Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 775 776 [777] 778 779 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Скиа
Дата 20.09.2011 - 09:39
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 83452
Регистрация: 20.09.2011 - 09:22





Цитата (Clone @ 20.09.2011 - 10:33)
Цитата (Скиа @ 20.09.2011 - 10:29)
Из-за них, видать, был продолговатый взлёт во Внуково.

Какой-какой взлет? Продолговатый? blink.gif
А вы чего кстати не написали типа Давно вас читаю и вот решил написать в первый раз? Обычно так все делают dry.gif

Я не спец . И вы правы - продолговатый не взлёт, но разбег со взлётом..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 20.09.2011 - 09:40
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата
Повреждение, полученное колёсами, характерно для трения об бетонку!


...Если не для удара о полосу или еще что-то при тормознутых колесах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 20.09.2011 - 09:41
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (privet @ 20.09.2011 - 09:10)
Цитата (Тверской @ 20.09.2011 - 10:08)
Цитата (privet @ 20.09.2011 - 09:05)
версия с форумавиа:

KG51:

Эх вы, знатаки! А никто из вас с самого начала не обратил внимание на покрышки основных стоек шасси? Да они все разрушены, посмотрите внимательно на кадры с обломками самолёта! Так что моя версия - у самолёта на полосе во время разбега лопнули камеры основных стоек шасси.(По какой причине - не знаю). Во время поднятия передней стойки нагрузка на них возросла и они лопнули, что и привело к значительному увеличению силы трения и прекращению дальнейшего роста скорости разбега. По этой-же причине произошла катастрофа "Конкорда", только там покрышка топливный бак пробила, а так как тяговооружённость "Конкорда" нехилая, то он смог взлететь,а Як - нет. Тут и хлопки могли быть слышны, и всё остальное. Скорость поднятия передней стойки выше скорости принятия решения, поэтому экипаж и продолжил взлёт. А на комментарии некоторых тут знатаков скажу - до уровня ЖАКа вам навряд-ли когда-то дорасти. Земля им всем пухом, Люсе(жене Игоря) и родственникам всех погибших соболезнования.

19/09/2011 [23:08:35]

Бред.

Ну почему.

Писал вроде пилот.

Покрышки стесаны. Исследовать тему их - никто не исследовал.

Есть термин - корпоративная солидарность. Не стоит обсуждать эту тему.

Цитата
версия с форумавиа:
Скорость поднятия передней стойки выше скорости принятия решения, поэтому экипаж и продолжил взлёт.

Ну хотя б почитали о методике выполнения взлета номинале, V1=Vr в этом случае

user posted image

Это сообщение отредактировал Тверской - 20.09.2011 - 09:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.09.2011 - 10:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Как хотелось бы обмануться,

И не знать, что сегодня…сейчас

Вы взлетаете ,чтоб не вернуться,

На земле оставляя нас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.09.2011 - 10:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Как объяснить жуткий скрежет при взлетании самолета, после которого многие и обратили на него внимание
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 20.09.2011 - 10:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Тверской @ 20.09.2011 - 10:41)
Ну хотя б почитали о методике выполнения взлета номинале, V1=Vr в этом случае

Получается он на 190 должен был уже пытаться нос оторвать. Не оторвал - тормози.
По расшифровке кстати вообще не выходит, что пытался отрывать. Там после 190, сразу следует 210 huh.gif
PM
Top
Oops!!
Дата 20.09.2011 - 10:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Clone @ 20.09.2011 - 10:26)
Польский борт расследовали год.

если бы поляки наших палкой не подгоняли, они бы до сих пор расследовали.
Top
Скиа
Дата 20.09.2011 - 10:22
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 83452
Регистрация: 20.09.2011 - 09:22





Многие недоумевают почему неравномерно обгорела резина колёс основных стоек, причём заметно больше обгорели шины на внутренней стороне тележок?

Ответ на удивление прост. Из-за ветра дующего в сторону запада!

user posted image

(Левая стойка в воде. Она перевёрнута. Рядом плавает запасное колесо из аптечки.)

user posted image

Это сообщение отредактировал Скиа - 20.09.2011 - 10:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 20.09.2011 - 10:47
Цитировать сообщение




Unregistered












"В данном случае речь идет о том, что система торможения сработала на правом шасси лайнера."
http://lifenews.ru/news/69958

Top
klik
Дата 20.09.2011 - 10:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Слухи: Як сервис объявид себя банкротом. Кто что слышал? Утка?
Родсьтвенникам забыть про компенсации?
В инете ничего найти не могу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 20.09.2011 - 11:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Моя обывательская интуиция подсказывает мне, что при переходе на грунт, стойки без покрышек вошли бы в него как плуг в землю. А на это не похоже.


+1

следы на земле таковы что понятно - колеса крутились а не были заклинены или вообще спущены.


Цитата
http://lifenews.ru/news/69958


чет както вериться с трудом если правые колеса тормозили а левые нет курс самолета ушел бы от прямой вправо, а не в лево на 100м. как это было озвучено ранее.

к тому же это не причина. к концу полосы он проехал уже два с лишним км по их версии (напомню, что они утверждают что самолет взлетал с начала полосы, а полоса 3 км) и давно бы должен уже был взлететь. Тем не менее он не только не взлетел но и передние шасси не оторвал от земли. И опять таки не сходится со следом на траве - ели бы колесо юзило по асфальту что там остался черный след то на траве след был бы иным.

к тому же следы торможения на полосе еще в первый же день нашли бы. а не 12 дней пришлось бы их искать

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 20.09.2011 - 11:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Борисыч
Дата 20.09.2011 - 11:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Это именно следы трения, а не воздействие пожара?
Top
Миха!
Дата 20.09.2011 - 11:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (Борисыч @ 20.09.2011 - 12:23)
Это именно следы трения, а не воздействие пожара?

Если колеса передней стойки горели, почему трава в стойке не сгорела? Значит трение...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 20.09.2011 - 11:28
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата
следы на земле таковы что понятно - колеса крутили а не были заклинены или вообще спущены.


Это НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ...

Удар колесами и юз мог быть вообще в другом аэропорту...

При езде по грунту колеса могли пробуксовывать...

Повреждение колес неравномерное.

Интересно, но не расследовано.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
avionik
Дата 20.09.2011 - 11:47
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 83413
Регистрация: 19.09.2011 - 19:09





Начните "раскручивать" событие с начала, а не с конца.
"В тот день диспетчеров вышло на работу больше, чем обычно: смену усилили из-за важного мероприятия и прилетов вип-гостей «Мирового политического форума 2011 в Ярославле». "Нас работало больше. Мы приняли 9 самолетов сегодня, вылетело 8, этот роковой борт был девятым", отметил диспетчер" (цитировалось на многих сайтах – привожу с первого, попавшегося под руку http://www.polit.ru/news/2011/09/08/novik).
Где-то (пытливые могут найти) в словах того же диспа говорится типа "Нас на КДП было человек 9".
Штатное расписание прилетов-вылетов а/п Туношна: 1 вылет+1 прилёт до обеда (самый ранний 06-50), 1 вылет+1 прилёт после обеда (самый поздний 21-25).
При такой нагрузке – в штате а/п диспетчер один (м.б. есть второй для подмены, ну а совсем "как у взрослых" – ещё трое). Кто остальные? – "Московские" = "старшие товарищи" = "главные".
Что они там делают?
Них. Ждут. Поглядывают на диспа, готовы вмешаться-скоректировать, взять команду на себя.
С задачей "с утра принять 9, отправить 9" – справится дисп Туношны (а/п кроме регулярных рейсов гоняет чартеры и грузовики), не впервой. А может, из этих принятых 9-ти уже садились борта-членовозы, и уже работали "московские-старшие товарищи"?
Обстановка на КДП – уже не рабочая: кто главный? кто даёт команды? кто их отменяет и даёт новые?
Для всех на КДП время прилета борта-1 – тайна (она же "государственная тайна по режиму передвижения первого лица").
Пока все знают, что в плане вылета стоит один борт на 16-00. А больше в плане – ничего нет.
Плюсом где-то там же "полковник", ответственный за чистоту полосы от посторонних предметов. Называется "зачистка" (кто служил на МиГ-29 и аналогах, знает, как перед каждым полетным днем прогоняли цепью бойцов из одного конца ВПП до другого).
От "полковника" где-то рядом с ВПП томятся бойцы и спецы с собачками.
Задача всех – выпустить оставшийся из плана вылета борт, зачистить полосу (3 километра асфальто-бетона с прилегающими травой и кустарниками), "закрыть" полосу (выставить оцепление) и муторно ждать.
В это время экипаж Як-42 с диспом планируют взлет: ВПП 05 против ветра 360 на номинале (логичнее некуда).
Со стоянки на старт ВПП 05 по рулежкам не пробраться (м.б. залетной техники много, да и "полковник" там все уже зачистил).
Решают - с РД-5 на ВПП, разворот в конце на КБП и взлет по плану. Начинают рулить.
Як рулится (слова диспа про то, что до половины полосы самолет и не собирался взлетать).
"Московские" проснулись – а он у тебя тут целый день будет взад-вперед ездить?
"Полковник" нагнетает со своей стороны: " Время к 16-00. У меня в 16-00 начало операции. Людям ещё 3 километра тащится туда, а может, и обратно. А вдруг борт-1 придет сегодня, а у меня полоса не готова?".
Куда деваться диспетчеру а\п Туношна, если это единственное его рабочее место в городе?
Он на связь с бортом – произвести взлет с ВПП 23 (со всеми междометиями).
Вот тут на борту и начинается "несогласованность действий".
Один - категорически в отказ и взлетать по плану. Второй – не бзди, вася, ещё не так взлетали.
Всё дальнейшее – уже не имеет смысла глубоко раскапывать, всё уже выложено – один пытается взлететь, меняя план взлёта по ходу пьесы, другой вообще против этого, соответственно не помогает, а дальше пошло и поехало.
Сейчас все остальные помалкивают: "А это не мы его столкнули с моста. Он сам спрыгнул. Он так и сказал – хочу спрыгнуть".
Кстати, по словам заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова: "За весь вчерашний день обслужили всего 7 рейсов" – видео http://kp.ru/daily/25750.4/2736600/

7 рейсов – замминистра, 9 рейсов – диспетчер.
Кто больше?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 775 776 [777] 778 779 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0851 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru