Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Стар для креативной работы?, или super star...

gregor
Дата 9.06.2011 - 22:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (wooster @ 9.06.2011 - 09:05)
я бы в ФЗ о рекламе добавил пункт, в котором за слово "креатив" людей расстреливали.
Прав умище, чем старше, тем меньше "креатива".

то что для молодого креатив, для опытного - тетя Соня с Дерибасовской wink.gif
важно качество, а не форма
Top
Kuzmitch
Дата 9.06.2011 - 23:13
Цитировать сообщение




Unregistered












В Мск, с метро, видел плакат: "Фен, который не сушит..."
БЛЯ!!! Зачем фен, который не сушит?
Видимо, молодые и креативные разрабатывали...
Top
aisal
Дата 12.06.2011 - 15:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Да, креатив ради креатива.


Это сообщение отредактировал aisal - 12.06.2011 - 15:56
Top
night_action
Дата 13.06.2011 - 16:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Kuzmitch @ 9.06.2011 - 23:13)
В Мск, с метро, видел плакат: "Фен, который не сушит..."
БЛЯ!!! Зачем фен, который не сушит?
Видимо, молодые и креативные разрабатывали...

а Вы, кстати, часто фены покупаете? rolleyes.gif
просто мне кажется, что девушка, покупающая "не какой попало" фен, думает о том, что фен может быть вреден для волос - горячий воздух делает волосы более сухими и ломкими. и такая девушка "читает" эту рекламу "правильно" cool.gif

кстати, это вовсе не креатив...
Top
night_action
Дата 13.06.2011 - 17:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (_Melody_ @ 9.06.2011 - 22:35)
Если бы синонимом "креативности" была эффективность - это было бы более логично и оправданно smile.gif .

хм...
насколько я понимаю, "креативность" - это эксперимент, в случае удачи которого будет всплеск эффективности, которого не добиться обычными средствами, но который может быть и неудачным-неэффективным. так что вопрос о синонимичности креативность-эффективность кажется мне странным.
я не права? хотелось бы послушать комментарий Дримкамтру rolleyes.gif
Top
_Melody_
Дата 13.06.2011 - 18:11
Цитировать сообщение




Unregistered












night_action

Естественно, креативность и эффективность не синонимы , так... созвучные слова smile.gif .
Единственное, что их связывает - желание того, кто "заказывает музыку" ) получить нужный эффект от креатива. Сколько вы знаете руководителей компании, которые бы не хотели, чтобы креативая реклама их товаров/услуг была эффективной? cool.gif
Top
night_action
Дата 13.06.2011 - 18:23
Цитировать сообщение




Unregistered












_Melody_
я всё-таки хочу обрать внимание на слово "эксперимент". одна неэффективная креативная реклама - не повод отказываться от креатива (или конкретного специалиста).
очень интересно было бы узнать статистику по "суперстарс", упомянутых в начале - какой процнт успешных и сверх-успешных кампаний и какой процент слабых?
Top
Дримкамтру
Дата 14.06.2011 - 08:42
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





night_action
керативность и эффективность - не синонимы )))
но они находятся в прямой взаимосвязи

то есть чем выше качество креативной идеи, тем меньшее количество повторов нужно для достижения целей коммуникации

стоит учитывать, что у компаний могут быть разные медиа стратегии и это существенно влияет на подход к созданию креативных идей и продакшну. если мы говорим о FMCG, то всем очевидно, что медийные бюджеты в это сфере бизнеса крупные, медиа-активность постоянная (если нет ярко выраженной сезонности) и рекламные материалы построены по принципу - УТП в первую очередь. потребители покупают огромное количество товаров, реклама которых создана без сверх изящных креативных идей, но с помощью работающих и эффективных метафор и приемов. Хорошее ли решение визуализировать гору тарелок, которые может перемыть моющее средство на букву F в сравнении "с вашим обычным средством для мытья посуды"? Да. Работает? Да. Добротный проверенный прием, без "откровений". Технологичный подход эффективен: рассчитывается емкость аудитории, количество целевых контактов, необходимое количество пунктов и понеслось. Серьезные медийные бюджеты и поехали: информировать, напоминать, поддерживать.

Но есть исключения. специфика продукта или рынка, выраженная сезоннсть, ограниченный бюджет - когда единственной верной стратегией будет "пуш" или "буст" smile.gif повторов физически мало, каналы коммуникаций - дорогие. как добиться эффективности? делать согласованные кампании (одностилевые в разных медиа) с четкой легко "считываемой" креативной идеей, которая не только повышает запоминаемость и запускает механизм цитирования, но и еще не прячет продукт. Здесь есть опасность сделать overcreative, когда креативная идея "подминает" под себя продукт и вводит в заблуждение. Например, "потому что красиво строчка ложиться" наделяет товар или услугу свойствами, которые не являются "основными для отстройки", не интересными и важными для ЦА. "Головняк" про такое говорят еще.

По поводу соотношения эффективных и неэфффективных работ у гуру, упомянутых в первом посте ничего сказать не могу. Во-первых, там не все в списке - арт-директоры. Есть стратегисты, есть коммерсанты, есть консультанты. Нужно внимательно изучать их творческие биографии, читать написанные ими статьи, анализировать интервью. В рекламном бизнесе как-то не принято про творческие неудачи рассказывать smile.gif так что открытых источников из серии "взял и прочитал" не существует. Но неудачи они же у всех бывают smile.gif равно как и кризисы.

PM
Top
Маляр
Дата 14.06.2011 - 10:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (night_action @ 13.06.2011 - 16:56)
Цитата (Kuzmitch @ 9.06.2011 - 23:13)
В Мск, с метро, видел плакат: "Фен, который не сушит..."
БЛЯ!!! Зачем фен, который не сушит?
Видимо, молодые и креативные разрабатывали...

а Вы, кстати, часто фены покупаете? rolleyes.gif
просто мне кажется, что девушка, покупающая "не какой попало" фен, думает о том, что фен может быть вреден для волос - горячий воздух делает волосы более сухими и ломкими. и такая девушка "читает" эту рекламу "правильно" cool.gif

кстати, это вовсе не креатив...

Хуита. Вы ничего не понимаете в сушке волос.
Top
Kuzmitch
  Дата 14.06.2011 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (night_action @ 13.06.2011 - 16:56)
кстати, это вовсе не креатив...

Таки дайте определение "креатива", коли вы используете данный термин...

P.S. Кстати, фены не покупаю вообще. Хотя мог бы, учитывая длину собственных волос... tongue.gif
Top
aisal
Дата 14.06.2011 - 10:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Пожалуйста, википедия всегда доступна

Креативность (от англ. create — создавать, англ. creative — созидательный, творческий) — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем. Согласно авторитетному американскому психологу Абрахаму Маслоу — это творческая направленность, врожденно свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием среды.[источник не указан 131 день][уточнить]

На бытовом уровне креативность проявляется как смекалка — способность достигать цели, находить выход из кажущейся безвыходной ситуации используя обстановку, предметы и обстоятельства необычным образом. Шире — нетривиальное и остроумное решение проблемы. Причём, как правило, скудными и неспециализированными инструментами или ресурсами, если потребность материальна. И смелому, нестандартному, что называется не штампованному подходу к решению проблемы или удовлетворению потребности находящейся в нематериальной плоскости.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Креативность
Top
Дримкамтру
Дата 14.06.2011 - 10:47
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





aisal
ну дурной же ж тон википедию цитировать
своими словами объясните, как вы понимаете креативность smile.gif
PM
Top
aisal
Дата 14.06.2011 - 10:53
Цитировать сообщение




Unregistered












да ладно))))))))
Тут дурного тона достаточно.... и амбиций))))))))
У вас все понятно написано в первом посте...
Это по просьбе трудящихся)))))))
Top
Маляр
Дата 14.06.2011 - 10:58
Цитировать сообщение




Unregistered












aisal
Вы не правы.
Определение иностранного слова данное американским психологом справедливо для английского языка. потрудитесь дать русское определение.

(для нас, трудящихся)
Top
Дримкамтру
Дата 14.06.2011 - 11:04
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





Маляр
я вот несколько раз читала вашу последнюю реплику... и не поняла о чем вы

если будет срач по поводу терминологии - придется мне тут ваши реплики почикать, друзья... ибо офтоп
может отдельную тему про креатив сделать и там копья ломать?
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru