Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 716 717 [718] 719 720 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
rinata |
Дата 17.09.2011 - 23:06
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 83034 Регистрация: 15.09.2011 - 00:40 |
Duke_yar
На авиафоруме писали, дословно не помню, и сейчас не найду, где именно, там 100 с копьем страниц, но. Пилот писал, что КВС, много раз взлетавший с этой полосы, вполне может взлетать хоть с полполосы, и это более-менее обычная практика. Но тогда только на взлетном режиме. |
||
~ruslan~ |
Дата 17.09.2011 - 23:06
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 80759 Регистрация: 18.08.2011 - 16:38 |
ребят он выруливал на исполнительный старт с 5 РД, и взлетал с западным курсом, до так называемого кармана в торце полосы (небольшое расширение по краям полосы, для обеспечения разворота больших ВС перед взлетом либо после посадки) оставалось 200 метров! полоса 3000м и того получам, 3000-200= 2800м он имел для взлета.... это я точно знаю так как сам взлетаю и сажусь 3-4 раза в неделю с этой ВПП |
||||||
Джаник |
Дата 17.09.2011 - 23:07
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 802 Пользователь №: 33770 Регистрация: 2.11.2008 - 01:45 |
Рыженькая_Я
Присоединяюсь. Сотни страниц флуда и прочего дерьма, но - КТО ВИНОВАТ??? |
||
Алквиад |
Дата 17.09.2011 - 23:08
|
||
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
Вам что-нибудь известно о величине нижнего предела взрываемости паров керосина? Это сообщение отредактировал Алквиад - 17.09.2011 - 23:09 |
||
Секунда |
Дата 17.09.2011 - 23:08
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 554 Пользователь №: 14806 Регистрация: 5.02.2007 - 11:14 |
Объяснените ГК МАК вам даст, а пустые фантазии ни к чему. Хотя.. каждый борется со скукой как может (с) |
||
Fandor |
Дата 17.09.2011 - 23:08
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Duke_yar
Факт бытия в аэровокзале в качестве пассажира не даёт вам права выступать здесь экспертом, пускай даже независимым. |
полотеньчик |
Дата 17.09.2011 - 23:09
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10092 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
сама что ни на есть правдоподобная версия это то что он выехал по пятой рулежке в начло впп и это видел Тверской , ваша версия простите бред (= |
||
Duke_yar |
Дата 17.09.2011 - 23:09
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
тогда ответте:
P.S. Учитывая серьезность ситуации в качестве свидетельских показаний сказать может кто угодно что угодно. Реальных подтверждений откуда был взлет нет. Ни виде ни фото взлетающего самолета либо выезжающего по пятой дорожке не было предоставлено. Это сообщение отредактировал Duke_yar - 17.09.2011 - 23:12 |
||||||
~ruslan~ |
Дата 17.09.2011 - 23:10
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 80759 Регистрация: 18.08.2011 - 16:38 |
я живу в аэропортах можно так сказать!!! |
||||
Перекопский |
Дата 17.09.2011 - 23:12
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Алквиад
Там не пары взорвались, а воздушно-капельная смесь.. |
||
Секунда |
Дата 17.09.2011 - 23:14
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 554 Пользователь №: 14806 Регистрация: 5.02.2007 - 11:14 |
Это я как раз не про вас сказал |
||||||
~ruslan~ |
Дата 17.09.2011 - 23:15
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 80759 Регистрация: 18.08.2011 - 16:38 |
тогда прошу прощения! |
||||||||
Нингё |
Дата 17.09.2011 - 23:16
|
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
~ruslan~, вы читали вот это:
(последний пост)? Здесь критиковали фразу "от этого и возникает недоумение экипажа: "стабилизатор" - привычное положение штурвала, скорость достаточна, а самолет не хочет поднимать нос и лететь" - дескать, штурвал тут не при чем. Я думаю, автор поста не имел в виду, что штурвал управляет стабилизатором, а хотел сказать, что слово "стабизизатор" в переговорах экипажа возникло потому, что все остальное вроде бы было в порядке. Что скажете? |
Джаник |
Дата 17.09.2011 - 23:20
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 802 Пользователь №: 33770 Регистрация: 2.11.2008 - 01:45 | |
~ruslan~ |
Дата 17.09.2011 - 23:23
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 80759 Регистрация: 18.08.2011 - 16:38 |
я с самых первых минут катастрофы грешу на стабилизатор, если кто то хоть чуть чуть разбирается в аэродинамике тот поймет что полностью исправный борт, без перегруза не модет взлететь с запасом скорости в 20-30 км только по причине неправильно установленой механизации крыла и/или стабилизатора! |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 716 717 [718] 719 720 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)