Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Котейка |
Дата 25.04.2007 - 22:29
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
жирноевутесах
я так и знал |
||
жирноевутесах |
Дата 25.04.2007 - 22:38
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
Котейка
Я тоже )) |
Вопрошун |
Дата 25.04.2007 - 22:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 |
Э, мужики, перестаньте серьезную тему переводить в ятакизналку :-)
|
жирноевутесах |
Дата 25.04.2007 - 23:54
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
voprohun
Тема исчерпана Или мы еще пару раз спляшем на костях жадных бизнеесменов и посетуем на хреновую работу пресс-служб? )) |
ДАХ |
Дата 26.04.2007 - 09:36
|
ganja blower, bass drum lover Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Пользователь №: 3645 Регистрация: 1.06.2005 - 12:08 |
жирноевутесах
про на костях жжош |
Грета iz skazki |
Дата 26.04.2007 - 11:26
|
снегурка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 |
Котейка
харэ желчью исходить, дорогой друг |
Котейка |
Дата 26.04.2007 - 13:22
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Грета iz skazki
мдя... это тебе только так кажется.. . на самом деле я весел, спокоен и безалаберен... |
||
umische |
Дата 27.04.2007 - 22:13
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
по-моему, контент наших изданий весьма стандартен и однообразен. с каждым полугодием выписываю на работе примерно на одну газету меньше.
мечтаю о качественной деловой журналистике. вообще, трудно понять как можно писать о жизни региона не захватывая судьбу важнейших предприятий, крупных компаний, которые в большой части эту жизнь и формируют, платят налоги и структурируют примерно треть жизненного времени горожан, работающих в них. ведь эти компании сами по себе крупнейшие ньсмейкеры и айстопперы. джинсу читать сил уже нет. с портретом генерального в левом верхнем углу... и стандартными вопросами "расскажите, как вы добились таких результатов и получили грамоту на выставке "строймангышлак - 2006?" ее никто и не читает. по крайней мере из ца. |
Котейка |
Дата 27.04.2007 - 22:21
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
umische
Вот этим и отличается мышление производителя от мышления плохого руководителя СМИ. |
||
info |
Дата 28.04.2007 - 08:46
|
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
А кому это интересно? Узкоспециализированная тематика.
|
umische |
Дата 28.04.2007 - 09:12
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
я Вас уверяю что у деловых новостей и бизнес-аналитики есть такая же аудитория как и у "социальных" материалов, криминальной хроники и рецептов "кулич ярмарочный".
только может быть более социально активная, обеспеченная и статусная... |
Вопрошун |
Дата 28.04.2007 - 10:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 |
Есть же всякие "подати", "бизнес-журналы" и прочие. Но, как мне кажется, сложность в том, что бизнес-анлитика, как всякое специализированное издание затранивает небольшое количество людей. Значит тираж не сделаешь большой. Значит рекламу даватьтуда не будут. А частореклама дается в расчете на массы. банки, ипотека, услуги. И эти рекламодатели интерсуют большое количество читателей. А у спецуиализированных изданий этого нет. И значит, что надо будетокупать такую прессу либо за счет другого бизнеса, либо за счет непомерно высокой цены издания. Вот на этом и попытки создать деловую журналистику заканчиваются. |
||
info |
Дата 28.04.2007 - 10:06
|
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
***я Вас уверяю что у деловых новостей и бизнес-аналитики есть такая же аудитория как и у "социальных" материалов, криминальной хроники и рецептов "кулич ярмарочный".***
Да, но каковы размеры этой аудитории? Пять процентов от количества жителей? Газету-то читают (а следовательно, и кормят) массы. И газета изначально ориентирована не на эти пять процентов, а на оставшиеся 95. Или Вы говорите про отраслевую прессу? Так ее вроде немало - все эти заводские многотиражки, "деловые вестники ЯрТПП", т.н. "корпоративные газеты" и пр. |
info |
Дата 28.04.2007 - 10:07
|
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
Хм... Эк мы одновременно...
|
umische |
Дата 28.04.2007 - 11:00
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
на мой скромный взгляд если делать газету для 95% аудитории, то это будет сборная солянка, что сейчас часто и получается. это как шить всеразмерные носки.
а 5% рейтинга это не так уж и плохо. Ваша уверенность в том, что реклама сектора в2с не пойдет в бизнес-издании по моему спорна. если она сейчас идет в изданиях, которые обладают мЕньшими (как мне кажется) цифрами (ну, или, примерно сходными), чем названная выше. вот спросите котейку, будет ли он покупать ежемесячно в киоске журнал о ярославском бизнесе, сделанный профессионально, стильно, где-то иронично... интеллектуально и глубоко спросите тысячи котеек и услышите тысячи ответов "да". |
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)