Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Михаил Яковлев |
Дата 16.02.2007 - 16:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 6768 Регистрация: 26.02.2006 - 12:00 |
практикой проверено - когда активных продавцов 4 или больше - эффективность маркетолога заметна.
видимо на троих сообразить м огут сами, а уж дальше - нужна организация :-) С рекламой - если меньше 50000 тратите, какой смысл это маркетологу с з\п 10-20 т.р. поручать? |
uhbitxrj |
Дата 16.02.2007 - 17:00
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60817 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Михаил Яковлев Вот чуствуется глас практика
|
Mikhail |
Дата 16.02.2007 - 18:38
|
The wolrd is mine.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 14859 Регистрация: 6.02.2007 - 08:55 |
Это точно !!!!!!!
|
Дата 16.02.2007 - 22:13
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
может всетаки целесообразнее одного человека нанять-будет с кого спросить а иначе все эти вопросы распылив по сотрудникам ответственности нет. пусть маркетолог сам определяет куда больше усилий вложить в ассартимент рекламу или есчо куданибудь- главное чтоб совокупный эффект получился.
|
uhbitxrj |
Дата 19.02.2007 - 08:25
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60817 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
andrej Вот к сожалению логика руководителя (не в обиду, вы не одиноки, а наоборот)
это конечно действительно актуально и первостепенно.
Не зная чем занимаетесь, сказать очень трудно. Ассортимент- если это основной стимул для покупателя то пожалуй да. Реклама- не знаю, если основная часть покупателей- постоянные клиенты, реклама скорее напоминающая, информирующая их о новинках, о которых они возможно осведомлену лучше продавца. Если конечно привлекать другие ниши, тут реклама нужна. А на счет распыление ответственности между сотрудниками, эт нормально, сотавьте стратегический план что хотите достичь скажем через год и детельно его проработайте, с приближенными сотрудниками. Разделите ответственность между ними, поставив каждому конкретные цели и проговорив их выпорлнимости и приблизительно методы их достижения. Тут у вас задача стратечическая, сторонний человек маркетолог скорее сможет проанализировать, но не имея рычагов управления, не сможет их воплотить, будет давать вам советы. Если личность яркая, через какое-то куда-нибудь рванет, если серая будет сидеть на окладе еще одной обузой. |
||||
Mikhail |
Дата 19.02.2007 - 08:32
|
||
The wolrd is mine.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 14859 Регистрация: 6.02.2007 - 08:55 |
В любом случае стоит попробывать (предложить) дополнительные обязанности сначала своим сотрудникам, только не забыв при этом про материальное стимулирование за выполнение поставленных задач.
В данном случае, ему действительно придеться дать широкие рамки полномочий, чтобы он мог реализовать Ваши планы, однако даже это не будет гарантировать 100% успех. |
||
uhbitxrj |
Дата 19.02.2007 - 08:54
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60817 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Mikhail Да и обороты должны быть достаточно приличные, чтобы заработная плата маркетолога, а нормальный дешево не продастся, через какое-то время когда увелечение маркетингом руководства поостынет, не давило бы на его карман тяжким грузом. А
не может даже сберкасса как говривал О.Бендер.
|
||
Дата 19.02.2007 - 11:38
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
uhbitxrj
в основном проблема по рознечному направлению.часто проходимости торговой точки хватает на обеспечение аренды и продавцов.нужно привлечение дополнительных клиентов чтобы целенаправленно шли ко мне,тем более обычно точки конкурентов находятся рядом и покупатель практически волею случая заходит либо ко мне либо к ним.у самого нет опыты маркетинга да и времени может не хватить заниматься одновременно управлением и изучением маркетинга.по этому и возникло мнение привлечь специалиста. |
uhbitxrj |
Дата 19.02.2007 - 12:04
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60817 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Цены и ассортимент как предполагаю с конкурентом практически идентичны.
Покупатель идет туда, куда несут его ноги, часто мимо ваших точек. Все верно- нет дифферинцированности товара. По цене конкурировать видимо бессмысленно, цены приблизительно равны а демпинг если и возможен, настолько незначителен для покупателя что он его не заметит а на рентабельности торговых точек сильно отразится. Стандартон, что с ходу могу предложить, повышение лояльности покупателя карточки дисконтные, повнимательнее изучить трафик толпы и если есть возможность передвинуть точки к этой тропе. Я вообще тут как-то общался с Чичваркиным, для него месторасположение точки то же основной конкурентный момент. |
Mikhail |
Дата 19.02.2007 - 13:40
|
The wolrd is mine.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 14859 Регистрация: 6.02.2007 - 08:55 |
uhbitxrj
Полностью согласен, месторасположение главное конкурентное преимущество! Так же не будем забывать 80% прибыли приносят 20% клиентов, при том эти 20% постоянные покупатели - вот здесь и необходимо задуматься как это сделать! |
uhbitxrj |
Дата 19.02.2007 - 13:44
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60817 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
andrej
Скорее рентабельность, а не проходимость.
Так вот первым делом вам необходимо сравнитеь (беспристрастно) рентабельные точки и нерентабельные (если они конечно не вновь открытые) по хотя бы 3-4 показателям. Наверняка у нерентабельных они значительно отличаются. Вот от этой печки и плясать. Поймите если точка у черта на куличках, ни какая реклама, никакой маркетинг не заманит туда покупателя. Вообще не так то и трудно это сделать. |
||
uhbitxrj |
Дата 19.02.2007 - 14:05
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60817 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Mikhail
Другое дело что это количество постоянных клиентов может оказаться ничтожно малым в силу каких либо обстоятельств, что и нужно понять. |
||
Mikhail |
Дата 19.02.2007 - 14:23
|
||
The wolrd is mine.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 14859 Регистрация: 6.02.2007 - 08:55 |
Андрей, а как давно были открыты точки и много ли конкурентов? |
||
Дата 19.02.2007 - 17:17
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Mikhail
конкурентов много.точки открыты давно но многие не большого размера и весь ассортимент предлагаемый фирмой не выкладывается.открытие новых точек малого размера приводитит только к самоокупаемости в лучшем случае и практически к нулевой перспективе в будущем.открытие крупной точки ориентированной на проходящего покупателя принесет минус в силу высокой аренды и пока раскрутится точка можно разорится либо же нужно громкое открытие чтобы покупатель сразу пошел но для этого я полагаю нужно наработанное имя.другой вариант открытие в менее ходовом месте с низкой арендой но с рекламной поддержкой опять же нужно наработанное имя. |
Дата 19.02.2007 - 17:24
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
uhbitxrj
есть точки почти у черта накуличиках но всилу низкой аренды рентабельность приносят столько же сколько в ходовом месте но с высокой арендой да еще трудозатрат на нее меньше уходит но политически такая точка ничтожна- обслуживает пару домов в пределах пол остановки. хотя есть практика открытия в низкой аренде но и плюс ничтожен.вот и надумаешся стоит ли открывать точки.пока мнение одно до тех пор пока не научусь управлять целевой аудиторией ни куда не полезу. |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)