Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 721 722 [723] 724 725 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

IRбеs
Дата 18.09.2011 - 00:35
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





А могли заблокироваться колёса только на передней стойке? Может в таком случае можно сдвинуть самоль с места и потом стесать покрыхи?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 18.09.2011 - 00:36
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Перекопский @ 18.09.2011 - 01:34)
privet
Цитата
Срубили при касании.

Передача раньше такая была - Очевидное-невероятное..

Вопрос, конечно, интересный...

Только взлетать НА ТОРМОЗАХ - оне ж не пьяные в хлам были...Это куда менее вероятная версия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 18.09.2011 - 00:36
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Duke_yar @ 17.09.2011 - 22:40)
- тормоза должны были изначально замедлять темп разгона самолета а не только после достижения V1 почему пилот этого не заметил?

а вот нифига... я приводил пример с гидравлическим усилителем тормозов... как раз аналогия прослеживается...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мурлыка
Дата 18.09.2011 - 00:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Цитата (privet @ 18.09.2011 - 01:35)
Цитата (Мурлыка @ 18.09.2011 - 01:33)
Цитата
через Волгу - удар, черный дым.

Потом ( видимо еще какое-то) видео горения сверху. Очаг по центру, четко.

как это через Волгу-удар? Это тоже про видео с Гостиницы?
А видео горения сверху?

Было, было.

Так и через Волгу.

Летел невысоко самолет, и долбанулси...Повалил черный дым сразу.

Хочу такое видео. Где оно? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 18.09.2011 - 00:37
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Мурлыка @ 18.09.2011 - 01:37)
Цитата (privet @ 18.09.2011 - 01:35)
Цитата (Мурлыка @ 18.09.2011 - 01:33)
Цитата
через Волгу - удар, черный дым.

Потом ( видимо еще какое-то) видео горения сверху. Очаг по центру, четко.

как это через Волгу-удар? Это тоже про видео с Гостиницы?
А видео горения сверху?

Было, было.

Так и через Волгу.

Летел невысоко самолет, и долбанулси...Повалил черный дым сразу.

Хочу такое видео. Где оно? blink.gif

Не знаю.

По ТВ 100 раз показывали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 18.09.2011 - 00:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





privet
Цитата
Только взлетать НА ТОРМОЗАХ

Может не все колеса были зажаты, может частично зажаты? - откуда мы знаем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 18.09.2011 - 00:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (privet @ 18.09.2011 - 01:33)
Цитата (Перекопский @ 18.09.2011 - 01:31)
privet
Цитата
Не могли они на зафиксированных колесах тащится и не чувствоватьь

Читай официальное заключение и смотри фото стертых колес!
Могли-не могли...

Срубили при касании.

нужно смотреть по тормозным барабанам и набором колодок в нем! а так же по датчику Юза, который не дает блокировать колеса, аналог ABS на автомобиле! и как правило датчик юза обычно рассыпается от хорошего торможения на наших ВС....на этом борту к сожалению не знаю его состояние
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 18.09.2011 - 00:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





SSSergeich
Цитата
я приводил пример

А я читал твой пример, помню...
Чем больше температура, тем больше клинит...
А на стоянке - вообще не клинит, и нет неисправности - знаем такой фокус...
А причина, если память не изменяет - в отверстии, сообщении системы с атмосферой...
Вернее в отсутствии такого отверстия.. sad.gif

Это сообщение отредактировал Перекопский - 18.09.2011 - 00:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мурлыка
Дата 18.09.2011 - 00:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Цитата (IRбеs @ 18.09.2011 - 01:42)
Цитата (Мурлыка @ 18.09.2011 - 01:41)
Цитата
Не знаю.

По ТВ 100 раз показывали.


Хде?

ойянемогу.... laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif Для танкистов повторяю: ПЕРВЫЙ ПОСТ В ТЕМЕ!!!

Ну и чо в 1 посте: одно измыленное видео, гдя дядя, говорит, что "маленький мальчик", приняв, вероятно, за него тело без рук и ног.

а где там видео
Цитата
Летел невысоко самолет, и долбанулси...Повалил черный дым сразу

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 18.09.2011 - 00:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Мурлыка
Цитата
а где там видео

Ты его уже видела, это камера с гостиницы Юбилейная с крыши снимает столб черного дыма...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 18.09.2011 - 00:58
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Clone @ 18.09.2011 - 00:45)
Интересно, что теперь скажут наши разоблачители dry.gif
17.09

По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.

про тормозную систему я говорил давно... считали бредом... теперь и МАК ей заинтересовался...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 18.09.2011 - 01:02
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Clone @ 18.09.2011 - 01:07)
Почему только думать что делать стали, а не прекратили полет немедленно?
У вас же однозначные инструкции в таких случаях!

читайте РЛЭ, выдержки я вчер априводил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 18.09.2011 - 01:15
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Перекопский @ 18.09.2011 - 01:39)
SSSergeich
Цитата
я приводил пример

А я читал твой пример, помню...
Чем больше температура, тем больше клинит...
А на стоянке - вообще не клинит, и нет неисправности - знаем такой фокус...
А причина, если память не изменяет - в отверстии, сообщении системы с атмосферой...
Вернее в отсутствии такого отверстия.. sad.gif

нет, там не от температуры зависело... маленький сальник, давал мелкую течь, проявлялась только под большим давлением, чем интенсивней работал двигатель, тем интенсивней работал насос, тем большее давление создавалось в системе в гидроаккумуляторе... при кратковременных пробегах было почти не заметно... как я уж писал, на рулежку и работоспособность тормозной системы это не влияло... просто машина начинала "тупить" а потом вообще хватать передок на юз... из РЛЭ на як-42, я понял, что есть две тормозные педали, на левую и правую сторону... относительно передних шасси ничего не нашел...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
Дата 18.09.2011 - 01:24
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.

С оф-сайта МАК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Martella
Дата 18.09.2011 - 01:43
Цитировать сообщение




Martella
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Пользователь №: 53319
Регистрация: 17.06.2010 - 15:52





Мурлыка, все это обсуждалось и не раз, и не только здесь. А именно здесь уже пошли по десятому кругу. Стоит только почитать повнимательнее, и станет понятно, почему одно так произошло, а другое по-другому.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 721 722 [723] 724 725 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0966 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru