Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 946 947 [948] 949 950 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Oops!! |
Дата 1.10.2011 - 19:02
|
||
Unregistered |
OShaposhnikov, исходя из всей этой информации как-то не совсем четко выглядит субординация в этом рейсе.. а Вам? хотя вопрос "кто был главным" может и не иметь значения, в зависимости от результатов расследования.. нет.. еще ведь остется вопрос МАКу будущего президента "почему он не применил экстренное торможение?" и на этот вопрос МАК будет отвечать, понятно, а тогда и будет иметь значение, кто должен был дать эту команду, если была такая возможность, конечно. |
||
|
OlegM |
Дата 1.10.2011 - 19:08
|
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Здравствуйте, товарищи!
Я со смоленского форума и, так же, как alexkhartron и system, хочу направить ваши рассуждения в конструктивное русло. Возможно, я не буду здесь читать форум, и я его почти не читал, т.к. успеть за вами невозможно, но вот вам направление. Прочитайте, пожалуйста, эти посты: Информация от летчика-испытателя Як-42 Лушникова Евгения, со ссылкой на председателя комиссии МАК Морозова: А также расчеты, почему подтормаживание основных стоек не позволило пилотам поднять переднюю стойку: Раз нет фотографий и поздно их делать, соберите всю информацию от МАК вместе, возьмите стенограмму из кабины, считайте, делайте выводы. Я свои выводы уже сделал. Кстати, вот вам моя картинка по разбегу: Пробег по ВПП от РД5 в предположении, что верна стенограмма, выложенная журналистами, а ускорение постоянное (рассчитано по меткам времени). Получается, что у них еще на скорости 230 оставалось 840 метров до конца ВПП. Вопрос: кто-нибудь знает, где стояла камера в районе КРМ, и нет ли там других камер? Это сообщение отредактировал OlegM - 1.10.2011 - 19:11 |
OSha |
Дата 1.10.2011 - 19:15
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
на этот вопрос ответит только полная расшифровка... к слову сказать, в той что пока есть - не хватает не только принципиально важного доклада БИ "Рубеж!", но и ответа на него "Взлет продолжаю!" (или "прекращаю"), а также нет "распределения ролей" - перед каждым взлетом КВС это обязан делать! типа "активное управление справа, контроль слева" (применительно к случаю когда взлетает 2П) это я все к тому, что пока версия что взлетал 2П ничем не подтверждена официально только журналистские домыслы... Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 1.10.2011 - 19:19 |
пессимист |
Дата 1.10.2011 - 20:13
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 |
OlegM
эти подсчеты не Вы один сделали. как абсолютно верно сказано в письме МАК по морально-этическим соображениям до официального сообщения и распечатки в докладе МАК содержания ящиков они могут восприниматься как домыслы, поскольку построены на недостоверной информации, полученной из третьих (неизвестно насколько компетентных) источников. |
Duke_yar |
Дата 1.10.2011 - 20:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
OlegM вопрос по вашей версии: если верить МАК то подъем носа начали уже на скорости 185 км/ч т.е. впереди у них было еще больше половины полосы. что тогда вынудило пилотов при возникновении нештатной ситуации продолжать взлет а не прекратить?
Также хотелось бы еще раз заметить что брать в основу версии непроверенную и скорее всего левую запись переговоров не стоит. По поводу педалей: даже на какой нить жигулячке и в ботинках с толстой подошвой чувствуешь нажата педаль или нет. Версия с педалями ИМХО бред. Но она удобна той группе лиц кому выгодно списать все на мертвых пилотов. Это тупиковая дорога мы по ней ни к чему не придем. Надо изучать другие факторы и обстоятельства. system постараюсь на след неделе еще побывать на месте катастрофы. Каких именно мест нужны фото? Следов на полосе после прошедших дождей ИМХО уже нет. Это сообщение отредактировал Duke_yar - 1.10.2011 - 20:19 |
Orfen+ |
Дата 1.10.2011 - 20:33
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 909 Пользователь №: 71333 Регистрация: 1.04.2011 - 21:09 |
Вы все со своими конспирологическими теориями? |
||
Duke_yar |
Дата 1.10.2011 - 20:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
Orfen+, если вас устраивает такая версия можете на этом остановиться и покинуть тему. Меня не устраивает в виду слишком многих пробелов и недоказуемости.
|
OSha |
Дата 1.10.2011 - 20:47
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Duke_yar
Илья, ну чего ты такой упертый, а? Откуда такое упорное отрицание самой возможности Человеческого Фактора? Это ведь статистика... неумолимая, но статистика - 90% катастроф - тот самый пресловутый ЧФ! Пойми простую вещь: если бы в данном конкретном случае ХОТЕЛИ БЫ все списать на пилотов - это давно бы СДЕЛАЛИ! Единственный выживший Сизов тут не свидетель. Да и кому и зачем это надо?! |
||
Orfen+ |
Дата 1.10.2011 - 21:02
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 909 Пользователь №: 71333 Регистрация: 1.04.2011 - 21:09 |
А какая такая версия событий? Вроде МАК официальных версий не давало Что ты делаешь называется: сам придумал сам посмеялся. |
||
Duke_yar |
Дата 1.10.2011 - 21:15
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
это уже происходит. начали с "версии про ручник". выше описывали механизм: сначала версия вбрасывается через СМИ, потом ее озвучивает некое "авторитетное лицо", начинается везде обсуждение. и смотрят на реакцию. результат расследования под удобную версию подогнать возможно. живые примеры: - побыстрой сгонобибили реконструкцию катастрофы где в роли маяка выступает какая нить башня или антенна высотой метров 20 в которую со всей дури врезается самолет. в эту херню поверили даже некоторые местные и с жаром со мной спорили на моем форуме что там есть такая антенна. но все таки в нет попали фото журналиста из новой газеты бывшего на месте сразу после катастрофы (у него видать не смогли отобрать фотик и стереть фото, как у некоторых местных с которыми я общался) в итоге эта бредовая версия не прокатила. - версия про ручник (тормоза). ее также вбросили через СМИ и многие верят в нее до сих пор в том числе и здесь. она очень удобна т.к. ее сложно опровергнуть как и доказать. заодно появилось и фото "тормозного следа" в нете. с этим фото правда перестарались, след явно не тот и не такой. - состоряпали фейковую распечатку переговоров, озвучили по ТВ и вот уже куча народу по ней высчитывает скорость самолета и где он в этот момент находился. сидят и гадают на кофейной гуще. самое печальное что этим занимают и люди кто близок к летному делу. хотя если включить мозги достаточно было внимательно просмотреть саму передачу чтобы понять что версия - бред.
насчет Сизова тоже непонятно. толи язык проглотил толи забыл. следаки тем не менее у него что-то выпытывают. P.S. Версия частного детектива расследующего катастрофу по просьбе некоторых родственников погибших тоже сильно не сходится с заявлениями "официальных лиц", но поскольку расследование носит частный характер я не буду озвучивать ничего кроме того что они самипишут на форуме у нас. Это сообщение отредактировал Duke_yar - 1.10.2011 - 21:19 |
||||
Oops!! |
Дата 1.10.2011 - 21:21
|
Unregistered | |
|
OSha |
Дата 1.10.2011 - 21:25
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Duke_yar
а зачем так сложно? МАК мог СРАЗУ заявить об ошибке пилотов, официально и поставить точку но он этого НЕ сделал все твои примеры - это журноЛАЖА, действительно состряпанная на скорую руку, но отнюдь не для "зондировандия", а исключительно ради их пресловутых рейтингов и псевдославы что "первые сообщили" Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 1.10.2011 - 21:26 |
||
akula |
Дата 1.10.2011 - 21:27
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Oops!! на приведённом фото не ВПП, а перрон (стоянки для воздушных судов), ВПП в Туношне гораздо ровнее, чем на этом фото. |
||
Fandor |
Дата 1.10.2011 - 21:29
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Нее, я читал не здесь. |
||
Oops!! |
Дата 1.10.2011 - 21:31
|
||
Unregistered |
akula, ок, спасиб за исправление. автор фото указал, что ВПП, вот и .. |
||
|
Страницы: (2065) « Первая ... 946 947 [948] 949 950 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)