Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 719 720 [721] 722 723 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Перекопский
Дата 18.09.2011 - 00:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Мурлыка
Цитата
Так что там с керосином? Мог ли он взорваться в баках?

Он и взорвался...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 18.09.2011 - 00:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Причина-то катастрофы названа, заметили или нет?
Самолет при разбеге что-то подтормаживало...


Это сообщение отредактировал Перекопский - 18.09.2011 - 00:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мурлыка
Дата 18.09.2011 - 00:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Цитата (Clone @ 18.09.2011 - 01:07)
У вас же однозначные инструкции в таких случаях!

Конечно, однозначные, типа: "У.б.вайте отсюда. Чтоб через пять минут вас здесь не было.""
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 18.09.2011 - 00:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (privet @ 18.09.2011 - 01:08)
Цитата (~ruslan~ @ 18.09.2011 - 01:04)
стабилизатор выстовляется исходя из центровки, центровку могли определить на "глазок" как многие делают, от сюда все и могло пойти, а когда поняли, переложили но уже поздно, это лично мои догадки!

Речь о предполетной проверке.

Стабилизатор как-то проверяется? На предыдущей странице в отчете МАК про ПРОВЕРКУ его нет ничего, только про положение после аварии.

про это не могу ни чего сказать на каждом типе ВС свои проверки, я на як 42 не летал, Не знаю! есть проверки которые делаются один раз в начале летного дня. есть проверки перед каждым вылетом......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мурлыка
Дата 18.09.2011 - 00:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Цитата (Перекопский @ 18.09.2011 - 01:09)
Мурлыка
Цитата
Так что там с керосином? Мог ли он взорваться в баках?

Он и взорвался...

Он там уже был в состоянии смеси?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 18.09.2011 - 00:13
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Перекопский @ 18.09.2011 - 01:10)
Причина-то катастровы названа, заметили или нет?
Самолет при разбеге что-то подтормаживало...

Ничего не названо.

Тормоз пилоты б почувствовали.

Стабилизатор, я так понял - не инструмент оперативного тыканья туда-сюда при взлете.

Поставили как-то от фонаря - и на взлет, потом его тыркать уже поздно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 18.09.2011 - 00:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Clone @ 17.09.2011 - 23:45)
Интересно, что теперь скажут наши разоблачители dry.gif
17.09

По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.

Вот:
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 18.09.2011 - 00:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Clone - напиши ссылку для людей на МАК - прямую?
Вот она:
http://www.mak.ru/

Это сообщение отредактировал Перекопский - 18.09.2011 - 00:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мурлыка
Дата 18.09.2011 - 00:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Цитата (Мурлыка @ 18.09.2011 - 01:13)
Цитата (Перекопский @ 18.09.2011 - 01:09)
Мурлыка
Цитата
Так что там с керосином? Мог ли он взорваться в баках?

Он и взорвался...

Он там уже был в состоянии смеси?

И еще, Галимова выкинуло в воду при разломе самолета, но все равно ожоги трахеи
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 18.09.2011 - 00:17
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Интересно, что теперь скажут наши разоблачители

Похоже на диверсию, вот что.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 18.09.2011 - 00:18
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Мурлыка @ 18.09.2011 - 01:17)
Цитата (Мурлыка @ 18.09.2011 - 01:13)
Цитата (Перекопский @ 18.09.2011 - 01:09)
Мурлыка
Цитата
Так что там с керосином? Мог ли он взорваться в баках?

Он и взорвался...

Он там уже был в состоянии смеси?

И еще, Галимова выкинуло в воду при разломе самолета, но все равно ожоги трахеи

Вспышка и интенсивное горение было по центру фюзеляжа.

Видимо, Галимов находился сравн. далеко от центра.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 18.09.2011 - 00:20
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Перекопский @ 18.09.2011 - 01:15)
Clone - напиши ссылку для людей на МАК - прямую?
Вот она:
http://www.mak.ru/
PM
Top
Перекопский
Дата 18.09.2011 - 00:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





privet
Цитата
Похоже на диверсию, вот что.

Проблема в том, что состояние тормозной системы не отражается в самописцах..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 18.09.2011 - 00:24
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Перекопский @ 18.09.2011 - 01:22)
privet
Цитата
Похоже на диверсию, вот что.

Проблема в том, что состояние тормозной системы не отражается в самописцах..

Нет проблемы.

Притормаживание колесами пилоты легко б определили, сразу. Про это писали страницу назад.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мурлыка
Дата 18.09.2011 - 00:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Цитата
Вспышка и интенсивное горение было по центру фюзеляжа.

Еще до удара с землей?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 719 720 [721] 722 723 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0943 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru