Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 668 669 [670] 671 672 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

New-York
Дата 25.12.2013 - 08:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (путин @ 25.12.2013 - 01:20)
а там уже можно платить коммуналку?

Я через через приложение "Сбербанк" на телефоне оплатил квартиру. Минус в том, что нет возможности ввести показания счетчиков.
Top
Eat
Дата 25.12.2013 - 08:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1649
Пользователь №: 51577
Регистрация: 12.05.2010 - 12:04





Добрый день. По какому телефону можно отправить факс или на какую эл. почту можно выслать копию полиса каско по автокредиту?


Ногами больше не пойду ходить. Одно отделение,закрыто,в другом не работают. Надоело бегать.

Звонили с 88314162100, просили на почту выслать, почта видимо была записана неверно, в обратку не дозвониться. Дайте работающие контакты.
PM
Top
Весельчак
Дата 25.12.2013 - 09:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 25.12.2013 - 07:47)
Весельчак

Процентные ставки по потребительскому кредиту под поручительство физлиц в Сбербанке начинаются от 16,5% (до двух лет) и от 17,5% (от 2 до 5 лет). Обозначенная вами ставка 14,5% действует для кредита в долларах/евро на срок от 2 до 5 лет для клиентов, получающих зарплату на счет в Сбербанке.
http://sberbank.ru/moscow/ru/person/credit...umer_guarantee/
Окончательная (эффективная) ставка определяется  на основании нескольких факторов: категория заемщика (участник зарплатного проекта, получатель пенсии, сотрудник аккредитованного предприятия), кредитной истории, размера и срока кредита, а также ряда других параметров. Поэтому вполне допускаю, что программа рассчитала кредит вашей родственнице на основании веденных данных именно под обозначенную сумму.

Ну значит у меня что-то с компьютером. Вирус наверное ohmy.gif
user posted image
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.12.2013 - 09:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Весельчак
Это не вирус. График платежей приблизительный, рассчитанный без учета тех параметров, о которых я писал выше.
График платежей по кредиту с эффективной ставкой, полагаю, вы получили.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.12.2013 - 09:43
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.12.2013 - 09:45
Цитировать сообщение




Unregistered












e_titov
Вам все же необходимо обратиться в то отделение, где вы получали кредит, и представить полис КАСКО. Если филиал на ремонте, укажите, какой, подскажу тот филиал, в который переданы кредитные дела.
Top
Eat
Дата 25.12.2013 - 09:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1649
Пользователь №: 51577
Регистрация: 12.05.2010 - 12:04





уже нашел работающий
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.12.2013 - 11:34
Цитировать сообщение




Unregistered












alex-efrem
Карты Моментум заказаны, в конце недели должны поступить в филиалы банка в Ростове.
Top
Fandor
Дата 25.12.2013 - 14:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AVI @ 24.12.2013 - 17:03)
сейчас попробовал просто найти услугу через "Оплата товаров и услуг" ввел реквизиты и получил тоже самое :
Цитата

Обратите внимание
При выполнении этой операции Вы превысите суточный лимит для совершения переводов и оплаты услуг. Данная операция будет исполнена банком только после того, как Вы подтвердите ее через Контактный центр банка по телефонам +7 (495) 500 5550, 8 (800) 555 5550. Для того чтобы не подтверждать каждую операцию в Контактном центре, см.Подробнее».


вчера вечером и сегодня одно и тоже

Сегодня при оплате электроэнергии тоже столкнулся с этой проблемой (суммы то ведь постоянно меняются). Не читая ещё этой темы, просто по наитию, убил шаблон и заплатил обычным путём, сохранив новый платёж в качестве шаблона.
Чую с оплатой квартиры та же хрень будет.
Top
Dextor
Дата 25.12.2013 - 17:22
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





"Спасибо" Сбербанку за оперативное решение проблем...
PM
Top
sunaly
Дата 25.12.2013 - 21:57
Цитировать сообщение




Наталья
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17540
Пользователь №: 51511
Регистрация: 10.05.2010 - 17:31





в терминале в отделении сбербанка по адресу пр-т Фрунзе 41 уже больше месяца нет чековой ленты
можно как-то ускорить процесс заправки терминала чековой лентой

спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.12.2013 - 07:20
Цитировать сообщение




Unregistered












sunaly
Благодарю за сигнал. Информацию сегодня передам коллегам из профильных подразделений.
В ближайшее инкассирование терминала лента будет заправлена.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 26.12.2013 - 11:11
Top
Dextor
Дата 26.12.2013 - 16:19
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
еще раз напоминаю про себя...
PM
Top
izzi
Дата 27.12.2013 - 09:37
Цитировать сообщение




Unregistered












И я.
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.12.2013 - 09:55
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
По ситуации с вашим знакомым направлял письмо в личную почту в среду. Получили?

Dextor
Прошу немного подождать, связываюсь с исполнителем.
Top
izzi
Дата 27.12.2013 - 10:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов, нет
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 668 669 [670] 671 672 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0731 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru