Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СБЕРБАНК!, ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ!

Андрей Тихонов
Дата 21.02.2013 - 10:15
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Nordik
Запрошу у коллег более свежую информацию.
В ближайшее время заменю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nordik
Дата 21.02.2013 - 12:08
Цитировать сообщение




зашел и остался
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2404
Пользователь №: 34782
Регистрация: 19.12.2008 - 09:54





Извините, карточку оказывается получили недавно, восстановление заняло чуть больше одного месяца. smile.gif

Это сообщение отредактировал Nordik - 21.02.2013 - 12:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Udacha30
Дата 21.02.2013 - 20:15
Цитировать сообщение




~ Хранительница очага ~
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Пользователь №: 91572
Регистрация: 12.12.2011 - 16:09





Цитата (Андрей Тихонов @ 30.01.2013 - 12:20)


P/s/ Коллеги были готовы перезвонить вам и пригласить за получением компенсации, но, к сожалению, не взяли ваш контактный телефон. sad.gif

Уважаемые сотрудники сбербанка вам самим не смешно ? Вы бы хоть перечитывали то что пишите. Если бы хотели , взяли бы!!!!

Это сообщение отредактировал Udacha30 - 21.02.2013 - 20:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Udacha30
Дата 21.02.2013 - 20:21
Цитировать сообщение




~ Хранительница очага ~
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Пользователь №: 91572
Регистрация: 12.12.2011 - 16:09





Я бы тоже хотела выразить свое ФЕЕЕ!!!! У меня маленький ребенок и часто мне приходится идти с ним оплачивать счета. Мне удобно платить в окне, там все действия проходят чаще всего быстрее!и меня никто не дергает когда я ищу нужную мне кнопку. Но каждый раз я слышу недовольство от операторов, что все эти счета я могу и в терминале оплатить. И улыбкой на их лицах даже не пахнет, а недовольное выражение лица. Если я одна, я за плачу в терминале, но если я обратилась в окно будьте любезны меня обслужить и желательно не с постным выражением лица, но не обязательно. Переживу и без ваших улыбок.

Это сообщение отредактировал Udacha30 - 21.02.2013 - 20:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Iris
Дата 25.02.2013 - 13:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2921
Пользователь №: 58627
Регистрация: 5.10.2010 - 09:17





Ой, а я довольна))) Оплачивать все из дома - красота) Сбер онлайн рулит!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nordik
Дата 1.03.2013 - 07:49
Цитировать сообщение




зашел и остался
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2404
Пользователь №: 34782
Регистрация: 19.12.2008 - 09:54





Цитата
Полиция выявила сеть "серых" терминалов с оборотом в 15 млрд рублей
Полиция выявила сеть "серых" терминалов с оборотом в 15 млрд рублей Фото ИТАР-ТАСС Фото ИТАР-ТАСС
Статьи по теме:

    Кибермошенничество: стать жертвой может каждый
    ЦБ РФ отозвал лицензию у "расчетного центра", потерявшего все деньги
    В Ватикане перестали принимать платежи банковскими картами

Сотрудники Министерства внутренних дел обнаружили сеть "серых" платежных терминалов, действовавших в городах Центрального федерального округа. Ежемесячный оборот сети, включающей 2,5 тыс. терминалов, составлял около 10-15 млрд руб., сообщили РБК в пресс-службе управления МВД по ЦФО.

По данным силовиков, в состав преступного сообщества, контролировавшего нелегальный бизнес, входили около 150 человек. Преступная группа разделялась на четыре подразделения. В первом принимались наличные, инкассированные из терминалов. Здесь же осуществлялись безналичные операции со счетами подконтрольных компаний.

Члены второго подразделения занимались поиском новых точек для установки аппаратов, арендовали места и контролировали работу терминалов. Представители третьего "департамента" забирали из терминалов наличные деньги и доставляли их в подпольную кассу. Наконец, последний отдел отмывал преступно нажитые средства, легализуя средства через счета подконтрольных коммерческих организаций.

За время работы преступники наладили деятельность в Москве, Подмосковье, Смоленской, Владимирской, Тверской и Калужской областях. Силовикам удалось задержать активных участников группировки, организаторы уже признали свою вину.

Полиция рекомендовала гражданам не использовать терминалы в "сомнительных общественных местах".

Читать полностью: <a href="http://top.rbc.ru/society/01/03/2013/847454.shtml" rel="nofollow" target="_blank">http://top.rbc.ru/society/01/03/2013/847454.shtml</a>


Цитата
Правоохранительным органам и службе безопасности Сбербанка РФ удалось пресечь деятельность группы мошенников, подозреваемых в хищении денежных средств со счетов клиентов банка. По предварительным оценкам, ущерб от их деятельности оценивается более чем в 50 млн рублей.

"Установлено, что в группу входили бывшие и действующие сотрудники подразделений Сбербанка России, а также руководители ряда коммерческих организаций, задействованных в противоправной схеме", - отмечается в сообщении Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД России.

Выяснив, у кого из клиентов банков на счетах лежат достаточно крупные средства, злоумышленники оформляли на их имя зарплатные банковские карты, получая их по фиктивным доверенностям от руководителей специально созданных организаций. После этого деньги со счетов жертв при помощи электронной системы "Сбербанк-онлайн" и удаленных каналов обслуживания переводились на вновь открытые мошенниками карты и обналичивались.

В результате проведения обысков в местах жительства и пребывания подозреваемых, а также в арендуемых офисных помещениях изъято более ста поддельных расчетных пластиковых карт, более тридцати печатей различных юридических лиц, документы финансово-хозяйственной деятельности ряда коммерческих структур, свыше двадцати сотовых телефонов, средства видео фиксации и компьютерная техника.

"В ходе оперативно-разыскных мероприятий задержаны трое активных участников группы. Установлен организатор противоправной схемы – ранее судимый житель Нижнего Новгорода. Он также подозревается в незаконном обналичивании денежных средств для коммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Приволжского и Центрального федеральных округов", - отмечается в сообщении ГУЭБиПК.

В отношении подозреваемых следственными органами возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.159 (мошенничество) Уголовного кодекса РФ.

В настоящее время продолжаются оперативно-разыскные мероприятия, направленные на выявление и пресечение дополнительных эпизодов противозаконной деятельности подозреваемых, а также установления местонахождения остальных преступников.

"Большая часть денег уже возвращена гражданам, пострадавшим от мошеннических действий. После проведения дополнительных проверок по остальным эпизодам всем потерпевшим будет возмещен ущерб в полном объеме", - заверили в пресс-службе Сбербанка.

Читать полностью: <a href="http://top.rbc.ru/economics/28/02/2013/847385.shtml" rel="nofollow" target="_blank">http://top.rbc.ru/economics/28/02/2013/847385.shtml</a>


Это сообщение отредактировал Nordik - 1.03.2013 - 08:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mebius
Дата 1.03.2013 - 08:36
Цитировать сообщение




Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 62350
Регистрация: 26.11.2010 - 11:56





Прокомментируйте, пожалуйста, следующее: мне понадобилось узнать (и моим коллегам) сколько денег было на карточках зарплатах и депозит. книжках на конец 2012г. Так в банке нам отказались предоставить данную информацию (хотя в прошлом году по коллективному запросу нам такую информацию дали) и предлагают всем подключить СБ-онлайн, соответственно и мобильный банк. Нам многим это не надо, получается это нарушение, навязывание услуги. Обязаны ли нам по личному запросу операционисту предоставить такую информацию? Будет ли предоставление этой информации платное?
PM
Top
Iris
Дата 4.03.2013 - 08:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2921
Пользователь №: 58627
Регистрация: 5.10.2010 - 09:17





Андрей Тихонов
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я перечислять платежи в другой банк через сбербанк-онлайн? Сколько это стоит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.03.2013 - 10:13
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Iris
Да, можете сделать перевод в другой банк. Комиссия составит 1% от суммы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.03.2013 - 10:18
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Mebius
Добрый день
Если вы лично пришли в филиал, предъявили паспорт, сберкнижку и/или карту и задали этот вопрос, то операционист обязан вам на него ответить. Также по запросу клиентов выдается справка о состоянии счета - 100 рублей.
Безусловно, по телефону никто данную информацию по требованиям безопасности предоставлять не будет.
И относительно СбербанкОнлайн. Заключение универсального договора банковского обслуживания бесплатное, подключение экономного пакета мобильного банка - бесплатное. Соответственно, вы не платите ни рубл@, но подключаете весьма удобный инструмент как для контроля, так и платежных операций по вкладу и карте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mebius
Дата 30.12.2013 - 16:38
Цитировать сообщение




Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 62350
Регистрация: 26.11.2010 - 11:56





Очередной неприятный случай при общении с филиалом СБ.
Что вроде проще, подключить Моб. банк. Пытаемся через банкомат - отказ, идем в окно к операционисту - все данные взяли, вроде подключили, ждем СМС с подтверждением 4 дня, результата - ноль. Идем опять к операционисту, смотрит снова все данные, говорят что все в порядке, советуется с другими, предложили позвонить по номеру на карте в Москву. Звоним - там говорят, что услуга не подключена, предлагают написать у нас заявление. Идем снова к третьему уже операционисту, снова пытаемся подключить моб. банк, результат опять ноль. Ходим туда сюда, полнейшее безобразие. В Москве говорят что надо у нас писать, а наши говорят что у них все нормально. Кто неумный....?
Опять потраченное время, испорченное настроение и т.п. За твои деньги тебя и ...
PM
Top
Dextor
Дата 30.12.2013 - 20:30
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Mebius
я 2 недели подключал мобильный банк. подключил. через неделю он опять крякнул.
уже нет сил бороться. после праздников со свежими силами примусь
PM
Top
Nordik
Дата 31.12.2013 - 07:30
Цитировать сообщение




зашел и остался
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2404
Пользователь №: 34782
Регистрация: 19.12.2008 - 09:54





У меня сразу три вопроса:
1. Действительно нельзя в сутки больше 50 тыс. снять?
2. Как узнать откуда пришли деньги на карточку?
3. Правда что, если у клиента мошенники сняли деньги со счета банковской карты (например, считав данные через серые терминалы-скиммеры, либо атаковав "онлайн-банк", либо взломав сайт через который можно осуществить оплату покупок/услуг, да мало ли способов), то банк не выплатит украденную сумму и это проблемы самого клиента?

Это сообщение отредактировал Nordik - 31.12.2013 - 08:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 31.12.2013 - 09:27
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Nordik
1. Смотря с какой карты.Если Маэстро или Виза Электрон, то суточный лимит 50 тысяч. Если Виза Классик или МастерКард Стандарт, то 150 тысяч.
Все тарифы и лимиты - http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded...arty_Tarify.pdf
2. в смс-сообщении или в отчете по карте есть код подразделения. по нему можно определить область, откуда пришли деньги. Более точной информации нет.\
3. Необходимо написать в банк заявление о произошедшем (можно через сайт, можно в филиале), банк проверит все обстоятельства и примет решение.
Призываю писать сообщения в основную тему http://yarportal.ru/topic66210s10080.html
Здесь мы их можем просто не заметить smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0081 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru