Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 728 729 [730] 731 732 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Martella
Дата 18.09.2011 - 15:49
Цитировать сообщение




Martella
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Пользователь №: 53319
Регистрация: 17.06.2010 - 15:52





а что такое случилось, что один хотел взлетать, а другой - тормозить? Что-то одного из пилотов насторожило?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 18.09.2011 - 15:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (VERF @ 18.09.2011 - 16:43)
Цитата
Может произошел разлад в команде? Один пытался взлететь другой тормозил......

Вроде кто там говорил:Ты че делаешь?

Тогда если так представить, один по неопытности пытался взлететь, а второй Тормозил..... Блин и вот такое экипажи перевозят людей.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 18.09.2011 - 15:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Martella @ 18.09.2011 - 16:49)
а что такое случилось, что один хотел взлетать, а другой - тормозить? Что-то одного из пилотов насторожило?

Дык то что самолет не смог оторвать нос с первой попытки в центре полосы. Вариант возможный, но как тут можно говорить о слетанном экипаже? Судя по реконструкции переговоров - разногласия у экипажа
PM
Top
umische
Дата 18.09.2011 - 15:53
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Может командир непроизвольно притормаживал, отдав управление менее опытному пилоту? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 15:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





OShaposhnikov
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. ВОТ ЭТОТ МОМЕНТ, когда второй пилот начал притормаживать, а капитан продолжал "взлетный". Ну и далее второй пилот отпускает тормоза и....далее по маку:
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 18.09.2011 - 15:54
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
Судя по реконструкции переговоров - разногласия у экипажа

эту "реконструкцию" еще никто не подтвердил
ни МАК, ни даже ни один (!!!) из интернет и ТВ-новостных каналов... даже самых "желтых", падких до сенсаций
PM
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 15:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





OShaposhnikov
заметь, никто и не опроверг!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 18.09.2011 - 15:57
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Созидатель
ну как же, как же... МАК и отчасти опроверг:
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.
PM
Top
IniciativaGragdan
Дата 18.09.2011 - 15:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (umische @ 18.09.2011 - 16:53)
Может командир непроизвольно притормаживал, отдав управление менее опытному пилоту? unsure.gif

А может менее опытный был за рулем и поняв, что скорости не хватает решил все же взлетать, а командир решил давать на педаль тормоза....?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 15:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





Цитата (Martella @ 18.09.2011 - 16:49)
а что такое случилось, что один хотел взлетать, а другой - тормозить? Что-то одного из пилотов насторожило?

говоря по простому: доехав до скорости принятия решения, перешли на взлет, его не произошло, следовательно необходимо торможение, и прерывать полет, чего тоже не сделали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 18.09.2011 - 15:59
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата (Созидатель @ 18.09.2011 - 16:53)
OShaposhnikov
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. ВОТ ЭТОТ МОМЕНТ, когда второй пилот начал притормаживать, а капитан продолжал "взлетный". Ну и далее второй пилот отпускает тормоза и....далее по маку:

Эта реконструкция соответствует и расшифровке переговоров, которая была в Вестях. Помните, там было "Командир: взлётный", а потом "Что ты делаешь??"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 16:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





IniciativaGragdan
это вывод на основании какой инфы? про спектакль? там КВС настаивал на взлете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 16:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





OShaposhnikov
в любом случае, это лишь мои длгадки, которые никак не претендуют на оф.версию трагедии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нингё
Дата 18.09.2011 - 16:01
Цитировать сообщение




21+пить тоже можно
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Пользователь №: 31793
Регистрация: 4.07.2008 - 12:14





Цитата
ВОТ ЭТОТ МОМЕНТ, когда второй пилот начал притормаживать,

Созидатель, почему вы думаете, что это делал второй пилот? МАК еще не дал заключения о проверке тормозной системы (ее остатков, да). Может, проблемы там, а не у пилотов в голове?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 18.09.2011 - 16:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (Нингё @ 18.09.2011 - 17:01)
Цитата
ВОТ ЭТОТ МОМЕНТ, когда второй пилот начал притормаживать,

Созидатель, почему вы думаете, что это делал второй пилот? МАК еще не дал заключения о проверке тормозной системы (ее остатков, да). Может, проблемы там, а не у пилотов в голове?

Все может быть, но были же переговоры пилотов, которые неоднозначно говорят о неких разногласиях....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 728 729 [730] 731 732 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0919 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru