Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 811 812 [813] 814 815 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Clone
Дата 22.09.2011 - 11:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (system @ 22.09.2011 - 11:01)
2.1. Согласно п.4.6.1. РЛЭ, независимо от того кто взлетает, КВС или 2П, доклад о достижении скоростей V1 и V п.ст. делает БИ. Форма доклада: "Рубеж" и "Подъем" соответственно.
В той "распечатке", которую некоторые так любят, этого доклада нет.
Вы что, хотите сказать, что БИ "протупил" два раза?

Да, так.. Только V1=V п.ст на номинале. Подьем=Рубеж.

Никто тут и не говорит, что это полная запись. Куски какие-то явно пропущены.
Но то, что не пропущено - не факт, что неправда.
PM
Top
Clone
Дата 22.09.2011 - 11:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (klik @ 22.09.2011 - 11:56)

Не были уведомлены о чем-то: о весе самолета, например или еще о хз о чем...................

Кто их уведомлять был должен? Оценка веса - задача экипажа.
PM
Top
Duke_yar
Дата 22.09.2011 - 11:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Первый удар самолета о землю был как раз в этом месте, и первый взрыв был там же, вероятно, отсюда и опаленные.


если честно мне тогда показалось что основной удар был в склон рва который на стороне Туношны. сегодня повнимательнее посмотрю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 22.09.2011 - 11:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (privet @ 22.09.2011 - 11:57)
Цитата (Sergyar @ 21.09.2011 - 23:54)
Еще одна версия СМИ из "источника" (извините если боян - вдруг пропустил)

"Известны новые подробности крушения самолета с игроками и сотрудниками ХК «Локомотив»  - На взлетной полосе самолет трижды разгонялся и трижды тормозил, каждый раз возвращаясь на начало полосы. Пилотам явно что-то не нравилось, - рассказал АиФ-Ярославль источник, близкий к ярославскому клубу.  По словам собеседника издания, после третьей попытки лайнер начал разгон с середины полосы. Но, едва оторвавшись от земли, Як зацепил препятствия: березу, трехметровую антенну радиомаяка, после чего рухнул в дельту Туношонки и Волги.  Эксперты считают, что самолет не смог набрать скорость из-за «появления дополнительной силы торможения» и оторвался от земли через 400 метров после окончания ВПП."
http://www.yar.aif.ru/crime/news/43966

И чего это?

Это, Миша, очередной слух от очередного источника.
А ты так то подумай - это ж во сколько надо было начать первый старт, чтоб три раза возвращаться (!), а в 15-59 уже гореть! dry.gif
PM
Top
system
Дата 22.09.2011 - 11:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Миха! @ 22.09.2011 - 12:03)
Зачем этот тормозной след вообще фотографировать и рассматривать? Это след от 4-х колесной тележки, скорее всего ИЛ-76, который косо заходил на посадку по курсу 053. Как такой след мог оставить Як-42?

Отсутствие тормозного следа в той зоне отправит в дефолт версии всяких СМИ о торможении самолета членом экипажа. Теперь понятней?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 22.09.2011 - 11:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Duke_yar @ 22.09.2011 - 11:32)
туда сложно попасть. местные жители говорят что у когото кого заметили за съемкой отнимали сотовые и фотики или стирали с них все.

С хорошей оптикой (за разрушенным КРМ забор есть) - без проблем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 22.09.2011 - 11:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (system @ 22.09.2011 - 12:16)
Цитата (Миха! @ 22.09.2011 - 12:03)
Зачем этот тормозной след вообще фотографировать и рассматривать? Это след от 4-х колесной тележки, скорее всего ИЛ-76, который косо заходил на посадку по курсу 053. Как такой след мог оставить Як-42?

Отсутствие тормозного следа в той зоне отправит в дефолт версии всяких СМИ о торможении самолета членом экипажа. Теперь понятней?

А его там и нет, никакого следа. Тот след, что есть не Як-42. Что фотографировать???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 22.09.2011 - 11:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Clone @ 22.09.2011 - 12:12)
Цитата (klik @ 22.09.2011 - 11:56)

Не были уведомлены о чем-то: о весе самолета, например или еще о хз о чем...................

Кто их уведомлять был должен? Оценка веса - задача экипажа.

На нормальной распечатке ПП произнес бы: "Взлет продолжаем" и потянул ШТ "на себя". Фразы нет, а действие есть - не бывает так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 22.09.2011 - 11:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (system @ 22.09.2011 - 11:22)

На нормальной распечатке ПП произнес бы: "Взлет продолжаем" и потянул ШТ "на себя". Фразы нет, а действие есть - не бывает так.

Как вариант фраза есть, но не такая. Это как раз подтверждает что запись резанная, но сама правдивая

Это сообщение отредактировал oly789 - 22.09.2011 - 11:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 22.09.2011 - 11:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Миха! @ 22.09.2011 - 12:19)
А его там и нет, никакого следа. Тот след, что есть не Як-42. Что фотографировать???

Тот, который есть и сфоткаете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 22.09.2011 - 11:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (system @ 22.09.2011 - 12:25)
Цитата (Миха! @ 22.09.2011 - 12:19)
А его там и нет, никакого следа. Тот след, что есть не Як-42. Что фотографировать???

Тот, который есть и сфоткаете.

В любом случае не помешает рассмотреть получше...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 22.09.2011 - 11:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (oly789 @ 22.09.2011 - 12:25)
Как вариант фраза есть, но не такая. Это как раз подтверждает что запись резанная, но сама правдивая

Нет там ничего "не такого". Фразы: "Рубеж","Оценка" - у всех в подкорке сидят.

Пример.

В ПТЗ ШТ хоть и "под градусом" был, но "Оценка" - произнес. Хоть с опозданием, но произнес.

p.s.
Так фоткать след будем или как?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 22.09.2011 - 11:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Цитата
Цитата (Миха! @ 22.09.2011 - 12:03)
Зачем этот тормозной след вообще фотографировать и рассматривать? Это след от 4-х колесной тележки, скорее всего ИЛ-76, который косо заходил на посадку по курсу 053. Как такой след мог оставить Як-42?


Отсутствие тормозного следа в той зоне отправит в дефолт версии всяких СМИ о торможении самолета членом экипажа. Теперь понятней?


Ничего подобного имхо. Отсутствие тормозного следа будет и при исправной антиюзовой системы задних шасси
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 22.09.2011 - 11:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (klik @ 22.09.2011 - 12:07)
Миха!
Цитата
Зачем этот тормозной след вообще фотографировать и рассматривать? Это след от 4-х колесной тележки, скорее всего ИЛ-76, который косо заходил на посадку по курсу 053. Как такой след мог оставить Як-42?

или его специально рисовали-времени 12 дней было.

Я думаю вряд ли след можно нарисовать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mihpet
Дата 22.09.2011 - 11:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3243
Пользователь №: 69283
Регистрация: 9.03.2011 - 17:01





подскажите кто-нибудь, как проехать на место падения? как до аэропрта ехать знаю!

Это сообщение отредактировал mihpet - 22.09.2011 - 11:47
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 811 812 [813] 814 815 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0955 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru