Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 773 774 [775] 776 777 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

t-waq
Дата 19.09.2011 - 23:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 39077
Регистрация: 13.06.2009 - 17:06





Бортинженер Сизов находится в стабильно тяжелом состоянии


Фото ИТАР-ТАСС
19 сентября. Interfax-Russia.ru - Состояние здоровья Александра Сизова - единственного человека, выжившего в авиакатастрофе под Ярославлем самолета Як-42, продолжает оставаться стабильно тяжелым, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник в медицинских кругах Москвы.

"Пока в его состоянии динамики не наблюдается", - сказал собеседник агентства.

А.Сизов, бортинженер самолета Як-42, потерпевшего катастрофу 7 сентября под Ярославлем, единственный, кто выжил. Он проходит лечение в отделении ожоговой реанимации московского НИИ скорой помощи НИИ им. Склифосовского.
PM
Top
Перекопский
Дата 19.09.2011 - 23:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Алквиад
Цитата
я не спец ни по бомбам, ни по самолетным делам.

Цитата
Поэтому и не бакланю здесь попусту

А кто тут спец по самолетным делам???
Тут спецы по копированию статей мз инета, разве что... своих-то мыслей нет... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 19.09.2011 - 23:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (oly789 @ 19.09.2011 - 23:26)
Цитата (Перекопский @ 19.09.2011 - 22:20)
Чего начинать с себя-то???
Мы работаем, платим налоги с мизерной зарплаты, защищаем Родину с явкой 30 минут в военкомат.. Чего мы делаем не так???

Писали уже неоднократно. Эффективно и качественно работать на своем рабочем месте. Соблюдать ПДД. Выкидывать мусор в урну. Убирать какашки за своей собакой и не выгуливать ее на детской площадке. Поменьше слов - побольше дел...... Воспитывать так же своих детей.

Выполнено. Какие дальнейшие рекомендации?

Мои рекомендации: не делайте вышенаписанного никогда, т.к. достигнув этого Вам станем мучительно больно, что вокруг кроме Вас никто так не может и не хочет.
Считаю, что начать с себя должен главный человек нашей страны, тогда и народ потянется.

слезы
http://www.youtube.com/watch?v=YBi8CxH-1Ls
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
Дата 19.09.2011 - 23:35
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





Цитата (klik @ 19.09.2011 - 07:59)
Цитата
основные повреждения были во время падения.И те которые он от антенны получил достаточны чтоб упасть!

Ну это тоже только ваши предположения, догадки в попытке объяснить произошедшее

это не предположения а так и есть,все давно уже сказали что он взлетел целым и исправным.
А после столкновения с антенной дал крена ну и всё далее по худшему сценарию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 19.09.2011 - 23:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Clone @ 20.09.2011 - 00:15)
Народ, вернемся может к теме?
Хочу обратить еще раз внимание на эту статью, имхо интересные мысли тут
http://www.newsru.com/russia/19sep2011/diletantsfaul.html
....
Кроме того, в СМИ появился фрагмент расшифровки переговоров экипажа - с того момента, как диспетчер разрешил им взлет до последней секунды перед крушением. Подлинность записи пока официально не подтверждена, но многие эксперты сходятся во мнении, что она настоящая.

Расшифровка переговоров экипажа показывает, что действия летчиков не были согласованными, а также подтверждает сведения о том, что командир экипажа передал управление второму пилоту. Вот как она выглядит:
Командир: 74,76.
Бортинженер: 74,76.
Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
Командир: Три, четыре, пять, номинал.
Бортинженер: На номинальном.
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230.
Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
Второй пилот: Что ты делаешь?
Командир: Взлетный.
Бортинженер: Взлетный.
Командир: (нецензурно).
Второй пилот: Андрюха!
Этот фрагмент расшифровки - запись команд экипажа сразу после того, как диспетчер разрешил им взлет, и они стоят еще на тормозах, пояснил "Комсомольской правде" заслуженный летчик-испытатель, Герой России Анатолий Кнышов. Он по пунктам прокомментировал, что означали слова экипажа.

74, 76 - параметры режима двигателя. Пилоты готовятся к взлету. Выруливает сам командир. Далее он напоминает скорость: 190. Это так называемая "точка принятия решения". Если до 190 произойдет отказ систем или двигателя, экипаж обязан остановиться.
Затем командир отсчитывает секунды, через которые двигатель выйдет на номинальный режим - полной нефорсированной тяги. Как говорит летчик, на "номинале" летают очень редко, когда самолет пустой, незагруженный. Все самолеты с грузом взлетают на взлетном режиме, который обеспечивает двигателям максимальную мощность и тяговое усилие.
Начиная с подтверждения бортинженера "на номинальном" самолет уже находится в разбеге. Перечисляются отметки достижения скорости. Проходит "точка принятия решения" (190), никакой дополнительной информации нет - значит, нет никакого отказа систем и двигателей.
(ИМХО ПОТОМУ И НЕ ТОРМОЗИЛИ, ЧТО ВСЕ БЫЛО ОК)

210 - это почти скорость отрыва.
Но тут командир неожиданно меняет номинальный режим на взлетный, и почему это происходит так поздно - непонятно. Обычно о режиме договариваются еще на стоянке самолета, и в процессе взлета это не решается, подчеркивает Анатолий Кнышов.
220, 230 - это уже скорость отрыва. Командир должен взять штурвал на себя. Но, судя по дальнейшим переговорам, он этого не сделал, или же штурвал не пошел. Вместо того, чтобы моментально и легко оторваться от полосы, самолет отрывается лишь слегка. Упоминание стабилизатора наводит на мысль, что что-то произошло с продольным органом управления - стабилизатором и рулями высоты.
"Вероятно, застопорены рули высоты, - предполагает летчик-испытатель. - Они не дают выправить самолет для взлета под нужным углом. Рули стопорят, когда самолет стоит на стоянке, так как от порывов ветра они могут сломаться. В этом состоянии они неуправляемы".
Из дальнейшего ясно, что экипаж, видимо, пытался исправить ситуацию. Вопрос второго пилота: "Что ты делаешь?" - адресован непонятно кому. Возможно, командиру, который мог потянуться для того, чтобы расстопорить рули, полагает Кнышов. Но, несмотря на все усилия, сделать уже ничего нельзя, и происходит крушение.
Командиром воздушного судна был 44-летний Андрей Соломенцев, вторым пилотом - 49-летний Игорь Жевелов.
Соломенцев имел 1600 часов налета на Як-42, Жевелов - 600 часов. В Росавиации и среди экспертов считают, что это достаточный опыт для управления таким бортом.
Однако большинство выдвигаемых версий говорит о том, что в кабине самолета сидели дилетанты, подчеркнул "КП" эксперт по авиапроисшествиям Виктор Тимошкин. Весь экипаж не мог забыть про рули высоты, говорит он. "Согласно летной инструкции, так называемой "молитвы пилота", прежде чем начать полет, один из членов экипажа, чаще всего бортмеханик, зачитывает алгоритм действий. "Снять ручной тормоз". - "Сделано". - "Отжать стопор руля высоты". - "Сделано". Кроме того, перед командиром экипажа - приборы, где на тот случай, если что-то не выполнили, будут гореть лампочки и идти предупреждающие звуковые сигналы".
В данном же случае получается, что Як-42 запустил двигатели, вырулил на взлетную позицию, и никто из членов экипажа не отреагировал на то, что им приборы подают сигнал "Стопор не снят". Такого быть не могло, как и того, что экипаж мог проигнорировать "молитву", убежден эксперт.
Однако газета напоминает, что из-за подобной ошибки 27 августа 1966 года под Архангельском разбился пассажирский Ил-18В. Командир экипажа, готовясь к взлету и зачитывая по памятке, что нужно сделать, пропустил пункт об отключении стопора руля высоты. Это выяснилось во время разгона. Вместо того чтобы срочно прекратить взлет, экипаж попытался расстопорить руль. Самолет выкатился за пределы полосы, задел несколько наземных сооружений и загорелся. Но тогда трагедии удалось избежать - пожар успели потушить и спасти всех пассажиров и экипаж - 110 человек.
Со своей стороны, "Московский комсомолец" продолжает настаивать на им же высказанной версии об "ошибке блондинки" - в данном случае о разгоне с не отключенным стояночным тормозом.
Заявив о "дополнительной силе торможения", техническая комиссия признала, что самолет начал тормозить. Кроме как шасси, делать это было нечем: двигатели стояли на взлетном режиме, закрылки - во взлетном положении, указывает издание. Оно заключает, что либо стояночный, либо основной тормоз шасси был включен при взлете - "суть дела от этого не меняется".
Газета также отвергает версию застопоренного руля высоты, отмечая, что, по данным МАК, экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Самые примечательные выдержки из российской прессы по теме - на сайте "Заголовки.ru".
Однако Минтранс ранее признал несостоятельной именно версию "ошибки блондинки", подчеркнув, что на взлетно-посадочной полосе не было главного признака не отключенного стояночного тормоза - следов торможения.
Между тем исполнительный директор Центрального аэрогидродинамического института Сергей Чернышев в беседе с "Интерфаксом" подчеркнул, что человеческий фактор играет основную роль в авиакатастрофах.
"Это вопрос лучшего обучения летчиков, это вопрос создания нормальной системы поддержки летных экипажей, чтобы они нормально отдыхали, чтобы у них была нормальная зарплата. Эти вещи, я уверен, можно поправить", - считает эксперт.
А пессимистические оценки российской авиатехники он называет необоснованными. "Практически ни одного случая фатального из тех, которые происходили за последние несколько лет, не связано с техническим состоянием самолетов", - заявил Чернышев журналистам в понедельник в Новосибирске.
"Наши самолеты были, являются и, я уверен, будут наиболее безопасными и эффективными", - заключил он.

Да почитали уже все эту версию и обсудили 500 раз. Народ в гневе. Не пройдет. ph34r.gif
Давайте другую версию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 19.09.2011 - 23:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Алквиад
Цитата
А керосино-воздушную смесь еще суметь приготовить надо. Это не пары, а мельчайшие капли керосина, распределенные в воздухе в виде тумана.
Если ты к тому, что она имела место быть в самолете, то возникает вопрос - а какого хрена она там образовалась?

+ мульен
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 19.09.2011 - 23:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





zorro_441
Цитата
это не предположения а так и есть,все давно уже сказали что он взлетел целым и исправным.

а чо не взлетел тогда?
Возвращаемся к началу-полосы не хватило.
Почему полосы не хватило-коротковата была.
Почему коротковата была-кому-то понадобилась wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 19.09.2011 - 23:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





t-waq
Цитата
Бортинженер Сизов находится в стабильно тяжелом состоянии

Молодцы, удобная позиция поза-12 дней в стабльно тяжелом состоянии в реанимации, не приходя в сознание видимо-так и умереть не долго
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 19.09.2011 - 23:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
Дата 20.09.2011 - 00:03
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





Цитата (klik @ 20.09.2011 - 00:45)
zorro_441
Цитата
это не предположения а так и есть,все давно уже сказали что он взлетел целым и исправным.

а чо не взлетел тогда?
Возвращаемся к началу-полосы не хватило.
Почему полосы не хватило-коротковата была.
Почему коротковата была-кому-то понадобилась wink.gif

разговор до этого был о повреждениях что типа он не мог так упасть развалится и то что крыло мега сильно помято и типа не от удара о землю и антенну.А с намёком от чего-то иного.А относительно исправности вроде как наши болтологи-чиновники все в один голос говорят что типа всё исправно было.
А относительно пол полосы как вариант но по идее должно хватить (хотя-бы на ранний взлёт)и по теории и практике они могли или должны были затормозить как только выползли за пределы полосы (тогда возможно меньше жертв было).
А вообще нам правду никогда не скажут!Или лет так через 20 когда все кто может сесть за решётку уйдут на пенсию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cuthbert
Дата 20.09.2011 - 00:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Пользователь №: 71481
Регистрация: 4.04.2011 - 04:07





Цитата (klik @ 20.09.2011 - 00:32)
Цитата (oly789 @ 19.09.2011 - 23:26)
Цитата (Перекопский @ 19.09.2011 - 22:20)
Чего начинать с себя-то???
Мы работаем, платим налоги с мизерной зарплаты, защищаем Родину с явкой 30 минут в военкомат.. Чего мы делаем не так???

Писали уже неоднократно. Эффективно и качественно работать на своем рабочем месте. Соблюдать ПДД. Выкидывать мусор в урну. Убирать какашки за своей собакой и не выгуливать ее на детской площадке. Поменьше слов - побольше дел...... Воспитывать так же своих детей.

Выполнено. Какие дальнейшие рекомендации?

Мои рекомендации: не делайте вышенаписанного никогда, т.к. достигнув этого Вам станем мучительно больно, что вокруг кроме Вас никто так не может и не хочет.
Считаю, что начать с себя должен главный человек нашей страны, тогда и народ потянется.


при всем уважении, возражу. Мне например просто приятно от того что я хоть частично, но стараюсь это делать. И замечаю что и некоторые вокруг тоже.

А главный человек.. да, конечно должен. Но повлиять мы не способны. Даже если митингами и прочим добиться чтобы пришел другой - будет тоже самое. Потому что придет из таки же, которые не хотят начинать с себя, а делают как все.
А так, есть надежда, что кто-то и воспитанных вышенаписанным способом детей, когда-нибудь станет главным человеком страны.

Цитата (Перекопский @ 20.09.2011 - 00:26)
Cuthbert
Цитата
вот такие же мысли вполне вожможно, в головах у техников проводящих ТО самолетов/теплоходов и т.д. - типа "нах мне эффективно работать, за эти копейки?"

А ты покажи пример бесплатной работы, если не надо за копейки!!!

а причем здесь "бесплатная работа?"
если уж устроился - то явно знал какая з/п будет. Если согласился-выполняй добросовестно свою работу. Не устраивает з/п или не нравится работа - увольняйся и ищи другую.
Вот что я этим хотел сказать.
И кстати про "платим налоги с мизерной зарплаты" - ну как бы с указанных тобой "шабашек" явно никаких налогов не платится. Это к вопросу о соблюдении законов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 20.09.2011 - 00:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Cuthbert
Цитата
ну как бы с указанных тобой "шабашек" явно никаких налогов не платится. Это к вопросу о соблюдении законов.

Вот ведь узрел чего!!!
Сначала отдай всю мою нефть и мой газ, золото и бриллианты, редкоземельные металлы - всю эту хрень, которая экспортируется за бугор!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.09.2011 - 00:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
А главный человек.. да, конечно должен. Но повлиять мы не способны. Даже если митингами и прочим добиться чтобы пришел другой - будет тоже самое. Потому что придет из таки же, которые не хотят начинать с себя, а делают как все.

Какой выход?
Как не однажды уже в нашей стране-революция?
Низы уже не хотят
Верхи уже давно не могут
Может верхам и удастся остановить нарастание недовольства народных масс...?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nikon2k
Дата 20.09.2011 - 00:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Пользователь №: 34430
Регистрация: 4.12.2008 - 00:03





Читаю тему иногда и возникает чувство что некоторые персонажи забыли смысл темы и вообще у них дел нету кроме как посидеть на форуме и свой никчемный базар разводить.
ПС: люди не засирайте тему своими тупыми сообщениями, создайте себе свою и ****те там.. все ваши думмы, догадки тоже оставьте где то в другом месте, размышления о деньгах, зарплатах

Это сообщение отредактировал Nikon2k - 20.09.2011 - 00:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 20.09.2011 - 00:32
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Martella @ 19.09.2011 - 23:44)
Цитата (SSSergeich @ 19.09.2011 - 21:48)
у Арены каждый вечер вижу тихий молчаливый народец, парни, девушки, парами, группками, родители с детьми... тихо поправляют цветы, расправляют шарфы, ленты, зажигают свечки, рассматривают фотографии, читают надписи... витает тяжелая аура грусти и печали...  sad.gif

Недавно были у Арены, море цветов, шарфиков, фотографии...
До сих пор не укладывается в голове, что их больше нет...
На слезы пробивает... sad.gif

Я каждое утро и вечер прохожу мимо... вольно не вольно, а задумываешься...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 773 774 [775] 776 777 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0855 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru