Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 644 645 [646] 647 648 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

kalulya
Дата 24.03.2015 - 21:12
Цитировать сообщение




активный наблюдатель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Пользователь №: 52475
Регистрация: 1.06.2010 - 12:24





безоговорочно плачу за пакет уже не первый год. Забыла, как мы платим. Вперед на месяц или за прошедший период.?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 24.03.2015 - 21:37
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 24.03.2015 - 22:33
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (stihija @ 24.03.2015 - 10:17)
Компания "Дом.ru" делает все, чтобы сервис был максимально комфортным для клиентов, готовы работать с индивидуальными требованиями и потребностями, вплоть до решения исключительных ситуаций. Обращайтесь в сервисные центры "Дом.ru", а также звоните по телефону службы поддержки клиентов 8-800-333-7000.

Попал на барана, больше не стал звонить.
stihija, а если не сложно замерьте скорость здесь вечером. Написал потому, что у меня в этом направлении с недавних пор проблемы (особенно вечером) и мне есть с чем сравнить (как минимум с тремя провайдерами в том числе и мобильный 3G).
reaper, тоже если не сложно. Скорость какая?



Это сообщение отредактировал zedoar - 24.03.2015 - 22:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 25.03.2015 - 10:22
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 25.03.2015 - 14:22
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





reaper, понял.
stihija, а Вам есть что сказать?
Вечером скорость 2 мбит/с, а с утра 17 мбит/с?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_genius_
Дата 25.03.2015 - 23:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1586
Пользователь №: 138036
Регистрация: 21.06.2013 - 15:36





zedoar
у меня 30/16 показывает. у меня пакет XS
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TaxiNoob
Дата 26.03.2015 - 08:28
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 13
Пользователь №: 175622
Регистрация: 24.03.2015 - 09:13





куда звонить что бы подключили? ну вернее от прежних жильцов провод у меня в квартире. договор надо и настроить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stihija
Дата 26.03.2015 - 11:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пользователь №: 28683
Регистрация: 1.02.2008 - 13:35





Цитата (zedoar @ 25.03.2015 - 14:22)
reaper, понял.
stihija, а Вам есть что сказать?
Вечером скорость 2 мбит/с, а с утра 17 мбит/с?!

Здравствуйте. Подскажите, какой у вас тарифный пакет? И укажите номер договора, пожалуйста.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stihija
Дата 26.03.2015 - 11:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пользователь №: 28683
Регистрация: 1.02.2008 - 13:35





Цитата (TaxiNoob @ 26.03.2015 - 08:28)
куда звонить что бы подключили? ну вернее от прежних жильцов провод у меня в квартире. договор надо и настроить

Подключиться к услугам "Дом.ru" и выбрать наиболее выгодный тарифный пакет вы можете, позвонив по номеру 8-800-333-7000. Или прийти в любой из центров продаж компании.

Это сообщение отредактировал stihija - 26.03.2015 - 11:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TaxiNoob
Дата 26.03.2015 - 11:49
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 13
Пользователь №: 175622
Регистрация: 24.03.2015 - 09:13





Цитата (stihija @ 26.03.2015 - 11:10)
Цитата (TaxiNoob @ 26.03.2015 - 08:28)
куда звонить что бы подключили? ну вернее от прежних жильцов провод у меня в квартире. договор надо и настроить

Подключиться к услугам "Дом.ru" и выбрать наиболее выгодный тарифный пакет вы можете, позвонив по номеру 8-800-333-7000. Или прийти в любой из центров продаж компании.

66-38-80 -ваш менеджер.
весь подьезд уклеяли? чей это номер?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TaxiNoob
Дата 26.03.2015 - 11:51
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 13
Пользователь №: 175622
Регистрация: 24.03.2015 - 09:13





не люблю я ваши эти 8-800 .....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stihija
Дата 27.03.2015 - 12:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пользователь №: 28683
Регистрация: 1.02.2008 - 13:35





Цитата (TaxiNoob @ 26.03.2015 - 11:51)
не люблю я ваши эти 8-800 .....

Добрый день. Зря не любите - ожидание ответа по номеру 8-800-333-7000 меньше минуты. В центрах поддержки клиентов "Дом.ru" работают ответственные, вежливые и компетентные сотрудники.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka107
Дата 28.03.2015 - 10:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21000
Пользователь №: 49041
Регистрация: 20.03.2010 - 17:08





Подскажите минимальный по стоимости тариф сейчас (интернет+кабельное).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
горожанка
Дата 28.03.2015 - 11:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2843
Пользователь №: 103886
Регистрация: 24.04.2012 - 21:31





Цитата
Дурдом.ru

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
горожанка
Дата 28.03.2015 - 11:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2843
Пользователь №: 103886
Регистрация: 24.04.2012 - 21:31





Цитата
Добрый день. Зря не любите - ожидание ответа по номеру 8-800-333-7000 меньше минуты. В центрах поддержки клиентов "Дом.ru" работают ответственные, вежливые и компетентные сотрудники.

с каких это пор? Я сталкивалась с Дурдомом, даже жалобу возила в дурдомский офис на Перекоп,когда из-за их "горе- специалистов" винду переставила зря, причем это они настояли, а оказалось-сами виноваты были. Мне никто не ответил, причем еще опять ехать на Перекоп за ответом предлагали.
Никому бы не советовала, да и сама пожалела,что с ими связалась, но возвращать обратно все, что у меня было (Ростелеком-телефон,Билайн-интернет, Яртелесеть-антенну) очень хлопотно.
У них часто всякие неисправности бывают, и тогда нет ничего-ни телефона, ни телевизора, ни интернета!

Это сообщение отредактировал горожанка - 28.03.2015 - 11:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 644 645 [646] 647 648 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0757 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru