Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 830 831 [832] 833 834 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Orfen+
Дата 23.09.2011 - 18:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (Gamer+ @ 23.09.2011 - 19:28)
Вывод напрашивается, что в хвосте как-бы "безопасней" и рекомендации:"лучше не пристёгиваться". Щас авиакомпании ценики на места в хвосте поднимут до VIP-класса.
А из бюллетня, что выше предлагался ко вниманию читается, что 3-й двигатель 1978 года рождения, а остальные два 1991 г. Это он (двигатель) с наработкой в 12 тыс. часов ещё и работал как-бы. Ему 33 года, и он старше многих здесь. А как с усталостью металла, да даже корпуса? Лучше б этого не знать. Кошмар на чём мы летаем.

Но речь шла о кап ремонтах этих двигателей, но усталость метала конечно же есть, тем более были найдены детали, которые выработали ресурс. Так что вина авиакомпании тут тоже есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 23.09.2011 - 18:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (IceMiner @ 23.09.2011 - 19:18)
Вопрос ко всем, следящим за темой,
прочитавшим информационный бюллетень от 25.08.11 про ЯК-42 Д RA-42524 в котором описывается посадка с заторможенными колесами. Возможна ли полная остановка колеса при взлете при нажатии педали "в пол" и при номинальной тяге двигателей?

Грандиозный фейерверк видели бы все диспы и прочие.
Попробуй разогнать фуру весом в 50 тонн до скорости 200 км
и нажми тормоз на всю. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 23.09.2011 - 18:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





system
Правильно
А снижение динамики разгона и увеличение пикируещего момента в районе передней стойки при частичном торможении?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 23.09.2011 - 19:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (IceMiner @ 23.09.2011 - 19:59)
system
Правильно
А снижение динамики разгона и увеличение пикируещего момента в районе передней стойки при частичном торможении?

При номинале все это делалось бы или при МГ?
И что значит - частичное?

Это сообщение отредактировал system - 23.09.2011 - 19:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 23.09.2011 - 19:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 23.09.2011 - 17:58)
Duke_yar
Цитата
обратить внимание надо вот еще на что: на ближнем берегу рва следов огня нет, он был дальше блиэе к туношонке, а на дальнем берегу опаленные елки и вокруг срубленого дерева обгорела немного трава. т.е. уже могло быть пламя в момент когда самолет еще не ударился о склон рва.

Я уже писала, что возможно это получилось от первого взрыва, еще до падения.

klik
ну неужели мозгов не хватает осознать, что никаких взрывов на борту до касания с землёй не было.
Тогда бы и разброс обломков был другой и повреждения на телах погибших были бы совершенно другие...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 23.09.2011 - 19:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





system
Частичное это значит не "в пол". Номинальный или взлетный- не принципиально. Даже если и "в пол" то
Антиюзовые автоматы УА58 являются основными элементами систе-мы противоюзовой автоматики. УА58 обеспечивают эффективное торможе-ние и защиту от юза. Автомат включает в себя инерционный механизм, цен-тробежный механизм автоматического регулирования чувствительности ав-томата по угловой скорости вращения колеса, рычажный механизм и гидро-распределитель.

На взлете, при вращающемся колесе оно не остановилось бы "наглухо" как на фуре 50 тонн и на 200 км. Но усилие осталось бы очень большое в любом случае
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 23.09.2011 - 19:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (IceMiner @ 23.09.2011 - 20:23)
system
Частичное это значит не "в пол".  Номинальный или взлетный- не принципиально. Даже если и "в пол" то
Антиюзовые автоматы УА58 являются основными элементами систе-мы противоюзовой автоматики. УА58 обеспечивают эффективное торможе-ние и защиту от юза. Автомат включает в себя инерционный механизм, цен-тробежный механизм автоматического регулирования чувствительности ав-томата по угловой скорости вращения колеса, рычажный механизм и гидро-распределитель.

На взлете, при вращающемся колесе оно не остановилось бы "наглухо" как на фуре 50 тонн и на 200 км. Но усилие осталось бы очень большое в любом случае

Если самолет при разгоне на номинале перед взлетом прерывает разгон на скорости ,ну скажем так, около 180 км/ч хорошим торможением, МГ+спойлеры, то он потеряет пневматики основной стойки шасси однозначно.
А при "частичном" - динамика конечно ухудшидся и момент на пикирование появится.
А когда колеса шасси вступают в юз, ессно- антиюзовая система уменьшает давление в тормозах, осуществляя растормаживание колес.

Это сообщение отредактировал system - 23.09.2011 - 19:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 23.09.2011 - 19:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





system
Ну вот. Пилот про это и знал. Поэтому "в пол" и не давил. Но ему одному по известным причинам решил препятствовать взлету. Причем за РУД можно еще и побороться в стиле "дай по рукам", то тормоз назад не оттянешь, если под штурвал не залезешь и не будешь на себя педаль тянуть

Это сообщение отредактировал IceMiner - 23.09.2011 - 19:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МВР
Дата 23.09.2011 - 19:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 54759
Регистрация: 24.07.2010 - 08:14





Цитата (IceMiner @ 23.09.2011 - 20:35)
system
Ну вот. Пилот про это и знал. Поэтому "в пол" и не давил. Но ему одному по известным причинам решил препятствовать взлету. Причем за РУД можно еще и побороться в стиле "дай по рукам", то тормоз назад не оттянешь, если под штурвал не залезешь и не будешь на себя педаль тянуть

Это бесполезно. Там клапан стоит и тормозная система реагирует на педали того, кто больше нажал. И приоритета КВС нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 23.09.2011 - 19:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





МВР
ссылку. я уже много прочитал про ЯК, но системы "кто сильней нажал того и тапочки" не видел
и тот, кто хотел тормозить, нажал сильнее. Система сработала правильно. Если такая есть

Поправлюсь. Это не какая то система, а так оно и должно быть. Это не механически связанные педали, а гидравлика. МВР извини. Даже если из под штурвала тянуть будет, все равно приоритет у того, кто сильнее нажал

Это сообщение отредактировал IceMiner - 23.09.2011 - 20:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МВР
Дата 23.09.2011 - 20:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 54759
Регистрация: 24.07.2010 - 08:14





Цитата (IceMiner @ 23.09.2011 - 20:52)
МВР
ссылку. я уже много прочитал про ЯК, но системы "кто сильней нажал того и тапочки" не видел
и тот, кто хотел тормозить, нажал сильнее. Система сработала правильно. Если такая есть

http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Yk-42-pil.htm

5.5. Торможение колес
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 23.09.2011 - 20:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





МВР
Я поправил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 23.09.2011 - 20:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (IceMiner @ 23.09.2011 - 20:35)
system
Ну вот. Пилот про это и знал. Поэтому "в пол" и не давил. Но ему одному по известным причинам решил препятствовать взлету. Причем за РУД можно еще и побороться в стиле "дай по рукам", то тормоз назад не оттянешь, если под штурвал не залезешь и не будешь на себя педаль тянуть

На форумавиа , этому "тормозному следу", уделили достаточно много
внимания. Пришли к выводу - он не от ЯК-40.
За 230-250 м от торца никто уже тормозить на взлетном не будет.
Шанс - только вверх.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МВР
Дата 23.09.2011 - 20:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 54759
Регистрация: 24.07.2010 - 08:14





Цитата (IceMiner @ 23.09.2011 - 21:30)
МВР
Я поправил

Думаешь 2П тормозил?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 23.09.2011 - 20:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Цитата
с приближением вагончик, еще стобы с огнями (один видимо поврежден), взлетка (она совсем рядом, ни о каких 2 км и даже километре нет и речи), следов пребывания самолета на земле до деревьев не просматривается т.е. он рухнил именно в ров и столкнулся с ближним его склоном, зацепив дерево на дальнем:

Расстояние легкл определить по яндекс карте, наложив линейку.

user posted image

из них половину он ехал по траве


Нам же пытались сказать что там чуть ли не больше километра:

http://s60.radikal.ru/i170/1109/d2/45a2e4a0c4bf.jpg

а по некоторым источникам аж целых два
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 830 831 [832] 833 834 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0988 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru