Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 728 729 [730] 731 732 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Martella |
Дата 18.09.2011 - 15:49
|
Martella Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 53319 Регистрация: 17.06.2010 - 15:52 |
а что такое случилось, что один хотел взлетать, а другой - тормозить? Что-то одного из пилотов насторожило?
|
IniciativaGragdan |
Дата 18.09.2011 - 15:50
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Тогда если так представить, один по неопытности пытался взлететь, а второй Тормозил..... Блин и вот такое экипажи перевозят людей..... |
||||
Clone |
Дата 18.09.2011 - 15:52
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Дык то что самолет не смог оторвать нос с первой попытки в центре полосы. Вариант возможный, но как тут можно говорить о слетанном экипаже? Судя по реконструкции переговоров - разногласия у экипажа |
||
umische |
Дата 18.09.2011 - 15:53
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Может командир непроизвольно притормаживал, отдав управление менее опытному пилоту?
|
Созидатель |
Дата 18.09.2011 - 15:53
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
OShaposhnikov
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей. Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. ВОТ ЭТОТ МОМЕНТ, когда второй пилот начал притормаживать, а капитан продолжал "взлетный". Ну и далее второй пилот отпускает тормоза и....далее по маку: |
OSha |
Дата 18.09.2011 - 15:54
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
эту "реконструкцию" еще никто не подтвердил ни МАК, ни даже ни один (!!!) из интернет и ТВ-новостных каналов... даже самых "желтых", падких до сенсаций |
||
Созидатель |
Дата 18.09.2011 - 15:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
OShaposhnikov
заметь, никто и не опроверг! |
OSha |
Дата 18.09.2011 - 15:57
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Созидатель
ну как же, как же... МАК и отчасти опроверг: Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий. |
IniciativaGragdan |
Дата 18.09.2011 - 15:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
А может менее опытный был за рулем и поняв, что скорости не хватает решил все же взлетать, а командир решил давать на педаль тормоза....? |
||
Созидатель |
Дата 18.09.2011 - 15:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
говоря по простому: доехав до скорости принятия решения, перешли на взлет, его не произошло, следовательно необходимо торможение, и прерывать полет, чего тоже не сделали. |
||
DuraLex |
Дата 18.09.2011 - 15:59
|
||
PianoForce Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 82988 Регистрация: 14.09.2011 - 13:59 |
Эта реконструкция соответствует и расшифровке переговоров, которая была в Вестях. Помните, там было "Командир: взлётный", а потом "Что ты делаешь??" |
||
Созидатель |
Дата 18.09.2011 - 16:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
IniciativaGragdan
это вывод на основании какой инфы? про спектакль? там КВС настаивал на взлете. |
Созидатель |
Дата 18.09.2011 - 16:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
OShaposhnikov
в любом случае, это лишь мои длгадки, которые никак не претендуют на оф.версию трагедии. |
Нингё |
Дата 18.09.2011 - 16:01
|
||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
Созидатель, почему вы думаете, что это делал второй пилот? МАК еще не дал заключения о проверке тормозной системы (ее остатков, да). Может, проблемы там, а не у пилотов в голове? |
||
IniciativaGragdan |
Дата 18.09.2011 - 16:03
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Все может быть, но были же переговоры пилотов, которые неоднозначно говорят о неких разногласиях.... |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 728 729 [730] 731 732 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)