Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 809 810 [811] 812 813 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Beirut
Дата 22.09.2011 - 03:48
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204552
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
В Ярославле будут созданы два мемориала в честь «Локомотива»

Мемориалы в честь "Локомотива" появятся и у "Арены-2000", и на Леонтьевском кладбище.
PM
Top
klik
Дата 22.09.2011 - 08:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





k3n
Цитата
когда выяснилось, что такого быть не могло

не могло быть или не было?
кем выяснилось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 22.09.2011 - 08:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 22.09.2011 - 09:00)
k3n
Цитата
когда выяснилось, что такого быть не могло

не могло быть или не было?
кем выяснилось?

да, тоже тут хочется уточнить:
выехали на ВВП с РД5 - да, утверждает МАК
но!
не разгонялись для взлета, а просто катились долго - диспетчер, Тверской, СМИ (пока не МАК)
вопрос "почему катились?" остается, не так ли?
это я к тому, что неправильно всё принимать на веру, но и отрицать всё махом тоже стремно.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 22.09.2011 - 08:49
Top
stelsv
Дата 22.09.2011 - 09:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Пользователь №: 42882
Регистрация: 29.10.2009 - 21:53





подавляюющее большинство не доверяет нынешней власти, поэтому какие бы выводы не сделали эксперты - осадок все рано останется. И будет много вопросов. Да и какая уже разница - молодых, сильных, красивых ребят уже не вернуть. Сизов вряд ли сможет что то прояснить, если он не находился в кабине экипажа. Хотя наверняка он все-таки скажет откуда они взлетали с середины или нет.
Вчера были в арене. Там огромные портреты ребят и тренеров. Накрыло заново. Возле арены такие же горы цветов как и сразу после трагедии. Горят свечи. Ребят помнят и любят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 22.09.2011 - 09:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Oops!! @ 22.09.2011 - 09:45)
не разгонялись для взлета, а просто катились долго - диспетчер, Тверской, СМИ (пока не МАК)
вопрос "почему катились?" остается, не так ли?
это я к тому, что неправильно всё принимать на веру, но и отрицать всё махом тоже стремно.

Катились - это вообще то разгонялись на номинальном режиме или еще ниже.
Почему? Гаданье на кофейной гуще. Ну, например..
КВС установил рубеж на 190 то есть ниже необходимого (имхо нужно >215)
Этому должны быть причины. Возможно, у КВС не было объективных данных о загрузке самолета. (не знал о дозаправке в Ярославле?)
Что-то должно служить причиной, почему КВС посчитал взлетный вес минимальным и установил рубеж 190 (если это действительно так)
PM
Top
Oops!!
Дата 22.09.2011 - 09:17
Цитировать сообщение




Unregistered












добавлю:
тем более, уже всем понятно, что именно произошло,
а вот почему так произошло - нам скажет МАК.
и каждый сам решит, верить ему или нет.
Top
МВР
Дата 22.09.2011 - 09:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Пользователь №: 54759
Регистрация: 24.07.2010 - 08:14





Цитата (Oops!! @ 22.09.2011 - 09:45)
Цитата (klik @ 22.09.2011 - 09:00)
k3n
Цитата
когда выяснилось, что такого быть не могло

не могло быть или не было?
кем выяснилось?

да, тоже тут хочется уточнить:
выехали на ВВП с РД5 - да, утверждает МАК
но!
не разгонялись для взлета, а просто катились долго - диспетчер, Тверской, СМИ (пока не МАК)
вопрос "почему катились?" остается, не так ли?
это я к тому, что неправильно всё принимать на веру, но и отрицать всё махом тоже стремно.

Может поэтому и катились, что взлетать собирались курсом 053, что и было бы правильно в тех условиях, а потом что-то переменилось (?) и стали взлетать курсом 233. Кто знает каким курсом в этот день садились и взлетали другие борта?

Это сообщение отредактировал МВР - 22.09.2011 - 09:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 22.09.2011 - 09:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Clone @ 22.09.2011 - 10:16)
Катились - это вообще то разгонялись на номинальном режиме или еще ниже.

вот именно, что ниже, даже не на номинальном. типа, рулили.
чего вдруг?
отсюда вся цепочка..
а потом и не хватило везде чуток - скорости.. полосы.. высоты перед радиомаяком (((

Это сообщение отредактировал Oops!! - 22.09.2011 - 09:23
Top
Oops!!
Дата 22.09.2011 - 09:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (МВР @ 22.09.2011 - 10:20)
Кто знает каким курсом в этот день садились и взлетали другие борта?

уже тут был вопрос, но никто не ответил..
против солнца, по ветру..
тоже ведь должна быть какая-то причина взлета на этом курсе.

p.s. это, конечно, глупо
и никого уже не спасет,
но на другом курсе никакого радиомаяка не было ведь?

Это сообщение отредактировал Oops!! - 22.09.2011 - 09:30
Top
Clone
Дата 22.09.2011 - 09:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (МВР @ 22.09.2011 - 10:20)
Цитата (Oops!! @ 22.09.2011 - 09:45)
Цитата (klik @ 22.09.2011 - 09:00)
k3n
Цитата
когда выяснилось, что такого быть не могло

не могло быть или не было?
кем выяснилось?

да, тоже тут хочется уточнить:
выехали на ВВП с РД5 - да, утверждает МАК
но!
не разгонялись для взлета, а просто катились долго - диспетчер, Тверской, СМИ (пока не МАК)
вопрос "почему катились?" остается, не так ли?
это я к тому, что неправильно всё принимать на веру, но и отрицать всё махом тоже стремно.

Может поэтому и катились, что взлетать собирались курсом 053, что и было бы правильно в тех условиях, а потом что-то переменилось (?) и стали взлетать курсом 233. ?

ph34r.gif
Пятый раз уже спрашиваю. Почему тогда опытные пилоты взлетая курсом 233 с середины полосы взлетали не на взлетном режиме?

Это сообщение отредактировал Clone - 22.09.2011 - 09:32
PM
Top
Clone
Дата 22.09.2011 - 09:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Oops!! @ 22.09.2011 - 10:22)
Цитата (Clone @ 22.09.2011 - 10:16)
Катились - это вообще то разгонялись на номинальном режиме или еще ниже.

вот именно, что ниже, даже не на номинальном. типа, рулили.
чего вдруг?

Я вам написал пример выше отчего вдруг. Неправильно оценена загрузка.
по РЛЭ на 55 тоннах скорость поднятия ноги 215 км час.. как она могла пойти на 185? А вес там был около 52,5 тонн.
Но это все гадания так то.

Это сообщение отредактировал Clone - 22.09.2011 - 09:33
PM
Top
Миха!
Дата 22.09.2011 - 09:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (Oops!! @ 22.09.2011 - 10:27)
Цитата (МВР @ 22.09.2011 - 10:20)
Кто знает каким курсом в этот день садились и взлетали другие борта?

уже тут был вопрос, но никто не ответил..
против солнца, по ветру..
тоже ведь должна быть какая-то причина взлета на этом курсе.

Тем более, что "везде чуток не хватило"...

Но судя по следам на ВПП (фотка уже была здесь) если это следы от 07.09 - то ИЛ-76 (следы похоже его) садился "правильным" курсом, почему же Як взлетал наоборот?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 22.09.2011 - 09:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (Clone @ 22.09.2011 - 10:29)
Цитата (МВР @ 22.09.2011 - 10:20)
Цитата (Oops!! @ 22.09.2011 - 09:45)
Цитата (klik @ 22.09.2011 - 09:00)
k3n
Цитата
когда выяснилось, что такого быть не могло

не могло быть или не было?
кем выяснилось?

да, тоже тут хочется уточнить:
выехали на ВВП с РД5 - да, утверждает МАК
но!
не разгонялись для взлета, а просто катились долго - диспетчер, Тверской, СМИ (пока не МАК)
вопрос "почему катились?" остается, не так ли?
это я к тому, что неправильно всё принимать на веру, но и отрицать всё махом тоже стремно.

Может поэтому и катились, что взлетать собирались курсом 053, что и было бы правильно в тех условиях, а потом что-то переменилось (?) и стали взлетать курсом 233. ?

ph34r.gif
Пятый раз уже спрашиваю. Почему тогда опытные пилоты взлетая курсом 233 с середины полосы взлетали не на взлетном режиме?

Вопросов много, главное не нервничать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 22.09.2011 - 09:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Clone @ 22.09.2011 - 10:31)
Неправильно оценена загрузка.

ну.. это ведь не единственно возможная причина, согласитесь.
тем более МАК пишет "Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы" подразумевается для их режима взлета.
Top
Pet'ja
Дата 22.09.2011 - 10:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Не видел, чтобы выкладывали такую ссылку (если выкладывали, то сори)
Герой России, летчик Магомед Толбоев утверждает, что причиной крушения стали разногласия между летчиками: один пытался тормозить, а другой - взлететь.
http://www.lifenews.ru/news/70027
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 809 810 [811] 812 813 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1005 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru