Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 774 775 [776] 777 778 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Cuthbert |
Дата 20.09.2011 - 00:35
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 326 Пользователь №: 71481 Регистрация: 4.04.2011 - 04:07 |
Выход я уже написал чуть выше. Другого не вижу. И плюс играть с теми картами, которые на руках.
А на основную мысль поста ответить нечего? твоя нефть.. ага. Были такие уже в 17м. И куда мы с ними приплыли. Nikon2k блин, я все понимаю, просто иногда некоторые "горячие головы" хочется хоть чуть-чуть попытаться остудить. Ощущение что на массовую истерию народ подбивают. Совсем не хочется "Манежки" в Ярославле. |
||||||
k3n |
Дата 20.09.2011 - 00:55
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
А что Вас смущает? Вы знаете что такое ожоговые больные? А если учесть те переломы что были перечислены? Уверяю Вас, что формулировка "стабильно тяжелое состояние" соответствует истине. |
||||
Перекопский |
Дата 20.09.2011 - 06:29
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Изволь! Вот: "Сейчас в центре идет завершение работ по инженерным системам, продолжается отделка, готовится монтаж светового оборудования в малом зале. Работа идет в три смены. Первая очередь должна быть сдана в сентябре, тогда культурно-зрелищный сможет стать одной из площадок мирового политического форума." И вот: "В этом году войдет в эксплуатацию культурно-зрелищный центр. Он практически готов: малый зал уже сдан, необходимо соблюсти все требования, в том числе акустические, к большому. Здесь будет проведен третий по счету Мировой политический форум." Clone - а в связи с чем от тебя такая болезненная реакция с обзывательствами в мой адрес, которые ты стер, - при упоминании того факта, что форум должен был проводиться проводиться в КЗЦ? Словно на больную мозоль наступили... Это сообщение отредактировал Перекопский - 20.09.2011 - 06:42 |
||||||
Berezka |
Дата 20.09.2011 - 08:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 81771 Регистрация: 1.09.2011 - 12:09 |
Ребят, сейчас идет бурное обсуждение, каким будет памятник Локомотиву! не оставайтесь равнодушными, мы реально можем повлиять хоть на что-то, да еще и внести свою лепту! голосуйте, пишите комментарии!
|
Clone |
Дата 20.09.2011 - 08:19
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Ты мне не тычь, родной. Я так то ничего не стирал, я вообще то спать пошел вчера. А для стирания тут модераторы есть. И где это я вас обзывал, хотелось бы знать. Никакой реакции совершенно нет. Вы мне с клик понятны и безразличны абсолютно. Про статью - "одной из площадок мирового политического форума" и единственной площадкой - это разные вещи если че.. Это сообщение отредактировал Clone - 20.09.2011 - 08:27 |
||
Clone |
Дата 20.09.2011 - 08:26
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Ой, какая свежая тема Ну хорошо, все ваши выводы принимаем. И дальше что? Это сообщение отредактировал Clone - 20.09.2011 - 09:01 |
||
privet |
Дата 20.09.2011 - 09:05
|
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
версия с форумавиа:
KG51: Эх вы, знатаки! А никто из вас с самого начала не обратил внимание на покрышки основных стоек шасси? Да они все разрушены, посмотрите внимательно на кадры с обломками самолёта! Так что моя версия - у самолёта на полосе во время разбега лопнули камеры основных стоек шасси.(По какой причине - не знаю). Во время поднятия передней стойки нагрузка на них возросла и они лопнули, что и привело к значительному увеличению силы трения и прекращению дальнейшего роста скорости разбега. По этой-же причине произошла катастрофа "Конкорда", только там покрышка топливный бак пробила, а так как тяговооружённость "Конкорда" нехилая, то он смог взлететь,а Як - нет. Тут и хлопки могли быть слышны, и всё остальное. Скорость поднятия передней стойки выше скорости принятия решения, поэтому экипаж и продолжил взлёт. А на комментарии некоторых тут знатаков скажу - до уровня ЖАКа вам навряд-ли когда-то дорасти. Земля им всем пухом, Люсе(жене Игоря) и родственникам всех погибших соболезнования. 19/09/2011 [23:08:35] |
Тверской |
Дата 20.09.2011 - 09:08
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Бред. |
||
privet |
Дата 20.09.2011 - 09:10
|
||||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
Ну почему. Писал вроде пилот. Покрышки стесаны. Исследовать тему их - никто не исследовал. |
||||
Clone |
Дата 20.09.2011 - 09:18
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Вот с этим согласен. Это совпадает также с расшифровкой, где скорость принятия решения 190, а взлета 210-230.
Имхо вообще надо закрывать, ибо обывательская версия давно сформирована и другой не будет. |
||||
privet |
Дата 20.09.2011 - 09:21
|
||||||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
А ГДЕ версия ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ? Так же, как вы перевели страну и технику в режим бардака - так и РАССЛЕДОВАНИЯ - ЭКСПЕРТИЗЫ буксуют? |
||||||
Clone |
Дата 20.09.2011 - 09:26
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Миша, тебя сегдня утром что-ли выпустили? Про бардак - это другая ветка. А где были вы, когда страну переводили в режим бардака? Не в думе случайно заседали? Расследование кстати нормально идет. Прошло то 12 дней. Польский борт расследовали год. По петрозаводску только вчера дали заключение.. Так что не надо Это сообщение отредактировал Clone - 20.09.2011 - 09:29 |
||
Скиа |
Дата 20.09.2011 - 09:29
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 83452 Регистрация: 20.09.2011 - 09:22 |
Неужели лётчики не обращали внимание на показания давления в тормозной системе? Но ведь передние колёса не присоеденены к контуру гидравлической системы тормозов основных шасси. У них свои тормоза, предназначенные лишь для прекращения их вращения в воздухе, автоматически срабатывающие тогда, когда колёса убираются в нишу. Это не такие мощные тормоза, как в несущих тележках.
Повреждение, полученное колёсами, характерно для трения об бетонку! (Передняя стойка оказалась вне зоны, где во всю полыхало пламя.) При чём заклинули они не зразу, но по мере разогрева ближе к концу полосы -- там, где максимально следят резиной садящиеся самолёты. Передние колёса на ЯК-42 "ПРОТОН" тупили ещё и во Внуково. И неисключено даже, что и раньше. Из-за них, видать, был продолговатый взлёт во Внуково. Хотя пилоты подозревали, скорее всего, керосин (и не без основания). К тому же, в целях экономии ресурса двигателей и топлива (а также для большего комфорта пассажиров) они предпочитали на длинных полосах поднимать самолёт на номинальном режиме работы. Почему при посадке в Туношна опытные лётчики, уже не раз седавшие на этом аэродроме, дали "козла" на полупустом Як-42 ? (При касании "ноги" к полосе она подкинула весь самолёт.) Не из-за тупого ли хода переднего шасси? На фото видно, что правое колесо "ноги" стёрлось больше. Не потому ли, что оно заклинило раньше? То есть, при смене колёс были пережаты опорные подшипники именно этого колеса, из-за чего постепенно при эксплуатации из них вытекла смазка? (Из-за, усугубл@ющегося со временем, перегрева. Соответсвенно, через толстый и короткий вал грелись излишне и подшипники второго колеса, в которых также со временем поубавилось смазки.) Не эти ли колёса хлопнули в воздухе? Два громких хлопка, которые слышал отставной лётчик, который находился в недалеке от аэродрома на даче и видел, как взлетал этот Як. Настолько громкие, что он их принял за помпаж. Судя по длине стёртого участка шин - не они! Ибо должны были спустить ещё на полосе.. Многие лётчики и механики недоумевают почему колёса "ноги", независимо вращающиеся на одной оси, заклинило одновременно? А если заклинило, тогда почему на фото они повёрнуты к стойке стёртым местом? .. Но почему одновременно?? Я думаю, что раз они повернулись от удара об землю, то и не заклинули намертво, но тупили по мере разгона и разогрева всё больше. А по уменьшении на них нагрузки (так как вес самолёта при разбеге перебирают на себя крылья) стали скользить по бетону.. Одна остановилась раньше (где-то в районе креста полосы), другая, которая тупила несколько меньше, - чуточку позже.. Это сообщение отредактировал Скиа - 20.09.2011 - 09:33 |
Алквиад |
Дата 20.09.2011 - 09:31
|
||
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
Моя обывательская интуиция подсказывает мне, что при переходе на грунт, стойки без покрышек вошли бы в него как плуг в землю. А на это не похоже. Это сообщение отредактировал Алквиад - 20.09.2011 - 09:33 |
||
Clone |
Дата 20.09.2011 - 09:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Какой-какой взлет? Продолговатый? А вы чего кстати не написали типа Давно вас читаю и вот решил написать в первый раз? Обычно так все делают |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 774 775 [776] 777 778 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)