![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Tihonya |
Дата 26.07.2011 - 18:32
|
|||
Разница меньше сотни... |
||||
|
|
| kazoom |
Дата 26.07.2011 - 18:44
|
|
там коненечно подлокотник ваще что надо Это сообщение отредактировал kazoom - 26.07.2011 - 18:45 |
||
|
|
| Ворчун |
Дата 26.07.2011 - 18:59
|
|
Сказать по-правде, и на солярисе, и на фокусе 3 подлокотники - фуфло. На втором он хотя бы выдвигается. а вот на "астре" и на "поло" подлокотник просто суперский - достаточно длинный для руки и регулируется по высоте. |
||
| dvo |
Дата 26.07.2011 - 19:15
|
|
У меня на лансере не подлокотник, а порнография какая то...
|
|
| vanches |
Дата 26.07.2011 - 19:20
|
|
а зачем подлокотник? руки должны быть на руле максимальное количество времени.
Или руки длинные должны быть или же подлокотники высокие и длинные Это сообщение отредактировал vanches - 26.07.2011 - 19:21 |
|
| dvo |
Дата 26.07.2011 - 19:40
|
|
vanches
Я вот езжу без подлокотника (точнее он используется для хранения только) и только сейчас понял, что им не пользуюсь. Мне просто локтями и не дотянуться до его. Или седуху надо до упора отодвинуть. Тогда рука будет на подлокотнике. Но тогда я до педалей не достану. |
|
| kazoom |
Дата 26.07.2011 - 20:22
|
|
Кстати да |
||
|
|
| Kul |
Дата 26.07.2011 - 21:09
|
|
дак он касарь вроде как стоит то |
||
| dvo |
Дата 26.07.2011 - 21:14
|
|
Kul
Точно. Нуль пририсовался. |
|
| Ворчун |
Дата 27.07.2011 - 20:44
|
|
dvo
Про розетки узнал. Розетка есть в любой комплектации. Находится на центральной консоли. Для курильщиков в нее вставляется прикуриватель и рядом пластиковая пепельница. В других случаях розетка закрывается специальной крышечкой. Вторая розетка находится в багажнике. |
|
| serg11 |
Дата 27.07.2011 - 21:59
|
|
подсчитал сегодня приличную комплектацию третьего фокуса и 750000 друзья мои, это 2 литра 150 пони ну и не нищебродская вообще, с климатом, круизом и пр. Что-то многовато. И куда-то место делось в третьем фокусе - и водителя и особенно сзади для пасажиров!!!! (ступни девать некуда) и багажник тоже урезан до смешного. Двигатель там дуратек с фазами (1,6) - едет как дуратек - только после 3500 оборотов, в районе 5000 хороший обгон получается (сегодня разогнал до 110 на 3 передаче), даже вжимает чуть-чуть. Подвеска для нашего города слишком жестка - в общем на уровне второго фокуса - колдоебины на малой скорости некомфортны абсолютно, рельсы с характерными звуками. Рулевое и тормоза - феноменальные. Очень удобные сидушки передние - прямо ковши с поясничным подпором. Салон в дорогих комплектациях отличный, всякие большие экраны как на мондео с торпедой converse. Подлокотник неудобен после второго фокуса. Двушка мотор обешают с непосредственным впрыском и меняющимися фазами - в тесте нет, а жаль. Шумка лучше второго, лучше корейцев, хотя двери "пустые", багажник тоже - видимо проклеили щит моторного отсека.
В общем скоро будет стоить как вольво. |
|
| REALFOX |
Дата 28.07.2011 - 16:11
|
|
в багажнике же обычно на 220V розетки. в салоне на 12V. |
||
Страницы:
(5) « Первая ... 3 4 [5] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.