![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (405) « Первая ... 237 238 [239] 240 241 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Тверской |
Дата 11.02.2018 - 20:18
|
|
У вас видимо очень богатый опыт работы в МАК. Вы знаете всю кухню ГВФ России изнутри? Хотя вопрос только один- зачем такие неумные вещи изрекать, ничего не зная, не имея совершенно никакой информации |
||
| mdss |
Дата 11.02.2018 - 21:58
|
|||
о чем сей посыл то? Я знаю в какой стране живу |
||||
| Тверской |
Дата 12.02.2018 - 09:58
|
|||||
Понятно. "Диванный эксперт" |
||||||
| Beirut |
Дата 12.02.2018 - 10:04
|
|
Я конечно хз. Но если есть вариант пусть и более дорогой, то только Аэрофлот.
|
|
| Beirut |
Дата 12.02.2018 - 12:02
|
|
|
||
| Дядя Ф. |
Дата 13.02.2018 - 15:09
|
|
Руслайн как то не вариант совсем...
|
|
|
|
| yar.promo |
Дата 13.02.2018 - 16:43
|
|
Руслайн - это прекрасно. Доверяю больше чем им только Аэрофлоту. Несмотря на свои размеры очень ответственный и профессиональный перевозчик. Была один раз задержка рейса - вели себя невероятно профессионально. Чего не могу сказать об Уральских авиалиниях. Перенесли они как-то регулярный рейс на 8,5 часов раньше без согласования с пассажирами по экономическим причинам. Пришлось подключать Росавиацию, чтобы остановили беспредел. В итоге всех недовольных пассажиров пересадили на рейс Аэрофлота)). Но тут респект Росавиации и нашей напористости, а не авиакомпании. Это сообщение отредактировал yar.promo - 13.02.2018 - 16:48 |
||
| Дядя Ф. |
Дата 13.02.2018 - 19:46
|
|||
Учитывая вместимость в 50 кресел,этот вариант будет самым запасным. ИМХО. А приоритетным именно тот,который не озвучен. И я примерно догадываюсь,что это за а/к🙃 |
||||
|
|
| Дядя Ф. |
Дата 13.02.2018 - 20:23
|
|
Что-то про Калининград с Казанью никто не постит новости...)))
|
|
|
|
| Мезузу |
Дата 13.02.2018 - 20:50
|
|
13 февраля 2018
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации. Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте. Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC). После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков. Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась. Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать. После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч. В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0. В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов. Анализ полученной информации продолжается. Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева. С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы: · расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации; · изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию; · схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов; · выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД. Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований. В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов. |
|
| Дядя Ф. |
Дата 14.02.2018 - 08:25
|
|
Мезузу,простите мне моё старческое брюзжание,но процентов 95-97 все равно не поймут того,к чему пришли в предварительных выводах эксперты МАК.....
|
|
|
|
| Дядя Ф. |
Дата 14.02.2018 - 12:41
|
|
Ребят,нафига тут такие опусы на полстраницы нужны? Тем более к Туношне не имеющие отношения никакого совсем
|
|
|
|
| вячик |
Дата 14.02.2018 - 19:48
|
|
А кто перед выборами правду скажет.Нельзя! |
||
| Дядя Ф. |
Дата 14.02.2018 - 20:48
|
|||
Да не в этом дело... не та это ветка |
||||
|
|
| Тверской |
Дата 14.02.2018 - 21:15
|
|||||
del. Это сообщение отредактировал Тверской - 15.02.2018 - 12:15 |
||||||
Страницы:
(405) « Первая ... 237 238 [239] 240 241 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.