![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| gregor |
Дата 9.06.2011 - 22:59
|
|
то что для молодого креатив, для опытного - тетя Соня с Дерибасовской важно качество, а не форма |
||
|
|
| Kuzmitch |
Дата 9.06.2011 - 23:13
|
|
В Мск, с метро, видел плакат: "Фен, который не сушит..."
БЛЯ!!! Зачем фен, который не сушит? Видимо, молодые и креативные разрабатывали... |
|
|
|
| aisal |
Дата 12.06.2011 - 15:54
|
|
Да, креатив ради креатива.
Это сообщение отредактировал aisal - 12.06.2011 - 15:56 |
|
|
|
| night_action |
Дата 13.06.2011 - 16:56
|
|
а Вы, кстати, часто фены покупаете? просто мне кажется, что девушка, покупающая "не какой попало" фен, думает о том, что фен может быть вреден для волос - горячий воздух делает волосы более сухими и ломкими. и такая девушка "читает" эту рекламу "правильно" кстати, это вовсе не креатив... |
||
|
|
| night_action |
Дата 13.06.2011 - 17:02
|
|
хм... насколько я понимаю, "креативность" - это эксперимент, в случае удачи которого будет всплеск эффективности, которого не добиться обычными средствами, но который может быть и неудачным-неэффективным. так что вопрос о синонимичности креативность-эффективность кажется мне странным. я не права? хотелось бы послушать комментарий Дримкамтру |
||
|
|
| _Melody_ |
Дата 13.06.2011 - 18:11
|
|
night_action
Естественно, креативность и эффективность не синонимы , так... созвучные слова Единственное, что их связывает - желание того, кто "заказывает музыку" ) получить нужный эффект от креатива. Сколько вы знаете руководителей компании, которые бы не хотели, чтобы креативая реклама их товаров/услуг была эффективной? |
|
|
|
| night_action |
Дата 13.06.2011 - 18:23
|
|
_Melody_
я всё-таки хочу обрать внимание на слово "эксперимент". одна неэффективная креативная реклама - не повод отказываться от креатива (или конкретного специалиста). очень интересно было бы узнать статистику по "суперстарс", упомянутых в начале - какой процнт успешных и сверх-успешных кампаний и какой процент слабых? |
|
|
|
| Дримкамтру |
Дата 14.06.2011 - 08:42
|
|
night_action
керативность и эффективность - не синонимы ))) но они находятся в прямой взаимосвязи то есть чем выше качество креативной идеи, тем меньшее количество повторов нужно для достижения целей коммуникации стоит учитывать, что у компаний могут быть разные медиа стратегии и это существенно влияет на подход к созданию креативных идей и продакшну. если мы говорим о FMCG, то всем очевидно, что медийные бюджеты в это сфере бизнеса крупные, медиа-активность постоянная (если нет ярко выраженной сезонности) и рекламные материалы построены по принципу - УТП в первую очередь. потребители покупают огромное количество товаров, реклама которых создана без сверх изящных креативных идей, но с помощью работающих и эффективных метафор и приемов. Хорошее ли решение визуализировать гору тарелок, которые может перемыть моющее средство на букву F в сравнении "с вашим обычным средством для мытья посуды"? Да. Работает? Да. Добротный проверенный прием, без "откровений". Технологичный подход эффективен: рассчитывается емкость аудитории, количество целевых контактов, необходимое количество пунктов и понеслось. Серьезные медийные бюджеты и поехали: информировать, напоминать, поддерживать. Но есть исключения. специфика продукта или рынка, выраженная сезоннсть, ограниченный бюджет - когда единственной верной стратегией будет "пуш" или "буст" По поводу соотношения эффективных и неэфффективных работ у гуру, упомянутых в первом посте ничего сказать не могу. Во-первых, там не все в списке - арт-директоры. Есть стратегисты, есть коммерсанты, есть консультанты. Нужно внимательно изучать их творческие биографии, читать написанные ими статьи, анализировать интервью. В рекламном бизнесе как-то не принято про творческие неудачи рассказывать |
|
| Маляр |
Дата 14.06.2011 - 10:14
|
|||
Хуита. Вы ничего не понимаете в сушке волос. |
||||
|
|
| Kuzmitch |
|
|
Таки дайте определение "креатива", коли вы используете данный термин... P.S. Кстати, фены не покупаю вообще. Хотя мог бы, учитывая длину собственных волос... |
||
|
|
| aisal |
Дата 14.06.2011 - 10:33
|
|
Пожалуйста, википедия всегда доступна
Креативность (от англ. create — создавать, англ. creative — созидательный, творческий) — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем. Согласно авторитетному американскому психологу Абрахаму Маслоу — это творческая направленность, врожденно свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием среды.[источник не указан 131 день][уточнить] На бытовом уровне креативность проявляется как смекалка — способность достигать цели, находить выход из кажущейся безвыходной ситуации используя обстановку, предметы и обстоятельства необычным образом. Шире — нетривиальное и остроумное решение проблемы. Причём, как правило, скудными и неспециализированными инструментами или ресурсами, если потребность материальна. И смелому, нестандартному, что называется не штампованному подходу к решению проблемы или удовлетворению потребности находящейся в нематериальной плоскости. |
|
|
|
| Дримкамтру |
Дата 14.06.2011 - 10:47
|
|
aisal
ну дурной же ж тон википедию цитировать своими словами объясните, как вы понимаете креативность |
|
| aisal |
Дата 14.06.2011 - 10:53
|
|
да ладно))))))))
Тут дурного тона достаточно.... и амбиций)))))))) У вас все понятно написано в первом посте... Это по просьбе трудящихся))))))) |
|
|
|
| Маляр |
Дата 14.06.2011 - 10:58
|
|
aisal
Вы не правы. Определение иностранного слова данное американским психологом справедливо для английского языка. потрудитесь дать русское определение. (для нас, трудящихся) |
|
|
|
| Дримкамтру |
Дата 14.06.2011 - 11:04
|
|
Маляр
я вот несколько раз читала вашу последнюю реплику... и не поняла о чем вы если будет срач по поводу терминологии - придется мне тут ваши реплики почикать, друзья... ибо офтоп может отдельную тему про креатив сделать и там копья ломать? |
|
Страницы:
(6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.