Ярославль


Страницы: (404) « Первая ... 238 239 [240] 241 242 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Аэропорт "Туношна"

Beirut
Дата 15.02.2018 - 09:31
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203035
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Ну обсуждение близких авиационных тем (будь то ужесточение правил Аэрофлота или катастрофа самолета российской авиакомпании, тем более той, которая будет работать в Ярославле) в теме Туношны - это допустимо. У нас нет какой-то общей авиационной темы. Другое дело, что вместо "простыни", можно просто дать ссылку.

А вот ваши диспуты про то, кто где "гадит" - выглядят инородно smile.gif
PM
Top
квадрат
Дата 15.02.2018 - 09:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42930
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот.

Быстро врубают автопилот. На руках поди совсем не летают. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 15.02.2018 - 12:15
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4420
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Beirut @ 15.02.2018 - 09:31)
Ну обсуждение близких авиационных тем (будь то ужесточение правил Аэрофлота или катастрофа самолета российской авиакомпании, тем более той, которая будет работать в Ярославле) в теме Туношны - это допустимо. У нас нет какой-то общей авиационной темы. Другое дело, что вместо "простыни", можно просто дать ссылку.

А вот ваши диспуты про то, кто где "гадит" - выглядят инородно smile.gif

Понятно. Отредактировал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Ф.
Дата 15.02.2018 - 17:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 222495
Регистрация: 10.06.2017 - 11:36





Цитата (Beirut @ 15.02.2018 - 09:31)
Ну обсуждение близких авиационных тем (будь то ужесточение правил Аэрофлота или катастрофа самолета российской авиакомпании, тем более той, которая будет работать в Ярославле) в теме Туношны - это допустимо. У нас нет какой-то общей авиационной темы. Другое дело, что вместо "простыни", можно просто дать ссылку.

А вот ваши диспуты про то, кто где "гадит" - выглядят инородно smile.gif

Так дело то именно в "простынях"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 15.02.2018 - 20:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот читаю и дикий вопрос.
Почему???????!!!!
Почему этот долбаный обогрев ( нихромовая спираль вокруг трубки заборника)
не включается автоматически?
Зачем вообще этот канал контроля с человесеским фактором?
В любом бытовом бойлере или там деревенском котле все автоматизировано, полы теплые автоматом включаются, лямбда - зонды во всех машинах с автоподогревом.
Почему это не сделано на этом сраном самолете и стоило жизней невинных?
Top
OSha
Дата 15.02.2018 - 21:59
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





rer
Потому что эта хрень может сгореть без охлаждения набегающим потоком воздуха
PM
Top
rer
Дата 16.02.2018 - 00:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OSha @ 15.02.2018 - 21:59)
rer
Потому что эта хрень может сгореть без охлаждения набегающим потоком воздуха

Эта хрень имеет обратную связь в виде термоконтактов даже на чайнике, чтобы не сгорел без воды.
Top
Тверской
Дата 16.02.2018 - 09:02
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4420
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (rer @ 16.02.2018 - 00:54)
Цитата (OSha @ 15.02.2018 - 21:59)
rer
Потому что эта хрень может сгореть без охлаждения набегающим потоком воздуха

Эта хрень имеет обратную связь в виде термоконтактов даже на чайнике, чтобы не сгорел без воды.

Лучше задать вопрос, почему при наличии в карте пункта включения обогрева ППД, это действие игнорируется. Почему при отображении на дисплее информации "ППД-нет обогрева" это сообщение игнорируется. Можно и дальше продолжить. Жаль парней
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BigLLL
Дата 16.02.2018 - 13:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Пользователь №: 99728
Регистрация: 11.03.2012 - 08:54





Цитата
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов

Ничего себе траектория...... под углом 60 / 30 градусов в землю воткнулся.... ещё и крылом правым сначала приложился, а там топлива до краёв...... Так рвануло наверное при касании.....

Это сообщение отредактировал BigLLL - 16.02.2018 - 13:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 16.02.2018 - 16:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тверской @ 16.02.2018 - 09:02)
Цитата (rer @ 16.02.2018 - 00:54)
Цитата (OSha @ 15.02.2018 - 21:59)
rer
Потому что эта хрень может сгореть без охлаждения набегающим потоком воздуха

Эта хрень имеет обратную связь в виде термоконтактов даже на чайнике, чтобы не сгорел без воды.

Лучше задать вопрос, почему при наличии в карте пункта включения обогрева ППД, это действие игнорируется. Почему при отображении на дисплее информации "ППД-нет обогрева" это сообщение игнорируется. Можно и дальше продолжить. Жаль парней

Видимо, потому, что включает не пилот, и контролировать пилоту это не положено.
И еще раз.

Решительно не понятно, ПОЧЕМУ такие сверхответственные действия, как обогрев ППД, не возложены на автоматику? Что в этом сложного?
Да в любом совсеменном авто многие системы автоматически включаются по погоде.
Много таких ошибок еще всплывёт? Почему не было модернизации, ведь подобные отказы с обогревом каналов ВД до барометрической камеры уже были?
Top
rer
Дата 16.02.2018 - 16:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот летишь на таком косячно сделанном летаке, и думаешь" а все ли кнопки пилот нажал, до конца ли легенду пробормотал, сможет ли принять верное решение"?
Не уютно.
Top
OSha
Дата 16.02.2018 - 16:39
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





rer
Ну так то из-за ППД и боинги падали, и эйрбасы....
PM
Top
Тверской
Дата 16.02.2018 - 18:30
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4420
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (rer @ 16.02.2018 - 16:13)
Цитата (Тверской @ 16.02.2018 - 09:02)
Цитата (rer @ 16.02.2018 - 00:54)
Цитата (OSha @ 15.02.2018 - 21:59)
rer
Потому что эта хрень может сгореть без охлаждения набегающим потоком воздуха

Эта хрень имеет обратную связь в виде термоконтактов даже на чайнике, чтобы не сгорел без воды.

Лучше задать вопрос, почему при наличии в карте пункта включения обогрева ППД, это действие игнорируется. Почему при отображении на дисплее информации "ППД-нет обогрева" это сообщение игнорируется. Можно и дальше продолжить. Жаль парней

Видимо, потому, что включает не пилот, и контролировать пилоту это не положено.

Ошибаетесь. Включает тот у кого это прописано по карте.
Нельзя так в авиации. Один решил ради экономии топлива идти через грозу в результате турбулентности получил плоский штопор, другой без допуска решил взлететь на типе на котором ранее не летал - результат печальный, третий решил доверить заход правому летчику а тот перепутал показания авиагоризонта и завалил аэроплан через крыло, четвертый невнятно знал процедуру ухода на повторный - в результате сделал свечку и воткнул аэроплан в землю...

Менять надо подход в Российской авиации, иначе уже реально задумываешься, когда поднимаешься на борт, кто там повезет тебя в передней кабине...

З.Ы. и между тем министерства гражданской авиации нет. Есть министерство транспорта. Автомобилист какой нибудь разруливает эти проблемы.

Это сообщение отредактировал Тверской - 16.02.2018 - 18:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 16.02.2018 - 18:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42930
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Тверской
Вот этот косяк реально был критичным, чтобы нельзя было выпутаться?
Вроде двигатели работают, горизонт есть, высотомеры тоже есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 16.02.2018 - 18:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Тверской
Цитата
Менять надо подход в Российской авиации


Боюсь гнева корифеев, но так и подмывает спросить - а со всем остальным у нас что, нормально??? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (404) « Первая ... 238 239 [240] 241 242 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0338 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru