![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 671 672 [673] 674 675 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Dextor |
Дата 30.12.2013 - 19:28
|
|
по всей видимости ваша организация специально тянет время, чтобы уйти на праздники и почморить меня и по процентам, которые вот вот начнут капать из-за халатности сотрудника или мошенника, который все еще ваш сотрудник |
||
| Андрей Тихонов |
Дата 31.12.2013 - 12:52
|
|
Dextor
Это исключительно ваше предположение, на которое, разумеется, вы имеете право. со своей стороны я попросил исполнителей разобраться в вашем вопросе и ответить максимально оперативно. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 31.12.2013 - 13:25
|
|
Уважаемые пользователи форума!
Поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством. Желаем вам счастья, удачи, здоровья и, конечно же, финансового благополучия! На все ваши вопросы, заданные в праздники, мы обязательно ответим 9-10 января. По вопросам обслуживания банковских карт и операций с ними просьба звонить по телефону 8-800-200-37-47. По вопросам всем остальным вопросам – 8-800-555-555-0. Режим работы филиалов Сбербанка размещен по ссылке |
|
|
|
| Nina50 |
Дата 2.01.2014 - 10:44
|
|
Добрый день! Хотела наличные перевести на карточку(не свою), отказали, сказав что такую операцию не производим, только с одной карточки на другую, а ОБ 17/145 производят.
У вас СВОИ правила ОБ в Гаврилов-Ям? Это сообщение отредактировал Nina50 - 2.01.2014 - 10:46 |
|
| Bezrukov |
Дата 2.01.2014 - 17:53
|
|
Плчему моя МастерКард чипованная не привязывается к PayPalу?
|
|
|
|
| asiopa |
Дата 3.01.2014 - 16:31
|
|
Валентина31 боюсь, что никак. эти умники у меня платеж за пользование мобильным банком-то не вернули, каких-то там 30 рублей зажилили, а тут аж 250 (или сколько там у Вас)! я отказалась от этого вида услуги, а они у меня в итоге сначала деньги взяли за следующий месяц, а через 20 минут пришло сообщение, что они услугу отключили. Молодцы просто. Переписка с банком результата не дала. 30 рублей эти .... не вернули. |
||
| Ольга_Владимир |
Дата 3.01.2014 - 16:57
|
|
Сбербанк - вы.... Собралась оплатить счёт в терминале , в здании Сбербанка.У меня 500 руб одной купюрой ,а заплатить надо 300 руб. Попросила в кассе разменять , девушка долго копалась,а потом дала мне бланк и говорит "пиши заявление".
|
|
|
|
| Kvakin |
Дата 3.01.2014 - 23:05
|
|
Андрей Тихонов
Еще раз хотелось бы вернуться к вопросу и, особенно, к ответу... |
|
| Elka |
Дата 4.01.2014 - 11:26
|
|
Вы, наверно, видели когда-нибудь в магазинах и ларьках надпись "Касса размен денег не производит" или попроще "Деньги не меняем". Нет, если маршруточники или кондукторы подойдут с железными рубл@ми, а у кассира мелочи на сдачу мало (особенно в небольших магазинчиках или ларьках), то по обоюдовыгодному согласию всё случится. А вот крупную купюру без покупки Вам никто не разменяет. То же самое - подойдите в кассу крупного супер-гипер-маркета... С чего бы вдруг Вам будут разменивать крупную купюру? В эти магазины мелкие деньги на сдачу привозят из банка по заказу финслужбы (бухгалтерии/старшего кассира/директора магазина) и предназначена эта мелочь (в том числе и 100рублевые банкноты) именно НА СДАЧУ ПОКУПАТЕЛЯМ, а не просто так подошедшим за разменом. Вы согласны? Чем Сбербанк отличается от магазина? Оказывает услуги (магазин - продает товары). Если Вы обратитесь в банк сделать перевод или ещё что Вам понадобится - сдача найдётся с любой купюры, но разменивать Вам деньги СБЕРБАНК ВАМ НЕ ОБЯЗАН!!!, так же как и ЛЮБОЙ ДРУГОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК!!! Эмитирует (выпускает) денежные знаки (банкноты) в нашей стране БАНК РОССИИ. Чувствуете разницу? И все вопросы по размену - туда, пожалуйста. Вот занимательная статейка из Комсомолки где простым человеческим языком всё подробно расписано, поэтому не стОит возмущаться на просьбу написать заявление, я так думаю. Вот лишь небольшая цитата оттуда: "Существует положение Центробанка 318-П «О порядке ведения кассовых операций...», изданное еще в апреле 2008 года. - В положении сказано, что в кредитных организациях могут выполняться такие кассовые операции, как прием, выдача, размен, обмен, пересчет, сортировка, упаковка наличных денег. При этом согласно положению для размена денег действительно требуется написать заявление в произвольной форме, где нужно указать свои фамилию и инициалы, количество и номинал обмениваемых банкнот или монет и их общую сумму, поставить дату и роспись. А паспорт требуется, чтобы «идентифицировать клиента», если среди сдаваемых им денег окажется фальшивка." |
||
| СЮЗИ |
Дата 4.01.2014 - 15:49
|
|
стремный сбол открывается
|
|
| Elka |
Дата 4.01.2014 - 17:50
|
|
Это с Инетом проблема (или с компом), а не с сайтом. У меня такое было даже с почтой. |
||
| Ольга_Владимир |
Дата 4.01.2014 - 17:58
|
|||
Я как раз и хотела купить у НИХ товар ,оплатить счёт. А проверить не фальшивая-ли пятисотка могут в любом магазине ,а тут кассир в банке. |
||||
|
|
| Elka |
Дата 4.01.2014 - 18:12
|
|
Могут, но не в каждом будут... И правильно сделают: если она фальшивая - то на банкноте ещё и отпечатки кассира останутся Это сообщение отредактировал Elka - 4.01.2014 - 19:01 |
||
| Elka |
Дата 4.01.2014 - 18:28
|
|||
Купить товар в банке - это значит приобрести монету, золотой слиток, лотерейный билет. А Вы пишете
Это называется ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСТРОЙСТВОМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ. Чувствуете разницу? Снова нет? А она есть - это разные вещи!!!
Если бы Вы подошли к сотруднице в окошко, чтобы через неё оплатить квитанцию, то, безусловно, оплатили бы что хотели и получили сдачу без письменных заявлений. А если решили оплатить самостоятельно, через устройство, то это совсем другая ситуация - приходите с другими банкнотами. Вот если бы филиал был закрыт (выходной), то Вы бы куда за разменом обратились? Куда бы побежали? К кому тогда претензии, что у Вас пятисотка? Если уж Вы пришли со своей купюрой в этот терминал, то вариантов два: 1) либо плАтите в терминале по квитанции 500 руб (или не плАтите вообще - Ваше право); 2) либо размениваете купюру в банке на его условиях - с заполнением заявления. ПС. Ну, есть ещё вариант: направить сдачу в сумме 200 рублей на другие платежи (которые надо будет платить в ближайшее время - квартплату там, свет, сотовый или домашний телефон и т.д.), но подозреваю, что Вам эти варианты неведомы, потому и не предлагаю... |
||||
| СЮЗИ |
Дата 5.01.2014 - 12:16
|
|
|
бле, а это что?
попыталась Ростелеком из личного кабинета РТК оплатить... хром просто завис на обработке этой страницы Это сообщение отредактировал СЮЗИ - 5.01.2014 - 12:32 |
||
Страницы:
(1240) « Первая ... 671 672 [673] 674 675 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.