Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 726 727 [728] 729 730 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
полотеньчик |
Дата 18.09.2011 - 14:54
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10092 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Clone
В одном переулке Стояли дома. В одном из домов Жил упрямый Фома. |
Нингё |
Дата 18.09.2011 - 14:59
|
||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
Межгосударственным комитетом. "Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения..." Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина" И не более того. А комиссия техническая. Это сообщение отредактировал Нингё - 18.09.2011 - 15:04 |
||
Martella |
Дата 18.09.2011 - 15:02
|
Martella Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 53319 Регистрация: 17.06.2010 - 15:52 |
кому интересно фото ВПП Туношны (не новые)
--------------- Сейчас по авторадио сказали - мол самолет выехал на ВПП не с той РД и тем самым сократил себе путь разгона Это сообщение отредактировал Martella - 18.09.2011 - 15:03 |
Clone |
Дата 18.09.2011 - 15:11
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
И чего? Это не разные страны и народы что ли? Не международная что ли? А всяким чехам словакам и прочим канадцам и шведам они туфту будут толкать? Те дураки такие что не разберуться? Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия. |
||||
Нингё |
Дата 18.09.2011 - 15:13
|
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
Я о терминологической точности.
|
Созидатель |
Дата 18.09.2011 - 15:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
фибролит
спасибо. но это есть фото. оно урезано, либо так сфотографировано |
полотеньчик |
Дата 18.09.2011 - 15:14
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10092 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Martella
а не сказали каким образом у него это получилось? |
Duke_yar |
Дата 18.09.2011 - 15:15
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
нет я считаю что когда в городе проходят какие либо значимые мероприятия и прибывают важные гости режим безопасности повышенный
Без доказательств это просто утверждение такое же как скажем свидетеля который якобы видел самолет летящий на высоте 100 м. или то что он загорелся в воздухе или еще что. Не забывайте нам обещали публичное расследование.
внимательно прочитайте пожалуйста мои коментария к последнему заявлению МАК выше. они нигде не пишут как все было, наоборот пишут что не знают и будут проводить еще эксперименты. или вы считаете что таинственная тормозящая сила - это их знание о том как все было? тем более пока они дают инфу просто в виде заявлений никак не подкрепляя их истинность. видео то где взлетающего самолета? или вы всерьез думаете что на междунородном аэродроме куда были зарыты миллионы на переоборудование его из военного всего две камеры стоят? решили сэкономить несколько тыс. руб. потратив n-ное кол-во милионов руб.? В народе этоназывается экономить на спичках. Это сообщение отредактировал Duke_yar - 18.09.2011 - 15:15 |
||||||
Clone |
Дата 18.09.2011 - 15:15
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Это говорили и по ОРТ. Очередная некомпетентность журналистов. РД5 самая крайняя, крайнее некуда |
||
Clone |
Дата 18.09.2011 - 15:19
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
А вы не предполагаете, что выезд его на ВПП никакие камеры не снимают? причины нам отлично малежик описал.. А также то, что даже если нет записей, то МАК имея все данные на руках может рассчитать дистанцию разгона и без видео? Если никому и ничему не верить - то никаких выводов никогда не сделать. |
||||
Duke_yar |
Дата 18.09.2011 - 15:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
я бы не стал делать какието далеко идущие выводы и утверждения о том что там за кулисами происходит. нам про это вообще не скажут. версия которую скажут нашему народу и версия которую скажут иностранным представителям могут например вообще отличаться в какихто ньюансах. |
||
OSha |
Дата 18.09.2011 - 15:20
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
сперва две цитаты от МАК:
"........ РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ." " ......... Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей. Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. ........." Теперь о том, на какие мысли это наводит: 1. кто-то из пилотов, возможно, непреднамеренно подтормаживал колеса (это реально возможно из-за неправильной регулировки кресла) 2. точка приложения тормозной силы находится на поверхности ВПП, в месте касания колес бетона 3. точка приложения силы, толкающей самолет вперед - на уровне двигателей соответственно, вторая заметно выше первой - вот отсюда и пикирующий момент (прижимающий нос самолета), пропорциональный разнице сил и длине рычага (высоте двигателей над ВПП) 4. вывод режима двигателей с номинального на взлетный проблему не устранил, не смотря на перекладку стабилизатора в сторону увеличения и манипуляции рулем высоты 5. в районе торца ВПП была либо отдана команда "убрать ноги с педалей", либо это было проделано обнаружившим пилотом описанный пикирующий момент пропал, нос поднялся, поскольку конфигурация взлетная (косвенно об этом свидетельствует отсутствие следа на траве от переднего колеса) ну а дальше......... |
полотеньчик |
Дата 18.09.2011 - 15:23
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10092 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Duke_yar
вам стопицот раз уже показали фото где самолет стоит на крайней парковке от куда выехать можно только по 5й рулежке и Тверской утверждает что стартовал он с начала полосы , стройте лучше гипотезы почему разбег он начинал на маленькой скорости, со слов того же Тверского (= |
Duke_yar |
Дата 18.09.2011 - 15:25
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
вы опять невнимательно читаете что я пишу. продублирую: вы всерьез думаете что на междунородном аэродроме куда были зарыты миллионы на переоборудование его из военного всего две камеры стоят? решили сэкономить несколько тыс. руб. потратив n-ное кол-во милионов руб.? В народе этоназывается экономить на спичках. я занимаюсь по своей работе в том числе и видеонаблюдением. установка камер с таким не особо высоки разрешением как там дорого не стоит. и там не поленились поставить камеру снимающую кусок пустой полосы где взлетающий самолет проезжает справа налево и больше ничего не видно. я думаю там несколько камер сектора обзора которых покрывают большую часть влетки, а это просто видео с одной из них.
я тверского в своей жизни ни разу не видел и не знаю что это за человек. чем тверской лучше того же свидетеля который утверждал что самолет поднялся на 100 метровую высоту? почему его слова долджны быть однозначно истиной а слова других люденй можно подвергать сомнению? Верить нужно фактам а не чьим то заявлениям на словах. видео нужно чтобы сделать вывод толкают нам туфту или нет. Это сообщение отредактировал Duke_yar - 18.09.2011 - 15:26 |
||||
IniciativaGragdan |
Дата 18.09.2011 - 15:26
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Не эксперт, но звучит правдоподобно+ инструкции МАК.... |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 726 727 [728] 729 730 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)