Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 716 717 [718] 719 720 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

rinata
Дата 17.09.2011 - 23:06
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 83034
Регистрация: 15.09.2011 - 00:40





Duke_yar
Цитата
Это в любом случае не короткий разбег, а вполне достаточный.


он и так достаточный. нотем не менее он УКОРОЧЕННЫЙ.


На авиафоруме писали, дословно не помню, и сейчас не найду, где именно, там 100 с копьем страниц, но. Пилот писал, что КВС, много раз взлетавший с этой полосы, вполне может взлетать хоть с полполосы, и это более-менее обычная практика. Но тогда только на взлетном режиме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 17.09.2011 - 23:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (Clone @ 17.09.2011 - 23:56)
Цитата (Duke_yar @ 17.09.2011 - 23:45)
Цитата
И ЧЕГО ?  Там по вашему 1,5 км оставалось до конца ВПП?


Больше. примерно 2 км.

Откуда взязи что 2 то? между 5 и 3 800 метров?? Гораздо меньше, думается Руслан подскажет.
Это в любом случае не короткий разбег, а вполне достаточный.

ребят он выруливал на исполнительный старт с 5 РД, и взлетал с западным курсом, до так называемого кармана в торце полосы (небольшое расширение по краям полосы, для обеспечения разворота больших ВС перед взлетом либо после посадки) оставалось 200 метров! полоса 3000м и того получам, 3000-200= 2800м он имел для взлета.... это я точно знаю так как сам взлетаю и сажусь 3-4 раза в неделю с этой ВПП
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Джаник
Дата 17.09.2011 - 23:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 802
Пользователь №: 33770
Регистрация: 2.11.2008 - 01:45





Рыженькая_Я
Цитата
причины катастрофы и желательно факты, не со слов Васи/Пети/Маши, а аргументировано!

Присоединяюсь.
Сотни страниц флуда и прочего дерьма, но - КТО ВИНОВАТ???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 17.09.2011 - 23:08
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (Duke_yar @ 17.09.2011 - 23:03)
ну тогда можно выразиться точнее - не баков а испарений топлива образовавшихся при ударе об землю из поврежденных топливных баков

Вам что-нибудь известно о величине нижнего предела взрываемости паров керосина?

Это сообщение отредактировал Алквиад - 17.09.2011 - 23:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Секунда
Дата 17.09.2011 - 23:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





Цитата (Duke_yar @ 17.09.2011 - 23:00)
иначе получается что совершенно исправный самолет с опытным пилотом и нормальной загрузкой не может взлететь с 3000 км взлетной полосы и еще 400 метров грунта. этому должно же быть какоето объяснение.

Объяснените ГК МАК вам даст, а пустые фантазии ни к чему.
Хотя.. каждый борется со скукой как может (с)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 17.09.2011 - 23:08
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Duke_yar
Факт бытия в аэровокзале в качестве пассажира не даёт вам права выступать здесь экспертом, пускай даже независимым.
PM
Top
полотеньчик
Дата 17.09.2011 - 23:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (Duke_yar @ 17.09.2011 - 23:00)

~ruslan~, если у вас есть более правдоподобная версия чем моя то давайте обсудим. а пока эта версия - единственная.


сама что ни на есть правдоподобная версия это то что он выехал по пятой рулежке в начло впп и это видел Тверской , ваша версия простите бред (=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 17.09.2011 - 23:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
ребят он выруливал на исполнительный старт с 5 РД, и взлетал с западным курсом, до так называемого кармана в торце полосы (небольшое расширение по краям полосы, для обеспечения разворота больших ВС перед взлетом либо после посадки) оставалось 200 метров! полоса 3000м и того получам, 3000-200= 2800м он имел для взлета.... это я точно знаю так как сам взлетаю и сажусь 3-4 раза в неделю с этой ВПП


Цитата
сама что ни на есть правдоподобная версия это то что он выехал по пятой рулежке в начло впп и это видел Тверской , ваша версия простите бред (=


тогда ответте:

Цитата
почему совершенно исправный самолет с опытным пилотом и нормальной загрузкой не может взлететь с 3000 км взлетной полосы и еще 400 метров грунта???



P.S. Учитывая серьезность ситуации в качестве свидетельских показаний сказать может кто угодно что угодно. Реальных подтверждений откуда был взлет нет. Ни виде ни фото взлетающего самолета либо выезжающего по пятой дорожке не было предоставлено.

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 17.09.2011 - 23:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 17.09.2011 - 23:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (Секунда @ 18.09.2011 - 00:03)
Цитата (~ruslan~ @ 17.09.2011 - 22:56)

выезд с 1-4 стоянки осуществляется только через РД №5, на 4ю и 3ю ни кто не пустит, так как нужно рурить в опасной близости от административных зданий!!![b]

Ну наши холмсы лучше всех все знают. Они в аэропорту и не были ни разу, но уже все выводы сделали. Молодцом dry.gif

я живу в аэропортах можно так сказать!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 17.09.2011 - 23:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Алквиад
Цитата
известно о величине нижнего предела взрываемости паров керосина?

Там не пары взорвались, а воздушно-капельная смесь..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Секунда
Дата 17.09.2011 - 23:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





Цитата (~ruslan~ @ 17.09.2011 - 23:10)
Цитата (Секунда @ 18.09.2011 - 00:03)
Цитата (~ruslan~ @ 17.09.2011 - 22:56)

выезд с 1-4 стоянки осуществляется только через РД №5, на 4ю и 3ю ни кто не пустит, так как нужно рурить в опасной близости от административных зданий!!![b]

Ну наши холмсы лучше всех все знают. Они в аэропорту и не были ни разу, но уже все выводы сделали. Молодцом dry.gif

я живу в аэропортах можно так сказать!!!

Это я как раз не про вас сказал wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 17.09.2011 - 23:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (Секунда @ 18.09.2011 - 00:14)
Цитата (~ruslan~ @ 17.09.2011 - 23:10)
Цитата (Секунда @ 18.09.2011 - 00:03)
Цитата (~ruslan~ @ 17.09.2011 - 22:56)

выезд с 1-4 стоянки осуществляется только через РД №5, на 4ю и 3ю ни кто не пустит, так как нужно рурить в опасной близости от административных зданий!!![b]

Ну наши холмсы лучше всех все знают. Они в аэропорту и не были ни разу, но уже все выводы сделали. Молодцом dry.gif

я живу в аэропортах можно так сказать!!!

Это я как раз не про вас сказал wink.gif

тогда прошу прощения!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нингё
Дата 17.09.2011 - 23:16
Цитировать сообщение




21+пить тоже можно
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Пользователь №: 31793
Регистрация: 4.07.2008 - 12:14





~ruslan~, вы читали вот это:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=82
(последний пост)?
Здесь критиковали фразу "от этого и возникает недоумение экипажа: "стабилизатор" - привычное положение штурвала, скорость достаточна, а самолет не хочет поднимать нос и лететь" - дескать, штурвал тут не при чем.
Я думаю, автор поста не имел в виду, что штурвал управляет стабилизатором, а хотел сказать, что слово "стабизизатор" в переговорах экипажа возникло потому, что все остальное вроде бы было в порядке.
Что скажете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Джаник
Дата 17.09.2011 - 23:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 802
Пользователь №: 33770
Регистрация: 2.11.2008 - 01:45





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 17.09.2011 - 23:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (Нингё @ 18.09.2011 - 00:16)
~ruslan~, вы читали вот это:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=82
(последний пост)?
Здесь критиковали фразу "от этого и возникает недоумение экипажа: "стабилизатор" - привычное положение штурвала, скорость достаточна, а самолет не хочет поднимать нос и лететь" - дескать, штурвал тут не при чем.
Я думаю, автор поста не имел в виду, что штурвал управляет стабилизатором, а хотел сказать, что слово "стабизизатор" в переговорах экипажа возникло потому, что все остальное вроде бы было в порядке.
Что скажете?

я с самых первых минут катастрофы грешу на стабилизатор, если кто то хоть чуть чуть разбирается в аэродинамике тот поймет что полностью исправный борт, без перегруза не модет взлететь с запасом скорости в 20-30 км только по причине неправильно установленой механизации крыла и/или стабилизатора!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 716 717 [718] 719 720 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0937 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru