![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Маляр |
Дата 14.06.2011 - 11:14
|
||
Unregistered ![]() |
Реплика о том, что человек не понимает смысла цитируемого материала из Вики (и соответственно вброс на эту тему). "Креатив" мало относится к творчеству. Обычно, это тонкий расчёт. И как в любой другой области, результат этого расчёта может быть отрицательным. В этом случае, получается не "креатив", а "фен который не сушит". |
||
|
aisal |
Дата 14.06.2011 - 11:24
|
Unregistered ![]() |
Маляр
Не думаю, что здесь будет уместно говорить о том, как я это понимаю)))) Мы "неправильные" креативщики, мы не ждем, когда придет вдохновение, мы просто пашем))) А субъективное определение для того, чтобы вы его оценивали - как-то неуместно... Как говорится в старинной пословице, каждый понимает в меру своей испорченности))) |
|
night_action |
Дата 15.06.2011 - 00:59
|
||
Unregistered ![]() |
мне вообще очень интересно то, как креативная реклама соотносится с искусством. поэтому я и задаю вопрос про "неудачи" - в современном искусстве если эксперимент не удался - ничего страшного. но в рекламе креативщик чужими деньгами рискует, поэтому ясно, что рамки у него в разы жёстче. вот взять пример - очень он мне нравится - рекламная кампания жвачки 5ive - проект с инсталляциями, короткометражки от известных режиссёров (Звягинцев, Попогребский и другие) - очень интересно, окупилось у них это? подозреваю, что нет - но надеюсь на лучшее ![]() ![]() |
||
|
night_action |
Дата 15.06.2011 - 01:11
|
||||||
Unregistered ![]() |
креатив - творческий подход.
"бы" не считается ![]() вряд ли какая-то супер-реклама могла бы заставить купить фен человека, который в принципе ими не пользуется ![]() и ещё..ещё и ещё раз про "фен, что не сушит" - девушки, ЦА, понимают всё правильно. не было ни у кого цели "заставить улыбнуться и таким образом запомнить рекламу". |
||||||
|
Радомир |
Дата 15.06.2011 - 08:54
|
||||
Unregistered ![]() |
это, вообще, не про рекламу. Это из области фантастики.
Дудки.
![]() |
||||
|
wooster |
Дата 15.06.2011 - 08:55
|
Unregistered ![]() |
night_action
Извините, а вы работаете в этой области или читаете? |
|
Маляр |
Дата 15.06.2011 - 12:22
|
||
Unregistered ![]() |
Никак. Искусство без катарсиса — немыслимо. И если реклама доставляет человеку эстетическое удовольствие, товар ему уже не нужен, он лишний. Ролики победившие в Каннах не транслируют в рекламных паузах. |
||
|
Дримкамтру |
Дата 15.06.2011 - 13:19
|
Call me Karen ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 ![]() |
Маляр
Насчет каннских роликов - это такой ооочень распространенный миф ![]() Уж много лет как мир изменился ![]() ![]() Например, в 2010 году Львы в видеорекламе были присуждены ролику агентства Wieden+Kennedy Portland «The Man Your Man Could Smell Like» в котором рекламировался дез Old Spice, ну там еще дядька говорит про "билеты на вашу любимую ерунду" и "да... я на коне" ![]() ![]() В категории Outdoor были биллборды Diesel'евской кампании "Be Stupid" - тоже весьма успешной и эффективной, которая подняла известность марки среди молодежной аудитории до 80%, а продажи на 15%. Ролики WWF у которых серебро тоже показывают по ТВ. Так что Вы, ммм, слегка не в теме ![]() И, кстати, с 2011 года открыта категория Creative Effectiveness в которой присуждаются Львы за эффективность, причем номинантам из шорт-листа ![]() Это сообщение отредактировал Дримкамтру - 15.06.2011 - 13:20 |
Маляр |
Дата 15.06.2011 - 13:36
|
||
Unregistered ![]() |
Дримкамтру Хорошо, пусть будет по вашему:
Никак. Искусство без катарсиса — немыслимо. И если реклама доставляет человеку эстетическое удовольствие, товар ему уже не нужен, он лишний. |
||
|
wooster |
Дата 15.06.2011 - 13:39
|
Unregistered ![]() |
мммм.... "би стьюпид" это дико круто! По нескольку раз прокручивал эти постеры.
А скока лет чувакам, которые это делали? )))) |
|
offmic |
Дата 15.06.2011 - 22:14
|
||||
Unregistered ![]() |
специально для Маляра попробую определить креативность как ... это когда рядовой покупатель думает: - "да... экая херня, знать-бы ещё про что..." , а рекламист: - "да... экая херня, знать-бы ещё про что... но как зашибись!!!" Это сообщение отредактировал offmic - 15.06.2011 - 22:16 |
||||
|
umische |
Дата 16.06.2011 - 00:01
|
Unregistered ![]() |
по мне так "креатив" в рекламе нужен для трех целей:
1. для привлечения внимания 2. для простого и яркого выражения утп для ца 3. для 1+2 №3 предпочтительней ![]() |
|
Маляр |
Дата 16.06.2011 - 08:56
|
||
Unregistered ![]() |
Да. А вот какое утп доносит негр-джин в рекламе олдспайса, мне непонятно. Кстати, несмотря на то, что пользуюсь некоторыми продуктами бренда, то что эта рекламируют его, узнал из треда. |
||
|
Kuzmitch |
Дата 16.06.2011 - 12:38
|
||
Unregistered ![]() |
Не уверен. Точнее, не известно. Может именно ЭТО и было целью... |
||
|
Маляр |
Дата 16.06.2011 - 13:40
|
||
Unregistered ![]() |
Нет. Не понимают. Я опросил шесть барышень разного возраста. Никто не понял о чём речь ![]() Причём четверо из них на мою ремарку "Ну, всмысле, не сушит волосы", ответили навроде "а нахрена такой фен нужен?". Шесть человек, конечно, не репрезент, но 100% символизирует (: |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)