Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (28) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Izumov |
Дата 17.06.2011 - 16:15
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
По моим скромным наблюдениям оба варианта сводятся к поиску доброго царя. А будет он из Рюриков али из Романовых - это вторично. |
||
akaStargazer |
Дата 17.06.2011 - 17:51
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 170 Пользователь №: 30327 Регистрация: 16.04.2008 - 12:14 |
О, ну тогда если Вам нетрудно, расскажите из собственного опыта, насколько часто ТСЖ берут кредиты (и обычно ради чего), хватает ли собственных средств на аварийные ситуации (это к вопросу об эффективности метасистемы УК по сравнению с мелким хозяйствующим субъектом ТСЖ) и насколько напряжная это работа - хозяйствовать (как для правления, так и для остальных жильцов)? |
||
Королевишна (вот оно как...) |
Дата 17.06.2011 - 19:23
|
||||
Счастливая мама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 316 Пользователь №: 76263 Регистрация: 10.06.2011 - 07:50 |
Читайте выше, я предложила собрать собрание по поводу дет площадки и парковки. Ответ тоже выше можно прочесть. |
||||
Королевишна (вот оно как...) |
Дата 17.06.2011 - 19:40
|
Счастливая мама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 316 Пользователь №: 76263 Регистрация: 10.06.2011 - 07:50 |
Выложу для обсуждения смету расходов на 2011 год ТСЖ где я сейчас проживаю
1.Вывоз, утилизация ТБО, КГО сумма за год 89627,04 2. Яргаз за год 33027,76 3. Обслуживание теплоузла за год 48000 4. АРС за год 128720,28 5. Ярлифтремонт за год 206327,04 6. ИЦР/расч центр за год 51677,16 7. Домофон за год 40000 8. Потери по показаниям приборов учета за год 60000 9. Оплата труда за год 585900 (но у нас председатель ТСЖ получает 12000 в мес, бухгалтер 10000, дворник 10000, уборщица 3000, паспортист 3000) 10. Налоги за год 152340 11. Банковские издержки за год 170400 12. Программное обеспечение за год 30000 13. Общехозяйственные, прочие расходы за год 201000 14.Налог/УСН за год 16000 15. Резервный фонд 1, 38 за кв. метр за год 177192 Итого 19900211,28 за год С квадратного метра 15,50 ( эту цифру мы и будем платить в содержание и ремонт жилья за 2011) Общая площадь дома 10700 кв.м Прокомментируйте, знающие люди...... |
Королевишна (вот оно как...) |
Дата 17.06.2011 - 19:44
|
||
Счастливая мама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 316 Пользователь №: 76263 Регистрация: 10.06.2011 - 07:50 |
Спасибо за доверие, но сразу хочу сообщить, что уже председательствую у себя на работе (являюсь руководителем отдела ), поэтому на двух креслах сидеть не собираюсь. Председательствующие амбиции я вполне удовлетворила свои, может быть и имею иногда жесткую позицию. Простите, на работе привыкла. В оппозиции против ТСЖ состоять не собираюсь. Поддержу любого вменяемого и разумного руководителя. |
||
Izumov |
Дата 17.06.2011 - 19:45
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
пока не брали.... и полагаю ни один банк в здравом уме не даст.
на текущие хватает, даже кое-что из капитального сделали.
реально хозяйствует председатель и штатные сотрудники. напряжность понятие относительное. |
||||||
Izumov |
Дата 17.06.2011 - 19:50
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
прокомментирую позднее |
||
несси |
Дата 17.06.2011 - 20:08
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35 Пользователь №: 38112 Регистрация: 6.05.2009 - 01:35 |
To aaa and deti
Скажите пожалуйста, а выши дома от нашего далеко ли отстоят? А то может имеет смысл примкнуть к вам (как это кто-то предлагал выше)? |
aaa |
Дата 17.06.2011 - 22:43
|
||||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
Королевишна (вот оно как...)
Я еще не волшебник, я только учусь (с) Можно еще подробностей про дом, по возможности: количество квартир, подъездов, лифтов. А так же что такое АРС? ИЦР это наверно ИРЦ? Они отслеживают все лицевые счета жильцов? Каковы тогда обязанности бухгалтера кроме начисления ЗП и отчетности? Ну что бы придраться, какое ПО используют несси
Обычно, в этом экономического смысла нет. Экономить в этом случае можно только за счет найма персонала для обслуживания, но специализированные УК с предоставлением услуг лучше справляются - проще их нанять. |
||||
aaa |
Дата 17.06.2011 - 22:59
|
||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
Izumov
Да, пока я то же самое наблюдаю.... |
||
Королевишна (вот оно как...) |
Дата 18.06.2011 - 08:09
|
||||
Счастливая мама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 316 Пользователь №: 76263 Регистрация: 10.06.2011 - 07:50 |
1.А там же общая площадь дома указана, я думала этого достаточно.... Дом 10 эт, 4 подъезда, 160 кв, 4 лифта (грузовые только). 2.АРС- это договор с аварийно-ремонтными службами 3.ИРЦ- все правильно, извините (Информационно расчетный центр). Что значит бухгалтер-отслеживает все ЛС жильцов? Я вижу, что бухгалтер только начисляет з/пл и ведет отчетность. |
||||
aaa |
Дата 18.06.2011 - 10:31
|
||||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
Королевишна (вот оно как...)
От количества подъездов и количества лифтов зависит отплата домофонов и лифтов соответственно.
Начисления происходят по лицевым счетам жильцов, их обычно столько же сколько и квартир. Ведение лицевых счетов можно сравнить с ведением карточек контрагентов(покупателей в данном случае) в коммерческой организации. По количеству квартир, соответственно, можно определить трудоемкость этого участка учета. Поскольку лицевые счета типовые и расчеты все регламентированы, то эта операция почти полностью автоматизирована уже давно. В коммерческих организация бухгалтера часто ведут не только расчет ЗП, отчетность, но и расчеты с контрагентами. По этому, и был вопрос. К этому можно по придираться, но думаю не стоит. ИРЦ стоит вам около 4 тыс. руб. в месяц, что минус налоги около 3 тыс. руб. ЗП в месяц – искать человека на совмещение не стоит. В общем, на первый взгляд в Ваших цифрах не вижу ни чего криминального. У нас дом в 5 раз меньше по площади - 1 подъезд в 10 этажей и если просто умножать, то получается примерно столько же по услугам. Однако, на сколько помню, Izumov при сопоставимых характеристиках дома делает это дешевле. Думаю лучше подождать его анализ Это сообщение отредактировал aaa - 18.06.2011 - 10:43 |
||||
Izumov |
Дата 18.06.2011 - 12:18
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
Буду сравнивать с собственными данными, ибо иных не имею, применяемый поправочный коэффициент по площади домов 0,6 (площадь вашего дома примерно 0,6 от нашего). 1. Мусор: примерно также. Но нужно учитывать, что расчет платежей за мусор тема весьма эээ…. своеобразная , т.к. начисление жильцам идет на кв. м. (т.е. входит в содержание и ремонт), а расчет с АТП по мэрским нормам накопления, которые исходят из числа проживающих. Поскольку официальным числом проживающих считается число прописанных (что часто имеет слабую связь с реальностью), то оценка справедливости суммы затруднительна. 2. Газ примерно также. 3. ТП не могу оценить ибо не знаю, что входит в это понятие. У нас этого нет, обслуживанием ТП занимаются штатные слесарь и энергетик, у которых соответственно зарплата. 4. выходит примерно 1 руб.кв. м., IMHO дорого, если обязанностью аварийки является отключить, слить и т.д. Если они еще и свищ заварят , тады другой разговор. У нас аварийки пока по разным причинам вообще нет (но думаю заведем, в том году предлагали 60 коп. с кв. м.), аварийным отключением занимаются слесарь, энергетик и иногда сам. 5. ВасильСаныч со всех берет одинаково, судя по цифре, там еще забиты ежегодные услуги внешних экспертов (требование Ростехнадзора). 6. печатаем сами, занимается тот же человек, что и паспортными делами, ваша цифра реальна текущим тарифам ИРЦ. Печать квитанции самими удобна в плане оперативности "обратной связи", но важна и цена вопроса в каждом случае. 7. сумма по договору, либо у вас цена не 18 с квартиры, а больше, либо были непредвиденные траты на систему (это вполне возможно) 8. это что за зверь? 9. полагаю, вы кого-то не указали, ибо сумма приведенных ставок за год даже с учетом отпусков не соответствует итоговой цифре в 585900. 10. исходя из вашего ФОТ цифра примерно такая, если речь идет об УСН в 2010 г., на 2011 г. всё хуже. 11. хм….. ведение счета в СБ стоит около 1000 в месяц (с клиент-банком), плюс комиссии за платежки + обнал. зарплаты и хоз. расходов – всего будет не более 25 тыр. Основная сумма – это комиссия банка за прием платежей. Для ее оценки нужно знать весь объем поступлений за год. Могу предположить, что, приплюсовав сюда воду, тепло и ОДН, мы получим общий объем поступлений около 5 мультов. Выходит, что у вас максимальная комиссия, т.е. 3%, есть над чем поработать. 12. какое? СБиС? 13. не подлежит внешней оценке без знания реальной ситуации и проблем в доме…. «для Атоса это слишком много, а для графа дэ ля Фэр слишком мало» 14. что за зверь? 15. см. п. 13. Наш тариф в варианте all inclusive 13,59 руб.кв.м., но в нем еще учтен и ОДН.
я тоже не волшебник.... а по основной специальности к ЖКХ имею такое же отношение как атомной энергетике. |
||||
aaa |
Дата 18.06.2011 - 12:53
|
||||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
Izumov
В исходных условиях было:
А это 19 900 211,28. Конечно не понятно почему 19 лимомнов, но при таких условиях 170 400 банковских услуг получается 0,8%. Хотя Ваш расчет скорее ближе к истине, наверно ошибка в исходных данных. |
||||
Izumov |
Дата 18.06.2011 - 13:02
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
я априори посчитал, что там лишний ноль (типа клавиша залипла ), а объем поступлений около 2 мультов. .... 19 мультов - это круто.... подумаю на досуге, куды их подевать. |
||||
Страницы: (28) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)