Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 674 675 [676] 677 678 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Dextor
Дата 9.01.2014 - 10:04
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





пару месяцев назад я подключал мобильный банк. со скрипом, гневом и несколькими походами в отделение банка.
как выяснилось сбер опять отрубил его и мне опять в отделение надо идти?
user posted image
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2014 - 10:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
К сожалению, отказы в привязке карт к PayPal нередки. Часть из них связана с нечиповаными картами - в этом случае подключить нельзя. Часть - со сроками действия карты. К примеру, если до конца действия карты остался 1-3 месяца, то система чаще всего отказывает в привязке. Периодически система отказывает в привязке и из-за курсов валют (к примеру, курс был установлен несколько дней назад и не обновлялся).
Могу рекомендовать только одно: попробовать еще раз.
Если не получится снова, то придется оформить жалобу на сайте или в филиале.
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2014 - 10:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Да. как правило, такое сообщение приходит, если не подключен МБ.
Попробуйте переподключить МБ в банкомате. Как правило, переподключение решает большую часть проблем.
Top
Dextor
Дата 9.01.2014 - 10:49
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
но на каком основании сбер отключил мне мобильный банк? я не просил этого делать...
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2014 - 10:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Я не знаю, отключен у вас МБ или нет. Возможно, это иная техническая проблема.
можете на 8-800-200-37-47 узнать, подключен ли к карте МБ или нет.
Top
Dextor
Дата 9.01.2014 - 11:22
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
говорят подключен, но нужны одноразовые пароли laugh.gif
теперь совсем не понимаю нахрена нужен мобильный банк, если мне все равно нужно топать до банкомата...
PM
Top
Dextor
Дата 9.01.2014 - 11:30
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





еще одну жалобу пришлось оформить, чтобы смс стали приходить на телефон laugh.gif
PM
Top
AVI
Дата 9.01.2014 - 11:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 30333
Регистрация: 16.04.2008 - 13:20





Андрей Тихонов
Здравствуйте, в декабре прошлого года я писал вам о невозможности оплаты через сбербанк онлайн . Для любого платежа, будь то по шаблонам или через "платежи и переводы" мне выдает что я превысил лимит и надо подтверждать платеж по телефону.
Вы мне посоветовали:
Цитата
Периодически такое происходит. попробуйте подождать некоторое время, выйти из системы, зайти и оплатить снова.


В этом году ситуация не изменилась, и для любой оплаты через веб версию в сбол мне приходится звонить. Можно ли как-нибудь решить данную проблему?

Это сообщение отредактировал AVI - 9.01.2014 - 11:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoker
Дата 9.01.2014 - 12:19
Цитировать сообщение




Домовой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 4488
Регистрация: 7.09.2005 - 13:26





Bezrukov
Скорее всего, где-то при вводе информации ошиблись. Или карта проблемная.

Заведите карту у Яндекса - и не мучайте себя. Со сбербанка туда деньги доходят очень быстро и вроде без комиссии. А подключил я её тоже без проблем - за два дня вроде.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2014 - 12:55
Цитировать сообщение




Unregistered












AVI
Если ошибка сохраняется на протяжении длительного времени, то в таком случае нужно писать жалобу либо на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...&reg=moscow либо в филиале банка.
Для начала направьте в личную почту ФИО и номер УДБО (если его не помните, то серия-номер паспорта). проверим на нашем уровне.
Top
AVI
Дата 9.01.2014 - 13:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 30333
Регистрация: 16.04.2008 - 13:20





Андрей Тихонов
Цитата
Если ошибка сохраняется на протяжении длительного времени, то в таком случае нужно писать жалобу либо на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...&reg=moscow либо в филиале банка.
Для начала направьте в личную почту ФИО и номер УДБО (если его не помните, то серия-номер паспорта). проверим на нашем уровне.

в лс отправил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 9.01.2014 - 13:20
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Добрый день
Фсс нельзя оплатить?
Пробовала так по поиску и пробовала реквизиты забивать...
Когда реквизиты забиваешь, то выдает ошибку, типа ошибка в поле ОКАТО.. Хотя система сама ОКАТО вставляет ярославское.. Перебивала вручную, то же самое...
Top
rugnom
Дата 9.01.2014 - 13:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 9.01.2014 - 08:57)
rugnom
Инкассирование происходит вне зависимости от того, праздничный день или нет. по всей вероятности, в эти дни увеличились операции, связанные с внесением наличных.
Будем благодарны, если укажете адрес устройств и время операции.

06.01 - Магнит на Папанина 2, будка напротив Полиграфкомбината около 14-00.
07.01 - Глобус (банкомат), 14-30

А ответ СБ не прокомментируете?
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2014 - 14:03
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Благодарю за информацию, передаю коллегам.
Относительно ответа. Да, согласен, рационального зерна здесь практически нет. Ваши действия обоснованны.
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.01.2014 - 14:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Сбросьте полные реквизиты платежа, будем проверять.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 674 675 [676] 677 678 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0752 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru