Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 826 827 [828] 829 830 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

vera-yar
Дата 23.09.2011 - 10:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28998
Пользователь №: 51021
Регистрация: 28.04.2010 - 20:09





Clone
Цитата
Меня вообще удивляет, что так мало информации о пилотах.
Даже фото их почти не показывали и найти затруднительно

Вот все, что нашел навскидку


Соломенцев


Жевелов в центре

C авиафорумов:
..Покойник Жевелов , говорят, 25 лет КВСил на ЯК40 и неоднократно попадал в экстремальные ситуации с честью выходя из них. Надо полагать, очень хорошо знал машину, и надо полагать, перед тем как сесть на новую, очень подробно ее изучал. Он наверняка был морально готов всегда к нестандартным решениям

Здесь большая статья об экипаже, называется "Экипаж разбитых сердец": http://www.mk.ru/social/article/2011/09/21...ih-serdets.html
PM
Top
Тверской
Дата 23.09.2011 - 10:37
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Миха! @ 23.09.2011 - 10:18)
Цитата (OShaposhnikov @ 23.09.2011 - 11:14)
Миха!
перед ним
на ближнем плане

сбоку от полосы КРМ не может быть в силу своего назначения
да и не видно там ничего сбоку...

вот, теперь согласен (после того как исправил)

Да, естественно курсовой, с ночником.

А сбоку у кустов ILS есть, на фото справа видно (напротив РД-5)

Нет там с 53-м курсом никаких курсовиков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 23.09.2011 - 10:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Побывал на месте аварии. На ту сторону канала (или просто рва т.к. он метра два шириной) без болотный резиновых сапог попасть сложно после прошедших дождей.

Елки действительно опалены сверху донизу (уже начали желтеть) при этом на том (дальнем от туношны берегу рва следов горения как я и помнил нет по сути.

Кто то очень постарался чтобы не осталось вообще никаких следов. Крест воздвигли как раз в месте основного удара смолета в склон рва значительно изменив ландшафт (ну это предположим возможно не специально), НО следы работы бульдозера есть даже за пределами созданной там сейчас площадки (спрашивается зачем). Деревья верхушки которых снес самолет спилены. Линию электропередач как писали некоторые журналисты кстати самолет задел (столб уже аккуратно лежит в стороне, а на его месте уже бетонные стоят столбы), но уже при крушении так что она не причина катастрофы.

Соответственно вопрос: что там на месте крушения увидели бы забугорные эксперты если место крушения весьма оперативно было уничтожено и следов осталось мало.

Основной очаг горения был на ближнем берегу рва огонь дошел даже до фундамента какогото здания там скраю жилого массива. Топливо выгорело очевидно не все, там до сих пор им вонища (впиталось в землю), пахнет именно топливом, а не горелым.

Многие схемы выкладываемые журналюгами полная туфта - это понимаешь едва там побывав. От края полосы до Туношенки никакие не два километра а от силы километр если не меньше попрямой (прямая упрется в протоку волги между берегом и островом). Самолет упал в Туношенку только по причине изменения его курса резко влево, именно резко это видно побывав там и увидев где стоит вагончик и где находятся деревья поврежденные самолетом.

До рва самолет земли не касался (в некоторых схемах указано что касался) т.к. трава и деревья на том конце рва целые. Только елки опалены сверху до низу (это странно) и была снесена верхушка одного дерева (вроде березы). Столб с огнем который расположен сразу за деревьями тоже абсолютно целый.


Версия что пилот пытался дотянуть до воды выглядит неубедительной т.к. река в этом месте узкая, а на другом ее берегу сразу дома - врят ли пилот сознательно мог пытаться посадить самолет именно сюда. Скорее всего он был уже неуправляем вообще.



Фоток выложу вечером.

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 23.09.2011 - 10:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1066
Дата 23.09.2011 - 10:47
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 83562
Регистрация: 21.09.2011 - 10:31





Сообщение не моё но всё таки:
1. КВС ,если верить той "распечатке", озвучил "Рубеж=190".
2. Теперь вернемся к инфе МАК:
- взлетная масса (ВМ) самолета составила = 52.8 т.
- на скорости Vпст = 195 пробуют поднять ПС самолета. Неудачно.

Смотрим рис. 5.4 из РЛЭ ЯК-42
http://s58.radikal.ru/i160/1109/df/a604755434cb.jpg

Для взлетной массы (ВМ) самолета = 47 т :
- "Рубеж" или V1 = 190;
- Vпст = 195 .
Есть мысли на этот счет? Что экипаж не знал вес ВС... бред.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 23.09.2011 - 10:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Duke_yar, спасибо.
Top
OSha
Дата 23.09.2011 - 10:51
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Duke_yar
во многом схожие впечатления
все действительно совсем рядом - ни о каком падении с нескольких сот метров речи не идет в принципе

ландшафт изменен только в плане того, что место где крест поднято (плюс сделана ровная площадка вокруг) и отсыпана гравием дорога
я там бывал неоднократно на рыбалке (и даже ночевал в палатке, которая стояла в том месте где сейчас памятный камень) - так что реально могу сравнить что было с тем что стало
PM
Top
Миха!
Дата 23.09.2011 - 10:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (Oops!! @ 23.09.2011 - 11:50)
Duke_yar, спасибо.

+++

Местный рыбак сказал, что в момент удара был большой огненный фонтан из горящего керосина, поэтому и елки обгорели.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 23.09.2011 - 11:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата
Кто то очень постарался чтобы не осталось вообще никаких следов. Крест воздвигли как раз в месте основного удара смолета в склон рва значительно изменив ландшафт (ну это предположим возможно не специально), НО следы работы бульдозера есть даже за пределами созданной там сейчас площадки (спрашивается зачем). Деревья верхушки которых снес самолет спилены. Линию электропередач как писали некоторые журналисты кстати самолет задел (столб уже аккуратно лежит в стороне, а на его месте уже бетонные стоят столбы), но уже при крушении так что она не причина катастрофы.

А вы хотели бы, чтобы все так и оставалось как после катастрофы? Нормальная практика, место происшествия отсмотрено, отфотографировано, запротоколено и можно убирать, не конца же следствия им дожидаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 23.09.2011 - 11:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
ландшафт изменен только в плане того, что место где крест поднято (плюс сделана ровная площадка вокруг) и отсыпана гравием дорога


там есть явные свежие следы работы бульдозера на берегу туношенки уже за пределами площадки которая огорожена перилами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 23.09.2011 - 11:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





С авиафорума, может кто-то из знающих прокомментировать?

Цитата

Цитата
Сообщение от Antonov Посмотреть сообщение
Вы правы-95% так и было,мое мнение тоже такое...Банально забыли выпустить стабилизатор, на пробеге командир заметил это и крикнув ,.Взлетный!,, стал выпускать от аварийно-ускоренной перекладки(у него рычаг под правой рукой) но второй пилот за эти СЕКУНДЫ решил прекратить взлет и нажал на тормоза-уже на грунте,но самолет взлетел сам тк 1)пустой 2) стабилизатор уже переложился 3) закрылки выпущены .А упал от того что второй отдал штурвал от себя-от грубого удара от землю самолет и сильно развалился..Точка.

Даже не смешно ведь. Не убрав режим жать тормоза бесполезно: только разуешься. На машине не пробовали одновременно и газ и тормоз нажать ? Неудобно и не получается ничего ? Вот то-то и оно.
Также рекомендую внимательно изучить информацию от МАК: стабилизатор был установлен изначально согласно расчетной центровки.
Его довыпускали уже позже, когда на расчетной скорости переднее колесо отказалось приподниматься.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 23.09.2011 - 11:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
А вы хотели бы, чтобы все так и оставалось как после катастрофы? Нормальная практика, место происшествия отсмотрено, отфотографировано, запротоколено и можно убирать, не конца же следствия им дожидаться.


это я написал к тому что иностранные эксперты места катастрофы сами бы не увидели в первозданном виде. им пришлось бы довольствоваться тем что им скажут наши эксперты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Секунда
Дата 23.09.2011 - 11:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





Цитата (1066 @ 23.09.2011 - 10:47)
Сообщение не моё но всё таки:
1. КВС ,если верить той "распечатке", озвучил "Рубеж=190".
2. Теперь вернемся к инфе МАК:
- взлетная масса (ВМ) самолета составила = 52.8 т.
- на скорости Vпст = 195 пробуют поднять ПС самолета. Неудачно.

Смотрим рис. 5.4 из РЛЭ ЯК-42
http://s58.radikal.ru/i160/1109/df/a604755434cb.jpg

Для взлетной массы (ВМ) самолета = 47 т :
- "Рубеж" или V1 = 190;
- Vпст = 195 .
Есть мысли на этот счет? Что экипаж не знал вес ВС... бред.

По МАК ногу оторвать пытались на 185
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч.
В остальном все верно, только это говорилось уже не один раз

Вот
Цитата


   
Цитата (Oops!! @ 22.09.2011 - 09:45)
не разгонялись для взлета, а просто катились долго - диспетчер, Тверской, СМИ (пока не МАК)
вопрос "почему катились?" остается, не так ли?
это я к тому, что неправильно всё принимать на веру, но и отрицать всё махом тоже стремно.

Катились - это вообще то разгонялись на номинальном режиме или еще ниже.
Почему? Гаданье на кофейной гуще. Ну, например..
КВС установил рубеж на 190 то есть ниже необходимого (имхо нужно >215)
Этому должны быть причины. Возможно, у КВС не было объективных данных о загрузке самолета. (не знал о дозаправке в Ярославле?)
Что-то должно служить причиной, почему КВС посчитал взлетный вес минимальным и установил рубеж 190 (если это действительно так)


Но только эта версия здесь неинтересна
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 23.09.2011 - 11:23
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
там есть явные свежие следы работы бульдозера на берегу туношенки уже за пределами площадки которая огорожена перилами.

да, есть
и об этом писалось - "после того как будут убраны обломки - будет произведена рекультивация почвы"
я так понимаю - это отчасти для того чтобы невыгоревший керосин быстрей впитался

Цитата
это я написал к тому что иностранные эксперты места катастрофы сами бы не увидели в первозданном виде. им пришлось бы довольствоваться тем что им скажут наши эксперты.

есть фото сверху (даже в этой ветке) большого разрешения, а также фото (и, возможно, видео) с беспилотника СКР - об этом говорится в их сообщении
кроме того, есть фото (не обзорные, а детальные) следственных бригад, работавших на месте (об этом есть подтверждение непосредственного участника событий, входившего в одну из групп - на авиафоруме)
PM
Top
system
Дата 23.09.2011 - 11:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OShaposhnikov @ 23.09.2011 - 10:50)
есть... и маяк, и будка
только заметно дальше - после огней подхода
user posted image

Чепуху не пишите. Это вид с глиссады - курс 230.
На переднем плане - ближний привод (БПРМ).
ЯК-42 взлетал в противоположную сторону.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 23.09.2011 - 11:34
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





system
а кто-то сказал что он взлетал в эту сторону?!
или пролистать пару тройку страниц назад религия не позволяет???
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 826 827 [828] 829 830 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0984 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru