![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 828 829 [830] 831 832 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
chek52 |
Дата 23.09.2011 - 13:13
|
![]() ...несёт меня течение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6797 Пользователь №: 6206 Регистрация: 17.01.2006 - 12:11 ![]() |
Обратите внимание, куски обшивки валяются уже до места основного удара о край рва!
|
OSha |
Дата 23.09.2011 - 13:15
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
chek52
совершенно верно срубленные деревья - тоже до |
Pet'ja |
Дата 23.09.2011 - 13:15
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 80511 Регистрация: 15.08.2011 - 20:50 ![]() |
Так он же ударился о маяк и будку, не из-за этого? |
||
masterPSM |
Дата 23.09.2011 - 13:17
|
Unregistered ![]() |
До рва, после рва - это ж все относительно. Если был взрыв - кто отслеживал куда какой осколок полетел?
|
|
Russian_vdk |
Дата 23.09.2011 - 13:19
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1242 Пользователь №: 66195 Регистрация: 26.01.2011 - 13:51 ![]() |
заядлый дачник?) |
||
OSha |
Дата 23.09.2011 - 13:26
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Russian_vdk
да, только не по своей воле... |
Duke_yar |
Дата 23.09.2011 - 13:27
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
это с березой будет так. елка/сосна горит как свеча, причем быстро т.к. много смолы.
потомушто между елками и березой еще дерево было и самолет его срубил. обратить внимание надо вот еще на что: на ближнем берегу рва следов огня нет, он был дальше блиэе к туношонке, а на дальнем берегу опаленные елки и вокруг срубленого дерева обгорела немного трава. т.е. уже могло быть пламя в момент когда самолет еще не ударился о склон рва. |
||||
Russian_vdk |
Дата 23.09.2011 - 13:29
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1242 Пользователь №: 66195 Регистрация: 26.01.2011 - 13:51 ![]() |
кто же подавляет вашу волю? Это сообщение отредактировал Russian_vdk - 23.09.2011 - 13:31 |
||
OSha |
Дата 23.09.2011 - 13:33
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Duke_yar
опаленная трава как раз на противоположном склоне рва если предположить, что там хорошо "пыхнуло", то к елкам мог просто долететь язык пламени, которого хватило чтобы опалить, но было недостаточно чтобы поджечь опять же из личной практики - опаленные ресницы после упражнений с поджиганием сырья бензином... |
||
OSha |
Дата 23.09.2011 - 13:35
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Russian_vdk
есть такое понятие - "семья" и если все на даче горбятся - я не считаю правильным скажем ловить в это время рыбу - хотя конечно второе мне гораздо больше по душе... речь конечно не идет о безвылазном ковырянии на сотках - но какие то работы по-любому делать приходится |
||
Duke_yar |
Дата 23.09.2011 - 14:30
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
Еще инфа.
То что осталось от столба ЛЭП который задел самолет: следы небольшогогорения внизу где было дерево которое задел самолет и абсолютно целая береза рядом (дальний берег рва) ближний берег рва у кромки воды. срубленый куст. следов горения нет: опаленные елки с приближением и правее следы гари на том месте где было дерево. трава под елками местами сухая но не обгоревшая, на заднем плане абсолютно целый столбик с огнем: площадка вся уже засыпана щебенкой: на заднем плане где кончаются перила следы работы бульдозера продолжаются и дальше вдоль берега слияние рва и туношенки. ни следов пожара ни вообще следов аварии: заложенный фундамет дома пострадваший от удара самолета. есть следы горения на нем: с приближением вагончик, еще стобы с огнями (один видимо поврежден), взлетка (она совсем рядом, ни о каких 2 км и даже километре нет и речи), следов пребывания самолета на земле до деревьев не просматривается т.е. он рухнил именно в ров и столкнулся с ближним его склоном, зацепив дерево на дальнем: |
3cucu |
Дата 23.09.2011 - 14:31
|
![]() Выхожу из комы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1141 Пользователь №: 42537 Регистрация: 19.10.2009 - 20:33 ![]() |
#844
PsychoKif Новичок Сообщений: 2 Вопрос спецам. На самописцах отображается когда был установлен стаб на угол -8,7? Просто вот сейчас просматриваю их последний удачный взлет из УУВВ (за 2 часа 40 минут до катастрофы) и они там немного схулиганили. Стартовали с ВПП 01 от РД-14 в 13:21 (тут все номально). Выставив режим, ВС стало набирать скорость и к РД В5 (т.е. пробежав ~300м) они оторвали переднюю стойку от ВПП и катились с приличным углом тангажа еще ~700 м только на задних стойках до момента их отрыва от ВПП (т.е. потянули штурвал на себя и стали ждать момента отрыва). Вот и возникла мысль, а что если они перекладывали стабилизатор не при запуске, а находясь на ВПП в момент старта или уже во время движения. Ведь на "перекладку" стабилизатора нужно время (по моим наблюдениям ~20 сек). Что если начав пробег и достигнув рубежа, они просто потянули турвал на себя и стали (как 2,5 часами ранее в УУВВ) ждать, когда самолет примет угол необходимый для взлета? Кстати именно ожиданием экипажа и объясняется их бездействие в течение 8 сек. (перед тем как стали предпринимать действия). Кстати, если бы были какие-либо останавливающие усилия, все бы это почувствовали (включая и экипаж и пассажиров) и Сизов, как человек много летавший может рассказать были ли падения ускорения или тем более торможения в процессе набора скорости. PsychoKif Новичок Сообщений: 2 Цитата: Сообщение от DSB77 А где просматриваете, если не секрет? Секрет! У меня камеры захватывают часть ВПП 01-19 и нашел там момент, как они стартовали и отрывались. Выложить без официальной отмашки руководства не могу, т.к. могут оторвать голову по пятки. А отмашки пока не поступало. Час назад прочитал на др форуме |
Перекопский |
Дата 23.09.2011 - 15:09
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Какая могла существовать неисправность, о которой они знали и которая их вынуждала применять такую методику взлета??? |
||
Oops!! |
Дата 23.09.2011 - 15:15
|
||
Unregistered ![]() |
Автор пишет - "схулиганили".. нет? |
||
|
privet |
Дата 23.09.2011 - 15:17
|
Имею лишний вес. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 ![]() |
Опять стабилизатор.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)