Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
пятнаша |
Дата 9.06.2011 - 12:44
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52107 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 |
%)) Тогда сразу в школу, смысл идти в сад , в подготовительную что ли группу, там уже сложившийся коллектив, по моему надо как раз идти при формировании группы, когда они все новенькие, нет отторжения чужака |
||
galkagalka |
Дата 9.06.2011 - 13:50
|
||
открытие года Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51468 Пользователь №: 39452 Регистрация: 27.06.2009 - 14:18 |
А как же игра, как ведущая деятельность дошкольника? Которая подразумевает прежде всего свободную совместную деятельность детей в виде сюжетно-ролевых игр. Их роль в формировании социального поведения огромна. И возраст перехода от игр с игрушками к играм, где нужно взаимодействие с другими детьми - это возраст примерно два года. Это сообщение отредактировал galkagalka - 9.06.2011 - 13:52 |
||
kate76 |
Дата 9.06.2011 - 14:07
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Пользователь №: 54256 Регистрация: 11.07.2010 - 13:25 |
galkagalka
Обращала внимание, что как раз в 2 года, действительно, со сверстниками играют еще очень мало, зато прекрасно играют с детьми постарше 5-6 летнего возраста, и еще старше, если те готовы возиться с малышней. |
galkagalka |
Дата 9.06.2011 - 14:21
|
открытие года Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51468 Пользователь №: 39452 Регистрация: 27.06.2009 - 14:18 |
kate76
Все правильно. Это возраст начала формирования совместной игры. Самые-самые первые шаги к взаимодействию. Его называют еще периодом усвоения ролевого поведения и длиться он примерно до четырех лет. От самой простой "игры рядом", до сложных игр с построением сюжета, на которые бывают способны пяти-шестилетки. Со старшими детьми игры тоже очень нужны и полезны. Но это разные типы ролевых отношений. Здесь - управления и подчинения, а с ровесниками - равноправия. |
Наташка2004 |
Дата 9.06.2011 - 14:33
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3557 Пользователь №: 56051 Регистрация: 22.08.2010 - 09:02 |
До трех лет дети не играют вместе, они играют рядом, учатся взаимодействовать без конфликтов (не отобрать, а попросить поменияться игрушками, не толкаться, а подождать своей очереди и т.д.). Этому легче учиться не в толпе, где 20 детей не умеющих общаться, а под присмотром заинтересованных взрослых. Мама в этом деле лучший помощник, т.к. она как никто другой знает своего ребенка его психологические особенности, знает где необходимо ее присутствие и поддержка, а где ребенок способен справиться сам. Воспитатель, к сожалению, физически не сможет вовремя разруливать все спорные ситуации, отсюда появляются дети, которых обижают из раза в раз и это входит у них в норму на годы, что может негативно сказаться на развитии личности в целом. Безусловно, есть и другие дети, кто легко приспосабливается в детском коллективе (я говорю о детях до трех лет!), но часто из-за неумения цивилизованно общаться и без своевременного вмешательства взрослого активность перерастает в агрессию, дети бысто просекают, что достичь желаемого можно банальной силой - отпихнуть более слабого, стукнуть, укусить - в яслях это не редкость. Поэтому я своего ребенка до трех лет в садик отдавать не хочу. Сюжетно-ролевые игры появляются у детей после трех лет. |
||||
galkagalka |
Дата 9.06.2011 - 14:50
|
||
открытие года Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51468 Пользователь №: 39452 Регистрация: 27.06.2009 - 14:18 |
Да, и это очень важный этап. Если ребенок вовремя этому не научится, то и базы, на которой будут построены более сложные игры - а сюжетно-ролевые игры, как все знают, это в какой-то степени модель взрослых взаимоотношений не будет, а значит последуют затруднения в общении как со сверстниками, так и со взрослыми. Песочница с добрыми друзьями внимательной мамой -это прекрасно, конечно. Особенно, если у мамы достаточно времени, сил, и педагогического таланта деликатно но твердо процессом руководить. Это в идеале, конечно. Тогда, если есть еще пара любимых и полезных занятий, типа танцев и лепки, и педагогов, которые это поддерживают, может, действительно, садик не нужен. Но общение и песочница детям нужны. |
||
Наташка2004 |
Дата 9.06.2011 - 15:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3557 Пользователь №: 56051 Регистрация: 22.08.2010 - 09:02 |
galkagalka
Вы наверное в этом вопросе специалист, я - просто мама. Поэтому рассуждаю на основе своего опыта. Старший сын пошел в садик в два года. Попал в ясли, где большинству детей было уже около трех лет. Мой ребенок был самым младшим в группе и его стали буквально забивать другие дети, то и дело приходили с синяками и шишками. На мои вопросы воспитателю, я получала ответы "я не знаю из-за чего они подрались" или "ваш тоже хорош". Такие ответы меня не устраивали, т.к. я никак не могла повлиять на ситуацию и вынуждена была по прежнему вести ребенка в сад и бежать на работу. Тем временем ребенок из уровновешенного и добродушного стал превращаться в агрессивного, понял очевидно, что своего можно добиться кулаками. За это я неоднократно начала получать промеж ушей от воспитателя, "учите вашего ребенка ощаться, играть с другими детками" - говорили мне. А когда и как мне учить? Я работаю по восемь часов. Только после трех лет у ребенка стали появляться друзья в группе и конфликты стали сходить на нет, дети начали общаться, говорить научились все в конце концов - это тоже важно для полноценного взаимодействия и уж точно никаких сюжетно-ролевых игр быть не может, если ребенок не умеет словами выразить свои мысли, чувства. Хлебнув со старшим в его период адаптации, а поняла, что второго травмировать также не хочу, проверять на прочность его психику - нет желания. В песочнице, на развивалках я всегда рядом, помогу выйти из сложной ситуации с минимальными потерями, научу искать компромисы. В конце концов я могу фильтровать его общение до поры. И не нужны моему ребенку до трех лет никакие танцы и педагоги, а лепкой я и сама с ним позанимаюсь и порисуем тоже. До трех лет отдавать в садик, я считаю, есть необходимость только если над семьей нависла угроза голода по меньшей мере. Не думаю, что у пользователей интернета такая критическая ситуация, но между тем у большинства в голове почему-то прочно засело понятие, что в сад "чем раньше, тем лучше", там и занимаются, и общение.. Но ведь быть мамой - это не значит родить, отсидеть с ребенком до года-полутора, спихнуть в сад и бегом на работу, зарабатывать на новую кофточку. И не правда, что невозможно самостоятельно заниматься с маленьким ребенком, не нужно быть художником и скульптором, чтобы рисовать домики-солнышки и лепить морковки и колбаски. Лень просто большинству, поэтому и за садиком гоняются и отрицают, что ребенку там не так уж хорошо. |
JaneBr |
Дата 9.06.2011 - 16:02
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11563 Пользователь №: 3661 Регистрация: 2.06.2005 - 15:08 |
Наташка2004, +1
Это сообщение отредактировал JaneBr - 9.06.2011 - 16:04 |
Airin |
Дата 9.06.2011 - 17:31
|
||
ягуар среди гандонов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22498 Пользователь №: 37154 Регистрация: 29.03.2009 - 15:48 |
JaneBr Ань, я же не только про речь написала, но и про умение взаимодействовать, в том числе в игре, про развитость эмоционально-волевой сферы можно писать и дискутировать долго. Все-таки считаю, что имею право делать такие выводы, имея смежно-профильное образование и опыт работы в д/с. |
||
Airin |
Дата 9.06.2011 - 17:44
|
||
ягуар среди гандонов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22498 Пользователь №: 37154 Регистрация: 29.03.2009 - 15:48 |
tak специалист, я посмотрю дети 2х лет еще не играют друг с другом. на одном ковре и одними игрушками да, вместе нет В 2 года разница в развитии деток в одном детском коллективе очень заметна, не все детки имеют нужные навыки при поступлении в сад, например, самостоятельно кушать ложкой или снять-надеть майку. Воспитатели же в основном "отрабатывают" с умеющими детьми, с которыми проще. Нередко на деток выливается негатив, что они вот такие вот неумехи. |
||
JaneBr |
Дата 9.06.2011 - 17:45
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11563 Пользователь №: 3661 Регистрация: 2.06.2005 - 15:08 |
Ну не все знают про твой опыт, и я в том числе я по написанному тобой написала А на этом форуме я уже встречала слова, что якобы тот, кто рано начал говорить, тот умнее, - потому взгляд и зацепился Иира, ты, имея опыт работы в д-с, хочешь туда ребенка своего вести? - просто интересно! |
||||
Airin |
Дата 9.06.2011 - 17:59
|
ягуар среди гандонов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22498 Пользователь №: 37154 Регистрация: 29.03.2009 - 15:48 |
JaneBr
просто в д/с не хочу, потому что это пипец, ладно я там в одном садике полгода поработала, у меня одногруппницы в садах некоторые осели, вот кому бы я ребенка не доверила бы никогда, так это им, а ведь дамы с высшим психолого-педагогическим образованием, коих в детских садах меньшинство в персонале просиживает. и мой вариант будет няня, причем я уже знаю какая именно, либо такой педагог в котором я буду уверена на 100%. Это сообщение отредактировал Airin - 9.06.2011 - 18:00 |
Airin |
Дата 9.06.2011 - 18:05
|
||
ягуар среди гандонов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22498 Пользователь №: 37154 Регистрация: 29.03.2009 - 15:48 |
JaneBr болтун, не значит умник просто у хорошо говорящего ребенка проще оценить уровень развития, чем у того, который еще не начал. В том числе как раз по уровню той самой речи (умение складывать слова в предложения с правильным подчинением, сложные предложения и прочее). Если же ребенок молчун или пока только мычит, то ведь придется другие методики применять.. |
||
galkagalka |
Дата 9.06.2011 - 18:55
|
открытие года Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51468 Пользователь №: 39452 Регистрация: 27.06.2009 - 14:18 |
Наташка2004
Здесь, пожалуй, никто не отстаивает позицию, что сад - это чем раньше тем лучше. Мое замечание касалось того, что общение со сверстниками детям раннего возраста не нужно совсем и достаточно лишь ухаживающих за ним взрослых. Считаю, что это не так. Двухлетке, и тем более ребенку постарше, нужна уже и компания и общение.А вот как этот процесс организовать: хороший садик, компания малышей во дворе или подходящая развивалка, делающая акцент не на раннюю интеллектуализацию, а на развитие игровых и социальных навыков - это зависит уже от возможностей и желания мамы. Сейчас очень любят говорить, что все детки, мол, разные, всему свое время. Оно так, конечно, но за этим рассуждением можно упустить проблемы, задержки развития и западение каких-либо навыков. На норму все равно нужно ориентироваться, по крайней мере о ней знать. Так вот, Мамы-то разные тоже. И есть ситуации - и немало таких, когда и правда пора выходить на работу, и крайняя бедность, лишь одна из них. Не все готовы сидеть дома с ребенком до школы, а если в семье еще дети? На десять лет выпасть из социума, ориентируясь на то, что детский сад - это зло.. не каждая мама посчитает для себя такое возможным. |
JaneBr |
Дата 9.06.2011 - 23:23
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11563 Пользователь №: 3661 Регистрация: 2.06.2005 - 15:08 |
В кои-то веки согласна с написанным Это пояснение важное, потмоу как предыдущие наводят на мысли, что все написано ради спора, а здесь да, хорошо прорезюмировано, спасибо. |
||
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)