Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Стар для креативной работы?, или super star...

gregor
Дата 9.06.2011 - 22:59
Цитировать сообщение




пафосный колхозник
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5533
Пользователь №: 36941
Регистрация: 22.03.2009 - 11:13





Цитата (wooster @ 9.06.2011 - 09:05)
я бы в ФЗ о рекламе добавил пункт, в котором за слово "креатив" людей расстреливали.
Прав умище, чем старше, тем меньше "креатива".

то что для молодого креатив, для опытного - тетя Соня с Дерибасовской wink.gif
важно качество, а не форма
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kuzmitch
Дата 9.06.2011 - 23:13
Цитировать сообщение




Freshman
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Пользователь №: 28343
Регистрация: 16.01.2008 - 21:13





В Мск, с метро, видел плакат: "Фен, который не сушит..."
БЛЯ!!! Зачем фен, который не сушит?
Видимо, молодые и креативные разрабатывали...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aisal
Дата 12.06.2011 - 15:54
Цитировать сообщение




2в1 - и тормоз, и медленный газ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 57053
Регистрация: 9.09.2010 - 07:38





Да, креатив ради креатива.


Это сообщение отредактировал aisal - 12.06.2011 - 15:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
night_action
Дата 13.06.2011 - 16:56
Цитировать сообщение




тёмная сторона силы
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1979
Пользователь №: 2854
Регистрация: 24.01.2005 - 03:54





Цитата (Kuzmitch @ 9.06.2011 - 23:13)
В Мск, с метро, видел плакат: "Фен, который не сушит..."
БЛЯ!!! Зачем фен, который не сушит?
Видимо, молодые и креативные разрабатывали...

а Вы, кстати, часто фены покупаете? rolleyes.gif
просто мне кажется, что девушка, покупающая "не какой попало" фен, думает о том, что фен может быть вреден для волос - горячий воздух делает волосы более сухими и ломкими. и такая девушка "читает" эту рекламу "правильно" cool.gif

кстати, это вовсе не креатив...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
night_action
Дата 13.06.2011 - 17:02
Цитировать сообщение




тёмная сторона силы
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1979
Пользователь №: 2854
Регистрация: 24.01.2005 - 03:54





Цитата (_Melody_ @ 9.06.2011 - 22:35)
Если бы синонимом "креативности" была эффективность - это было бы более логично и оправданно smile.gif .

хм...
насколько я понимаю, "креативность" - это эксперимент, в случае удачи которого будет всплеск эффективности, которого не добиться обычными средствами, но который может быть и неудачным-неэффективным. так что вопрос о синонимичности креативность-эффективность кажется мне странным.
я не права? хотелось бы послушать комментарий Дримкамтру rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Melody_
Дата 13.06.2011 - 18:11
Цитировать сообщение




Мечты становятся реальностью!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1115
Пользователь №: 46649
Регистрация: 30.01.2010 - 23:17





night_action

Естественно, креативность и эффективность не синонимы , так... созвучные слова smile.gif .
Единственное, что их связывает - желание того, кто "заказывает музыку" ) получить нужный эффект от креатива. Сколько вы знаете руководителей компании, которые бы не хотели, чтобы креативая реклама их товаров/услуг была эффективной? cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
night_action
Дата 13.06.2011 - 18:23
Цитировать сообщение




тёмная сторона силы
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1979
Пользователь №: 2854
Регистрация: 24.01.2005 - 03:54





_Melody_
я всё-таки хочу обрать внимание на слово "эксперимент". одна неэффективная креативная реклама - не повод отказываться от креатива (или конкретного специалиста).
очень интересно было бы узнать статистику по "суперстарс", упомянутых в начале - какой процнт успешных и сверх-успешных кампаний и какой процент слабых?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дримкамтру
Дата 14.06.2011 - 08:42
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





night_action
керативность и эффективность - не синонимы )))
но они находятся в прямой взаимосвязи

то есть чем выше качество креативной идеи, тем меньшее количество повторов нужно для достижения целей коммуникации

стоит учитывать, что у компаний могут быть разные медиа стратегии и это существенно влияет на подход к созданию креативных идей и продакшну. если мы говорим о FMCG, то всем очевидно, что медийные бюджеты в это сфере бизнеса крупные, медиа-активность постоянная (если нет ярко выраженной сезонности) и рекламные материалы построены по принципу - УТП в первую очередь. потребители покупают огромное количество товаров, реклама которых создана без сверх изящных креативных идей, но с помощью работающих и эффективных метафор и приемов. Хорошее ли решение визуализировать гору тарелок, которые может перемыть моющее средство на букву F в сравнении "с вашим обычным средством для мытья посуды"? Да. Работает? Да. Добротный проверенный прием, без "откровений". Технологичный подход эффективен: рассчитывается емкость аудитории, количество целевых контактов, необходимое количество пунктов и понеслось. Серьезные медийные бюджеты и поехали: информировать, напоминать, поддерживать.

Но есть исключения. специфика продукта или рынка, выраженная сезоннсть, ограниченный бюджет - когда единственной верной стратегией будет "пуш" или "буст" smile.gif повторов физически мало, каналы коммуникаций - дорогие. как добиться эффективности? делать согласованные кампании (одностилевые в разных медиа) с четкой легко "считываемой" креативной идеей, которая не только повышает запоминаемость и запускает механизм цитирования, но и еще не прячет продукт. Здесь есть опасность сделать overcreative, когда креативная идея "подминает" под себя продукт и вводит в заблуждение. Например, "потому что красиво строчка ложиться" наделяет товар или услугу свойствами, которые не являются "основными для отстройки", не интересными и важными для ЦА. "Головняк" про такое говорят еще.

По поводу соотношения эффективных и неэфффективных работ у гуру, упомянутых в первом посте ничего сказать не могу. Во-первых, там не все в списке - арт-директоры. Есть стратегисты, есть коммерсанты, есть консультанты. Нужно внимательно изучать их творческие биографии, читать написанные ими статьи, анализировать интервью. В рекламном бизнесе как-то не принято про творческие неудачи рассказывать smile.gif так что открытых источников из серии "взял и прочитал" не существует. Но неудачи они же у всех бывают smile.gif равно как и кризисы.

PM
Top
Маляр
Дата 14.06.2011 - 10:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (night_action @ 13.06.2011 - 16:56)
Цитата (Kuzmitch @ 9.06.2011 - 23:13)
В Мск, с метро, видел плакат: "Фен, который не сушит..."
БЛЯ!!! Зачем фен, который не сушит?
Видимо, молодые и креативные разрабатывали...

а Вы, кстати, часто фены покупаете? rolleyes.gif
просто мне кажется, что девушка, покупающая "не какой попало" фен, думает о том, что фен может быть вреден для волос - горячий воздух делает волосы более сухими и ломкими. и такая девушка "читает" эту рекламу "правильно" cool.gif

кстати, это вовсе не креатив...

Хуита. Вы ничего не понимаете в сушке волос.
Top
Kuzmitch
  Дата 14.06.2011 - 10:27
Цитировать сообщение




Freshman
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Пользователь №: 28343
Регистрация: 16.01.2008 - 21:13





Цитата (night_action @ 13.06.2011 - 16:56)
кстати, это вовсе не креатив...

Таки дайте определение "креатива", коли вы используете данный термин...

P.S. Кстати, фены не покупаю вообще. Хотя мог бы, учитывая длину собственных волос... tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aisal
Дата 14.06.2011 - 10:33
Цитировать сообщение




2в1 - и тормоз, и медленный газ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 57053
Регистрация: 9.09.2010 - 07:38





Пожалуйста, википедия всегда доступна

Креативность (от англ. create — создавать, англ. creative — созидательный, творческий) — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем. Согласно авторитетному американскому психологу Абрахаму Маслоу — это творческая направленность, врожденно свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием среды.[источник не указан 131 день][уточнить]

На бытовом уровне креативность проявляется как смекалка — способность достигать цели, находить выход из кажущейся безвыходной ситуации используя обстановку, предметы и обстоятельства необычным образом. Шире — нетривиальное и остроумное решение проблемы. Причём, как правило, скудными и неспециализированными инструментами или ресурсами, если потребность материальна. И смелому, нестандартному, что называется не штампованному подходу к решению проблемы или удовлетворению потребности находящейся в нематериальной плоскости.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Креативность
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дримкамтру
Дата 14.06.2011 - 10:47
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





aisal
ну дурной же ж тон википедию цитировать
своими словами объясните, как вы понимаете креативность smile.gif
PM
Top
aisal
Дата 14.06.2011 - 10:53
Цитировать сообщение




2в1 - и тормоз, и медленный газ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 57053
Регистрация: 9.09.2010 - 07:38





да ладно))))))))
Тут дурного тона достаточно.... и амбиций))))))))
У вас все понятно написано в первом посте...
Это по просьбе трудящихся)))))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 14.06.2011 - 10:58
Цитировать сообщение




Unregistered












aisal
Вы не правы.
Определение иностранного слова данное американским психологом справедливо для английского языка. потрудитесь дать русское определение.

(для нас, трудящихся)
Top
Дримкамтру
Дата 14.06.2011 - 11:04
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





Маляр
я вот несколько раз читала вашу последнюю реплику... и не поняла о чем вы

если будет срач по поводу терминологии - придется мне тут ваши реплики почикать, друзья... ибо офтоп
может отдельную тему про креатив сделать и там копья ломать?
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru