![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 829 830 [831] 832 833 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
citizen |
Дата 23.09.2011 - 15:33
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 ![]() |
там вроде был раньше мост (точнее насыпь на трубе), от места падения метров 500 в сторону аэродрома, примерно там где будка и антенны маяка. сейчас что с ним? |
||
Duke_yar |
Дата 23.09.2011 - 15:42
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
недошел до туда. там грязи поколено. при нас там на дороге вдоль рва Туарег застрял и елозил туда сюда. так и не выехал за то время что мы там были. моста если честно не видел. знал бы что он точно там гдето есть дык по склону рва мож попытался бы дойти |
||
Oops!! |
Дата 23.09.2011 - 15:53
|
Unregistered ![]() |
Бортинженер Як-42 рассказал, как выжил в крушении он был не пристегнут. кто считает, что верить лайфнюс - себя не уважать, может и не читать. хотя там мало нового. |
|
system |
Дата 23.09.2011 - 16:05
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 ![]() |
О реалиях бытия или что имеем в "сухом остатке" на 23.09.2011.
1.Есть сообщения МАК на его сайте: 2. Есть телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г. 3. Есть информационный бюллетень по результатам расследования АС с Як-42Д №RA-42524 ОАО "ИЖАвиа" 25.08.2011 в аэропорту Новый Уренгой (исх. Росавиации №2898 от 08.09.2011 г.) В этом бюллетене много информации о тормозных педалях, тормозах и как это проявляется у ЯК-42Д. Как фиксируется деяния с тормозами. Прочитав 3) вы поймете смысл "РЕКОМЕНДАЦИЙ" в 2) И в завершение. Выкладки по скоростям V1 и Vпст , действиям экипажа, я приводил выше на этом топике. 23/09/2011 [13:11:17] ,neustaf,магистр форумавиа пишет по поводу этих выкладок: "есть несоответствия взлетной массы, выбранному режиму, скоростям решения и подъема". Причина , почему Росавиация аннулировала действие сертификата эксплуатанта у авиакомпании «Як-Сервис», а руководство РФ пообещало показать маленьким авиакомпаниям "кузькину мать", ясна? p.s. Спрашивали про "Недостатки в организации летной работы (ОЛР)" Здесь подробно. p.p.s. Насчет замечаний к моим выкладкам - "...МАК писал 185....". "Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч". Обращаю внимание на "примерно". Это сообщение отредактировал system - 23.09.2011 - 16:45 |
OSha |
Дата 23.09.2011 - 16:11
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
а в чем проблема то? нормальный взлет... |
||
OSha |
Дата 23.09.2011 - 16:23
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
вот это интересно... спасибо! действительно картинка "складывается"... |
||
OSha |
Дата 23.09.2011 - 17:05
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Москва. 23 сентября. INTERFAX.RU - Следователи допросили бортинженера Александра Сизова - единственного выжившего в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем, сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.
"В пятницу состоялся первый непродолжительный допрос Сизова по уголовному делу о крушении самолета Як-42 под Ярославлем", - отметил Маркин. Он воздержался от комментариев по поводу подробностей допроса. Смотрите оригинал материала на |
IceMiner |
Дата 23.09.2011 - 17:39
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 ![]() |
OShaposhnikov
как складывается? |
||
klik |
Дата 23.09.2011 - 17:58
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Duke_yar
Я уже писала, что возможно это получилось от первого взрыва, еще до падения. |
||
Gamer+ |
Дата 23.09.2011 - 18:13
|
![]() Добродеятель ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 94 Пользователь №: 65928 Регистрация: 22.01.2011 - 17:11 ![]() |
"Экипаж разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 несвоевременно начал переход в режим взлета, неправильно выставил стабилизатор при взлете, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз, что и привело к крушению лайнера, сообщил агентству "Прайм" источник близкий к ходу расследования авиакатастрофы."
Информация |
klik |
Дата 23.09.2011 - 18:14
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
|
||
klik |
Дата 23.09.2011 - 18:15
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Как я и говорила, Сизов был не пристегнут, как впрочем и Галимов, и находились приблизительно в одном месте. |
||
IceMiner |
Дата 23.09.2011 - 18:18
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 ![]() |
Вопрос ко всем, следящим за темой,
прочитавшим информационный бюллетень от 25.08.11 про ЯК-42 Д RA-42524 в котором описывается посадка с заторможенными колесами. Возможна ли полная остановка колеса при взлете при нажатии педали "в пол" и при номинальной тяге двигателей? |
Boomer |
Дата 23.09.2011 - 18:23
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
Источник на Ярпортале вдохновлялся? ![]() |
||
Gamer+ |
Дата 23.09.2011 - 18:28
|
![]() Добродеятель ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 94 Пользователь №: 65928 Регистрация: 22.01.2011 - 17:11 ![]() |
Вывод напрашивается, что в хвосте как-бы "безопасней" и рекомендации:"лучше не пристёгиваться". Щас авиакомпании ценики на места в хвосте поднимут до VIP-класса.
А из бюллетня, что выше предлагался ко вниманию читается, что 3-й двигатель 1978 года рождения, а остальные два 1991 г. Это он (двигатель) с наработкой в 12 тыс. часов ещё и работал как-бы. Ему 33 года, и он старше многих здесь. А как с усталостью металла, да даже корпуса? Лучше б этого не знать. Кошмар на чём мы летаем. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)