Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 724 725 [726] 727 728 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Вячеслав Малежик
Дата 18.09.2011 - 13:50
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111408
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Миха!
Hofmann
Созидатель
мда.
вы меня раскусили.
я давал подписку о неразглашении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 18.09.2011 - 13:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Анатолий Кононец
Цитата
товарищ, вы все-таки, как бы это помягче сказать, того...
Если колеса стираются по одному сегменту, это означает одно. То, что они ВОВСЕ НЕ КРУТЯТСЯ!

Чего того???
Если колеса по факту стерлись по одному сегменту, это может означать:
1. что они оказались заклиненными в какой-то момент
2. что они притормаживались с нарастающей силой и потом оказались заклиненными в какой-то момент
И причем тут товарищ - помягче сказать???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 18.09.2011 - 13:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





прокоментирую то что опубликовала МАК:


Цитата
По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23.


это мы в принципе знали и до этого

Цитата
Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.


про РД5 опять голословное утверждение.

Цитата
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.


это тоже уже раньше упоминалось

Цитата
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы.


Вот это интересный момент - переднее шасси по неизвестной причине не отрывается от земли тем не менее пилот не обращая на это внимание пытается взлететь и увеличивает скорость



Цитата
В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.


т.е. это всего лишь предположения причина того что самолет не взлетел не установлена до сих пор.

Цитата
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование.


т.е. пилот до упора продолжал разгонять самолет при всех возникших непонятках.

Цитата
После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды.

что и следовало ожидать при таких действиях пилота и сложившейся ситуации


Цитата
Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.

а не 100 как утверждают некоторые. т.е. самолет толком и не взлетал.

Цитата
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.

это мы тоже уже знали

Цитата
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.


т.е. самолет был технически исправен пилоты выставили стабилизаторы и остальное правильно - это уже было объявлено ранее

Цитата
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.


Еще одно подтверждение тому что не могут назвать причину катастрофы до сих пор.

Цитата
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.


По какойто причине их сильно задевает и волнует ведение альтернативных расследований. Это настораживает.


Что в итоге: данное сообщение не закрыло по сути никаких возникших вопросов, но дало почву для новых (домыслы по поводу тормозной системы). Желание сделать свою версию абсолютно единственно верной тоже натораживает.


Таким образом дело с мертвой точки так и не двигается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 18.09.2011 - 13:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Алквиад
Цитата
Про высоту 100м я не нашел на видео.
Можно поточнее указать, где это звучало?

Это говорил дачник
Про керосин, если вернуться, что он не взрывается - знаешь, из чего вакуумная бомба состоит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 18.09.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Hofmann @ 18.09.2011 - 12:05)



И чего дальше? Сделают заключение про тормоза, чтоесть, мол, вероятность...? Бред какой-то.. Если проблема была в тормозах, то после отрыва от земли , самолет "выстрелил" бы в небо вместе с антеннами и кунгом этими, а не завалилсяб , беспомощно, набок как ... ...


У вас наверно большое количество часов налета, на этом типе. До конца читайте

Цитата
...После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды....


Про Як-42 не скажу, но вот к примеру Ту-95 на отрыве взлётный угол атаки 5-6° для полётных масс менее или равных 130 т и 6-8° для полётных масс более 130 т.

а здесь 20*, следствие этого, потеря скорости и сваливание.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 18.09.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
товарищ, вы все-таки, как бы это помягче сказать, того...
Если колеса стираются по одному сегменту, это означает одно. То, что они ВОВСЕ НЕ КРУТЯТСЯ!


+1 если бы колеса в какойто момент пошли юзом был бы след на полосе или на грунте. а его нет. значит они крутились.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 18.09.2011 - 13:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (Перекопский @ 18.09.2011 - 14:51)
Анатолий Кононец
Цитата
товарищ, вы все-таки, как бы это помягче сказать, того...
Если колеса стираются по одному сегменту, это означает одно. То, что они ВОВСЕ НЕ КРУТЯТСЯ!

Чего того???
Если колеса по факту стерлись по одному сегменту, это может означать:
1. что они оказались заклиненными в какой-то момент
2. что они притормаживались с нарастающей силой и потом оказались заклиненными в какой-то момент
И причем тут товарищ - помягче сказать???

Сдается мне, что передние тормозятся только когда нога уже убирается. Осн.тормозная система только на основное шасси.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 18.09.2011 - 13:59
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Миха! @ 18.09.2011 - 13:56)

Сдается мне, что передние тормозятся только когда нога уже убирается. Осн.тормозная система только на основное шасси.

Да не тормозит передняя нога, это вам не автомобиль с абээсом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 18.09.2011 - 14:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (Тверской @ 18.09.2011 - 14:59)
Цитата (Миха! @ 18.09.2011 - 13:56)

Сдается мне, что передние тормозятся только когда нога уже убирается. Осн.тормозная система только на основное шасси.

Да не тормозит передняя нога, это вам не автомобиль с абээсом

Я что-то не так сказал? Причем здесь АБС?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 18.09.2011 - 14:04
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Миха! @ 18.09.2011 - 14:01)
Цитата (Тверской @ 18.09.2011 - 14:59)
Цитата (Миха! @ 18.09.2011 - 13:56)

Сдается мне, что передние тормозятся только когда нога уже убирается. Осн.тормозная система только на основное шасси.

Да не тормозит передняя нога, это вам не автомобиль с абээсом

Я что-то не так сказал? Причем здесь АБС?

А что вы сказали так? То что передняя нога тормозится?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 18.09.2011 - 14:06
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Созидатель @ 18.09.2011 - 13:32)
Вопрос к -ruslan- и Тверскому:
в Туношне взлет разрешен в обе стороны ВПП?

Runway Info
Runway 05-23 9843' x 144' asphalt
Runway 05 (53.0°M) TDZE 286'
Lights: Edge, ALS
Runway 23 (233.0°M) TDZE 301'
Lights: Edge, ALS
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 18.09.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (Тверской @ 18.09.2011 - 15:04)
Цитата (Миха! @ 18.09.2011 - 14:01)
Цитата (Тверской @ 18.09.2011 - 14:59)
Цитата (Миха! @ 18.09.2011 - 13:56)

Сдается мне, что передние тормозятся только когда нога уже убирается. Осн.тормозная система только на основное шасси.

Да не тормозит передняя нога, это вам не автомобиль с абээсом

Я что-то не так сказал? Причем здесь АБС?

А что вы сказали так? То что передняя нога тормозится?

Да уважаемый, тормозится, когда убирается. Что не так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 18.09.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Миха! @ 18.09.2011 - 14:10)

Да уважаемый, тормозится, когда убирается. Что не так?

еще один эксперт...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 14:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





Тверской
ок. спасибо. Тогда не пойму, зачем они взлетали на номинале.....почему не с тормозов??? блиииин
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 18.09.2011 - 14:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (Тверской @ 18.09.2011 - 15:12)
Цитата (Миха! @ 18.09.2011 - 14:10)

Да уважаемый, тормозится, когда убирается. Что не так?

еще один эксперт...

Что не так я сказал? К чему сарказм?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 724 725 [726] 727 728 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0983 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru