![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 666 667 [668] 669 670 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
WebGirl |
Дата 23.12.2013 - 12:04
|
||
![]() Живущая в сети... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43992 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 ![]() |
О, буквально в субботу сменила номер мобильного, поехали в офис на Салтыкова-Щедрина, чтобы заявление написать. Перед нашим носом дверь закрыли. Я вставила старую симку в другой телефон, походу правильно сделала. Не буду заявление писать. Себе дороже выйдет. А насчет персонала.. "В Сбербанк берут всех подряд" (с) Информация из первых рук, можно сказать. А потом, кто выдерживает, тот остается. Вот такой отсев "специалистов":) Я со Сбером давно настороже. |
||
izzi |
Дата 23.12.2013 - 12:26
|
||
![]() десять тысяч пушистых пушистиков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 ![]() |
Ощущение такое, что все письма и рекламации уходят "в стол". С ними просто никто не работает! Если какая-то проблема возникает в отделении, то сотрудники с умным видом просят телефон "разберемся, перезвоним..." и никогда не перезванивают! Либо всем глубоко наплевать на претензии клиентов, либо претензий по работе столько, что ни одна служба не справляется. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 23.12.2013 - 12:31
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Deluxe
По второй части прокомментировать сразу не могу, так как надо разбираться,в чем причина такого сбоя. возможно, вовремя не был отключен МБ со старого номера. Рекомендую по произошедшему составить претензию либо в филиале банка, либо на сайте Что касается первой части вашего сообщения, то сотрудник может предупредить вас о том, что номер нужно отключить лишь в том случае, если знает, что у вас уже подключен МБ на номер, от которого вы отказались. Что касается снятых средств, то рекомендую обращаться в правоохранительные органы. По имеющейся у меня практике, в таких случаях правоохранители возбуждают уголовные дела с признаком хищения денежных средств. |
Андрей Тихонов |
Дата 23.12.2013 - 12:37
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
izzi
Это не так. За 2 с лишним года моей работы на порталах вместе с коллегами решили несколько десятков (может, и сотню, я не считал) сложных ситуаций. Кстати, и в вашем случае ситуация, насколько я помню, была разрешена. |
izzi |
Дата 23.12.2013 - 12:56
|
![]() десять тысяч пушистых пушистиков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 ![]() |
Андрей Тихонов, ну еще бы. Там была серьезная ошибка сотрудника банка, в результате которой с меня неправомерно списывали денежные средства.
Кстати, единственный раз, когда я столкнулась с действительно профессиональной работой в местном отделении - это когда я пришла оформлять страховку для путешественников. Девушка-оператор очень грамотно рассказала все варианты и условия (видно было, что только что с тренинга ![]() НО! Во всех солидных страховых фирмах по окончании строка действия страховки сотрудники звонят с предупреждением и предложением продлить страховку, пишут смс, электронные письма. От Сбера - тишина. Закончилась страховка - а и фиг с ним! Явный же показатель того, что клиенты не нужны ![]() |
WebGirl |
Дата 23.12.2013 - 12:59
|
![]() Живущая в сети... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43992 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 ![]() |
Справедливости ради, отмечу, что на мои вопросы в этой теме всегда отвечали оперативно. Один раз пообещали, что специалист перезвонит на след. день и он перезвонил.
|
izzi |
Дата 23.12.2013 - 13:19
|
![]() десять тысяч пушистых пушистиков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 ![]() |
WebGirl, я про обслуживание в отделениях, а не на форуме.
И вам повезло. Вон по моей теперешней проблеме пока что дальше "передам информацию сотрудникам" дело за 3 недели не продвинулось ![]() |
WebGirl |
Дата 23.12.2013 - 13:55
|
||
![]() Живущая в сети... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43992 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 ![]() |
Это понятно, ну я выше уже написала причину))) В рыбинском отделении при переводе денег на карту оператор два раза "нажала на кнопочку" и у мамы 2 раза по 5000 сняли. |
||
Bezrukov |
Дата 23.12.2013 - 14:27
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Подтверждаю! Андрей и Оля стараются! |
||
AVI |
Дата 23.12.2013 - 21:35
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 30333 Регистрация: 16.04.2008 - 13:20 ![]() |
Сегодня платил коммуналку через СбОл, столкнулся с проблемой: на все платежи система говорила что превышен лимит и просила доп. подтверждения через кал.центр. В кал.центре сказали что если в шаблоне сохранена сумма меньше той, которую хочешь оплатить то будет просить подтверждение, но на практике у меня это не было не так и звонить просило при любом платеже.
|
New-York |
Дата 24.12.2013 - 07:25
|
![]() Simon's Cat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 845 Пользователь №: 46594 Регистрация: 29.01.2010 - 17:19 ![]() |
+1 кBezrukov. Есть здоровая, зачастую неповоротливая машина, как Сбербанк. Косяков много, решаются вопросы не так, как хотелось бы, где к каждой проблеме присвоен статус "приоритет". Но благодаря Андрею и Ольге, есть кому из живых задать вопрос и получить ответ, а если это в их силах ускорить решение проблемы. Они реально стараются.
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.12.2013 - 07:39
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
AVI
Вы использовали мобильное приложение Сбола? |
alex-efrem |
Дата 24.12.2013 - 12:30
|
![]() КОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1559 Пользователь №: 79297 Регистрация: 28.07.2011 - 11:44 ![]() |
Добрый день Андрей Тихонов! Я много раз писал что в Ростове нельзя оформить дебетовую карту маэстро-моментум, так вот ситуация не меняется. Сегодня был во всех отделениях и ни где нет, причем говорят что не бывает у них этих карт. Очень нужна такая карта моей маме, нельзя как нибудь у Вас заказать чтоб в Ростов привезли? Просто Сбербанк как то удобнее а приходится пользоваться картой Почты России.
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.12.2013 - 13:56
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
alex-efrem
Я информацию по картам передал в профильное подразделение. Будем разбираться. По заказу - заказать прямо, безусловно, не получится, но я постараюсь вам сообщить, как только карты поступят в Ростов. Эти карты востребованы - в этом я с вами абсолютно согласен. |
rugnom |
Дата 24.12.2013 - 14:15
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Андрей Тихонов
можно узнать информацию по обращению 000913-2013-092912 от 19.11.19, а то обращение закрыто, а информации мне не поступало ни по каким каналам связи |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)