Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 666 667 [668] 669 670 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

WebGirl
Дата 23.12.2013 - 12:04
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43992
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Цитата (Deluxe @ 23.12.2013 - 11:55)
Добрый день! Я вот от сбербанка вообще в шоке. Сменил я номер сотового оператору,когда то был билайн, где то 6-8 мес назад ездил в ТРК вернисаж и там в отделении сбербанка мне девушка помогла перевести мобильный банк на новый номер мегафона!НО!! не предупредила о том,что нужно отключить со старого номера мобильный банк!!!!21 числа получил аванс на карту! и понеслись переводы,на сумму 2 тыс на этот старый номер билайн! пока блокировал карту еще и на мтс 1 тыс пульнули! значит заблокировал я карту 21 числа.Написал заявление на перевыпуск так же 21 числа на московском 117, заявление о перерасчете(возврат денег).Написал заявление об отключении мобильного банка с номера билайн! Что же вы думаете? с утра смс приходит что новая карта выпущена и вы можете отправить смс на 900 оплатить вашу мобильную связь!!! Вот в чем и вопрос! неужели такие необразованные люди работают в таком крупном банке? Звоню в техподдержку,там говорят что у вас карта новая почему то активна и мобильный банк подключен на мегафон и на билайн (с которого произведен факт мошенничества) Как так то вообще? я к вам обратился что у меня перевели 3 тыс рублей и вы выпускаете новую карту , чтоб опять у меня спиз***ли??? В итоге заблокировал и новую карту!!! что самое еще интересное 22 числа с утра пришла смс что карта старая заблокирована и сумма уже с этими возвращенными 3 тыс рубл@ми, но вслед приходит смс с новой картой и там сумма без возврата!!! что за дебилизм?!

О, буквально в субботу сменила номер мобильного, поехали в офис на Салтыкова-Щедрина, чтобы заявление написать. Перед нашим носом дверь закрыли. Я вставила старую симку в другой телефон, походу правильно сделала. Не буду заявление писать. Себе дороже выйдет. А насчет персонала.. "В Сбербанк берут всех подряд" (с) Информация из первых рук, можно сказать. А потом, кто выдерживает, тот остается. Вот такой отсев "специалистов":) Я со Сбером давно настороже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 23.12.2013 - 12:26
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Цитата (Андрей Тихонов @ 23.12.2013 - 11:28)
izzi
Да, так и есть: я в тот же день передал информацию не только в филиал, но и специалистам по качеству клиентского обслуживания и попросил разобраться в произошедшем.
Из вашего ответа делаю вывод, что пока улучшения ситуации нет. Сегодня запрошу информацию повторно.
Разумеется, вы можете жаловаться любым удобным способом.

Ощущение такое, что все письма и рекламации уходят "в стол". С ними просто никто не работает!
Если какая-то проблема возникает в отделении, то сотрудники с умным видом просят телефон "разберемся, перезвоним..." и никогда не перезванивают!
Либо всем глубоко наплевать на претензии клиентов, либо претензий по работе столько, что ни одна служба не справляется.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.12.2013 - 12:31
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Deluxe
По второй части прокомментировать сразу не могу, так как надо разбираться,в чем причина такого сбоя. возможно, вовремя не был отключен МБ со старого номера.
Рекомендую по произошедшему составить претензию либо в филиале банка, либо на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl
Что касается первой части вашего сообщения, то сотрудник может предупредить вас о том, что номер нужно отключить лишь в том случае, если знает, что у вас уже подключен МБ на номер, от которого вы отказались.
Что касается снятых средств, то рекомендую обращаться в правоохранительные органы. По имеющейся у меня практике, в таких случаях правоохранители возбуждают уголовные дела с признаком хищения денежных средств.



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.12.2013 - 12:37
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





izzi
Это не так. За 2 с лишним года моей работы на порталах вместе с коллегами решили несколько десятков (может, и сотню, я не считал) сложных ситуаций. Кстати, и в вашем случае ситуация, насколько я помню, была разрешена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 23.12.2013 - 12:56
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Андрей Тихонов, ну еще бы. Там была серьезная ошибка сотрудника банка, в результате которой с меня неправомерно списывали денежные средства.

Кстати, единственный раз, когда я столкнулась с действительно профессиональной работой в местном отделении - это когда я пришла оформлять страховку для путешественников. Девушка-оператор очень грамотно рассказала все варианты и условия (видно было, что только что с тренинга smile.gif )

НО!

Во всех солидных страховых фирмах по окончании строка действия страховки сотрудники звонят с предупреждением и предложением продлить страховку, пишут смс, электронные письма. От Сбера - тишина. Закончилась страховка - а и фиг с ним! Явный же показатель того, что клиенты не нужны unsure.gif
PM
Top
WebGirl
Дата 23.12.2013 - 12:59
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43992
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Справедливости ради, отмечу, что на мои вопросы в этой теме всегда отвечали оперативно. Один раз пообещали, что специалист перезвонит на след. день и он перезвонил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 23.12.2013 - 13:19
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





WebGirl, я про обслуживание в отделениях, а не на форуме.
И вам повезло. Вон по моей теперешней проблеме пока что дальше "передам информацию сотрудникам" дело за 3 недели не продвинулось sad.gif
PM
Top
WebGirl
Дата 23.12.2013 - 13:55
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43992
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Цитата (izzi @ 23.12.2013 - 13:19)
WebGirl, я про обслуживание в отделениях, а не на форуме.

Это понятно, ну я выше уже написала причину)))

В рыбинском отделении при переводе денег на карту оператор два раза "нажала на кнопочку" и у мамы 2 раза по 5000 сняли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 23.12.2013 - 14:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Андрей Тихонов @ 23.12.2013 - 13:37)
izzi
Это не так. За 2 с лишним года моей работы на порталах вместе с коллегами решили несколько десятков (может, и сотню, я не считал) сложных ситуаций. Кстати, и в вашем случае ситуация, насколько я помню, была разрешена.

Подтверждаю!
Андрей и Оля стараются!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVI
Дата 23.12.2013 - 21:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 30333
Регистрация: 16.04.2008 - 13:20





Сегодня платил коммуналку через СбОл, столкнулся с проблемой: на все платежи система говорила что превышен лимит и просила доп. подтверждения через кал.центр. В кал.центре сказали что если в шаблоне сохранена сумма меньше той, которую хочешь оплатить то будет просить подтверждение, но на практике у меня это не было не так и звонить просило при любом платеже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
New-York
Дата 24.12.2013 - 07:25
Цитировать сообщение




Simon's Cat
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Пользователь №: 46594
Регистрация: 29.01.2010 - 17:19





+1 кBezrukov. Есть здоровая, зачастую неповоротливая машина, как Сбербанк. Косяков много, решаются вопросы не так, как хотелось бы, где к каждой проблеме присвоен статус "приоритет". Но благодаря Андрею и Ольге, есть кому из живых задать вопрос и получить ответ, а если это в их силах ускорить решение проблемы. Они реально стараются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.12.2013 - 07:39
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





AVI
Вы использовали мобильное приложение Сбола?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alex-efrem
Дата 24.12.2013 - 12:30
Цитировать сообщение




КОТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1559
Пользователь №: 79297
Регистрация: 28.07.2011 - 11:44





Добрый день Андрей Тихонов! Я много раз писал что в Ростове нельзя оформить дебетовую карту маэстро-моментум, так вот ситуация не меняется. Сегодня был во всех отделениях и ни где нет, причем говорят что не бывает у них этих карт. Очень нужна такая карта моей маме, нельзя как нибудь у Вас заказать чтоб в Ростов привезли? Просто Сбербанк как то удобнее а приходится пользоваться картой Почты России.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.12.2013 - 13:56
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





alex-efrem
Я информацию по картам передал в профильное подразделение.
Будем разбираться. По заказу - заказать прямо, безусловно, не получится, но я постараюсь вам сообщить, как только карты поступят в Ростов.
Эти карты востребованы - в этом я с вами абсолютно согласен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 24.12.2013 - 14:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Андрей Тихонов
можно узнать информацию по обращению 000913-2013-092912 от 19.11.19, а то обращение закрыто, а информации мне не поступало ни по каким каналам связи
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 666 667 [668] 669 670 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0785 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru