Ярославль


Страницы: (403) « Первая ... 237 238 [239] 240 241 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Аэропорт "Туношна"

Тверской
Дата 11.02.2018 - 20:18
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4420
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (mdss @ 11.02.2018 - 18:49)
на РТ трансляция ведется, пилот хоть опытный был (на том же РТ пишут более 5000 часов), а наверно все же на него спихнут по итогу

У вас видимо очень богатый опыт работы в МАК. Вы знаете всю кухню ГВФ России изнутри?

Хотя вопрос только один- зачем такие неумные вещи изрекать, ничего не зная, не имея совершенно никакой информации
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mdss
Дата 11.02.2018 - 21:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3127
Пользователь №: 79846
Регистрация: 5.08.2011 - 12:51





Цитата (Тверской @ 11.02.2018 - 21:18)
Цитата (mdss @ 11.02.2018 - 18:49)
на РТ трансляция ведется, пилот хоть опытный был (на том же РТ пишут более 5000 часов), а наверно все же на него спихнут по итогу

У вас видимо очень богатый опыт работы в МАК. Вы знаете всю кухню ГВФ России изнутри?

Хотя вопрос только один- зачем такие неумные вещи изрекать, ничего не зная, не имея совершенно никакой информации

о чем сей посыл то? Я знаю в какой стране живу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 12.02.2018 - 09:58
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4420
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (mdss @ 11.02.2018 - 21:58)
Цитата (Тверской @ 11.02.2018 - 21:18)
Цитата (mdss @ 11.02.2018 - 18:49)
на РТ трансляция ведется, пилот хоть опытный был (на том же РТ пишут более 5000 часов), а наверно все же на него спихнут по итогу

У вас видимо очень богатый опыт работы в МАК. Вы знаете всю кухню ГВФ России изнутри?

Хотя вопрос только один- зачем такие неумные вещи изрекать, ничего не зная, не имея совершенно никакой информации

о чем сей посыл то? Я знаю в какой стране живу

Понятно. "Диванный эксперт"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 12.02.2018 - 10:04
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202888
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Я конечно хз. Но если есть вариант пусть и более дорогой, то только Аэрофлот.
PM
Top
Beirut
Дата 12.02.2018 - 12:02
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202888
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Среди погибших в авиакатастрофе с АН -148 оказался житель Ярославля

На борту самолета АН -148, который разбился в воскресенье, 11 февраля, под Москвой был житель Ярославля.
PM
Top
Дядя Ф.
Дата 13.02.2018 - 15:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 222495
Регистрация: 10.06.2017 - 11:36





Руслайн как то не вариант совсем...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yar.promo
Дата 13.02.2018 - 16:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Пользователь №: 122668
Регистрация: 10.12.2012 - 12:14





Цитата (Дядя Ф. @ 13.02.2018 - 16:09)
Руслайн как то не вариант совсем...

Руслайн - это прекрасно. Доверяю больше чем им только Аэрофлоту. Несмотря на свои размеры очень ответственный и профессиональный перевозчик. Была один раз задержка рейса - вели себя невероятно профессионально.
Чего не могу сказать об Уральских авиалиниях. Перенесли они как-то регулярный рейс на 8,5 часов раньше без согласования с пассажирами по экономическим причинам. Пришлось подключать Росавиацию, чтобы остановили беспредел. В итоге всех недовольных пассажиров пересадили на рейс Аэрофлота)). Но тут респект Росавиации и нашей напористости, а не авиакомпании.

Это сообщение отредактировал yar.promo - 13.02.2018 - 16:48
PM
Top
Дядя Ф.
Дата 13.02.2018 - 19:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 222495
Регистрация: 10.06.2017 - 11:36





Цитата (yar.promo @ 13.02.2018 - 16:43)
Цитата (Дядя Ф. @ 13.02.2018 - 16:09)
Руслайн как то не вариант совсем...

Руслайн - это прекрасно. Доверяю больше чем им только Аэрофлоту. Несмотря на свои размеры очень ответственный и профессиональный перевозчик. Была один раз задержка рейса - вели себя невероятно профессионально.
Чего не могу сказать об Уральских авиалиниях. Перенесли они как-то регулярный рейс на 8,5 часов раньше без согласования с пассажирами по экономическим причинам. Пришлось подключать Росавиацию, чтобы остановили беспредел. В итоге всех недовольных пассажиров пересадили на рейс Аэрофлота)). Но тут респект Росавиации и нашей напористости, а не авиакомпании.

Учитывая вместимость в 50 кресел,этот вариант будет самым запасным. ИМХО.
А приоритетным именно тот,который не озвучен. И я примерно догадываюсь,что это за а/к🙃
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Ф.
Дата 13.02.2018 - 20:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 222495
Регистрация: 10.06.2017 - 11:36





Что-то про Калининград с Казанью никто не постит новости...)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мезузу
Дата 13.02.2018 - 20:50
Цитировать сообщение




Козявка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1543
Пользователь №: 40569
Регистрация: 10.08.2009 - 13:49





13 февраля 2018
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.


Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.

http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-1...704-11-02-2018/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Ф.
Дата 14.02.2018 - 08:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 222495
Регистрация: 10.06.2017 - 11:36





Мезузу,простите мне моё старческое брюзжание,но процентов 95-97 все равно не поймут того,к чему пришли в предварительных выводах эксперты МАК.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Ф.
Дата 14.02.2018 - 12:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 222495
Регистрация: 10.06.2017 - 11:36





Ребят,нафига тут такие опусы на полстраницы нужны? Тем более к Туношне не имеющие отношения никакого совсем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вячик
Дата 14.02.2018 - 19:48
Цитировать сообщение




местный житель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Пользователь №: 66489
Регистрация: 31.01.2011 - 08:55





Цитата (Дядя Ф. @ 14.02.2018 - 08:25)
Мезузу,простите мне моё старческое брюзжание,но процентов 95-97 все равно не поймут того,к чему пришли в предварительных выводах эксперты МАК.....

А кто перед выборами правду скажет.Нельзя! sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Ф.
Дата 14.02.2018 - 20:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 222495
Регистрация: 10.06.2017 - 11:36





Цитата (вячик @ 14.02.2018 - 19:48)
Цитата (Дядя Ф. @ 14.02.2018 - 08:25)
Мезузу,простите мне моё старческое брюзжание,но процентов 95-97 все равно не поймут того,к чему пришли в предварительных выводах эксперты МАК.....

А кто перед выборами правду скажет.Нельзя! sad.gif

Да не в этом дело... не та это ветка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 14.02.2018 - 21:15
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4420
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Дядя Ф. @ 14.02.2018 - 20:48)
Цитата (вячик @ 14.02.2018 - 19:48)
Цитата (Дядя Ф. @ 14.02.2018 - 08:25)
Мезузу,простите мне моё старческое брюзжание,но процентов 95-97 все равно не поймут того,к чему пришли в предварительных выводах эксперты МАК.....

А кто перед выборами правду скажет.Нельзя! sad.gif

Да не в этом дело... не та это ветка

del.

Это сообщение отредактировал Тверской - 15.02.2018 - 12:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (403) « Первая ... 237 238 [239] 240 241 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0340 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru