![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 673 674 [675] 676 677 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Андрей Тихонов |
Дата 9.01.2014 - 07:41
|
|
Bezrukov
На каком этапе происходит отказ? Есть ли на карте деньги (как правило, это 5-10$), часть из которых система должна списать за регистрацию? Приходил ли на почту проверочный код? |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 9.01.2014 - 07:42
|
|
Ольга_Владимир
Ответ Elka правильный. Размен денег - банковская операция. В этом случае клиент должен написать заявление. Действия сотрудника правильные. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 9.01.2014 - 07:45
|
|
СЮЗИ
Проблема сохраняется? |
|
|
|
| Ирунделичка |
Дата 9.01.2014 - 07:45
|
|
|
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 9.01.2014 - 07:55
|
|
Lae
Доброе утро. Обращение было рассмотрено 18 декабря. Способ оповещения о рассмотрении - смс. система указывает, что смс было отправлено 18 декабря. По ответу банка. Вам необходимо обратиться в филиал по месту ведения счета карты (там, где кредитную карту получали) и написать заявление на переустановку лимитов по кредитной карте. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 9.01.2014 - 07:57
|
|
rugnom
Инкассирование происходит вне зависимости от того, праздничный день или нет. по всей вероятности, в эти дни увеличились операции, связанные с внесением наличных. Будем благодарны, если укажете адрес устройств и время операции. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 9.01.2014 - 07:59
|
|
Ирунделичка
Ситуация следующая. Банк в таких случаях просит человека, нашедшего карту, вернуть ее в любой филиал банка. Клиент будет извещен и карта будет перевыпущена. Самостоятельно искать клиента и возвращать ему карту не рекомендую, так как карта уже побывала в руках третьих лиц, то есть у вас |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 9.01.2014 - 08:02
|
|
yarpleer
По правилам банка, если клиент не написал заявление о получении не по месту ведения счета, перевыпущенная карта поступает в тот филиал, где ведется счет (то есть тот, где она была выдана). Номер филиала указан в левом нижнем углу карты, после дроби. Можете указать номер филиала? |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 9.01.2014 - 08:05
|
|
ladut
Необходимо написать заявление о повторном списании (то есть о спорной транзакции). Сделать это можно в любом филиале банка или на сайте В заявлении рекомендую указать максимум личных данных: ФИО, серия-номер паспорта, номер карты, точное время и сумма первого списания, время и сумма второго списания. Это позволит рассмотреть ваше обращение быстрее. |
|
|
|
| yarpleer |
Дата 9.01.2014 - 08:11
|
|
Андрей Тихонов
карта credit momentum, на ней нет ничего. |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 9.01.2014 - 08:18
|
|
yarpleer
Ситуации это не меняет. После того, как закончился срок действия кредитной карты Momentum, банк как парвило выпускает уже именную кредитную карту, которая поступает в тот филиал, где была выдана прежняя карта. Подозреваю, что карта не поступила в филиал. Можете сбросить личные данные (ФИО, телефон), а также адрес филиала в личную почту. Запрошу коллег. |
|
|
|
| Dextor |
Дата 9.01.2014 - 09:24
|
|
Андрей Тихонов
доброе утро Я вчера звонил по 8-800... и мне ответили, что необходимо дополнительное расследование. Кто может рассказать, что за расследования вам еще нужны, кто может убедить меня, что работа по рассмотрению претензии ведется и про меня не забыли и кто в конечном итоге сможет назвать сроки рассмотрения? По телефону 8-800 никто ничего не знает. и даже суть проблемы никто не может посмотреть. Приходится каждый раз пересказывать сотрудникам что не так... |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 9.01.2014 - 09:33
|
|
Dextor
Я могу подтвердить, что расследование претензии ведется. Сейчас запросил дополнительную информацию от исполнителей. |
|
|
|
| СЮЗИ |
Дата 9.01.2014 - 09:37
|
|
вчера еще присутствовала |
||
| Bezrukov |
Дата 9.01.2014 - 09:51
|
|
Деньги есть. Когда на пэйпэле вводишь всю инфу - номер карты, код безопасности, фамилию и т.п. Дальше нажимаешь "Продолжить" и он выдаёт это: "К сожалению, невозможно выполнить привязку этой кредитной карты к дополнительным счетам PayPal. Подключите другую кредитную карту." и всё... |
||
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 673 674 [675] 676 677 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.