Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 718 719 [720] 721 722 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
~ruslan~ |
Дата 17.09.2011 - 23:53
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 80759 Регистрация: 18.08.2011 - 16:38 |
нет, РВ находится на задних кромках стабилизатора и отклоняется вверх/вниз! + к этому отклоняестся сама плоскость стабилизатора! |
||||
S. Megan |
Дата 17.09.2011 - 23:54
|
Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21562 Пользователь №: 8443 Регистрация: 6.06.2006 - 08:10 |
Тайна, покрытая МАКом (с)
|
Перекопский |
Дата 17.09.2011 - 23:59
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Не зря после катастрофы циркуляр отправили о том, что бы на Яках летчики за ногами следили на педалях.. «Провести занятия с летным составом Як-42 по правильному положению ног на педалях на различных этапах полета, а также по порядку регулировки пилотских сидений». Это сообщение отредактировал Перекопский - 18.09.2011 - 00:02 |
||
t-waq |
Дата 17.09.2011 - 23:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 39077 Регистрация: 13.06.2009 - 17:06 |
мой вывод, замучили пилотов до смерти, а те что то упустили, либо умолчали.
ps хотя медвепут и Ко какбе тонко намекаэ что стрелочник уже найден! Это сообщение отредактировал t-waq - 18.09.2011 - 00:01 |
Clone |
Дата 18.09.2011 - 00:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
~ruslan~
фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование 1. Неправильно значит пилоты оценили на сколько выставить стабилизатор ? 2. Почему не стали тормозить на V1 или сразу же как не оторвали нос? Это сообщение отредактировал Clone - 18.09.2011 - 00:01 |
Мурлыка |
Дата 18.09.2011 - 00:02
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 54454 Регистрация: 16.07.2010 - 03:15 |
Злая судьба. Упали с высоты третьего этажа и все погибли Если б не было взрыва, живых должно было бы быть много |
||
privet |
Дата 18.09.2011 - 00:02
|
||||||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
А что ж оне про проверку ВСЕГО стабилизатора не пишут? Или его проверять не обязательно? |
||||||
Перекопский |
Дата 18.09.2011 - 00:03
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Мурлыка
Они на скорости 200 столкнулись с землей.. |
||
privet |
Дата 18.09.2011 - 00:04
|
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование.
Вот это уже по результатам послеаварийного исследования. 10 * - это нормально? |
~ruslan~ |
Дата 18.09.2011 - 00:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 80759 Регистрация: 18.08.2011 - 16:38 |
стабилизатор выстовляется исходя из центровки, центровку могли определить на "глазок" как многие делают, от сюда все и могло пойти, а когда поняли, переложили но уже поздно, это лично мои догадки!
|
~ruslan~ |
Дата 18.09.2011 - 00:06
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 80759 Регистрация: 18.08.2011 - 16:38 |
|
||||||||
privet |
Дата 18.09.2011 - 00:06
|
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование.
- не видно никаких запредельных углов при взлете, - нормальный ли это угол? |
Clone |
Дата 18.09.2011 - 00:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Так и было судя из записи переговоров. Почему только думать что делать стали, а не прекратили полет немедленно? У вас же однозначные инструкции в таких случаях! |
||
Мурлыка |
Дата 18.09.2011 - 00:07
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 54454 Регистрация: 16.07.2010 - 03:15 |
Ну и корпус у самолета, не как у лады калины. Так что там с керосином? Мог ли он взорваться в баках? |
||||
privet |
Дата 18.09.2011 - 00:08
|
||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
Речь о предполетной проверке. Стабилизатор как-то проверяется? На предыдущей странице в отчете МАК про ПРОВЕРКУ его нет ничего, только про положение после аварии. |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 718 719 [720] 721 722 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)