Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 670 671 [672] 673 674 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Kodzido
Дата 27.12.2013 - 18:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Пользователь №: 131953
Регистрация: 2.04.2013 - 09:55





Цитата (Elka @ 27.12.2013 - 18:51)
Kodzido, возьму на себя смелость ответить (А.Т. придет в понедельник и уточнит).
1) ???
2) через пару месяцев эту карту должны уничтожить в филиале в СПБ, но, видимо, так и будет высвечиваться в Онлайне в разделе Карты - Заблокированные и закрытые
3) Ярославль - Северный банк, Питер - Северо-Западный банк. Подозреваю, что у сотрудниц в СПБ нет базы счетов Северного банка. Вот если бы Вы совершали операцию - возможно, номер счета бы высветился... rolleyes.gif (исключительно предположение).
ПС. а в тот момент у вас Онлайна под рукой не было? Тогда можно было бы посмотреть № счета в закладке Детальная информация. В крупных филиалах есть компы для клиентов , т.е. возможность зайти в Сб-Онлайн в личный кабинет и посмотреть номер счета ярославской карты.

1) Номер телефона, на который, например, приходят смс для подтверждения входа в онлайн.
2)Понятно.
3)Не очень понятно. Сбер есть Сбер. В конце концов меня не предупреждали, что в других ФО обслуживание будет ограничено.
Мне нужен был не номер счета, а полные реквизиты. ИНН\КПП\ОГРН\БИК и т.д.
Сценарий "клади деньги\снимай деньги и отъе.." меня не очень устраивает.
PM
Top
Elka
Дата 27.12.2013 - 18:24
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





??? - это не вопрос непонятен, это я ответа не знаю... rolleyes.gif
по п.3 - вместе с картой Вам должны были выдать бумагу какую-то ( типа договора - Вы ж наверняка что-то подписывали), вот в ней, в бумаге этой и должны быть реквизиты банка, ИНН, КПП, БИК, КОРСЧЕТ и т.д.
А в филиалах не по месту оформления карты как бы не стОит рассчитывать на другой сценарий, нежели Вы сами обозначили как неустраивающий.

Если уж мне что-то надо узнать - то я просто звоню в горячую линию поддержки, там они меня попереключают несколько раз, но почти всегда ответят на интересующие меня вопросы.

А вообще - ИНН у Сбера один, вне зависимости от территориальных банков, а КПП, БИК, КОРсчет - разные. Как-то так.

Это сообщение отредактировал Elka - 27.12.2013 - 18:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kodzido
Дата 27.12.2013 - 18:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Пользователь №: 131953
Регистрация: 2.04.2013 - 09:55





Цитата (Elka @ 27.12.2013 - 19:24)
??? - это не вопрос непонятен, это я ответа не знаю... rolleyes.gif
по п.3 - вместе с картой Вам должны были выдать бумагу какую-то ( типа договора - Вы ж наверняка что-то подписывали), вот в ней, в бумаге этой и должны быть реквизиты банка, ИНН, КПП, БИК, КОРСЧЕТ и т.д.
А в филиалах не по месту оформления карты как бы не стОит рассчитывать на другой сценарий, нежели Вы сами обозначили как неустраивающий.

Если уж мне что-то надо узнать - то я просто звоню в горячую линию поддержки, там они меня попереключают несколько раз, но почти всегда ответят на интересующие меня вопросы.

А вообще - ИНН у Сбера один, вне зависимости от территориальных банков, а КПП, БИК, КОРсчет - разные. Как-то так.

Это все просто вопрос удобства клиента.=) Можно, конечно, и плюнуть на это дело. Нет у меня при себе этой бумаги, а информация нужна, времени мало и т.д. Бегу в отделение, там облом.. Ну, неприятно, что тут скажешь.
PM
Top
rugnom
Дата 28.12.2013 - 07:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Иногда Сбербанк можно и похвалить, хотя это в какой-то мере исправление своих же косяков.
http://rugnom.blogspot.ru/2013/12/blog-post_27.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 28.12.2013 - 08:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Цитата (rugnom @ 18.11.2013 - 23:40)
Цитата (Ольга Мокрова @ 18.11.2013 - 16:19)
rugnom
Цитата
Нужно обратиться в тот же филиал где карта оформлялась? Посмотрю и заявление и договор. Все-таки считают, что работа банка должна все-таки строиться на предотвращении таких ситуаций, не снимая ответственности с себя.

Да, нужно обращаться в тот филиал, где оформлена карта. Как вариант - можно данные прислать мне, но не могу обещать, что отвечу быстро, на данный момент буду иметь возможность заходить на форум 1-2 раза в день, не больше (сегодня вот только в три часа добралась - сами видите smile.gif). Правда, и в этом случае смогу только посм отреть - была такая отметка или нет. Оформлять заявление все равно придется, ну или пользоваться СБОЛОМ, на данный момент только такие возможности.

Отправил вам на почту. В заявление была отметка о том, чтобы ответы присылать на почтовый адрес. Так вот за 12 месяцев использования кредитной карты я не получил ни одного отчета!

Причем при оформлении заявления девушка отказалась менять, сославшись, на то, что это невозможно. На будущее - буду требовать, то что написано в заявлении-анкете.
PS: а завтра можно будет и отчет в СБОЛе сформировать за прошедший месяц.

ADD: отправил претензию через сайт, чую ответ будет в стиле "мы вам все отправляли, а почта косячит" (номер обращения: 000913-2013-092912)

Письменного ответа на обращение так и не получил, позвонил. Я был прав на 100%, зачитали мне пункты из договора, что они только отправляют, а за получение не отвечают.
Составили повторное обращение №002207-2013-488509, в нем указали несогласие с ответом и с тем, что тоже не получил ответ на предыдущее обращение smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 28.12.2013 - 08:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Слоупочта от Сбербанка http://rugnom.blogspot.ru/2013/12/blog-post_1955.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.12.2013 - 07:42
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Kodzido
1. Изменить номер телефона в Сболе нельзя. Нужно отключить МБ в любом филиале Сбербанка, затем подключить новый телефон либо в банкомате/терминале, или в филиале банка.
2. Дальнейшая судьба следующая: карта так и будет высвечиваться в разряде заблокированных, пока не истечет срок ее действия. Вы можете написать заявление на закрытие карты не по месту ведения счета или просто удалить ее из списка активных карт в Сболе.
3. СПБ - Северо-Западный банк, Ярославль - Северный банк. Это разные территориальные банки Сбербанка, и операционисты в Ярославле не видят карты другого тербанка, и наоборот. Если возникла необходимость в получении реквизитов, их можно найти на сайте http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded...rnogo_banka.ppt
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СУДАРЬ
Дата 30.12.2013 - 08:19
Цитировать сообщение




Верить нельзя никому! Мне - можно.
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Пользователь №: 149384
Регистрация: 24.11.2013 - 19:04





Здравствуйте, Андрей.

Подскажите пожалуйста какой суточный лимит в настоящее время для снятия наличных в банкоматах Сбербанка в Ярославле для карты мастер карт стандарт и какая комиссия при снятии через оператора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.12.2013 - 09:06
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





СУДАРЬ
Добрый день.
Суточный лимит - 150 тысяч рублей
При снятии в филиалах Сбербанка - без комиссии, сверх суточного лимита - 0,5%
Другая информация - http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded...arty_Tarify.pdf 12 страница
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стасик
Дата 30.12.2013 - 09:43
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Андрей Тихонов @ 30.12.2013 - 10:06)
СУДАРЬ
Добрый день.
Суточный лимит - 150 тысяч рублей
При снятии в филиалах Сбербанка - без комиссии, сверх суточного лимита - 0,5%
Другая информация - http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded...arty_Tarify.pdf 12 страница

Добрый день, Андрей!
А вот в отделении Вашего банка мне сказали, что суточный лимит всего 80 000 рублей sad.gif
Правда, я не уверена, что у меня мастер карт именно стандарт. unsure.gif
А согласно вашей ссылке, если снимать через оператора, то лимит вообще отсутствует. Я правильно понимаю?
Тогда по какой причине 16 декабря в отделении банка мне сказали, что в сутки я могу снять всего лишь 80 000 рублей? mad.gif При чем, снимать я намеревалась не через банкомат, а как раз таки через оператора.
Поясните ситуацию, пожалуйста. Спасибо!

И с наступающим Вас и Ольгу! smile.gif
PM
Top
Dextor
Дата 30.12.2013 - 10:01
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Андрей Тихонов @ 27.12.2013 - 16:38)
Dextor
Пока у меня нет информации. Жду ответ от исполнителя.

доброе утро.
как там исполнитель? информацию еще не предоставил?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.12.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Стасик
Лимиты были увеличены в середине декабря. Возможно, вы обратились до повышения лимита.
Через операциониста - не сколько угодно, а в пределах 5 млн. рублей в месяц (это месячный лимит). Разумеется, с комиссией в 0,5% от суммы превышения суточного лимита.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.12.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
Сегодня-завтра обращение должно быть рассмотрено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 30.12.2013 - 10:39
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
еще только рассмотрено? мне обещали решить вопрос в течении 2х недель, максимум три. dry.gif
какие сроки рассмотрения обращения вообще у сбера?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.12.2013 - 10:51
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
Срок рассмотрения вашего обращения - до 25 декабря. Вы его знаете. По какой-то причине сроки были нарушены. Я попросил коллег разобраться и рассмотреть заявление в самое ближайшее время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 670 671 [672] 673 674 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0748 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru