![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (405) « Первая ... 235 236 [237] 238 239 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Дядя Ф. |
Дата 30.01.2018 - 11:07
|
|||
Ну раз все так прекрасно,зачем горевать об отсутствии билетов без багажа))) |
||||
|
|
| Marusya_44 |
Дата 30.01.2018 - 11:08
|
|
От времени вылета зависит и времени покупки билетов. Мне надо на 5 февраля, отличное время в 13.00, 1578 руб. Очень много билетов по 2000. |
||
|
|
| Marusya_44 |
Дата 30.01.2018 - 11:10
|
|||||
Было еще прекрасней) Не горюю, конечно, но жалею, что все прекрасное заканчивается) |
||||||
|
|
| Любовьь |
Дата 30.01.2018 - 11:11
|
|
А потерянное время до Москвы? Самолет и нужен, чтобы сократить время. Почему из своего города мы не можем лететь по моск. ценам? |
||
| Дядя Ф. |
Дата 30.01.2018 - 11:17
|
|
Потому что конкуренции нет
|
|
|
|
| Дядя Ф. |
Дата 30.01.2018 - 11:18
|
|||
Ну для интереса возьмите одну и ту же авиакомпанию... ( в нашем случае S7) 2851 без багажа из Москвы, 4104 с багажом из Ярославля. Плюс 600 бла-бла..... стоит ли 500 рублей этот вопрос? |
||||
|
|
| Marusya_44 |
Дата 30.01.2018 - 11:20
|
|||||
А зачем мне одна и та же авиакомпания? |
||||||
|
|
| Дядя Ф. |
Дата 30.01.2018 - 11:33
|
|
Потому что именно она летает из Ярославля. Вы с сожаления об отсутствии билета у S7 начинали разговор. А если Вам не принципиально,откуда лететь и какой а/к,то тогда и разговор ни о чем
|
|
|
|
| Marusya_44 |
Дата 30.01.2018 - 11:45
|
|
Вы странно ставите вопрос. Возможно, найдутся среди пассажиров такие, которые летают исключительно S7, тогда они будут сравнивать стоимость билетов только на ее рейсы. Я не из таких, как, думаю, и большинство) Я - просто потребитель, и если у Северного ветра предложения интересней, я легко изменю S7 с ней)
И начинала я не с сожаления, а с вопроса. Удивило, что не изменилось ничего - а/к, самолеты, расписание и т.д., только билеты без багажа вдруг исчезли. Надеялась, вдруг это я не вижу, и сейчас мне напишут - все есть, не там смотришь) |
|
|
|
| Mavik |
Дата 31.01.2018 - 08:07
|
|
Стоимость билета как раз таки определяется многими параметрами и самыми главными являются это стоимость заправки и обслуживания самолета из аэропорта вылета. Чем дороже заправка и обслуживание тем дороже билет. Так, что это не прихоть АК. Лучше с нашего аэропорта спросите, почему у них тарифы высокие
|
|
| Дядя Ф. |
Дата 31.01.2018 - 12:05
|
|
Главным является количество кресел в самолёте все же. Чем их больше,тем ниже тариф.... |
||
|
|
| MoscowSerj |
Дата 31.01.2018 - 16:59
|
|||
При 100% загрузке рейса в одну сторону, на рейс приблизительно 2,5-3 часа: на топливо - составляют приблизительно 2500-3000 на 1 пассажира аэропортовые затраты - 500 руб на 1 пассажира в 1 аэропорту остальное это владение воздушным судном + техническое обслуживание. Маржинальность авиационного бизнеса приблизительно 2,7% так что истории что дорогое топливо, дорогое обслуживание самолетов в аэропорту - предлагаю прекратить. |
||||
|
|
| Mavik |
Дата 31.01.2018 - 19:40
|
|
MoscowSerj
Тогда объясните, почему цена на 1 тонну топлива в Костроме 34 980 а в Ярославле 41 360, учитывая, что у нас НПЗ под боком? И вы хотите сказать, что это ну никак не влияет на цену билета? Самое смешное в том, что в Москве цена на топливо 44-45к за тонну. Но у полеты из Ярославля выходят куда дороже чем из Мск? В чем проблема тогда? Это сообщение отредактировал Mavik - 31.01.2018 - 19:41 |
|
| Beirut |
Дата 31.01.2018 - 20:09
|
|
|
||
| MoscowSerj |
Дата 2.02.2018 - 10:42
|
|
Один раз для тех кто постоянно удивляется почему билет не стоит привычные 1500-2000 руб. Больше повторять данную тему не буду, ибо кому интересно - может получить знания альтернативным путем. Вот примерный расчет рейса Москва - Сочи - Москва: Количество кресел ВС 180 Летное время по участкам полета (часов) Москва Сочи 2:00 Сочи Москва 2:10 Расход топлива всего: 14 тонн Расчет затрат на выполнение рейса: Затраты на топливо - 630 921 р. Эксплуатация ВС (ACMI) - 875 700 р. Аэропортовые затраты - 310 000 р. Аэронавигационное обслуживание - 35 400 р. Питание пассажиров - 72 000 р. Рентабельность: 0 Разнесенные убытки предыдущего периода: 0 Итого затраты на выполнение рейса: 1 924 021 руб. Загрузка ВС летом: 92% Загрузка ВС зимой: 60% Себестоимость билета летом: 5 809 руб Себестоимость билета зимой: 8 908 руб И это себестоимость без прибыли и компенсации убытков от полетов с билетами по 2000 рублей. Теперь вы знаете сколько реально должен стоить билет. А если авиакомпания его продает по 2000 рублей, вы думаете она выполняет рейс с прибылью?? Тема стоимости билетов - ЗАКРЫТА. Это сообщение отредактировал MoscowSerj - 2.02.2018 - 10:48 |
||
|
|
Страницы:
(405) « Первая ... 235 236 [237] 238 239 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.