Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 946 947 [948] 949 950 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 1.10.2011 - 19:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 1.10.2011 - 19:51)
т.е. я так понял, что здесь "курсант" имеется ввиду как 2П,которого вводят до КВС на данном конкретном типе самолета

а то, что он был инструктором раньше (скорее всего на другом типе) и летным директором - это конечно могло повлиять, как впрочем могло и НЕ повлиять

OShaposhnikov, исходя из всей этой информации как-то не совсем четко выглядит субординация в этом рейсе..
а Вам?
хотя вопрос "кто был главным" может и не иметь значения, в зависимости от результатов расследования..
нет.. еще ведь остется вопрос МАКу будущего президента "почему он не применил экстренное торможение?"
и на этот вопрос МАК будет отвечать, понятно,
а тогда и будет иметь значение, кто должен был дать эту команду, если была такая возможность, конечно.
Top
OlegM
Дата 1.10.2011 - 19:08
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Здравствуйте, товарищи!
Я со смоленского форума и, так же, как alexkhartron и system, хочу направить ваши рассуждения в конструктивное русло. Возможно, я не буду здесь читать форум, и я его почти не читал, т.к. успеть за вами невозможно, но вот вам направление.

Прочитайте, пожалуйста, эти посты:
Информация от летчика-испытателя Як-42 Лушникова Евгения, со ссылкой на председателя комиссии МАК Морозова:
http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?...35&start=80 (и далее 2-3 страницы его же рассказы).

А также расчеты, почему подтормаживание основных стоек не позволило пилотам поднять переднюю стойку:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=924470&postcount=1062 (часть 1)
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=925673&postcount=1233 (часть 2)
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=926032&postcount=1273 (часть 3)
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=926085&postcount=1289 (учет аэродинамического сопротивления)
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=926528&postcount=1324 (перевод моментов от подтормаживания основных стоек в проценты центровки, всё становится наглядным).

Раз нет фотографий и поздно их делать, соберите всю информацию от МАК вместе, возьмите стенограмму из кабины, считайте, делайте выводы. Я свои выводы уже сделал. Кстати, вот вам моя картинка по разбегу:
user posted image
Пробег по ВПП от РД5 в предположении, что верна стенограмма, выложенная журналистами, а ускорение постоянное (рассчитано по меткам времени). Получается, что у них еще на скорости 230 оставалось 840 метров до конца ВПП.

Вопрос: кто-нибудь знает, где стояла камера в районе КРМ, и нет ли там других камер?

Это сообщение отредактировал OlegM - 1.10.2011 - 19:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 1.10.2011 - 19:15
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
на этот вопрос ответит только полная расшифровка...
к слову сказать, в той что пока есть - не хватает не только принципиально важного доклада БИ "Рубеж!", но и ответа на него "Взлет продолжаю!" (или "прекращаю"), а также нет "распределения ролей" - перед каждым взлетом КВС это обязан делать! типа "активное управление справа, контроль слева" (применительно к случаю когда взлетает 2П)

это я все к тому, что пока версия что взлетал 2П ничем не подтверждена официально
только журналистские домыслы...

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 1.10.2011 - 19:19
PM
Top
пессимист
Дата 1.10.2011 - 20:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





OlegM
эти подсчеты не Вы один сделали. как абсолютно верно сказано в письме МАК по морально-этическим соображениям до официального сообщения и распечатки в докладе МАК содержания ящиков они могут восприниматься как домыслы, поскольку построены на недостоверной информации, полученной из третьих (неизвестно насколько компетентных) источников.
PM
Top
Duke_yar
Дата 1.10.2011 - 20:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





OlegM вопрос по вашей версии: если верить МАК то подъем носа начали уже на скорости 185 км/ч т.е. впереди у них было еще больше половины полосы. что тогда вынудило пилотов при возникновении нештатной ситуации продолжать взлет а не прекратить?

Также хотелось бы еще раз заметить что брать в основу версии непроверенную и скорее всего левую запись переговоров не стоит.

По поводу педалей: даже на какой нить жигулячке и в ботинках с толстой подошвой чувствуешь нажата педаль или нет. Версия с педалями ИМХО бред. Но она удобна той группе лиц кому выгодно списать все на мертвых пилотов. Это тупиковая дорога мы по ней ни к чему не придем. Надо изучать другие факторы и обстоятельства.

system постараюсь на след неделе еще побывать на месте катастрофы. Каких именно мест нужны фото? Следов на полосе после прошедших дождей ИМХО уже нет.

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 1.10.2011 - 20:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 1.10.2011 - 20:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (Duke_yar @ 1.10.2011 - 21:18)
Но она удобна той группе лиц кому выгодно списать все на мертвых пилотов. Это тупиковая дорога мы по ней ни к чему не придем. Надо изучать другие факторы и обстоятельства.


Вы все со своими конспирологическими теориями? wink.gif wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 1.10.2011 - 20:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Orfen+, если вас устраивает такая версия можете на этом остановиться и покинуть тему. Меня не устраивает в виду слишком многих пробелов и недоказуемости.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 1.10.2011 - 20:47
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Duke_yar
Цитата
По поводу педалей: даже на какой нить жигулячке и в ботинках с толстой подошвой чувствуешь нажата педаль или нет. Версия с педалями ИМХО бред. Но она удобна той группе лиц кому выгодно списать все на мертвых пилотов. Это тупиковая дорога мы по ней ни к чему не придем. Надо изучать другие факторы и обстоятельства.

Илья, ну чего ты такой упертый, а?
Откуда такое упорное отрицание самой возможности Человеческого Фактора? Это ведь статистика... неумолимая, но статистика - 90% катастроф - тот самый пресловутый ЧФ!
Пойми простую вещь: если бы в данном конкретном случае ХОТЕЛИ БЫ все списать на пилотов - это давно бы СДЕЛАЛИ! Единственный выживший Сизов тут не свидетель. Да и кому и зачем это надо?!
PM
Top
Orfen+
Дата 1.10.2011 - 21:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (Duke_yar @ 1.10.2011 - 21:45)
Orfen+, если вас устраивает такая версия можете на этом остановиться и покинуть тему. Меня не устраивает в виду слишком многих пробелов и недоказуемости.

А какая такая версия событий? Вроде МАК официальных версий не давало wink.gif
Что ты делаешь называется: сам придумал сам посмеялся. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 1.10.2011 - 21:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
если бы в данном конкретном случае ХОТЕЛИ БЫ все списать на пилотов - это давно бы СДЕЛАЛИ!


это уже происходит. начали с "версии про ручник".

выше описывали механизм: сначала версия вбрасывается через СМИ, потом ее озвучивает некое "авторитетное лицо", начинается везде обсуждение. и смотрят на реакцию. результат расследования под удобную версию подогнать возможно.

живые примеры:

- побыстрой сгонобибили реконструкцию катастрофы где в роли маяка выступает какая нить башня или антенна высотой метров 20 в которую со всей дури врезается самолет. в эту херню поверили даже некоторые местные и с жаром со мной спорили на моем форуме что там есть такая антенна. но все таки в нет попали фото журналиста из новой газеты бывшего на месте сразу после катастрофы (у него видать не смогли отобрать фотик и стереть фото, как у некоторых местных с которыми я общался) в итоге эта бредовая версия не прокатила.

- версия про ручник (тормоза). ее также вбросили через СМИ и многие верят в нее до сих пор в том числе и здесь. она очень удобна т.к. ее сложно опровергнуть как и доказать. заодно появилось и фото "тормозного следа" в нете. с этим фото правда перестарались, след явно не тот и не такой.

- состоряпали фейковую распечатку переговоров, озвучили по ТВ и вот уже куча народу по ней высчитывает скорость самолета и где он в этот момент находился. сидят и гадают на кофейной гуще. самое печальное что этим занимают и люди кто близок к летному делу. хотя если включить мозги достаточно было внимательно просмотреть саму передачу чтобы понять что версия - бред.

Цитата
Единственный выживший Сизов тут не свидетель.


насчет Сизова тоже непонятно. толи язык проглотил толи забыл. следаки тем не менее у него что-то выпытывают.


P.S. Версия частного детектива расследующего катастрофу по просьбе некоторых родственников погибших тоже сильно не сходится с заявлениями "официальных лиц", но поскольку расследование носит частный характер я не буду озвучивать ничего кроме того что они самипишут на форуме у нас.

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 1.10.2011 - 21:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 1.10.2011 - 21:21
Цитировать сообщение




Unregistered












одна из фоток ВПП и ее состояния (
она была в начале этой темы
автор пишет, что фото сделано "недавно",
видимо до 07.09
user posted image
Top
OSha
Дата 1.10.2011 - 21:25
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Duke_yar
Цитата
это уже происходит

а зачем так сложно?
МАК мог СРАЗУ заявить об ошибке пилотов, официально
и поставить точку
но он этого НЕ сделал

все твои примеры - это журноЛАЖА, действительно состряпанная на скорую руку, но отнюдь не для "зондировандия", а исключительно ради их пресловутых рейтингов и псевдославы что "первые сообщили"

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 1.10.2011 - 21:26
PM
Top
akula
Дата 1.10.2011 - 21:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Oops!! @ 1.10.2011 - 21:21)
одна из фоток ВПП и ее состояния (
она была в начале этой темы
автор пишет, что фото сделано "недавно",
видимо до 07.09
user posted image

Oops!!
на приведённом фото не ВПП, а перрон (стоянки для воздушных судов), ВПП в Туношне гораздо ровнее, чем на этом фото.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 1.10.2011 - 21:29
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (OShaposhnikov @ 1.10.2011 - 19:51)
Fandor
у denokan-а это написано... вот здесь

Нее, я читал не здесь.
PM
Top
Oops!!
Дата 1.10.2011 - 21:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (akula @ 1.10.2011 - 22:27)
на приведённом фото не ВПП, а перрон (стоянки для воздушных судов), ВПП в Туношне гораздо ровнее, чем на этом фото.

akula, ок, спасиб за исправление.
автор фото указал, что ВПП, вот и ..
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 946 947 [948] 949 950 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1044 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru