![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Biver |
Дата 23.07.2011 - 15:07
|
Unregistered ![]() |
если есть особые мнения - высказываемся!
|
|
Avangard |
Дата 23.07.2011 - 15:36
|
![]() ибо все мы мираж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9615 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 ![]() |
Biver
Ты бы для начала анонсировал как нибудь машинку то. Обзор предоставил. Или хоть фотки для приличия выложи. ![]() |
Батя |
Дата 23.07.2011 - 16:39
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3714 Пользователь №: 31299 Регистрация: 2.06.2008 - 17:30 ![]() |
сходи в фмк покатайся, тут либо понравится либо нет, выбираешь только сердцем, потому, как опыта эксплуатации такой машины нет!
|
kazoom |
Дата 23.07.2011 - 17:29
|
Unregistered ![]() |
Лажа это полная ФФ3. Такое разводилово...
В ФМК сказали что базу за 500 000 разрекламированную, будут продавать не раньше конца осени + очередь на нее будет 3 километра, а выпускать ее будут 2% от общего числа автомобилей. При этом следующая комплектация стоит от 580 000. И в ней даже нет такой мелочи как подлокотник. Да и вообще у форда один развод, все опции идут пакетами плюсом к основной комплектации. Там даже прикуриватель это опция "пакет курильщика". И магнитоллы там ваще никакой как я понял нету, если пакет аудио не выбрать. Это сообщение отредактировал kazoom - 23.07.2011 - 17:35 |
|
serg11 |
Дата 23.07.2011 - 17:45
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5844 Пользователь №: 46219 Регистрация: 22.01.2010 - 11:55 ![]() |
за 500000 ничего в классе фокуса (гольф класс) нет и искать бесполезно. Третий фокус 650000 тянет в нормальной комплектации. Рено Меган дороже, citroen с4 по качеству совсем вопрос и дилеров очень мало. Kia те же деньги за ceed/ceed wagon. Фольксы дороже. Шкода дороже. Если я не прав, поправьте - только вчера с калькулятором сидел и о ужас!!! рынок не обманешь. Причем все сделано одинаково "на отойди" - гольный металл и все звенит как колокол церковный. Зато потребители которых тупо играют спорят до зеленых соплей как дети малые чья повозка быстрей и лучше. Прикол в том, что все что я перечислил одинаковое по качеству в среднем. Французы сильны дизайном, фольксы типа качество, шкода типа фолькс, форд рулится, kia типа дешево и какчественно (хотя совсем не дешево). Все жесткое, все заточено под какие-то автобаны.
Кардинальная разница начинается с мерседеса S-класса с двойным остеклением и 4-зонным климатом и пр. Так что форд сделает всех в очередной раз маркетингом, развитой дилерской сетью, это без сомнений. Это уже было с первым и вторым фокусом. Это сообщение отредактировал serg11 - 23.07.2011 - 17:50 |
kokul |
Дата 23.07.2011 - 18:35
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33616 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
serg11
да есть еще что посмотреть,кроме перечисленного,качество не хуже,а цена-если фф не голый,то она не столь уж и привлекательна |
serg11 |
Дата 23.07.2011 - 19:12
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5844 Пользователь №: 46219 Регистрация: 22.01.2010 - 11:55 ![]() |
примеры приводи а не бла-бла. Еще мазду я забыл третий нумер - тоже 700000 потянет с гаком. Это сообщение отредактировал serg11 - 23.07.2011 - 19:13 |
||
Pulser |
Дата 23.07.2011 - 21:11
|
Unregistered ![]() |
Ездил я на ентом ФФ3...
понравилось: -шумо-, виброизоляция хороша, движек по ушам до 4 тысяч не давит, кузов тоже не особо гулок, хотя меня терзают смутные сомненья, может спецсборка и доп. маты положены, у нас ведь могут.... -салон привлекателен -сцепление просто бархатное, лучше чем на Лачетти(кто ездил, поймет меня) -переключение передач -молчаливая и комфортная подвеска -капот наконец-то открывается из салона не понравилось -вялый мотор 1,6, едет только после 4000 ЕВРО 5 , мать его за ногу -маленький, можно сказать никакой багажник (если выкинуть пенопластовый вкладыш и полноразмерную ![]() -тесный, особенно для высоких и одновременно тучных людей, ибо мне ростом 168 уже показалось тесновато, это последствия огромной панели и "подоконников", на них можно ставить горшки с цветами, не упадут ![]() Вялый 1,6 и никакой багажник заставили меня призадуматься - а оно мне надо?... Посмотрим седан и универсал, но от 1,6 придется отказаться, но следующий мотор только 2, и уже совсем за другие деньги... Еще аллверды, ТО-2 на мою нынешнюю авту(см. подпись) обошлось всего в 5,5 рубл@, КАСКО - 24 рубл@, движек цепной(ГРМ) и резвый, она у меня полностью закатана ШВИ, т.ч. ну его этот ФФ ![]() Это сообщение отредактировал Макс1980 - 23.07.2011 - 21:21 |
|
kazoom |
Дата 23.07.2011 - 21:53
|
Unregistered ![]() |
Макс1980
Это салон привлекателен в машине за 750++ штук. Ты бы посмотрел что тебе предложат за 600 и сразу передумаешь. А раз уж тебе 1,6 125 л.с. вялым показался, что уж про старый 1,6 105 говорить. Я пока сам не посмотрел ФФ3 и не пообщался с менеджером по поводу комплектаций попроще, удивлялся, зафига народ берет ФФ2? Да потому что ФФ2 за 650 будет Титаниум с мотором 2,0. Вот такие пироги. Сейчас полно ему конкурентов: меган хетчбек, С4, опель астра, пежо 308. Молчу про солярис, который к тому же дешевле ощутимо (попроще конечно, но далеко не плохая машина). Так что правильно serg11 говорит, продажи у него будут только если за счет маркетинга и дилерских сетей. Ибо за 750 тысяч брать фокус это как то не по мне ![]() Я думаю вряд ли кто будет спорить что за 750 уж лучше мазда 6 например. |
|
serg11 |
Дата 23.07.2011 - 22:23
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5844 Пользователь №: 46219 Регистрация: 22.01.2010 - 11:55 ![]() |
750000 на мазда 6 ездить не получится - двиг нужен от 150 сил, чтоб не краснеть, а это уже никак не 750000. C4 в 750000 полный фарш без панормы, но в россию один не слишком удачный мотор 120 сил, где дросселя нет, а есть "высота поднятия клапанов". Дилера нет у нас. 308 пыж хорош, но случись что ремонт весь крупноагрегатный. Жопель никогда не пилотировал, врать не буду. Солярис жопу таскает странно и она нереально мягкая - одной рукой прижал полку багажника и прогнул зад авто на 15 см, а я не культурист в трусах зеленых. Показалось странно (а если впятером в повозку и багажник битком и в ямку?). Кстати все просекли новый С4, меган ХБ, жопель, ФФ3 как с одного листа сошли - почти копии. Багажника в хетчбеках еще не видел - так, место для одной сумки. В актив фокуса зачисляю рулежку на любых скоростях и работу подвески на больших скоростях - пробить нереально по-моему, если только в костроме. И вот странное отношение у многих к фокусу - "да за такие деньги.....ни в жизнь", чем не устраивает пояснить внятно не могут. Кто-то слышал про "отваливающиеся колеса", кто-то про "отваливающуюся краску". В обчем, слухи. На мой взгляд все вышеперечисленное одно и тоже - создают иллюзию выбора. Шумки нет нигде (ФФ3 обещает если всеволжцы не поп@здят ее себе).
Евро 5 это конечно полный аут, страшная тупизна, боюсь думать что будет с евро 8 - наверное в пробках будешь выходить и плечом толкать машинку - атмосферу не загрязнять. Евро 4 можно уже чситать бодряком, хотя и он заика. Это сообщение отредактировал serg11 - 23.07.2011 - 22:32 |
kazoom |
Дата 23.07.2011 - 22:49
|
Unregistered ![]() |
serg11
Уж мазда 6 c 1.8 фокусу с новыйм 1,6 125 уступит на пол корпуса. 11,4 и 11,0 соответственно до сотни. так что про динамику не надо. С4 дилера нет, но ты обзор его посмотри, даже со слов понятно что отделка салона на 5+, да и дизайн. 308 мне если чесно не особо нравится ![]() Про проблемы соляриса слышал. Решается это заменой стоек на раз два. А фокус за такие деньги ни в жизнь - это от того что автомобиль то изначально простенький и платить за него такое бабло как то не охото. Я думаю королла даже или хонда сивик на ступеньку выше как минимум, а стоят теперь выходит так же. Дак кто пойдет за фокусом? |
|
serg11 |
Дата 23.07.2011 - 23:47
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5844 Пользователь №: 46219 Регистрация: 22.01.2010 - 11:55 ![]() |
мазда 6 ставит двигатели duratec HE с немного другими мозгами. И это опять FoMoCo если кто не в курсе. Что в мазде такого сложного не пойму кроме М. Мазда хетч от 825000 это если мы о хетчах и в лысой комплектации. Французы в определенной степени неликвид и скинуть их легко через 3 года не получится. Форд уйдет за неделю. Мазду продать можно быстро тоже.
Это сообщение отредактировал serg11 - 24.07.2011 - 10:01 |
kazoom |
Дата 24.07.2011 - 10:57
|
||
Unregistered ![]() |
Ну как бы в "лысой" компалектации шестерки уже есть все необходимое (мы о седанах за 750 ![]() Да и ввобще мне не понятно, сейчас во всех почти машинах гольф класса в базе идут электропакет, АБС и кондиционер. Но Люди почему то считают такие комплектации пустыми ![]() Кстати по поводу того что скинуть француза через 3 года легко не удастся... Зато их популярность у угонщиков гораздо ниже чем у фокусов/мазд ![]() ![]() Короче был бы он подешевле на 30-40 тыс. Можно было бы подумать, а так не... Это сообщение отредактировал kazoom - 24.07.2011 - 11:00 |
||
|
dvo |
Дата 24.07.2011 - 12:21
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79180 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
А фокусы сильно воруют?
Хочу брать в сентябре хэтчбек. Выбираю между сидом,меганом и фокусом. |
Biver |
Дата 24.07.2011 - 16:27
|
Unregistered ![]() |
вот тест драйв с Авто плюса |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)