Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 772 773 [774] 775 776 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Orfen+ |
Дата 19.09.2011 - 22:32
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 909 Пользователь №: 71333 Регистрация: 1.04.2011 - 21:09 |
Пытаясь изменить систему снаружи- у вас ничего не выйдет, а изнутри, вы примите правила игры. Так что выход только один- взращивать морально полноценное поколение. А сейчас, я готов спорить, если предложат, будет брать взятки. |
||||||
Перекопский |
Дата 19.09.2011 - 22:33
|
||||||||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
oly789
Почему работодатель мне не платит эффективно и качественно мою заработную плату???
Почему ПДД не соблюдается всеми членами гражданского общества???
Почему у нас загажен Байкал, прокладываются на Дальнем Востоке нефтепроводы в Китай с грубыми нарушениями экологического законодательства???
Почему я не имею возможности купить себе коттедж с территорией в пригороде??? Куда идут деньги от продажи нефти и газа за рубеж???
Это вы Айпаду адресуйте, президенту нашему!
Если бы я получал причитающуюся мне прибыль от продажи принадлежащего мне природного сырья, я бы имел возможность больше внимания уделять детям, а не пропадать на щабашках... Согласен в этом пункте! |
||||||||||||
Генаха |
Дата 19.09.2011 - 22:34
|
||
Unregistered |
во всей этой трагедии есть один луч света - может быть кто-то и начнет задумываться почему у нас везде "разруха",и как от нее избавиться.
а может ЗА кого и ЗА что? Это сообщение отредактировал Генаха - 19.09.2011 - 22:35 |
||
|
DuraLex |
Дата 19.09.2011 - 22:35
|
||
PianoForce Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 82988 Регистрация: 14.09.2011 - 13:59 |
Вы хотите, чтобы вам капал дивиденд просто так? Кто ж тогда работать будет, если мы все будем жизнью рантье жить? |
||
Перекопский |
Дата 19.09.2011 - 22:37
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
DuraLex
Думаете, пусть лучше жизнью рантье отдельные живут самоизбранные??? Вы проедьте в любую деревню. где нет дачников-москвичей - везде же разруха!!! Посетите любой провинциальный город - где заводы, фабрики, колхозы? На что люди вообще живут - непонятно!!! Неужели вы не понимаете, что мы сейчас живем только на продажу нефти и газа - что мы оставим поколениям??? Это сообщение отредактировал Перекопский - 19.09.2011 - 22:39 |
Clone |
Дата 19.09.2011 - 22:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Перекопский
Как с моим вопросом, уважаемый? Может повторить или опять вам пахнет чем то не тем? Кста, тут про Локо тема и катастрофу, не забывайте. А то модератор, чесслово, сделает замечание Это сообщение отредактировал Clone - 19.09.2011 - 22:42 |
DuraLex |
Дата 19.09.2011 - 22:40
|
||
PianoForce Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 82988 Регистрация: 14.09.2011 - 13:59 |
отнюдь, но и система того, что "пусть мне процент капает с экспорта" мне не очень ясна. Так-то неплохо, но кто тогда работать-то пойдет, вот что неясно. |
||
oly789 |
Дата 19.09.2011 - 22:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Перекопский
Вы спросили что нам делать (каждому из нас). Я написала. Вы начните это делать ВСЕГДА. Призывайте это делать свое окружение. Может поменьше разрухи будет тогда. А выкидывать мусор на дорогу, прикрываясь высокой моралью - так делают все и Байкал загажен - это демагогия, лень, несознательность и низкий культурный уровень. Извините, если нетактично. Ну и полемика эта не для данной темы. А в тему политики я не ходок. |
DuraLex |
Дата 19.09.2011 - 22:43
|
||
PianoForce Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 82988 Регистрация: 14.09.2011 - 13:59 |
Перекопский
Ну колхозов нам точно не надо. ВКП(б) - второе крепостное право (большевиков) мы уже проходили. А вот сфера сельского хозяйства вполне у нас в области нормально работает. Вспомните совок, ни фига не было в магазинах. А сейчас сколько отличных производств - пос. Юбилейный под Рыбинском - первоклассная молочка, Тутаевский мясокомбинат - на уровне лучших производителей Москвы, Атрус, Ярбройлер и т.д. |
||
Martella |
Дата 19.09.2011 - 22:44
|
||
Martella Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 53319 Регистрация: 17.06.2010 - 15:52 |
Недавно были у Арены, море цветов, шарфиков, фотографии... До сих пор не укладывается в голове, что их больше нет... На слезы пробивает... |
||
Clone |
Дата 19.09.2011 - 23:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Народ, вернемся может к теме?
Хочу обратить еще раз внимание на эту статью, имхо интересные мысли тут .... Кроме того, в СМИ появился фрагмент расшифровки переговоров экипажа - с того момента, как диспетчер разрешил им взлет до последней секунды перед крушением. Подлинность записи пока официально не подтверждена, но многие эксперты сходятся во мнении, что она настоящая. Расшифровка переговоров экипажа показывает, что действия летчиков не были согласованными, а также подтверждает сведения о том, что командир экипажа передал управление второму пилоту. Вот как она выглядит: Командир: 74,76. Бортинженер: 74,76. Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190. Командир: Три, четыре, пять, номинал. Бортинженер: На номинальном. Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210. Командир: Взлетный. Бортинженер: 220, 230. Второй пилот: Наверное, стабилизатор. Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор. Второй пилот: Что ты делаешь? Командир: Взлетный. Бортинженер: Взлетный. Командир: (нецензурно). Второй пилот: Андрюха! Этот фрагмент расшифровки - запись команд экипажа сразу после того, как диспетчер разрешил им взлет, и они стоят еще на тормозах, пояснил "Комсомольской правде" заслуженный летчик-испытатель, Герой России Анатолий Кнышов. Он по пунктам прокомментировал, что означали слова экипажа. 74, 76 - параметры режима двигателя. Пилоты готовятся к взлету. Выруливает сам командир. Далее он напоминает скорость: 190. Это так называемая "точка принятия решения". Если до 190 произойдет отказ систем или двигателя, экипаж обязан остановиться. Затем командир отсчитывает секунды, через которые двигатель выйдет на номинальный режим - полной нефорсированной тяги. Как говорит летчик, на "номинале" летают очень редко, когда самолет пустой, незагруженный. Все самолеты с грузом взлетают на взлетном режиме, который обеспечивает двигателям максимальную мощность и тяговое усилие. Начиная с подтверждения бортинженера "на номинальном" самолет уже находится в разбеге. Перечисляются отметки достижения скорости. Проходит "точка принятия решения" (190), никакой дополнительной информации нет - значит, нет никакого отказа систем и двигателей. (ИМХО ПОТОМУ И НЕ ТОРМОЗИЛИ, ЧТО ВСЕ БЫЛО ОК) 210 - это почти скорость отрыва. Но тут командир неожиданно меняет номинальный режим на взлетный, и почему это происходит так поздно - непонятно. Обычно о режиме договариваются еще на стоянке самолета, и в процессе взлета это не решается, подчеркивает Анатолий Кнышов. 220, 230 - это уже скорость отрыва. Командир должен взять штурвал на себя. Но, судя по дальнейшим переговорам, он этого не сделал, или же штурвал не пошел. Вместо того, чтобы моментально и легко оторваться от полосы, самолет отрывается лишь слегка. Упоминание стабилизатора наводит на мысль, что что-то произошло с продольным органом управления - стабилизатором и рулями высоты. "Вероятно, застопорены рули высоты, - предполагает летчик-испытатель. - Они не дают выправить самолет для взлета под нужным углом. Рули стопорят, когда самолет стоит на стоянке, так как от порывов ветра они могут сломаться. В этом состоянии они неуправляемы". Из дальнейшего ясно, что экипаж, видимо, пытался исправить ситуацию. Вопрос второго пилота: "Что ты делаешь?" - адресован непонятно кому. Возможно, командиру, который мог потянуться для того, чтобы расстопорить рули, полагает Кнышов. Но, несмотря на все усилия, сделать уже ничего нельзя, и происходит крушение. Командиром воздушного судна был 44-летний Андрей Соломенцев, вторым пилотом - 49-летний Игорь Жевелов. Соломенцев имел 1600 часов налета на Як-42, Жевелов - 600 часов. В Росавиации и среди экспертов считают, что это достаточный опыт для управления таким бортом. Однако большинство выдвигаемых версий говорит о том, что в кабине самолета сидели дилетанты, подчеркнул "КП" эксперт по авиапроисшествиям Виктор Тимошкин. Весь экипаж не мог забыть про рули высоты, говорит он. "Согласно летной инструкции, так называемой "молитвы пилота", прежде чем начать полет, один из членов экипажа, чаще всего бортмеханик, зачитывает алгоритм действий. "Снять ручной тормоз". - "Сделано". - "Отжать стопор руля высоты". - "Сделано". Кроме того, перед командиром экипажа - приборы, где на тот случай, если что-то не выполнили, будут гореть лампочки и идти предупреждающие звуковые сигналы". В данном же случае получается, что Як-42 запустил двигатели, вырулил на взлетную позицию, и никто из членов экипажа не отреагировал на то, что им приборы подают сигнал "Стопор не снят". Такого быть не могло, как и того, что экипаж мог проигнорировать "молитву", убежден эксперт. Однако газета напоминает, что из-за подобной ошибки 27 августа 1966 года под Архангельском разбился пассажирский Ил-18В. Командир экипажа, готовясь к взлету и зачитывая по памятке, что нужно сделать, пропустил пункт об отключении стопора руля высоты. Это выяснилось во время разгона. Вместо того чтобы срочно прекратить взлет, экипаж попытался расстопорить руль. Самолет выкатился за пределы полосы, задел несколько наземных сооружений и загорелся. Но тогда трагедии удалось избежать - пожар успели потушить и спасти всех пассажиров и экипаж - 110 человек. Со своей стороны, "Московский комсомолец" продолжает настаивать на им же высказанной версии об "ошибке блондинки" - в данном случае о разгоне с не отключенным стояночным тормозом. Заявив о "дополнительной силе торможения", техническая комиссия признала, что самолет начал тормозить. Кроме как шасси, делать это было нечем: двигатели стояли на взлетном режиме, закрылки - во взлетном положении, указывает издание. Оно заключает, что либо стояночный, либо основной тормоз шасси был включен при взлете - "суть дела от этого не меняется". Газета также отвергает версию застопоренного руля высоты, отмечая, что, по данным МАК, экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Самые примечательные выдержки из российской прессы по теме - на сайте "Заголовки.ru". Однако Минтранс ранее признал несостоятельной именно версию "ошибки блондинки", подчеркнув, что на взлетно-посадочной полосе не было главного признака не отключенного стояночного тормоза - следов торможения. Между тем исполнительный директор Центрального аэрогидродинамического института Сергей Чернышев в беседе с "Интерфаксом" подчеркнул, что человеческий фактор играет основную роль в авиакатастрофах. "Это вопрос лучшего обучения летчиков, это вопрос создания нормальной системы поддержки летных экипажей, чтобы они нормально отдыхали, чтобы у них была нормальная зарплата. Эти вещи, я уверен, можно поправить", - считает эксперт. А пессимистические оценки российской авиатехники он называет необоснованными. "Практически ни одного случая фатального из тех, которые происходили за последние несколько лет, не связано с техническим состоянием самолетов", - заявил Чернышев журналистам в понедельник в Новосибирске. "Наши самолеты были, являются и, я уверен, будут наиболее безопасными и эффективными", - заключил он. Это сообщение отредактировал Clone - 19.09.2011 - 23:17 |
Cuthbert |
Дата 19.09.2011 - 23:22
|
||||||||||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 326 Пользователь №: 71481 Регистрация: 4.04.2011 - 04:07 |
ну хотя бы вот это:
вот такие же мысли вполне вожможно, в головах у техников проводящих ТО самолетов/теплоходов и т.д. - типа "нах мне эффективно работать, за эти копейки?" а потом люди гибнут.
это к вопросу о коррупции. при таком подходе, будь вы у власти - тоже бы "брали" раз все "берут"
ну здесь вообще без комментариев. я уж незнаю почему вы коттедж купить не можете. Это уже ваше личное. |
||||||||||||||||
Нингё |
Дата 19.09.2011 - 23:26
|
||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
Об этом на аиафоруме говорили: если рули застопорены, ход невозможен. У яка жесткая зависимость: или одно, иди другое. |
||
Перекопский |
Дата 19.09.2011 - 23:26
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Cuthbert
А ты покажи пример бесплатной работы, если не надо за копейки!!! |
||
Алквиад |
Дата 19.09.2011 - 23:27
|
||
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
По бомбам я не спец. А керосино-воздушную смесь еще суметь приготовить надо. Это не пары, а мельчайшие капли керосина, распределенные в воздухе в виде тумана. Если ты к тому, что она имела место быть в самолете, то возникает вопрос - а какого хрена она там образовалась? Опять же, повторю, я не спец ни по бомбам, ни по самолетным делам. Поэтому и не бакланю здесь попусту. Хотя, не меньше других скорблю и хотел бы узнать причину трагедии. |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 772 773 [774] 775 776 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)