Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 826 827 [828] 829 830 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
vera-yar |
Дата 23.09.2011 - 10:37
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 28998 Пользователь №: 51021 Регистрация: 28.04.2010 - 20:09 |
Clone
Здесь большая статья об экипаже, называется "Экипаж разбитых сердец": |
||
Тверской |
Дата 23.09.2011 - 10:37
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Нет там с 53-м курсом никаких курсовиков. |
||||
Duke_yar |
Дата 23.09.2011 - 10:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
Побывал на месте аварии. На ту сторону канала (или просто рва т.к. он метра два шириной) без болотный резиновых сапог попасть сложно после прошедших дождей.
Елки действительно опалены сверху донизу (уже начали желтеть) при этом на том (дальнем от туношны берегу рва следов горения как я и помнил нет по сути. Кто то очень постарался чтобы не осталось вообще никаких следов. Крест воздвигли как раз в месте основного удара смолета в склон рва значительно изменив ландшафт (ну это предположим возможно не специально), НО следы работы бульдозера есть даже за пределами созданной там сейчас площадки (спрашивается зачем). Деревья верхушки которых снес самолет спилены. Линию электропередач как писали некоторые журналисты кстати самолет задел (столб уже аккуратно лежит в стороне, а на его месте уже бетонные стоят столбы), но уже при крушении так что она не причина катастрофы. Соответственно вопрос: что там на месте крушения увидели бы забугорные эксперты если место крушения весьма оперативно было уничтожено и следов осталось мало. Основной очаг горения был на ближнем берегу рва огонь дошел даже до фундамента какогото здания там скраю жилого массива. Топливо выгорело очевидно не все, там до сих пор им вонища (впиталось в землю), пахнет именно топливом, а не горелым. Многие схемы выкладываемые журналюгами полная туфта - это понимаешь едва там побывав. От края полосы до Туношенки никакие не два километра а от силы километр если не меньше попрямой (прямая упрется в протоку волги между берегом и островом). Самолет упал в Туношенку только по причине изменения его курса резко влево, именно резко это видно побывав там и увидев где стоит вагончик и где находятся деревья поврежденные самолетом. До рва самолет земли не касался (в некоторых схемах указано что касался) т.к. трава и деревья на том конце рва целые. Только елки опалены сверху до низу (это странно) и была снесена верхушка одного дерева (вроде березы). Столб с огнем который расположен сразу за деревьями тоже абсолютно целый. Версия что пилот пытался дотянуть до воды выглядит неубедительной т.к. река в этом месте узкая, а на другом ее берегу сразу дома - врят ли пилот сознательно мог пытаться посадить самолет именно сюда. Скорее всего он был уже неуправляем вообще. Фоток выложу вечером. Это сообщение отредактировал Duke_yar - 23.09.2011 - 10:48 |
1066 |
Дата 23.09.2011 - 10:47
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 83562 Регистрация: 21.09.2011 - 10:31 |
Сообщение не моё но всё таки:
1. КВС ,если верить той "распечатке", озвучил "Рубеж=190". 2. Теперь вернемся к инфе МАК: - взлетная масса (ВМ) самолета составила = 52.8 т. - на скорости Vпст = 195 пробуют поднять ПС самолета. Неудачно. Смотрим рис. 5.4 из РЛЭ ЯК-42 Для взлетной массы (ВМ) самолета = 47 т : - "Рубеж" или V1 = 190; - Vпст = 195 . Есть мысли на этот счет? Что экипаж не знал вес ВС... бред. |
Oops!! |
Дата 23.09.2011 - 10:50
|
Unregistered |
Duke_yar, спасибо.
|
|
OSha |
Дата 23.09.2011 - 10:51
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Duke_yar
во многом схожие впечатления все действительно совсем рядом - ни о каком падении с нескольких сот метров речи не идет в принципе ландшафт изменен только в плане того, что место где крест поднято (плюс сделана ровная площадка вокруг) и отсыпана гравием дорога я там бывал неоднократно на рыбалке (и даже ночевал в палатке, которая стояла в том месте где сейчас памятный камень) - так что реально могу сравнить что было с тем что стало |
Миха! |
Дата 23.09.2011 - 10:54
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 |
+++ Местный рыбак сказал, что в момент удара был большой огненный фонтан из горящего керосина, поэтому и елки обгорели. |
||
Pet'ja |
Дата 23.09.2011 - 11:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 80511 Регистрация: 15.08.2011 - 20:50 |
А вы хотели бы, чтобы все так и оставалось как после катастрофы? Нормальная практика, место происшествия отсмотрено, отфотографировано, запротоколено и можно убирать, не конца же следствия им дожидаться. |
||
Duke_yar |
Дата 23.09.2011 - 11:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
там есть явные свежие следы работы бульдозера на берегу туношенки уже за пределами площадки которая огорожена перилами. |
||
oly789 |
Дата 23.09.2011 - 11:14
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
С авиафорума, может кто-то из знающих прокомментировать?
|
||||
Duke_yar |
Дата 23.09.2011 - 11:16
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
это я написал к тому что иностранные эксперты места катастрофы сами бы не увидели в первозданном виде. им пришлось бы довольствоваться тем что им скажут наши эксперты. |
||
Секунда |
Дата 23.09.2011 - 11:21
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 554 Пользователь №: 14806 Регистрация: 5.02.2007 - 11:14 |
По МАК ногу оторвать пытались на 185 Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. В остальном все верно, только это говорилось уже не один раз Вот
Но только эта версия здесь неинтересна |
||||||
OSha |
Дата 23.09.2011 - 11:23
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
да, есть и об этом писалось - "после того как будут убраны обломки - будет произведена рекультивация почвы" я так понимаю - это отчасти для того чтобы невыгоревший керосин быстрей впитался
есть фото сверху (даже в этой ветке) большого разрешения, а также фото (и, возможно, видео) с беспилотника СКР - об этом говорится в их сообщении кроме того, есть фото (не обзорные, а детальные) следственных бригад, работавших на месте (об этом есть подтверждение непосредственного участника событий, входившего в одну из групп - на авиафоруме) |
||||
system |
Дата 23.09.2011 - 11:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Чепуху не пишите. Это вид с глиссады - курс 230. На переднем плане - ближний привод (БПРМ). ЯК-42 взлетал в противоположную сторону. |
||
OSha |
Дата 23.09.2011 - 11:34
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
system
а кто-то сказал что он взлетал в эту сторону?! или пролистать пару тройку страниц назад религия не позволяет??? |
Страницы: (2065) « Первая ... 826 827 [828] 829 830 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)