Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 718 719 [720] 721 722 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

~ruslan~
Дата 17.09.2011 - 23:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (privet @ 18.09.2011 - 00:49)
Цитата
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.


Это про стабилизатор?

нет, РВ находится на задних кромках стабилизатора и отклоняется вверх/вниз! + к этому отклоняестся сама плоскость стабилизатора!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
S. Megan
Дата 17.09.2011 - 23:54
Цитировать сообщение




Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21562
Пользователь №: 8443
Регистрация: 6.06.2006 - 08:10





Тайна, покрытая МАКом (с)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 17.09.2011 - 23:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата
В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения.

Не зря после катастрофы циркуляр отправили о том, что бы на Яках летчики за ногами следили на педалях..
«Провести занятия с летным составом Як-42 по правильному положению ног на педалях на различных этапах полета, а также по порядку регулировки пилотских сидений».

Это сообщение отредактировал Перекопский - 18.09.2011 - 00:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
t-waq
Дата 17.09.2011 - 23:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 39077
Регистрация: 13.06.2009 - 17:06





мой вывод, замучили пилотов до смерти, а те что то упустили, либо умолчали.

ps хотя медвепут и Ко какбе тонко намекаэ что стрелочник уже найден!

Это сообщение отредактировал t-waq - 18.09.2011 - 00:01
PM
Top
Clone
Дата 18.09.2011 - 00:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





~ruslan~

фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование

1. Неправильно значит пилоты оценили на сколько выставить стабилизатор ?
2. Почему не стали тормозить на V1 или сразу же как не оторвали нос?

Это сообщение отредактировал Clone - 18.09.2011 - 00:01
PM
Top
Мурлыка
Дата 18.09.2011 - 00:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Цитата
Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.

Злая судьба. Упали с высоты третьего этажа и все погибли sad.gif

Если б не было взрыва, живых должно было бы быть много
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 18.09.2011 - 00:02
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (~ruslan~ @ 18.09.2011 - 00:53)
Цитата (privet @ 18.09.2011 - 00:49)
Цитата
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.


Это про стабилизатор?

нет, РВ находится на задних кромках стабилизатора и отклоняется вверх/вниз! + к этому отклоняестся сама плоскость стабилизатора!

А что ж оне про проверку ВСЕГО стабилизатора не пишут?

Или его проверять не обязательно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 18.09.2011 - 00:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Мурлыка
Цитата
Упали с высоты третьего этажа

Они на скорости 200 столкнулись с землей..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 18.09.2011 - 00:04
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование.

Вот это уже по результатам послеаварийного исследования.

10 * - это нормально?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 18.09.2011 - 00:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





стабилизатор выстовляется исходя из центровки, центровку могли определить на "глазок" как многие делают, от сюда все и могло пойти, а когда поняли, переложили но уже поздно, это лично мои догадки!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 18.09.2011 - 00:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (privet @ 18.09.2011 - 01:02)
Цитата (~ruslan~ @ 18.09.2011 - 00:53)
Цитата (privet @ 18.09.2011 - 00:49)
Цитата
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.


Это про стабилизатор?

нет, РВ находится на задних кромках стабилизатора и отклоняется вверх/вниз! + к этому отклоняестся сама плоскость стабилизатора!

А что ж оне про проверку ВСЕГО стабилизатора не пишут?

Или его проверять не обязательно?

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 18.09.2011 - 00:06
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование.

- не видно никаких запредельных углов при взлете,

- нормальный ли это угол?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 18.09.2011 - 00:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (~ruslan~ @ 18.09.2011 - 01:04)
стабилизатор выстовляется исходя из центровки, центровку могли определить на "глазок" как многие делают, от сюда все и могло пойти, а когда поняли, переложили но уже поздно, это лично мои догадки!

Так и было судя из записи переговоров.
Почему только думать что делать стали, а не прекратили полет немедленно?
У вас же однозначные инструкции в таких случаях!
PM
Top
Мурлыка
Дата 18.09.2011 - 00:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Цитата (Перекопский @ 18.09.2011 - 01:03)
Мурлыка
Цитата
Упали с высоты третьего этажа

Они на скорости 200 столкнулись с землей..

Ну и корпус у самолета, не как у лады калины.

Так что там с керосином? Мог ли он взорваться в баках?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 18.09.2011 - 00:08
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (~ruslan~ @ 18.09.2011 - 01:04)
стабилизатор выстовляется исходя из центровки, центровку могли определить на "глазок" как многие делают, от сюда все и могло пойти, а когда поняли, переложили но уже поздно, это лично мои догадки!

Речь о предполетной проверке.

Стабилизатор как-то проверяется? На предыдущей странице в отчете МАК про ПРОВЕРКУ его нет ничего, только про положение после аварии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 718 719 [720] 721 722 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0836 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru