Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Андрей Тихонов |
Дата 21.02.2013 - 10:15
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Nordik
Запрошу у коллег более свежую информацию. В ближайшее время заменю. |
Nordik |
Дата 21.02.2013 - 12:08
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
Извините, карточку оказывается получили недавно, восстановление заняло чуть больше одного месяца.
Это сообщение отредактировал Nordik - 21.02.2013 - 12:11 |
Udacha30 |
Дата 21.02.2013 - 20:15
|
||
~ Хранительница очага ~ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 91572 Регистрация: 12.12.2011 - 16:09 |
Уважаемые сотрудники сбербанка вам самим не смешно ? Вы бы хоть перечитывали то что пишите. Если бы хотели , взяли бы!!!! Это сообщение отредактировал Udacha30 - 21.02.2013 - 20:23 |
||
Udacha30 |
Дата 21.02.2013 - 20:21
|
~ Хранительница очага ~ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 91572 Регистрация: 12.12.2011 - 16:09 |
Я бы тоже хотела выразить свое ФЕЕЕ!!!! У меня маленький ребенок и часто мне приходится идти с ним оплачивать счета. Мне удобно платить в окне, там все действия проходят чаще всего быстрее!и меня никто не дергает когда я ищу нужную мне кнопку. Но каждый раз я слышу недовольство от операторов, что все эти счета я могу и в терминале оплатить. И улыбкой на их лицах даже не пахнет, а недовольное выражение лица. Если я одна, я за плачу в терминале, но если я обратилась в окно будьте любезны меня обслужить и желательно не с постным выражением лица, но не обязательно. Переживу и без ваших улыбок.
Это сообщение отредактировал Udacha30 - 21.02.2013 - 20:26 |
Iris |
Дата 25.02.2013 - 13:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2921 Пользователь №: 58627 Регистрация: 5.10.2010 - 09:17 |
Ой, а я довольна))) Оплачивать все из дома - красота) Сбер онлайн рулит!
|
Nordik |
Дата 1.03.2013 - 07:49
|
||||
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
Это сообщение отредактировал Nordik - 1.03.2013 - 08:06 |
||||
Mebius |
Дата 1.03.2013 - 08:36
|
Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 62350 Регистрация: 26.11.2010 - 11:56 |
Прокомментируйте, пожалуйста, следующее: мне понадобилось узнать (и моим коллегам) сколько денег было на карточках зарплатах и депозит. книжках на конец 2012г. Так в банке нам отказались предоставить данную информацию (хотя в прошлом году по коллективному запросу нам такую информацию дали) и предлагают всем подключить СБ-онлайн, соответственно и мобильный банк. Нам многим это не надо, получается это нарушение, навязывание услуги. Обязаны ли нам по личному запросу операционисту предоставить такую информацию? Будет ли предоставление этой информации платное?
|
Iris |
Дата 4.03.2013 - 08:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2921 Пользователь №: 58627 Регистрация: 5.10.2010 - 09:17 |
Андрей Тихонов
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я перечислять платежи в другой банк через сбербанк-онлайн? Сколько это стоит? |
Андрей Тихонов |
Дата 4.03.2013 - 10:13
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Iris
Да, можете сделать перевод в другой банк. Комиссия составит 1% от суммы. |
Андрей Тихонов |
Дата 4.03.2013 - 10:18
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Mebius
Добрый день Если вы лично пришли в филиал, предъявили паспорт, сберкнижку и/или карту и задали этот вопрос, то операционист обязан вам на него ответить. Также по запросу клиентов выдается справка о состоянии счета - 100 рублей. Безусловно, по телефону никто данную информацию по требованиям безопасности предоставлять не будет. И относительно СбербанкОнлайн. Заключение универсального договора банковского обслуживания бесплатное, подключение экономного пакета мобильного банка - бесплатное. Соответственно, вы не платите ни рубл@, но подключаете весьма удобный инструмент как для контроля, так и платежных операций по вкладу и карте. |
Mebius |
Дата 30.12.2013 - 16:38
|
Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 62350 Регистрация: 26.11.2010 - 11:56 |
Очередной неприятный случай при общении с филиалом СБ.
Что вроде проще, подключить Моб. банк. Пытаемся через банкомат - отказ, идем в окно к операционисту - все данные взяли, вроде подключили, ждем СМС с подтверждением 4 дня, результата - ноль. Идем опять к операционисту, смотрит снова все данные, говорят что все в порядке, советуется с другими, предложили позвонить по номеру на карте в Москву. Звоним - там говорят, что услуга не подключена, предлагают написать у нас заявление. Идем снова к третьему уже операционисту, снова пытаемся подключить моб. банк, результат опять ноль. Ходим туда сюда, полнейшее безобразие. В Москве говорят что надо у нас писать, а наши говорят что у них все нормально. Кто неумный....? Опять потраченное время, испорченное настроение и т.п. За твои деньги тебя и ... |
Dextor |
Дата 30.12.2013 - 20:30
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
Mebius
я 2 недели подключал мобильный банк. подключил. через неделю он опять крякнул. уже нет сил бороться. после праздников со свежими силами примусь |
Nordik |
Дата 31.12.2013 - 07:30
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
У меня сразу три вопроса:
1. Действительно нельзя в сутки больше 50 тыс. снять? 2. Как узнать откуда пришли деньги на карточку? 3. Правда что, если у клиента мошенники сняли деньги со счета банковской карты (например, считав данные через серые терминалы-скиммеры, либо атаковав "онлайн-банк", либо взломав сайт через который можно осуществить оплату покупок/услуг, да мало ли способов), то банк не выплатит украденную сумму и это проблемы самого клиента? Это сообщение отредактировал Nordik - 31.12.2013 - 08:35 |
Андрей Тихонов |
Дата 31.12.2013 - 09:27
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Nordik
1. Смотря с какой карты.Если Маэстро или Виза Электрон, то суточный лимит 50 тысяч. Если Виза Классик или МастерКард Стандарт, то 150 тысяч. Все тарифы и лимиты - 2. в смс-сообщении или в отчете по карте есть код подразделения. по нему можно определить область, откуда пришли деньги. Более точной информации нет.\ 3. Необходимо написать в банк заявление о произошедшем (можно через сайт, можно в филиале), банк проверит все обстоятельства и примет решение. Призываю писать сообщения в основную тему Здесь мы их можем просто не заметить |
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)