Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 829 830 [831] 832 833 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

citizen
Дата 23.09.2011 - 15:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (Duke_yar @ 23.09.2011 - 11:43)
Побывал на месте аварии. На ту сторону канала (или просто рва т.к. он метра два шириной) без болотный резиновых сапог попасть сложно после прошедших дождей.

там вроде был раньше мост (точнее насыпь на трубе), от места падения метров 500 в сторону аэродрома, примерно там где будка и антенны маяка. сейчас что с ним?
PM
Top
Duke_yar
Дата 23.09.2011 - 15:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
там вроде был раньше мост (точнее насыпь на трубе), от места падения метров 500 в сторону аэродрома, примерно там где будка и антенны маяка. сейчас что с ним?


недошел до туда. там грязи поколено. при нас там на дороге вдоль рва Туарег застрял и елозил туда сюда. так и не выехал за то время что мы там были. моста если честно не видел. знал бы что он точно там гдето есть дык по склону рва мож попытался бы дойти
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 23.09.2011 - 15:53
Цитировать сообщение




Unregistered












http://www.lifenews.ru/news/70183
Бортинженер Як-42 рассказал, как выжил в крушении
он был не пристегнут.

кто считает, что верить лайфнюс - себя не уважать, может и не читать.
хотя там мало нового.
Top
system
Дата 23.09.2011 - 16:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





О реалиях бытия или что имеем в "сухом остатке" на 23.09.2011.

1.Есть сообщения МАК на его сайте:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...2_ra-42434.html

2. Есть телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г.
http://www.privmtu.ru/safety_flights/info/..._14.09.2011.pdf

3. Есть информационный бюллетень по результатам расследования АС с Як-42Д №RA-42524 ОАО "ИЖАвиа" 25.08.2011 в аэропорту Новый Уренгой (исх. Росавиации №2898 от 08.09.2011 г.)
http://www.privmtu.ru/safety_flights/info/...2D_RA-42524.PDF

В этом бюллетене много информации о тормозных педалях, тормозах и как это проявляется у ЯК-42Д. Как фиксируется деяния с тормозами.
Прочитав 3) вы поймете смысл "РЕКОМЕНДАЦИЙ" в 2)

И в завершение.

Выкладки по скоростям V1 и Vпст , действиям экипажа, я приводил выше на этом топике.
23/09/2011 [13:11:17] ,neustaf,магистр форумавиа пишет по поводу этих выкладок:
"есть несоответствия взлетной массы, выбранному режиму, скоростям решения и подъема".

Причина , почему Росавиация аннулировала действие сертификата эксплуатанта у авиакомпании «Як-Сервис», а руководство
РФ пообещало показать маленьким авиакомпаниям "кузькину мать", ясна?

p.s.
Спрашивали про "Недостатки в организации летной работы (ОЛР)"
Здесь подробно.
http://www.firstnews.ru/news/society/73356/

p.p.s.
Насчет замечаний к моим выкладкам - "...МАК писал 185....".

"Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч".
Обращаю внимание на "примерно".

Это сообщение отредактировал system - 23.09.2011 - 16:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 23.09.2011 - 16:11
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
Стартовали с ВПП 01 от РД-14 в 13:21 (тут все номально). Выставив режим, ВС стало набирать скорость и к РД В5 (т.е. пробежав ~300м) они оторвали переднюю стойку от ВПП и катились с приличным углом тангажа еще ~700 м только на задних стойках до момента их отрыва от ВПП (т.е. потянули штурвал на себя и стали ждать момента отрыва).

а в чем проблема то?
нормальный взлет...
PM
Top
OSha
Дата 23.09.2011 - 16:23
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
3. Есть информационный бюллетень по результатам расследования АС с Як-42Д №RA-42524 ОАО "ИЖАвиа" 25.08.2011 в аэропорту Новый Уренгой (исх. Росавиации №2898 от 08.09.2011 г.) http://www.privmtu.ru/safety_flights/info/...2D_RA-42524.PDF

вот это интересно... спасибо!
действительно картинка "складывается"...
PM
Top
OSha
Дата 23.09.2011 - 17:05
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Москва. 23 сентября. INTERFAX.RU - Следователи допросили бортинженера Александра Сизова - единственного выжившего в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем, сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

"В пятницу состоялся первый непродолжительный допрос Сизова по уголовному делу о крушении самолета Як-42 под Ярославлем", - отметил Маркин.

Он воздержался от комментариев по поводу подробностей допроса.

Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/news.asp?id=209194
PM
Top
IceMiner
Дата 23.09.2011 - 17:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





OShaposhnikov

Цитата
действительно картинка "складывается"...


как складывается?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.09.2011 - 17:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Duke_yar
Цитата
обратить внимание надо вот еще на что: на ближнем берегу рва следов огня нет, он был дальше блиэе к туношонке, а на дальнем берегу опаленные елки и вокруг срубленого дерева обгорела немного трава. т.е. уже могло быть пламя в момент когда самолет еще не ударился о склон рва.

Я уже писала, что возможно это получилось от первого взрыва, еще до падения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gamer+
Дата 23.09.2011 - 18:13
Цитировать сообщение




Добродеятель
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Пользователь №: 65928
Регистрация: 22.01.2011 - 17:11





"Экипаж разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 несвоевременно начал переход в режим взлета, неправильно выставил стабилизатор при взлете, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз, что и привело к крушению лайнера, сообщил агентству "Прайм" источник близкий к ходу расследования авиакатастрофы."
Информация отсюда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.09.2011 - 18:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
с приближением вагончик, еще стобы с огнями (один видимо поврежден), взлетка (она совсем рядом, ни о каких 2 км и даже километре нет и речи), следов пребывания самолета на земле до деревьев не просматривается т.е. он рухнил именно в ров и столкнулся с ближним его склоном, зацепив дерево на дальнем:

Расстояние легкл определить по яндекс карте, наложив линейку.

user posted image

из них половину он ехал по траве

Это сообщение отредактировал klik - 23.09.2011 - 18:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.09.2011 - 18:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 23.09.2011 - 16:53)
http://www.lifenews.ru/news/70183
Бортинженер Як-42 рассказал, как выжил в крушении
он был не пристегнут.

кто считает, что верить лайфнюс - себя не уважать, может и не читать.
хотя там мало нового.

Как я и говорила, Сизов был не пристегнут, как впрочем и Галимов, и находились приблизительно в одном месте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 23.09.2011 - 18:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Вопрос ко всем, следящим за темой,
прочитавшим информационный бюллетень от 25.08.11 про ЯК-42 Д RA-42524 в котором описывается посадка с заторможенными колесами. Возможна ли полная остановка колеса при взлете при нажатии педали "в пол" и при номинальной тяге двигателей?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 23.09.2011 - 18:23
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
"Экипаж разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 несвоевременно начал переход в режим взлета, неправильно выставил стабилизатор при взлете, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз, что и привело к крушению лайнера, сообщил агентству "Прайм" источник близкий к ходу расследования авиакатастрофы."

Источник на Ярпортале вдохновлялся? cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gamer+
Дата 23.09.2011 - 18:28
Цитировать сообщение




Добродеятель
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Пользователь №: 65928
Регистрация: 22.01.2011 - 17:11





Вывод напрашивается, что в хвосте как-бы "безопасней" и рекомендации:"лучше не пристёгиваться". Щас авиакомпании ценики на места в хвосте поднимут до VIP-класса.
А из бюллетня, что выше предлагался ко вниманию читается, что 3-й двигатель 1978 года рождения, а остальные два 1991 г. Это он (двигатель) с наработкой в 12 тыс. часов ещё и работал как-бы. Ему 33 года, и он старше многих здесь. А как с усталостью металла, да даже корпуса? Лучше б этого не знать. Кошмар на чём мы летаем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 829 830 [831] 832 833 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1074 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru