Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 830 831 [832] 833 834 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Orfen+ |
Дата 23.09.2011 - 18:38
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 909 Пользователь №: 71333 Регистрация: 1.04.2011 - 21:09 |
Но речь шла о кап ремонтах этих двигателей, но усталость метала конечно же есть, тем более были найдены детали, которые выработали ресурс. Так что вина авиакомпании тут тоже есть. |
||
system |
Дата 23.09.2011 - 18:53
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Грандиозный фейерверк видели бы все диспы и прочие. Попробуй разогнать фуру весом в 50 тонн до скорости 200 км и нажми тормоз на всю. |
||
IceMiner |
Дата 23.09.2011 - 18:59
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
system
Правильно А снижение динамики разгона и увеличение пикируещего момента в районе передней стойки при частичном торможении? |
system |
Дата 23.09.2011 - 19:07
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
При номинале все это делалось бы или при МГ? И что значит - частичное? Это сообщение отредактировал system - 23.09.2011 - 19:07 |
||
akula |
Дата 23.09.2011 - 19:22
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6649 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
klik ну неужели мозгов не хватает осознать, что никаких взрывов на борту до касания с землёй не было. Тогда бы и разброс обломков был другой и повреждения на телах погибших были бы совершенно другие... |
||||
IceMiner |
Дата 23.09.2011 - 19:23
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
system
Частичное это значит не "в пол". Номинальный или взлетный- не принципиально. Даже если и "в пол" то Антиюзовые автоматы УА58 являются основными элементами систе-мы противоюзовой автоматики. УА58 обеспечивают эффективное торможе-ние и защиту от юза. Автомат включает в себя инерционный механизм, цен-тробежный механизм автоматического регулирования чувствительности ав-томата по угловой скорости вращения колеса, рычажный механизм и гидро-распределитель. На взлете, при вращающемся колесе оно не остановилось бы "наглухо" как на фуре 50 тонн и на 200 км. Но усилие осталось бы очень большое в любом случае |
system |
Дата 23.09.2011 - 19:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Если самолет при разгоне на номинале перед взлетом прерывает разгон на скорости ,ну скажем так, около 180 км/ч хорошим торможением, МГ+спойлеры, то он потеряет пневматики основной стойки шасси однозначно. А при "частичном" - динамика конечно ухудшидся и момент на пикирование появится. А когда колеса шасси вступают в юз, ессно- антиюзовая система уменьшает давление в тормозах, осуществляя растормаживание колес. Это сообщение отредактировал system - 23.09.2011 - 19:32 |
||
IceMiner |
Дата 23.09.2011 - 19:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
system
Ну вот. Пилот про это и знал. Поэтому "в пол" и не давил. Но ему одному по известным причинам решил препятствовать взлету. Причем за РУД можно еще и побороться в стиле "дай по рукам", то тормоз назад не оттянешь, если под штурвал не залезешь и не будешь на себя педаль тянуть Это сообщение отредактировал IceMiner - 23.09.2011 - 19:39 |
МВР |
Дата 23.09.2011 - 19:45
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 54759 Регистрация: 24.07.2010 - 08:14 |
Это бесполезно. Там клапан стоит и тормозная система реагирует на педали того, кто больше нажал. И приоритета КВС нет. |
||
IceMiner |
Дата 23.09.2011 - 19:52
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
МВР
ссылку. я уже много прочитал про ЯК, но системы "кто сильней нажал того и тапочки" не видел и тот, кто хотел тормозить, нажал сильнее. Система сработала правильно. Если такая есть Поправлюсь. Это не какая то система, а так оно и должно быть. Это не механически связанные педали, а гидравлика. МВР извини. Даже если из под штурвала тянуть будет, все равно приоритет у того, кто сильнее нажал Это сообщение отредактировал IceMiner - 23.09.2011 - 20:29 |
МВР |
Дата 23.09.2011 - 20:26
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 54759 Регистрация: 24.07.2010 - 08:14 |
|
||
IceMiner |
Дата 23.09.2011 - 20:30
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
МВР
Я поправил |
system |
Дата 23.09.2011 - 20:31
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
На форумавиа , этому "тормозному следу", уделили достаточно много внимания. Пришли к выводу - он не от ЯК-40. За 230-250 м от торца никто уже тормозить на взлетном не будет. Шанс - только вверх. |
||
МВР |
Дата 23.09.2011 - 20:32
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 54759 Регистрация: 24.07.2010 - 08:14 |
Думаешь 2П тормозил? |
||
Duke_yar |
Дата 23.09.2011 - 20:37
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
Нам же пытались сказать что там чуть ли не больше километра: а по некоторым источникам аж целых два |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 830 831 [832] 833 834 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)