Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 717 718 [719] 720 721 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Алквиад
Дата 17.09.2011 - 23:24
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (Перекопский @ 17.09.2011 - 23:12)
Алквиад
Цитата
известно о величине нижнего предела взрываемости паров керосина?

Там не пары взорвались, а воздушно-капельная смесь..

Купи керосина (литр) и попробуй его взорвать.
Либо пары, либо воздушно-капельную смесь, либо как-то еще.

Них у тебя (к счастью) не получится. Не веришь-попробуй.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 17.09.2011 - 23:25
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (~ruslan~ @ 18.09.2011 - 00:23)
Цитата (Нингё @ 18.09.2011 - 00:16)
~ruslan~, вы читали вот это:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=82
(последний пост)?
Здесь критиковали фразу "от этого и возникает недоумение экипажа: "стабилизатор" - привычное положение штурвала, скорость достаточна, а самолет не хочет поднимать нос и лететь" - дескать, штурвал тут не при чем.
Я думаю, автор поста не имел в виду, что штурвал управляет стабилизатором, а хотел сказать, что слово "стабизизатор" в переговорах экипажа возникло потому, что все остальное вроде бы было в порядке.
Что скажете?

я с самых первых минут катастрофы грешу на стабилизатор, если кто то хоть чуть чуть разбирается в аэродинамике тот поймет что полностью исправный борт, без перегруза не модет взлететь с запасом скорости в 20-30 км только по причине неправильно установленой механизации крыла и/или стабилизатора!

Вот уже интересно.

Неисправность стабилизатора - механизмов крыла - это что, на ВЕРОЯТНОСТЬ ДИВЕРСИИ косит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 17.09.2011 - 23:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Алквиад
Я знаю прекрасно, что керосин трудно воспламенить...
Но это не относится к воздушно-капельной смеси!
Давай вместе взорвем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 17.09.2011 - 23:29
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Алквиад @ 18.09.2011 - 00:24)
Цитата (Перекопский @ 17.09.2011 - 23:12)
Алквиад
Цитата
известно о величине нижнего предела взрываемости паров керосина?

Там не пары взорвались, а воздушно-капельная смесь..

Купи керосина (литр) и попробуй его взорвать.
Либо пары, либо воздушно-капельную смесь, либо как-то еще.

Них у тебя (к счастью) не получится. Не веришь-попробуй.

ИМХО, вспышечка на видео катастрофы была.

Потом интенсивное горение по центру фюзеляжа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нингё
Дата 17.09.2011 - 23:34
Цитировать сообщение




21+пить тоже можно
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Пользователь №: 31793
Регистрация: 4.07.2008 - 12:14





~ruslan~
Там по этой ссылке есть еще фраза: "При взлете в тормозной системе оставалось давление, примерно треть от максимального (причина пока непонятна)".
Могли они 2 километра не замечать этого?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 17.09.2011 - 23:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (privet @ 18.09.2011 - 00:25)
Цитата (~ruslan~ @ 18.09.2011 - 00:23)
Цитата (Нингё @ 18.09.2011 - 00:16)
~ruslan~, вы читали вот это:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=82
(последний пост)?
Здесь критиковали фразу "от этого и возникает недоумение экипажа: "стабилизатор" - привычное положение штурвала, скорость достаточна, а самолет не хочет поднимать нос и лететь" - дескать, штурвал тут не при чем.
Я думаю, автор поста не имел в виду, что штурвал управляет стабилизатором, а хотел сказать, что слово "стабизизатор" в переговорах экипажа возникло потому, что все остальное вроде бы было в порядке.
Что скажете?

я с самых первых минут катастрофы грешу на стабилизатор, если кто то хоть чуть чуть разбирается в аэродинамике тот поймет что полностью исправный борт, без перегруза не модет взлететь с запасом скорости в 20-30 км только по причине неправильно установленой механизации крыла и/или стабилизатора!

Вот уже интересно.

Неисправность стабилизатора - механизмов крыла - это что, на ВЕРОЯТНОСТЬ ДИВЕРСИИ косит?

мне думается просто экипаж здрючили хорошо перед вылетом!вся эта охрана,фсб,фсо! в таких условиях забыться можно и не выполлнить предполетную карту проверок...сам попадал в такие ситуации,крайне не приятно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нингё
Дата 17.09.2011 - 23:39
Цитировать сообщение




21+пить тоже можно
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Пользователь №: 31793
Регистрация: 4.07.2008 - 12:14





Вот как? Могли не выполнить карту? реально?
Или сделали это на ходу, потому так медленно и разгонялись (высказывалась такая версия)? Это возможно?

Это сообщение отредактировал Нингё - 17.09.2011 - 23:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 17.09.2011 - 23:41
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





и не выполлнить предполетную карту проверок..

...А бортовой самописец это фиксирует? Невыполнение?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 17.09.2011 - 23:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (Нингё @ 18.09.2011 - 00:34)
~ruslan~
Там по этой ссылке есть еще фраза: "При взлете в тормозной системе оставалось давление, примерно треть от максимального (причина пока непонятна)".
Могли они 2 километра не замечать этого?

думаю что нет, во первых существуют манометры в кабине экипажа, указывающие давление в системе, а во вторых пилоты почувствуют торможение, так же как и на машине с немножко поднятым "ручником"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 17.09.2011 - 23:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Интересно, что теперь скажут наши разоблачители dry.gif
17.09

По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.

Это сообщение отредактировал Clone - 17.09.2011 - 23:49
PM
Top
Алквиад
Дата 17.09.2011 - 23:45
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (Перекопский @ 17.09.2011 - 23:28)
Алквиад
Я знаю прекрасно, что керосин трудно воспламенить...
Но это не относится к воздушно-капельной смеси!
Давай вместе взорвем?

Не гони.
Пределы взрываемости у керосина достаточно узкие.
С одной стороны, содержание углеводородов в воздухе должно быть достаточным для поддержания фронта объемного сгорания, а, с другой стороны, содержание кислорода в этой смеси должно быть достаточным, чтобы эти углеводороды моментально сгорели. Условия очень жесткие.
Проще говоря, надумаешься керосин взрывать.
Поджечь - сколько угодно. Но не взрывать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 17.09.2011 - 23:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (privet @ 18.09.2011 - 00:41)
и не выполлнить предполетную карту проверок..

...А бортовой самописец это фиксирует? Невыполнение?

самописец пишет кабинные переговоры, теоритически должно все бытьна записях, только нам об этом от куда ззнать.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 17.09.2011 - 23:47
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15






На тему стабилизатора:

- с чего это на нормально прибывшем самолете возникла именно такая неисправность?

- не должно ли это проверяться и ощущаться при взлете?

- насколько вероятно упущение проверки стабилизатора?

- насколько часто возникает такая механическая неисправность?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 17.09.2011 - 23:49
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.


Это про стабилизатор?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 17.09.2011 - 23:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Алквиад
Цитата
Не гони.

Надеюсь, братан, ты знаешь - из чего вакуумная бомба состоит...
Видишь, теперь как получается - тормозил самолет-то... sad.gif
Я там ранее писал, что покрышки истерты, словно он тормозил... так меня чуть не убили истуканы форумные... sad.gif

Это сообщение отредактировал Перекопский - 17.09.2011 - 23:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 717 718 [719] 720 721 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0918 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru