Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 810 811 [812] 813 814 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

system
Дата 22.09.2011 - 10:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день всем.
Ребята. У вас тут что-то типа "общественного расследования" или просто поговорить собрались? Если поговорить, написанное мной ниже можно не читать.

1. Очень жаль, что в вашем городе не нашлось человека с хорошей фотооптикой. Берите пример с Сергея Амелина из Смоленска. Он огромную работу проделал и его фотки были использованы даже
польской комиссией по расследованию.

2.Надо заканчивать все эти танцы с бубном вокруг этой "распечатки" с "Вестей". Она - "фейк".

2.1. Согласно п.4.6.1. РЛЭ, независимо от того кто взлетает, КВС или 2П, доклад о достижении скоростей V1 и V п.ст. делает БИ. Форма доклада: "Рубеж" и "Подъем" соответственно.
В той "распечатке", которую некоторые так любят, этого доклада нет.
Вы что, хотите сказать, что БИ "протупил" два раза? Этого не может быть, по определению. Эти контрольные точки все помнят как свое имя.

2.2. Если смотреть на эту "распечатку" с позиции п.4.6.2.РЛЭ , то нет доклада 2П "Контрольная" и докладов БИ: "Рубеж" и "Подъем".

2.3. Взлет согласно п.4.6.3.,4.6.4. - аналогичен взлету по 4.6.2. Эта "распечатка" - липа, с какой бы стороны на нее не смотреть.
В дефолт ее и не обращайте на нее внимание.

3. Предлагаю вам занятся более нужным делом - снимите фотиком с хорошей оптикой под разными ракурсами тот тормозной след с курса 05, о котором писали в Life News. И выложите их тут. А мы их проанализируем. А то фотка из Life News крайне неудачная.

Сенкс, заранее.
Top
A&B
Дата 22.09.2011 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Ассистент капитана «Локомотива», погибший в авиакатастрофе под Ярославлем, тайно перечислял деньги на лечение онкобольным людям
http://www.kp.ru/daily/25757/2743037/

Светлая память!
Top
Duke_yar
Дата 22.09.2011 - 10:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ехали-то они с начала полосы, а взлетать начали с половины..
http://newsru.com/russia/21sep2011/versia.html


бред ИМХО. причем даже лишенный всякой логики

Цитата
может потому, что трава горит, а хвоя вспыхивает...
а где еще обозжены, кроме как на дальнем от Туношны берегу канала?


елки не горелые а именно опаленные как будто огонь их коснулся но они сами не загорелись толком, трава под елками абсолютно целая следы горения только вокург срубленого самолетом дерева (фото в этой теме раньше были), а основной очаг горения на другом берегу канала.

Цитата
"Известны новые подробности крушения самолета с игроками и сотрудниками ХК «Локомотив» - На взлетной полосе самолет трижды разгонялся и трижды тормозил, каждый раз возвращаясь на начало полосы. Пилотам явно что-то не нравилось, - рассказал АиФ-Ярославль источник, близкий к ярославскому клубу. По словам собеседника издания, после третьей попытки лайнер начал разгон с середины полосы. Но, едва оторвавшись от земли, Як зацепил препятствия: березу, трехметровую антенну радиомаяка, после чего рухнул в дельту Туношонки и Волги. Эксперты считают, что самолет не смог набрать скорость из-за «появления дополнительной силы торможения» и оторвался от земли через 400 метров после окончания ВПП."
http://www.yar.aif.ru/crime/news/43966


бред какойто. в районе маяка нет никаких берез. все деревья уже ближе к берегу канала
Top
Duke_yar
Дата 22.09.2011 - 10:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
2.Надо заканчивать все эти танцы с бубном вокруг этой "распечатки" с "Вестей". Она - "фейк".

2.1. Согласно п.4.6.1. РЛЭ, независимо от того кто взлетает, КВС или 2П, доклад о достижении скоростей V1 и V п.ст. делает БИ. Форма доклада: "Рубеж" и "Подъем" соответственно.
В той "распечатке", которую некоторые так любят, этого доклада нет.
Вы что, хотите сказать, что БИ "протупил" два раза? Этого не может быть, по определению. Эти контрольные точки все помнят как свое имя.

2.2. Если смотреть на эту "распечатку" с позиции п.4.6.2.РЛЭ , то нет доклада 2П "Контрольная" и докладов БИ: "Рубеж" и "Подъем".

2.3. Взлет согласно п.4.6.3.,4.6.4. - аналогичен взлету по 4.6.2. Эта "распечатка" - липа, с какой бы стороны на нее не смотреть.


+1

я даже не будучи спецом это сразу сказал т.к. там и реконструкция взлета компьютерная левая. чел кто ее делал даже не был на самом аэродроме


Цитата
снимите фотиком с хорошей оптикой под разными ракурсами тот тормозной след с курса 05,


туда сложно попасть. местные жители говорят что у когото кого заметили за съемкой отнимали сотовые и фотики или стирали с них все.
Top
OSha
Дата 22.09.2011 - 10:34
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





опаленные елки - это скорей всего просто быстро сгорел керосин, на них попавший
PM
Top
Duke_yar
Дата 22.09.2011 - 10:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
опаленные елки - это скорей всего просто быстро сгорел керосин, на них попавший


чтоб он так на них попал это он фонтаном там брызнуть долже был. елки высотой больше маяка раза в полтора, а самолет на части разложился уже на другой стороне канала.
Top
ProvinceYar
Дата 22.09.2011 - 10:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Более полутора миллионов рублей Новокузнецкий клуб перечислил в адрес родственников жертв авиакатастрофы. Здесь
Top
ProvinceYar
Дата 22.09.2011 - 10:45
Цитировать сообщение




Unregistered












ФХР выпустит книгу памяти в честь погибших хоккеистов. Здесь
Top
OSha
Дата 22.09.2011 - 10:45
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Duke_yar
мог и фонтаном - если при разрушении антенн были повреждены топливные баки
т.е. уже при падении могло оттуда топливо литься...
PM
Top
klik
Дата 22.09.2011 - 10:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Clone @ 22.09.2011 - 10:29)
Цитата (МВР @ 22.09.2011 - 10:20)
Цитата (Oops!! @ 22.09.2011 - 09:45)
Цитата (klik @ 22.09.2011 - 09:00)
k3n
Цитата
когда выяснилось, что такого быть не могло

не могло быть или не было?
кем выяснилось?

да, тоже тут хочется уточнить:
выехали на ВВП с РД5 - да, утверждает МАК
но!
не разгонялись для взлета, а просто катились долго - диспетчер, Тверской, СМИ (пока не МАК)
вопрос "почему катились?" остается, не так ли?
это я к тому, что неправильно всё принимать на веру, но и отрицать всё махом тоже стремно.

Может поэтому и катились, что взлетать собирались курсом 053, что и было бы правильно в тех условиях, а потом что-то переменилось (?) и стали взлетать курсом 233. ?

ph34r.gif
Пятый раз уже спрашиваю. Почему тогда опытные пилоты взлетая курсом 233 с середины полосы взлетали не на взлетном режиме?

Не были уведомлены о чем-то: о весе самолета, например или еще о хз о чем...................
Top
privet
Дата 22.09.2011 - 10:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sergyar @ 21.09.2011 - 23:54)
Еще одна версия СМИ из "источника" (извините если боян - вдруг пропустил)

"Известны новые подробности крушения самолета с игроками и сотрудниками ХК «Локомотив» - На взлетной полосе самолет трижды разгонялся и трижды тормозил, каждый раз возвращаясь на начало полосы. Пилотам явно что-то не нравилось, - рассказал АиФ-Ярославль источник, близкий к ярославскому клубу. По словам собеседника издания, после третьей попытки лайнер начал разгон с середины полосы. Но, едва оторвавшись от земли, Як зацепил препятствия: березу, трехметровую антенну радиомаяка, после чего рухнул в дельту Туношонки и Волги. Эксперты считают, что самолет не смог набрать скорость из-за «появления дополнительной силы торможения» и оторвался от земли через 400 метров после окончания ВПП."
http://www.yar.aif.ru/crime/news/43966

И чего это?
Top
Duke_yar
Дата 22.09.2011 - 11:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
т.е. уже при падении могло оттуда топливо литься...


трава под елками чего целая тогда. когда я там был она уже сухая была.

планирую сегодня еще съездить посмотрю все повнимательнее. гдето дома есть фото с первого раза (правда с телефона и в плохом качестве). может еще фото сделаю
Top
Миха!
Дата 22.09.2011 - 11:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (system @ 22.09.2011 - 11:01)
Добрый день всем.
Ребята. У вас тут что-то типа "общественного расследования" или просто поговорить собрались? Если поговорить, написанное мной ниже можно не читать.

1. Очень жаль, что в вашем городе не нашлось человека с хорошей фотооптикой. Берите пример с Сергея Амелина из Смоленска. Он огромную работу проделал и его фотки были использованы даже
польской комиссией по расследованию.

2.Надо заканчивать все эти танцы с бубном вокруг этой "распечатки" с "Вестей". Она - "фейк".

2.1. Согласно п.4.6.1. РЛЭ, независимо от того кто взлетает, КВС или 2П, доклад о достижении скоростей V1 и V п.ст. делает БИ. Форма доклада: "Рубеж" и "Подъем" соответственно.
В той "распечатке", которую некоторые так любят, этого доклада нет.
Вы что, хотите сказать, что БИ "протупил" два раза? Этого не может быть, по определению. Эти контрольные точки все помнят как свое имя.

2.2. Если смотреть на эту "распечатку" с позиции п.4.6.2.РЛЭ , то нет доклада 2П "Контрольная" и докладов БИ: "Рубеж" и "Подъем".

2.3. Взлет согласно п.4.6.3.,4.6.4. - аналогичен взлету по 4.6.2. Эта "распечатка" - липа, с какой бы стороны на нее не смотреть.
В дефолт ее и не обращайте на нее внимание.

3. Предлагаю вам занятся более нужным делом - снимите фотиком с хорошей оптикой под разными ракурсами тот тормозной след с курса 05, о котором писали в Life News. И выложите их тут. А мы их проанализируем. А то фотка из Life News крайне неудачная.

Сенкс, заранее.

Зачем этот тормозной след вообще фотографировать и рассматривать? Это след от 4-х колесной тележки, скорее всего ИЛ-76, который косо заходил на посадку по курсу 053. Как такой след мог оставить Як-42?
Top
klik
Дата 22.09.2011 - 11:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Duke_yar @ 22.09.2011 - 11:42)
Цитата
опаленные елки - это скорей всего просто быстро сгорел керосин, на них попавший


чтоб он так на них попал это он фонтаном там брызнуть долже был. елки высотой больше маяка раза в полтора, а самолет на части разложился уже на другой стороне канала.

Первый удар самолета о землю был как раз в этом месте, и первый взрыв был там же, вероятно, отсюда и опаленные.

Цитата
2.3. Взлет согласно п.4.6.3.,4.6.4. - аналогичен взлету по 4.6.2. Эта "распечатка" - липа, с какой бы стороны на нее не смотреть.
В дефолт ее и не обращайте на нее внимание


в этом и не сомневается никто, вроде
Top
klik
Дата 22.09.2011 - 11:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Миха!
Цитата
Зачем этот тормозной след вообще фотографировать и рассматривать? Это след от 4-х колесной тележки, скорее всего ИЛ-76, который косо заходил на посадку по курсу 053. Как такой след мог оставить Як-42?

или его специально рисовали-времени 12 дней было.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 810 811 [812] 813 814 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0991 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru