Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

нужен ли маркетолог?, вопрос специалисту

Михаил Яковлев
Дата 16.02.2007 - 16:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 6768
Регистрация: 26.02.2006 - 12:00





практикой проверено - когда активных продавцов 4 или больше - эффективность маркетолога заметна.
видимо на троих сообразить м огут сами, а уж дальше - нужна организация :-)

С рекламой - если меньше 50000 тратите, какой смысл это маркетологу с з\п 10-20 т.р. поручать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 16.02.2007 - 17:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60817
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Михаил Яковлев Вот чуствуется глас практика biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mikhail
Дата 16.02.2007 - 18:38
Цитировать сообщение




The wolrd is mine....
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 14859
Регистрация: 6.02.2007 - 08:55





Это точно biggrin.gif !!!!!!!
PM
Top
Дата 16.02.2007 - 22:13
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





может всетаки целесообразнее одного человека нанять-будет с кого спросить а иначе все эти вопросы распылив по сотрудникам ответственности нет. пусть маркетолог сам определяет куда больше усилий вложить в ассартимент рекламу или есчо куданибудь- главное чтоб совокупный эффект получился.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 19.02.2007 - 08:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60817
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





andrej
Вот к сожалению логика руководителя (не в обиду, вы не одиноки, а наоборот)
Цитата
может всетаки целесообразнее одного человека нанять-будет с кого спросить


Цитата
куда больше усилий вложить в ассартимент рекламу или есчо куданибудь
это конечно действительно актуально и первостепенно.
Не зная чем занимаетесь, сказать очень трудно.
Ассортимент- если это основной стимул для покупателя то пожалуй да.
Реклама- не знаю, если основная часть покупателей- постоянные клиенты, реклама скорее напоминающая, информирующая их о новинках, о которых они возможно осведомлену лучше продавца.
Если конечно привлекать другие ниши, тут реклама нужна.
А на счет распыление ответственности между сотрудниками, эт нормально, сотавьте стратегический план что хотите достичь скажем через год и детельно его проработайте, с приближенными сотрудниками.
Разделите ответственность между ними, поставив каждому конкретные цели и проговорив их выпорлнимости и приблизительно методы их достижения.
Тут у вас задача стратечическая, сторонний человек маркетолог скорее сможет проанализировать, но не имея рычагов управления, не сможет их воплотить, будет давать вам советы. Если личность яркая, через какое-то куда-нибудь рванет, если серая будет сидеть на окладе еще одной обузой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mikhail
Дата 19.02.2007 - 08:32
Цитировать сообщение




The wolrd is mine....
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 14859
Регистрация: 6.02.2007 - 08:55





В любом случае стоит попробывать (предложить) дополнительные обязанности сначала своим сотрудникам, только не забыв при этом про материальное стимулирование за выполнение поставленных задач.


Цитата
целесообразнее одного человека нанять-будет с кого спросить

В данном случае, ему действительно придеться дать широкие рамки полномочий, чтобы он мог реализовать Ваши планы, однако даже это не будет гарантировать 100% успех.
PM
Top
uhbitxrj
Дата 19.02.2007 - 08:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60817
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Mikhail
Да и обороты должны быть достаточно приличные, чтобы заработная плата маркетолога, а нормальный дешево не продастся, через какое-то время когда увелечение маркетингом руководства поостынет, не давило бы на его карман тяжким грузом.
А
Цитата
гарантировать 100% успех
не может даже сберкасса как говривал О.Бендер. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 19.02.2007 - 11:38
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





uhbitxrj
в основном проблема по рознечному направлению.часто проходимости торговой точки хватает на обеспечение аренды и продавцов.нужно привлечение дополнительных клиентов чтобы целенаправленно шли ко мне,тем более обычно точки конкурентов находятся рядом и покупатель практически волею случая заходит либо ко мне либо к ним.у самого нет опыты маркетинга да и времени может не хватить заниматься одновременно управлением и изучением маркетинга.по этому и возникло мнение привлечь специалиста.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 19.02.2007 - 12:04
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60817
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Цены и ассортимент как предполагаю с конкурентом практически идентичны.
Покупатель идет туда, куда несут его ноги, часто мимо ваших точек.
Все верно- нет дифферинцированности товара. По цене конкурировать видимо бессмысленно, цены приблизительно равны а демпинг если и возможен, настолько незначителен для покупателя что он его не заметит а на рентабельности торговых точек сильно отразится.
Стандартон, что с ходу могу предложить, повышение лояльности покупателя
карточки дисконтные, повнимательнее изучить трафик толпы и если есть возможность передвинуть точки к этой тропе.
Я вообще тут как-то общался с Чичваркиным, для него месторасположение точки то же основной конкурентный момент.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mikhail
Дата 19.02.2007 - 13:40
Цитировать сообщение




The wolrd is mine....
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 14859
Регистрация: 6.02.2007 - 08:55





uhbitxrj
Полностью согласен, месторасположение главное конкурентное преимущество! Так же не будем забывать 80% прибыли приносят 20% клиентов, при том эти 20% постоянные покупатели - вот здесь и необходимо задуматься как это сделать!
PM
Top
uhbitxrj
Дата 19.02.2007 - 13:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60817
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





andrej
Цитата
часто проходимости торговой точки хватает на обеспечение аренды и продавцов
Скорее рентабельность, а не проходимость.
Так вот первым делом вам необходимо сравнитеь (беспристрастно) рентабельные точки и нерентабельные (если они конечно не вновь открытые) по хотя бы 3-4 показателям. Наверняка у нерентабельных они значительно отличаются. Вот от этой печки и плясать. Поймите если точка у черта на куличках, ни какая реклама, никакой маркетинг не заманит туда покупателя.
Вообще не так то и трудно это сделать. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 19.02.2007 - 14:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60817
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Mikhail
Цитата
Так же не будем забывать 80% прибыли приносят 20% клиентов, при том эти 20% постоянные покупатели -

Другое дело что это количество постоянных клиентов может оказаться ничтожно малым в силу каких либо обстоятельств, что и нужно понять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mikhail
Дата 19.02.2007 - 14:23
Цитировать сообщение




The wolrd is mine....
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 14859
Регистрация: 6.02.2007 - 08:55





Цитата
часто проходимости торговой точки хватает на обеспечение аренды и продавцов


Андрей, а как давно были открыты точки и много ли конкурентов?
PM
Top
Дата 19.02.2007 - 17:17
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Mikhail
конкурентов много.точки открыты давно но многие не большого размера и весь ассортимент предлагаемый фирмой не выкладывается.открытие новых точек малого размера приводитит только к самоокупаемости в лучшем случае и практически к нулевой перспективе в будущем.открытие крупной точки ориентированной на проходящего покупателя принесет минус в силу высокой аренды и пока раскрутится точка можно разорится либо же нужно громкое открытие чтобы покупатель сразу пошел но для этого я полагаю нужно наработанное имя.другой вариант открытие в менее ходовом месте с низкой арендой но с рекламной поддержкой опять же нужно наработанное имя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 19.02.2007 - 17:24
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





uhbitxrj
есть точки почти у черта накуличиках но всилу низкой аренды рентабельность приносят столько же сколько в ходовом месте но с высокой арендой да еще трудозатрат на нее меньше уходит но политически такая точка ничтожна- обслуживает пару домов в пределах пол остановки. хотя есть практика открытия в низкой аренде но и плюс ничтожен.вот и надумаешся стоит ли открывать точки.пока мнение одно до тех пор пока не научусь управлять целевой аудиторией ни куда не полезу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru