Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
aisal |
Дата 16.06.2011 - 14:15
|
||
2в1 - и тормоз, и медленный газ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 57053 Регистрация: 9.09.2010 - 07:38 |
Да, фен который не сушит - значит он сломался! Это утренний кошмар) |
||
aisal |
Дата 16.06.2011 - 23:27
|
2в1 - и тормоз, и медленный газ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 57053 Регистрация: 9.09.2010 - 07:38 |
кстати
Интервью с профессором Стэнфорда Ларри Лейфером: «Design Thinking — это талант использовать чужие идеи» |
night_action |
Дата 17.06.2011 - 00:17
|
||
тёмная сторона силы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1979 Пользователь №: 2854 Регистрация: 24.01.2005 - 03:54 |
пожалуй, я буду позиционироваться как "продвинутый пользователь" а что? |
||
night_action |
Дата 17.06.2011 - 00:19
|
||
тёмная сторона силы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1979 Пользователь №: 2854 Регистрация: 24.01.2005 - 03:54 |
а вот это правильно, я считаю чтобы видно было, что креатив может всё-таки быть эффективным |
||
night_action |
Дата 17.06.2011 - 00:27
|
||||
тёмная сторона силы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1979 Пользователь №: 2854 Регистрация: 24.01.2005 - 03:54 |
вот здесь можно как раз поспорить как думаете, какими цифрами исчисляются доходы от продажи сувенирки каких-нибудь "Звёздный войн"? думаю, весьма большими если человек действительно испытал катарсис - в глубине души у него зародится желание "причаститься" к этому явлению - "хочу машину как у Джеймса Бонда", "хочу платье как у Мадонны" etc. так же может действовать и реклама. |
||||
night_action |
Дата 17.06.2011 - 00:31
|
||
тёмная сторона силы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1979 Пользователь №: 2854 Регистрация: 24.01.2005 - 03:54 |
вот это, кстати, яркий пример именно креатива, тут не встаёт вопроса "а был ли это креатив?" давайте судить по однозначным примерам |
||
Радомир |
Дата 17.06.2011 - 09:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3837 Пользователь №: 3411 Регистрация: 27.04.2005 - 16:07 |
Альфонс Муха. Реклама пива. |
Маляр |
Дата 17.06.2011 - 10:04
|
||||
Unregistered |
Креатива нет, но есть |
||||
|
wooster |
Дата 17.06.2011 - 15:54
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 887 Пользователь №: 44985 Регистрация: 20.12.2009 - 19:19 |
Здорово! Вы прямо детектор креатива, сразу можете всё раскусить |
||||
night_action |
Дата 19.06.2011 - 02:44
|
||||||
тёмная сторона силы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1979 Пользователь №: 2854 Регистрация: 24.01.2005 - 03:54 |
вот так и знала: стоит назваться потребителем - сразу начинают улыбаться и держать за идиота |
||||||
aisal |
Дата 19.06.2011 - 19:38
|
2в1 - и тормоз, и медленный газ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 57053 Регистрация: 9.09.2010 - 07:38 |
Genius is 1% inspiration and 99% perspiration — это слоган интернет-журнала The99percent.com, который посвящен творческому процессу и тому, как реализовать свои идеи. Этот сайт — проект компании Behance, которая также отвечает за крупнейшее профессиональное онлайн-сообщество дизайнеров, видеохудожников и архитекторов. Команда проекта 99% также проводит одноименную конференцию, на которой люди, добившиеся успеха в творческой индустрии, рассказывают, как они это сделали и что их вдохновило. T&P выбрали несколько самых интересных видео выступлений этих лекторов.
Может это прояснит суть креативного процесса)) |
Маляр |
Дата 20.06.2011 - 12:58
|
||||||
Unregistered |
Вы нихуя не понимаете в катарсисе. |
||||||
|
night_action |
Дата 20.06.2011 - 21:17
|
тёмная сторона силы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1979 Пользователь №: 2854 Регистрация: 24.01.2005 - 03:54 |
Маляр
что-то Вы повторяетесь видимо, "специалистом по катарсису" Вы тоже стали в результате опроса нескольких знакомых |
Рита Ромашкина |
Дата 21.06.2011 - 16:43
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
А зачем вообще креативность? Может, наоборот, хватит уже "креативности" и рекламе стоит попробовать выражаться яснее? Какое отношение к заранее пожаренным пельменям имеет креативная вилка с крылышками, которую обсуждают в соседней ветке? Мужик, который то ли пользуется дезодорантами, то ли не пользуется, потому что он то ли мужик, то ли женщина, меня вообще откровенно пугает. Специальный дезодорант для шизофреников?
Проще надо быть - и люди потянутся)) |
night_action |
Дата 21.06.2011 - 17:25
|
||
тёмная сторона силы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1979 Пользователь №: 2854 Регистрация: 24.01.2005 - 03:54 |
ну вот опять - кто-то сделал неудачно - и сразу стал примером. сколько реклам видит в среднем современный человек за день? не помню цифру, но очень много. у него вырабатывается иммунитет к этому информационному шуму. чтобы пробраться через этот "фаервол", ясности уже мало. нужно заинтересовать, зацепить. и тут нет готовых решений (иначе ими опять же пользовались бы все). нужен креатив |
||
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)