Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
gregor |
Дата 9.06.2011 - 22:59
|
||
пафосный колхозник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5533 Пользователь №: 36941 Регистрация: 22.03.2009 - 11:13 |
то что для молодого креатив, для опытного - тетя Соня с Дерибасовской важно качество, а не форма |
||
Kuzmitch |
Дата 9.06.2011 - 23:13
|
Freshman Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 680 Пользователь №: 28343 Регистрация: 16.01.2008 - 21:13 |
В Мск, с метро, видел плакат: "Фен, который не сушит..."
БЛЯ!!! Зачем фен, который не сушит? Видимо, молодые и креативные разрабатывали... |
aisal |
Дата 12.06.2011 - 15:54
|
2в1 - и тормоз, и медленный газ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 57053 Регистрация: 9.09.2010 - 07:38 |
Да, креатив ради креатива.
Это сообщение отредактировал aisal - 12.06.2011 - 15:56 |
night_action |
Дата 13.06.2011 - 16:56
|
||
тёмная сторона силы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1979 Пользователь №: 2854 Регистрация: 24.01.2005 - 03:54 |
а Вы, кстати, часто фены покупаете? просто мне кажется, что девушка, покупающая "не какой попало" фен, думает о том, что фен может быть вреден для волос - горячий воздух делает волосы более сухими и ломкими. и такая девушка "читает" эту рекламу "правильно" кстати, это вовсе не креатив... |
||
night_action |
Дата 13.06.2011 - 17:02
|
||
тёмная сторона силы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1979 Пользователь №: 2854 Регистрация: 24.01.2005 - 03:54 |
хм... насколько я понимаю, "креативность" - это эксперимент, в случае удачи которого будет всплеск эффективности, которого не добиться обычными средствами, но который может быть и неудачным-неэффективным. так что вопрос о синонимичности креативность-эффективность кажется мне странным. я не права? хотелось бы послушать комментарий Дримкамтру |
||
_Melody_ |
Дата 13.06.2011 - 18:11
|
Мечты становятся реальностью! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Пользователь №: 46649 Регистрация: 30.01.2010 - 23:17 |
night_action
Естественно, креативность и эффективность не синонимы , так... созвучные слова . Единственное, что их связывает - желание того, кто "заказывает музыку" ) получить нужный эффект от креатива. Сколько вы знаете руководителей компании, которые бы не хотели, чтобы креативая реклама их товаров/услуг была эффективной? |
night_action |
Дата 13.06.2011 - 18:23
|
тёмная сторона силы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1979 Пользователь №: 2854 Регистрация: 24.01.2005 - 03:54 |
_Melody_
я всё-таки хочу обрать внимание на слово "эксперимент". одна неэффективная креативная реклама - не повод отказываться от креатива (или конкретного специалиста). очень интересно было бы узнать статистику по "суперстарс", упомянутых в начале - какой процнт успешных и сверх-успешных кампаний и какой процент слабых? |
Дримкамтру |
Дата 14.06.2011 - 08:42
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
night_action
керативность и эффективность - не синонимы ))) но они находятся в прямой взаимосвязи то есть чем выше качество креативной идеи, тем меньшее количество повторов нужно для достижения целей коммуникации стоит учитывать, что у компаний могут быть разные медиа стратегии и это существенно влияет на подход к созданию креативных идей и продакшну. если мы говорим о FMCG, то всем очевидно, что медийные бюджеты в это сфере бизнеса крупные, медиа-активность постоянная (если нет ярко выраженной сезонности) и рекламные материалы построены по принципу - УТП в первую очередь. потребители покупают огромное количество товаров, реклама которых создана без сверх изящных креативных идей, но с помощью работающих и эффективных метафор и приемов. Хорошее ли решение визуализировать гору тарелок, которые может перемыть моющее средство на букву F в сравнении "с вашим обычным средством для мытья посуды"? Да. Работает? Да. Добротный проверенный прием, без "откровений". Технологичный подход эффективен: рассчитывается емкость аудитории, количество целевых контактов, необходимое количество пунктов и понеслось. Серьезные медийные бюджеты и поехали: информировать, напоминать, поддерживать. Но есть исключения. специфика продукта или рынка, выраженная сезоннсть, ограниченный бюджет - когда единственной верной стратегией будет "пуш" или "буст" повторов физически мало, каналы коммуникаций - дорогие. как добиться эффективности? делать согласованные кампании (одностилевые в разных медиа) с четкой легко "считываемой" креативной идеей, которая не только повышает запоминаемость и запускает механизм цитирования, но и еще не прячет продукт. Здесь есть опасность сделать overcreative, когда креативная идея "подминает" под себя продукт и вводит в заблуждение. Например, "потому что красиво строчка ложиться" наделяет товар или услугу свойствами, которые не являются "основными для отстройки", не интересными и важными для ЦА. "Головняк" про такое говорят еще. По поводу соотношения эффективных и неэфффективных работ у гуру, упомянутых в первом посте ничего сказать не могу. Во-первых, там не все в списке - арт-директоры. Есть стратегисты, есть коммерсанты, есть консультанты. Нужно внимательно изучать их творческие биографии, читать написанные ими статьи, анализировать интервью. В рекламном бизнесе как-то не принято про творческие неудачи рассказывать так что открытых источников из серии "взял и прочитал" не существует. Но неудачи они же у всех бывают равно как и кризисы. |
Маляр |
Дата 14.06.2011 - 10:14
|
||||
Unregistered |
Хуита. Вы ничего не понимаете в сушке волос. |
||||
|
Kuzmitch |
Дата 14.06.2011 - 10:27
|
||
Freshman Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 680 Пользователь №: 28343 Регистрация: 16.01.2008 - 21:13 |
Таки дайте определение "креатива", коли вы используете данный термин... P.S. Кстати, фены не покупаю вообще. Хотя мог бы, учитывая длину собственных волос... |
||
aisal |
Дата 14.06.2011 - 10:33
|
2в1 - и тормоз, и медленный газ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 57053 Регистрация: 9.09.2010 - 07:38 |
Пожалуйста, википедия всегда доступна
Креативность (от англ. create — создавать, англ. creative — созидательный, творческий) — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем. Согласно авторитетному американскому психологу Абрахаму Маслоу — это творческая направленность, врожденно свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием среды.[источник не указан 131 день][уточнить] На бытовом уровне креативность проявляется как смекалка — способность достигать цели, находить выход из кажущейся безвыходной ситуации используя обстановку, предметы и обстоятельства необычным образом. Шире — нетривиальное и остроумное решение проблемы. Причём, как правило, скудными и неспециализированными инструментами или ресурсами, если потребность материальна. И смелому, нестандартному, что называется не штампованному подходу к решению проблемы или удовлетворению потребности находящейся в нематериальной плоскости. |
Дримкамтру |
Дата 14.06.2011 - 10:47
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
aisal
ну дурной же ж тон википедию цитировать своими словами объясните, как вы понимаете креативность |
aisal |
Дата 14.06.2011 - 10:53
|
2в1 - и тормоз, и медленный газ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 57053 Регистрация: 9.09.2010 - 07:38 |
да ладно))))))))
Тут дурного тона достаточно.... и амбиций)))))))) У вас все понятно написано в первом посте... Это по просьбе трудящихся))))))) |
Маляр |
Дата 14.06.2011 - 10:58
|
Unregistered |
aisal
Вы не правы. Определение иностранного слова данное американским психологом справедливо для английского языка. потрудитесь дать русское определение. (для нас, трудящихся) |
|
Дримкамтру |
Дата 14.06.2011 - 11:04
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
Маляр
я вот несколько раз читала вашу последнюю реплику... и не поняла о чем вы если будет срач по поводу терминологии - придется мне тут ваши реплики почикать, друзья... ибо офтоп может отдельную тему про креатив сделать и там копья ломать? |
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)