Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 775 776 [777] 778 779 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Скиа |
Дата 20.09.2011 - 09:39
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 83452 Регистрация: 20.09.2011 - 09:22 |
Я не спец . И вы правы - продолговатый не взлёт, но разбег со взлётом.. |
||||
privet |
Дата 20.09.2011 - 09:40
|
||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
...Если не для удара о полосу или еще что-то при тормознутых колесах. |
||
Тверской |
Дата 20.09.2011 - 09:41
|
||||||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Есть термин - корпоративная солидарность. Не стоит обсуждать эту тему.
Ну хотя б почитали о методике выполнения взлета номинале, V1=Vr в этом случае Это сообщение отредактировал Тверской - 20.09.2011 - 09:42 |
||||||||
klik |
Дата 20.09.2011 - 10:03
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Как хотелось бы обмануться,
И не знать, что сегодня…сейчас Вы взлетаете ,чтоб не вернуться, На земле оставляя нас. |
klik |
Дата 20.09.2011 - 10:07
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Как объяснить жуткий скрежет при взлетании самолета, после которого многие и обратили на него внимание
|
Clone |
Дата 20.09.2011 - 10:08
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Получается он на 190 должен был уже пытаться нос оторвать. Не оторвал - тормози. По расшифровке кстати вообще не выходит, что пытался отрывать. Там после 190, сразу следует 210 |
||
Oops!! |
Дата 20.09.2011 - 10:13
|
||
Unregistered |
если бы поляки наших палкой не подгоняли, они бы до сих пор расследовали. |
||
|
Скиа |
Дата 20.09.2011 - 10:22
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 83452 Регистрация: 20.09.2011 - 09:22 |
Многие недоумевают почему неравномерно обгорела резина колёс основных стоек, причём заметно больше обгорели шины на внутренней стороне тележок?
Ответ на удивление прост. Из-за ветра дующего в сторону запада! (Левая стойка в воде. Она перевёрнута. Рядом плавает запасное колесо из аптечки.) Это сообщение отредактировал Скиа - 20.09.2011 - 10:32 |
Oops!! |
Дата 20.09.2011 - 10:47
|
Unregistered |
"В данном случае речь идет о том, что система торможения сработала на правом шасси лайнера."
|
|
klik |
Дата 20.09.2011 - 10:50
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Слухи: Як сервис объявид себя банкротом. Кто что слышал? Утка?
Родсьтвенникам забыть про компенсации? В инете ничего найти не могу |
Duke_yar |
Дата 20.09.2011 - 11:02
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
+1 следы на земле таковы что понятно - колеса крутились а не были заклинены или вообще спущены.
чет както вериться с трудом если правые колеса тормозили а левые нет курс самолета ушел бы от прямой вправо, а не в лево на 100м. как это было озвучено ранее. к тому же это не причина. к концу полосы он проехал уже два с лишним км по их версии (напомню, что они утверждают что самолет взлетал с начала полосы, а полоса 3 км) и давно бы должен уже был взлететь. Тем не менее он не только не взлетел но и передние шасси не оторвал от земли. И опять таки не сходится со следом на траве - ели бы колесо юзило по асфальту что там остался черный след то на траве след был бы иным. к тому же следы торможения на полосе еще в первый же день нашли бы. а не 12 дней пришлось бы их искать Это сообщение отредактировал Duke_yar - 20.09.2011 - 11:50 |
||||
Борисыч |
Дата 20.09.2011 - 11:23
|
Unregistered |
Это именно следы трения, а не воздействие пожара?
|
|
Миха! |
Дата 20.09.2011 - 11:28
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 |
Если колеса передней стойки горели, почему трава в стойке не сгорела? Значит трение... |
||
privet |
Дата 20.09.2011 - 11:28
|
||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
Это НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ... Удар колесами и юз мог быть вообще в другом аэропорту... При езде по грунту колеса могли пробуксовывать... Повреждение колес неравномерное. Интересно, но не расследовано. |
||
avionik |
Дата 20.09.2011 - 11:47
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 22 Пользователь №: 83413 Регистрация: 19.09.2011 - 19:09 |
Начните "раскручивать" событие с начала, а не с конца.
"В тот день диспетчеров вышло на работу больше, чем обычно: смену усилили из-за важного мероприятия и прилетов вип-гостей «Мирового политического форума 2011 в Ярославле». "Нас работало больше. Мы приняли 9 самолетов сегодня, вылетело 8, этот роковой борт был девятым", отметил диспетчер" (цитировалось на многих сайтах – привожу с первого, попавшегося под руку Где-то (пытливые могут найти) в словах того же диспа говорится типа "Нас на КДП было человек 9". Штатное расписание прилетов-вылетов а/п Туношна: 1 вылет+1 прилёт до обеда (самый ранний 06-50), 1 вылет+1 прилёт после обеда (самый поздний 21-25). При такой нагрузке – в штате а/п диспетчер один (м.б. есть второй для подмены, ну а совсем "как у взрослых" – ещё трое). Кто остальные? – "Московские" = "старшие товарищи" = "главные". Что они там делают? Них. Ждут. Поглядывают на диспа, готовы вмешаться-скоректировать, взять команду на себя. С задачей "с утра принять 9, отправить 9" – справится дисп Туношны (а/п кроме регулярных рейсов гоняет чартеры и грузовики), не впервой. А может, из этих принятых 9-ти уже садились борта-членовозы, и уже работали "московские-старшие товарищи"? Обстановка на КДП – уже не рабочая: кто главный? кто даёт команды? кто их отменяет и даёт новые? Для всех на КДП время прилета борта-1 – тайна (она же "государственная тайна по режиму передвижения первого лица"). Пока все знают, что в плане вылета стоит один борт на 16-00. А больше в плане – ничего нет. Плюсом где-то там же "полковник", ответственный за чистоту полосы от посторонних предметов. Называется "зачистка" (кто служил на МиГ-29 и аналогах, знает, как перед каждым полетным днем прогоняли цепью бойцов из одного конца ВПП до другого). От "полковника" где-то рядом с ВПП томятся бойцы и спецы с собачками. Задача всех – выпустить оставшийся из плана вылета борт, зачистить полосу (3 километра асфальто-бетона с прилегающими травой и кустарниками), "закрыть" полосу (выставить оцепление) и муторно ждать. В это время экипаж Як-42 с диспом планируют взлет: ВПП 05 против ветра 360 на номинале (логичнее некуда). Со стоянки на старт ВПП 05 по рулежкам не пробраться (м.б. залетной техники много, да и "полковник" там все уже зачистил). Решают - с РД-5 на ВПП, разворот в конце на КБП и взлет по плану. Начинают рулить. Як рулится (слова диспа про то, что до половины полосы самолет и не собирался взлетать). "Московские" проснулись – а он у тебя тут целый день будет взад-вперед ездить? "Полковник" нагнетает со своей стороны: " Время к 16-00. У меня в 16-00 начало операции. Людям ещё 3 километра тащится туда, а может, и обратно. А вдруг борт-1 придет сегодня, а у меня полоса не готова?". Куда деваться диспетчеру а\п Туношна, если это единственное его рабочее место в городе? Он на связь с бортом – произвести взлет с ВПП 23 (со всеми междометиями). Вот тут на борту и начинается "несогласованность действий". Один - категорически в отказ и взлетать по плану. Второй – не бзди, вася, ещё не так взлетали. Всё дальнейшее – уже не имеет смысла глубоко раскапывать, всё уже выложено – один пытается взлететь, меняя план взлёта по ходу пьесы, другой вообще против этого, соответственно не помогает, а дальше пошло и поехало. Сейчас все остальные помалкивают: "А это не мы его столкнули с моста. Он сам спрыгнул. Он так и сказал – хочу спрыгнуть". Кстати, по словам заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова: "За весь вчерашний день обслужили всего 7 рейсов" – видео 7 рейсов – замминистра, 9 рейсов – диспетчер. Кто больше? |
Страницы: (2065) « Первая ... 775 776 [777] 778 779 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)