Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 673 674 [675] 676 677 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 9.01.2014 - 07:41
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Bezrukov
На каком этапе происходит отказ? Есть ли на карте деньги (как правило, это 5-10$), часть из которых система должна списать за регистрацию? Приходил ли на почту проверочный код?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2014 - 07:42
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Ольга_Владимир
Ответ Elka правильный. Размен денег - банковская операция. В этом случае клиент должен написать заявление. Действия сотрудника правильные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2014 - 07:45
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





СЮЗИ
Проблема сохраняется?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ирунделичка
Дата 9.01.2014 - 07:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4442
Пользователь №: 56235
Регистрация: 25.08.2010 - 12:55





Цитата (Ирунделичка @ 8.01.2014 - 11:17)
Найдена карта александра колесника' вчера.

huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2014 - 07:55
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Lae
Доброе утро. Обращение было рассмотрено 18 декабря. Способ оповещения о рассмотрении - смс. система указывает, что смс было отправлено 18 декабря.
По ответу банка. Вам необходимо обратиться в филиал по месту ведения счета карты (там, где кредитную карту получали) и написать заявление на переустановку лимитов по кредитной карте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2014 - 07:57
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





rugnom
Инкассирование происходит вне зависимости от того, праздничный день или нет. по всей вероятности, в эти дни увеличились операции, связанные с внесением наличных.
Будем благодарны, если укажете адрес устройств и время операции.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2014 - 07:59
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Ирунделичка
Ситуация следующая. Банк в таких случаях просит человека, нашедшего карту, вернуть ее в любой филиал банка. Клиент будет извещен и карта будет перевыпущена.
Самостоятельно искать клиента и возвращать ему карту не рекомендую, так как карта уже побывала в руках третьих лиц, то есть у вас smile.gif и считается скомпрометированной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2014 - 08:02
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarpleer
По правилам банка, если клиент не написал заявление о получении не по месту ведения счета, перевыпущенная карта поступает в тот филиал, где ведется счет (то есть тот, где она была выдана). Номер филиала указан в левом нижнем углу карты, после дроби.
Можете указать номер филиала?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2014 - 08:05
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





ladut
Необходимо написать заявление о повторном списании (то есть о спорной транзакции). Сделать это можно в любом филиале банка или на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl
В заявлении рекомендую указать максимум личных данных: ФИО, серия-номер паспорта, номер карты, точное время и сумма первого списания, время и сумма второго списания. Это позволит рассмотреть ваше обращение быстрее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 9.01.2014 - 08:11
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Андрей Тихонов
карта credit momentum, на ней нет ничего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2014 - 08:18
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarpleer
Ситуации это не меняет. После того, как закончился срок действия кредитной карты Momentum, банк как парвило выпускает уже именную кредитную карту, которая поступает в тот филиал, где была выдана прежняя карта.
Подозреваю, что карта не поступила в филиал.
Можете сбросить личные данные (ФИО, телефон), а также адрес филиала в личную почту. Запрошу коллег.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 9.01.2014 - 09:24
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
доброе утро
Я вчера звонил по 8-800... и мне ответили, что необходимо дополнительное расследование.
Кто может рассказать, что за расследования вам еще нужны, кто может убедить меня, что работа по рассмотрению претензии ведется и про меня не забыли и кто в конечном итоге сможет назвать сроки рассмотрения?
По телефону 8-800 никто ничего не знает. и даже суть проблемы никто не может посмотреть. Приходится каждый раз пересказывать сотрудникам что не так...
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2014 - 09:33
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
Я могу подтвердить, что расследование претензии ведется. Сейчас запросил дополнительную информацию от исполнителей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЮЗИ
Дата 9.01.2014 - 09:37
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





Цитата (Андрей Тихонов @ 9.01.2014 - 08:45)
СЮЗИ
Проблема сохраняется?

вчера еще присутствовала
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 9.01.2014 - 09:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Андрей Тихонов @ 9.01.2014 - 08:41)
Bezrukov
На каком этапе происходит отказ? Есть ли на карте деньги (как правило, это 5-10$), часть из которых система должна списать за регистрацию? Приходил ли на почту проверочный код?

Деньги есть.
Когда на пэйпэле вводишь всю инфу - номер карты, код безопасности, фамилию и т.п. Дальше нажимаешь "Продолжить" и он выдаёт это: "К сожалению, невозможно выполнить привязку этой кредитной карты к дополнительным счетам PayPal. Подключите другую кредитную карту."
и всё...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 673 674 [675] 676 677 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0724 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru