Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 944 945 [946] 947 948 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
system |
Дата 1.10.2011 - 09:09
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Алекс, а что это тебе даст? Они фоток "злополучного" следа не смогли сделать, а ты кроки от них хочеш получить? Нету у них людей класса Сергея Амелина. |
||
Duke_yar |
Дата 1.10.2011 - 10:26
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
да не, подтормаживание врятли. я же писал что не может быть педаль настолько мягкой чтобы продолжительное время жать на нее и не заметить.
какого следа? на траве от шасси - фото тут есть в теме. на полосе тормозного? она есть на лайфньюс и это след не от этого самолета, с кому же траектория следа на той фото уходит вправо, а самолет шел прямо и по следам на траве это видно. вроде уже решили что этот след также как и фейковая запись переговоров - инфа недостоверная и строить на базе ее какието версии не стоит Это сообщение отредактировал Duke_yar - 1.10.2011 - 10:43 |
||||
OSha |
Дата 1.10.2011 - 11:02
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
system
не в оправдание - просто констатация: спустя больше чем 3 недели на месте фотографировать проблематично - до сих пор там дежурят менты и присекают подобные попытки я там был несколько раз (и до, и после катастрофы), место это очень хорошо представляю свое описание расположения обломков давал тут выше |
OSha |
Дата 1.10.2011 - 11:16
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Duke_yar
да там и не надо было жать "до дури" - блокировки то колес не было достаточно было легкого нажатия, чтобы колеса вращались, но не свободно |
||
Pet'ja |
Дата 1.10.2011 - 13:02
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 80511 Регистрация: 15.08.2011 - 20:50 |
Насколько я помню, что говорили, что эта педаль выполняет и другие функции, то есть ее могли нажать для того, чтобы сделать что то другое, и из-за этого она и затормозила. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть? |
||||
system |
Дата 1.10.2011 - 13:36
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
За разрушенным КРМ находится проволочное ограждение , т.к зона аэродрома там заканчивается. Ничего нарушать не требуется и "гусей дразнить" тоже. Из-за забора ,3 человека (2 поднимают фотографа) , фотиком с хорошим объективом зона "тормозного следа" от Life News берется запросто. Полоса перед вами как на ладони, т.к. там у полосы уклон в сторону снимающего с градиентом 0.27% (перепад высот - 4м). Такой снимок позволил бы , в глазах общественности, снять с экипажа обвинение о несогласованных действиях и ничего иного. Хотите- делайте, не хотите - как хотите. Все это нужно ВАМ, а не НАМ. Ситуацию прояснили? Это сообщение отредактировал system - 1.10.2011 - 13:38 |
||
Рыженькая |
Дата 1.10.2011 - 14:37
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 1.10.2011 - 17:16 |
OSha |
Дата 1.10.2011 - 14:42
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
эти же самые педали используются для управления лево-право - это и выдерживание направления при взлете-посадке, и "руление" в воздухе только движение ими разное: если совсем "на пальцах", то толкание вперед-назад (движение пяткой параллельно полу) это руление, нажатие (движение носком ступни в сторону пола) - торможение соответственно, например при слишком близко придвинутом кресле положение ног на педалях может оказаться таково, что ступня чуть приопущена... |
||
пессимист |
Дата 1.10.2011 - 14:47
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 |
Рыженькая_Я
см. личку Это сообщение отредактировал пессимист - 1.10.2011 - 14:55 |
lorda |
Дата 1.10.2011 - 15:45
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12601 Пользователь №: 63803 Регистрация: 16.12.2010 - 13:37 |
Помним...
Любим... Скорбим... Даже и не вериться и не хочется верить,то что их уже нет с нами... |
k3n |
Дата 1.10.2011 - 15:47
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
system, а можно вопрос? А что дадут эти снимки когда прошел почти месяц после катастрофы, и в этом аэропорту уже и взлетали и садились самолеты, начиная с ИЛ-а МЧС-ников? Кто и как определит чьи следы видны на полосе и когда они были сделаны? Даже кадры, которые есть в инете, были сделаны не в первый день, и понять кем оставлены - не представляется возможным. Нужны снимки, сделанные сразу после катастрофы, а они у СК и МАКа. Или я ошибаюсь? |
||
k3n |
Дата 1.10.2011 - 15:53
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
alexkhartron, тоже вопрос. Вы по расположению останков, что хотите выяснить? Причину катастрофы? Чем это поможет? PS Вопрос и Вам и system, не для провокации. Просто понять хочу - для чего это надо. |
||
k3n |
Дата 1.10.2011 - 16:03
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
Klik, полицейские там были ПОСЛЕ катастрофы. Я сейчас буду жестокой, но что они должны были Вам рассказать? Как были разорваны тела? Какие части и куда были разбросаны? Как все это собирали и описывали? Мне в 1996 году спасатели из Центроспаса показывали свое видео с места катастрофы в декабре 95-го под Хабаровском. Жуткие кадры, и лучше их никогда не видеть. Да, специалистам они могут сказать: как упал, какая сила взрыва (ну пусть детонация возгорания - хотя для обывателя это тоже взрыв), но о причинах катастрофы они вряд ли что-то скажут. Как-то так. |
||
akula |
Дата 1.10.2011 - 16:23
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
k3n
+100500. А то по словам klik получается, что гайцы!!! ещё до катастрофы стояли на окраине с.Туношна, куда и дорогу-то не сразу найдёшь (это сейчас там гравийку сделали, а была раздроченная грунтовка). |
alexkhartron |
Дата 1.10.2011 - 16:27
|
||||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Доброго Вам времени. Да мы просто хотим максимально воспроизвести ход катастрофы. И выяснит ИСТИНУ. Это и много и мало... Что дадут эти описания - не так уж и мало. По характеру разрушений можно с большой вероятностью узнать их причину. Вот Вам интересна ПРИЧИНА гибели самолёта? Без политики, без эмоций... Хотя без эмоций практически не возможно, ведь погибли Люди... Как пример - Смоленский Форум. Катастрофу Польского президентского самолёта проанализировали так, что вывод, сложившийся на форуме полностью совпал с официальной версией. Более того, материалами форума воспользовалась ОФИЦИАЛЬНАЯ Польская комиссия, расследовавшая катастрофу... Ведь на самом деле, как не скрывай Правду, но она всё равно ОБЯЗАТЕЛЬНО выглянет. И важно её тут же и схватить. А переливать 900 страниц из пустого в порожнее про политику и тд... по меньшей мере глупо. Весь пар просто уходит в свисток, не сдвигая паравоз, а даже тормозя его. Впрочем меня сюда привело только желание как то объективно помочь тем, кто хочет знать правду. И помешать всяким троллям заболтать её. Так что, как знаете... Это сообщение отредактировал alexkhartron - 1.10.2011 - 16:29 |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 944 945 [946] 947 948 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)