Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 809 810 [811] 812 813 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 22.09.2011 - 03:48
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
klik |
Дата 22.09.2011 - 08:00
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
k3n
не могло быть или не было? кем выяснилось? |
||
Oops!! |
Дата 22.09.2011 - 08:45
|
||||
Unregistered |
да, тоже тут хочется уточнить: выехали на ВВП с РД5 - да, утверждает МАК но! не разгонялись для взлета, а просто катились долго - диспетчер, Тверской, СМИ (пока не МАК) вопрос "почему катились?" остается, не так ли? это я к тому, что неправильно всё принимать на веру, но и отрицать всё махом тоже стремно. Это сообщение отредактировал Oops!! - 22.09.2011 - 08:49 |
||||
|
stelsv |
Дата 22.09.2011 - 09:15
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 140 Пользователь №: 42882 Регистрация: 29.10.2009 - 21:53 |
подавляюющее большинство не доверяет нынешней власти, поэтому какие бы выводы не сделали эксперты - осадок все рано останется. И будет много вопросов. Да и какая уже разница - молодых, сильных, красивых ребят уже не вернуть. Сизов вряд ли сможет что то прояснить, если он не находился в кабине экипажа. Хотя наверняка он все-таки скажет откуда они взлетали с середины или нет.
Вчера были в арене. Там огромные портреты ребят и тренеров. Накрыло заново. Возле арены такие же горы цветов как и сразу после трагедии. Горят свечи. Ребят помнят и любят. |
Clone |
Дата 22.09.2011 - 09:16
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Катились - это вообще то разгонялись на номинальном режиме или еще ниже. Почему? Гаданье на кофейной гуще. Ну, например.. КВС установил рубеж на 190 то есть ниже необходимого (имхо нужно >215) Этому должны быть причины. Возможно, у КВС не было объективных данных о загрузке самолета. (не знал о дозаправке в Ярославле?) Что-то должно служить причиной, почему КВС посчитал взлетный вес минимальным и установил рубеж 190 (если это действительно так) |
||
Oops!! |
Дата 22.09.2011 - 09:17
|
Unregistered |
добавлю:
тем более, уже всем понятно, что именно произошло, а вот почему так произошло - нам скажет МАК. и каждый сам решит, верить ему или нет. |
|
МВР |
Дата 22.09.2011 - 09:20
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 54759 Регистрация: 24.07.2010 - 08:14 |
Может поэтому и катились, что взлетать собирались курсом 053, что и было бы правильно в тех условиях, а потом что-то переменилось (?) и стали взлетать курсом 233. Кто знает каким курсом в этот день садились и взлетали другие борта? Это сообщение отредактировал МВР - 22.09.2011 - 09:21 |
||||||
Oops!! |
Дата 22.09.2011 - 09:22
|
||
Unregistered |
вот именно, что ниже, даже не на номинальном. типа, рулили. чего вдруг? отсюда вся цепочка.. а потом и не хватило везде чуток - скорости.. полосы.. высоты перед радиомаяком ((( Это сообщение отредактировал Oops!! - 22.09.2011 - 09:23 |
||
|
Oops!! |
Дата 22.09.2011 - 09:27
|
||
Unregistered |
уже тут был вопрос, но никто не ответил.. против солнца, по ветру.. тоже ведь должна быть какая-то причина взлета на этом курсе. p.s. это, конечно, глупо и никого уже не спасет, но на другом курсе никакого радиомаяка не было ведь? Это сообщение отредактировал Oops!! - 22.09.2011 - 09:30 |
||
|
Clone |
Дата 22.09.2011 - 09:29
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Пятый раз уже спрашиваю. Почему тогда опытные пилоты взлетая курсом 233 с середины полосы взлетали не на взлетном режиме? Это сообщение отредактировал Clone - 22.09.2011 - 09:32 |
||||||||
Clone |
Дата 22.09.2011 - 09:31
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Я вам написал пример выше отчего вдруг. Неправильно оценена загрузка. по РЛЭ на 55 тоннах скорость поднятия ноги 215 км час.. как она могла пойти на 185? А вес там был около 52,5 тонн. Но это все гадания так то. Это сообщение отредактировал Clone - 22.09.2011 - 09:33 |
||||
Миха! |
Дата 22.09.2011 - 09:32
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 |
Тем более, что "везде чуток не хватило"... Но судя по следам на ВПП (фотка уже была здесь) если это следы от 07.09 - то ИЛ-76 (следы похоже его) садился "правильным" курсом, почему же Як взлетал наоборот? |
||||
Миха! |
Дата 22.09.2011 - 09:35
|
||||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 |
Вопросов много, главное не нервничать... |
||||||||||
Oops!! |
Дата 22.09.2011 - 09:44
|
||
Unregistered |
ну.. это ведь не единственно возможная причина, согласитесь. тем более МАК пишет "Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы" подразумевается для их режима взлета. |
||
|
Pet'ja |
Дата 22.09.2011 - 10:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 80511 Регистрация: 15.08.2011 - 20:50 |
Не видел, чтобы выкладывали такую ссылку (если выкладывали, то сори)
Герой России, летчик Магомед Толбоев утверждает, что причиной крушения стали разногласия между летчиками: один пытался тормозить, а другой - взлететь. |
Страницы: (2065) « Первая ... 809 810 [811] 812 813 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)