Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 727 728 [729] 730 731 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Martella
Дата 18.09.2011 - 15:26
Цитировать сообщение




Martella
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Пользователь №: 53319
Регистрация: 17.06.2010 - 15:52





Duke_yar, ты съезди туда, проберись на полосу, пошарься и узнаешь, есть там еще камеры или нет =\
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 18.09.2011 - 15:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
кто-то из пилотов, возможно, непреднамеренно подтормаживал колеса (это реально возможно из-за неправильной регулировки кресла)


ерунда. попробуйте в автомобиле так отрегулировать кресло чтобы ваша нога на педали начала притормаживать и вы бы не заметили что кресло отрегулировано неправильно. и у пилота что, вместо ног протезы чтобы не чувствовать что у него нога нажимает на педаль?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 18.09.2011 - 15:34
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
ерунда. попробуйте в автомобиле так отрегулировать кресло чтобы ваша нога на педали начала притормаживать и вы бы не заметили что кресло отрегулировано неправильно. и у пилота что, вместо ног протезы чтобы не чувствовать что у него нога нажимает на педаль?

педаль в самолете и педаль в автомобиле устроены и работают по-разному - в частности именно при торможении

просто движение педали вперед - это руление (в ту сторону, какая из педалей нажата), нажатие носком ноги - торможение

соответственно, при неправильном положении кресла движения руления будут совершенно адекватными, но в то же время будет эффект притормаживания
PM
Top
Clone
Дата 18.09.2011 - 15:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Duke_yar @ 18.09.2011 - 16:15)


Цитата
Вам уже рассказали как все было, но вы и теперь ничего понять не можете


внимательно прочитайте пожалуйста мои коментария к последнему заявлению МАК выше. они нигде не пишут как все было, наоборот пишут что не знают и будут проводить еще эксперименты. или вы считаете что таинственная тормозящая сила - это их знание о том как все было? тем более пока они дают инфу просто в виде заявлений никак не подкрепляя их истинность. видео то где взлетающего самолета? или вы всерьез думаете что на междунородном аэродроме куда были зарыты миллионы на переоборудование его из военного всего две камеры стоят? решили сэкономить несколько тыс. руб. потратив n-ное кол-во милионов руб.? В народе этоназывается экономить на спичках.

Мак пишет вам что
Самолет начал разгон с 2800 попав туда с РД5 и стоянки 3 (это уже убивает 100 страниц бессмысленного спора тут)
Взлет решают производит на номинальном (еще 50 страниц споров)
Далее начинает разгон и на скорости 185 примерно в середине полосы пытается оторвать нос, но безуспешно
Далее вместо того, чтобы остановиться они начинают думать почему и отчего не поднялся нос. blink.gif Почему - мне понять не дано
Вместо торможения они переходят во взлетный и возникает добавочное торможение. Однако. имхо, это торможение не главная причина т.к. в итоге самолет все равно набирает 230, что совершенно достаточно
Но отрыва все равно нет! Отрыв происходит только при перекладывании стабилизатора!
Но отрыв произошел и тут еще можно было подняться нормально, но пилоты резко тянут руль и получают "интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды", что очень резко. Возможно, что хотели перелететь маяк.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево (еще десять страниц споров) и его столкновение с препятствиями и землей. Все.
И про это вы говорите ничего мол нового и мы и так все знали blink.gif ph34r.gif
PM
Top
Clone
Дата 18.09.2011 - 15:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Нингё @ 18.09.2011 - 16:13)
Я о терминологической точности.

это у вас профессиональное, да? wink.gif
Неточность признаю,каюсь, но она тут не меняет сути
PM
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 15:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





все же, склонен думать, что тормозная сила, появившееся после v1 - это попытка второго пилота начать торможение. Вот что хотите говорите, но не вижу иного. На авиационном форуме ведут дисскусию о переднем шасси, его частичная стертость - откуда, как причина торможения, но я уверен, что деформация передних шасси - результат удара стойки после паденя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 18.09.2011 - 15:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (Созидатель @ 18.09.2011 - 16:39)
все же, склонен думать, что тормозная сила, появившееся после v1 - это попытка второго пилота начать торможение. Вот что хотите говорите, но не вижу иного. На авиационном форуме ведут дисскусию о переднем шасси, его частичная стертость - откуда, как причина торможения, но я уверен, что деформация передних шасси - результат удара стойки после паденя.

Может произошел разлад в команде? Один пытался взлететь другой тормозил......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нингё
Дата 18.09.2011 - 15:42
Цитировать сообщение




21+пить тоже можно
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Пользователь №: 31793
Регистрация: 4.07.2008 - 12:14





Цитата
Я о терминологической точности.

это у вас профессиональное, да? wink.gif Неточность признаю,каюсь, но она тут не меняет сути

Если назвать штурвал рулем, то некоторые летчики почему-то бурно протестуют. Хотя вроде тоже сути не меняет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 15:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





IniciativaGragdan
я об этом и думаю, если учесть ПОДЛИННОСТЬ расшифровки переговоров экипажа
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 18.09.2011 - 15:43
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Цитата
Может произошел разлад в команде? Один пытался взлететь другой тормозил......

Вроде кто там говорил:Ты че делаешь?
PM
Top
Clone
Дата 18.09.2011 - 15:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Нингё @ 18.09.2011 - 16:42)
Цитата
Я о терминологической точности.

это у вас профессиональное, да? wink.gif Неточность признаю,каюсь, но она тут не меняет сути

Если назвать штурвал рулем, то некоторые летчики почему-то бурно протестуют. Хотя вроде тоже сути не меняет.

А как думаете, чего они скажут если им задвинуть, что самолет проехал по траве, чтоб выехать на РД3? Попробуйте smile.gif
Я согласен с вашими замечаниями, но в этой ветке имхо это очень мелкие мелочи
PM
Top
IceMiner
Дата 18.09.2011 - 15:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Цитата
Цитата (Созидатель @ 18.09.2011 - 16:39)
все же, склонен думать, что тормозная сила, появившееся после v1 - это попытка второго пилота начать торможение. Вот что хотите говорите, но не вижу иного. На авиационном форуме ведут дисскусию о переднем шасси, его частичная стертость - откуда, как причина торможения, но я уверен, что деформация передних шасси - результат удара стойки после паденя.


Может произошел разлад в команде? Один пытался взлететь другой тормозил.....


Очень похоже. Причем, если торможение все таки прекратилось, то результат экспертизы тормозной системы ничего не даст. В момент катастрофы тормоза были разблокированы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 18.09.2011 - 15:47
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
все же, склонен думать, что тормозная сила, появившееся после v1 - это попытка второго пилота начать торможение

возможно и это... только не очень вяжется с рекомендациями в телеграмме МАК
взлетать они пытались до самого последнего момента - добавляя режим до взлетного, доворачивая стабилизатор, двигая рулем высоты...

и только в момент когда тормозящая сила пропала - произошел отрыв переднего колеса и практически мгновенный выход самолета на закритический угол атаки (потому что +0.7 градусов к положению стабилизатора и +4 градуса к положению руля высоты - по сравнению с рассчетно-взлетным) и последующее сваливание...
PM
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 15:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





VERF
вот именно, не шампанское же он открывал....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нингё
Дата 18.09.2011 - 15:48
Цитировать сообщение




21+пить тоже можно
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Пользователь №: 31793
Регистрация: 4.07.2008 - 12:14





Цитата
А как думаете, чего они скажут если им задвинуть, что самолет проехал по траве, чтоб выехать на РД3?

Это я как раз знаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 727 728 [729] 730 731 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0940 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru