Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 665 666 [667] 668 669 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Златка
Дата 20.12.2013 - 14:14
Цитировать сообщение




Волшебница
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6607
Пользователь №: 78947
Регистрация: 22.07.2011 - 14:15





Андрей Тихонов
Я вам подробно ситуацию в личку написала
О, стр 667 biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Златка - 20.12.2013 - 14:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.12.2013 - 14:45
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Златка
Ответил в личную почту.


Уважаемые пользователи форума!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных!

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 20.12.2013 - 16:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 21.12.2013 - 20:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Найдена карта Сбербанка - в терминале на Красном Маяке. Илья Угольников. Верну владельцу.
Или уже можно выкидывать? Найдена в пятницу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 21.12.2013 - 21:05
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (Bezrukov @ 21.12.2013 - 21:46)
Найдена карта Сбербанка - в терминале на Красном Маяке. Илья Угольников. Верну владельцу.
Или уже можно выкидывать? Найдена в пятницу.

Если срок действия не истёк, не выкидывайте... Наверное, чухнул уже владелец, в онлайне заблокировал и в филиал сбегал - заяву написал.
В понедельник А. Тихонов придет, выяснит про заявы и ответит что-нибудь.
Ну, если совсем не лень, можете на Кирова отвезти, хотя... dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 21.12.2013 - 21:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата
Ну, если совсем не лень, можете на Кирова отвезти, хотя...

Был уже опыт... Описывал здесь его. Больше не хочется...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 21.12.2013 - 21:12
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Ну, тогда фиг с ней... Попал очередной "склеротик" на досрочный перевыпуск... как раз перед новым годом... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.12.2013 - 07:34
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Bezrukov
По правилам, карту нужно было сдать в отделение банка. Там ее должны уничтожить, поскольку она попала в руки третьих лиц, и перевыпустить новую.
С продолжением истории ознакомился в разделе "Город Ярославль". smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
juju
Дата 23.12.2013 - 09:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Пользователь №: 53626
Регистрация: 24.06.2010 - 20:18





Андрей Тихонов, подскажите пожалуйста - у меня есть Сберкнижка. Могу ли я к ней выпустить карту и подключить Сбербанк-Онлайн?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 23.12.2013 - 10:56
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Итак, 5.12 я написала сюда сообщение о своей проблеме (вернее, о проблемы коллеги по работе):

Уважаемые сотруднике Сбербанка!
Снова крик души (не прошло и пол года)
Записано со слов коллеги по работе, который на портале не зарегистрирован:

Началось все в сентября, перед отпуском за 3 недели, в десятых числах сентября, решил оформить кредитную карточку аэрофлот бонус.
В сбере на карту получаю зарплату и имею кредит.

Пришел в отделение 17 (гагарина 51) с необходимым перечнем документов, составили заявку, уверили мол не более чем через 20 к.д. будет карта, с условиями 19% по кредиту.

...до 10 октября никакой информации от сотрудников Сбербанка не поступала, пришел в отделение - сказали карта не приходила. Предложили написать претензионное заявление. Написал, с просьбой предоставить ответ на указанный (почтовый адрес) - ни ответа, ни привета.
В 30х числах октября мне позвонили из отделения Сбербанка, сообщили что пришла заказанная карта. Когда пришел получать оказалось: пришла карта Виза Классик, без привязки к Аэрофлот Бонус, с ошибкой в написании имени держателя карты!

В получении "сего безобразия" отказался, т.к. заявка была на совершенно другой банковский продукт. Сотрудники Сбербанка уверили, что займутся исправлением данного недоразумения, инициируют перевыпуск карты и через 20 дней можно будет получить "исправленный вариант".

...Прошел ноябрь, наступил декабрь. Новая карта так и не поступила, как и ответ на претензионное заявление. Работники Сбербанка никакую информацию не предоставляли, более того до отделения было сложно дозвониться, четкой информации на вопрос "Когда можно получить карту?!" не предоставлял, ссылаясь на текущую занятость и необходимость уточнить информацию.

Для меня ситуация прояснилась после звонка в Контактный центр 02/12/2013, где мне сообщили, что никакой заявки в Систем нет и нужно обращаться в местное отделение Сбербанка. По какой-то случайности мне удалось туда дозвониться и мне ответил специалист, что требуется уточнить данные и мне перезвонят.

Перезвонили на следующий день, только не самостоятельно, а на мой повторный звонок и вопрос "Сколько будет продолжаться данное безобразие!?". Вести оказались не утешительные: карту перевыпустить не получилось, мне требуется снова прийти в отделение Сбербанка №17 по и составить заявление на выпуск карты снова, но только уже возможны совершенно другие условия - процентная ставка 24%.

...Выводы о профессионализме сотрудников и заинтересованности в клиентах делайте сами.

____

Ну и от меня вопрос: неужели в 21 веке в Сбере сделать карту - это нужно ждать 3 месяца?! mad.gif

Ведь почти такая же ситуация и у меня была год назад с той же картой Аэрофлотбонус.

http://yarportal.ru/topic66210.html?view=f...&p=17394238

На что представитель Сбербанка в этой теме Андрей Тихонов попросил всю информацию скинуть ему по электронке, что и было сделано.

Через неделю я поинтересовалась результатом
Стандартный ответ- передал коллегам, разберемся, итд.
http://yarportal.ru/topic66210.html?view=f...&p=17473930

Сегодня 23.12. Прошло почти 3 недели!

Неужели так сложно выяснить простейший вопрос Почему отделение несколько месяцев не может выпустить нормальную карту, без ошибок в имени, в номере аэрофлотбонус и тд?!

Делаем выводы о сервисе.

Андрей Тихонов, куда еще модно написать о вашей "эффективной" работе?
Может, прямо Грефу? mad.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.12.2013 - 11:18
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





juju
У вас вкладной счет. Непосредственно к нему карту не выпустить. Самое простое - вы можете попросить закрыть сберкнижку и открыть карту Maestro(это штатная процедура). Либо вы можете открыть любую другую карту. список: http://www.sberbank.ru/yaroslavl/ru/person/bank_cards/debet/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
juju
Дата 23.12.2013 - 11:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Пользователь №: 53626
Регистрация: 24.06.2010 - 20:18





Андрей Тихонов, я на эту сберкнижку зарплату получаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.12.2013 - 11:28
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





izzi
Да, так и есть: я в тот же день передал информацию не только в филиал, но и специалистам по качеству клиентского обслуживания и попросил разобраться в произошедшем.
Из вашего ответа делаю вывод, что пока улучшения ситуации нет. Сегодня запрошу информацию повторно.
Разумеется, вы можете жаловаться любым удобным способом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.12.2013 - 11:29
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





juju
В таком случае реквизиты карты вы должны передать в бухгалтерию той организации, которая перечисляет вам деньги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
juju
Дата 23.12.2013 - 11:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Пользователь №: 53626
Регистрация: 24.06.2010 - 20:18





Андрей Тихонов, спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Deluxe
Дата 23.12.2013 - 11:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Пользователь №: 29950
Регистрация: 28.03.2008 - 13:58





Добрый день! Я вот от сбербанка вообще в шоке. Сменил я номер сотового оператору,когда то был билайн, где то 6-8 мес назад ездил в ТРК вернисаж и там в отделении сбербанка мне девушка помогла перевести мобильный банк на новый номер мегафона!НО!! не предупредила о том,что нужно отключить со старого номера мобильный банк!!!!21 числа получил аванс на карту! и понеслись переводы,на сумму 2 тыс на этот старый номер билайн! пока блокировал карту еще и на мтс 1 тыс пульнули! значит заблокировал я карту 21 числа.Написал заявление на перевыпуск так же 21 числа на московском 117, заявление о перерасчете(возврат денег).Написал заявление об отключении мобильного банка с номера билайн! Что же вы думаете? с утра смс приходит что новая карта выпущена и вы можете отправить смс на 900 оплатить вашу мобильную связь!!! Вот в чем и вопрос! неужели такие необразованные люди работают в таком крупном банке? Звоню в техподдержку,там говорят что у вас карта новая почему то активна и мобильный банк подключен на мегафон и на билайн (с которого произведен факт мошенничества) Как так то вообще? я к вам обратился что у меня перевели 3 тыс рублей и вы выпускаете новую карту , чтоб опять у меня спиз***ли??? В итоге заблокировал и новую карту!!! что самое еще интересное 22 числа с утра пришла смс что карта старая заблокирована и сумма уже с этими возвращенными 3 тыс рубл@ми, но вслед приходит смс с новой картой и там сумма без возврата!!! что за дебилизм?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 665 666 [667] 668 669 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0852 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru