Ярославль


Страницы: (50) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

отзывы о ДОМ.RU (ЭР-Телеком), хочется послушать отзывы подключившихся

VladimirGorbunov
Дата 29.11.2011 - 17:04
Цитировать сообщение




Знаток компов
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 76276
Регистрация: 10.06.2011 - 11:29





ertelecom

очень много проблем с условиями ваших Акций

и договоров вы Людям и себе запариваете мозги

этими е бонутыми условиями

и настройте получше связь со своим бесплатным номером

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ertelecom
Дата 29.11.2011 - 19:03
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Пользователь №: 77493
Регистрация: 29.06.2011 - 10:25





Цитата (VladimirGorbunov @ 29.11.2011 - 18:04)
ertelecom

очень много проблем с условиями ваших Акций

и договоров вы Людям и себе запариваете мозги

этими е    бонутыми условиями

и настройте получше связь со своим бесплатным номером

опишите конкретно в чем проблема с бесплатным номером, завтра все протестируем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VladimirGorbunov
Дата 30.11.2011 - 14:52
Цитировать сообщение




Знаток компов
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 76276
Регистрация: 10.06.2011 - 11:29





ertelecom

Да я любому здравомыслящему человеку
не желаю связываться с вашей конторой
поподробнее могу попозже рассказать сейчас времени нет

Цитата
опишите конкретно в чем проблема с бесплатным номером, завтра все протестируем


а вот насчёт этого бесплатного номера качество связи просто

ужасное и отвратное ПЫК-МЫК вообще ничего не слыхать
как будто по телефону-граммофону общаешься
у вас по ходу техника хорошо если советских времён

и относитесь к своим настоящим и будущим клиентам ВЕЖЛИВЕЕ

если что последнее слово-КЛЮЧЕВОЕ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4ernica
Дата 30.11.2011 - 16:04
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пользователь №: 75499
Регистрация: 30.05.2011 - 16:57





Даже дети боятся подходить близко к Дом.ру...
user posted image

Это сообщение отредактировал 4ernica - 30.11.2011 - 16:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВашДиректор
Дата 30.11.2011 - 16:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Пользователь №: 76355
Регистрация: 11.06.2011 - 23:00





4ernica
К маленьким девочкам из ростелекома с короткими юбками в вернисаже, тоже боялись подходить,
вдруг педофилом признают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 30.11.2011 - 16:28
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





4ernica

ППЦ клоунада... У РТК девочки гораздо приятнее на акциях smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kуп
Дата 30.11.2011 - 18:12
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1165
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





С одной стороны обычный пипл лучше схавает представление во дворе, чем листовки с непонятными килобитами, но с другой...в общем это тоже не то ))
PM
Top
VladimirGorbunov
Дата 30.11.2011 - 20:09
Цитировать сообщение




Знаток компов
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 76276
Регистрация: 10.06.2011 - 11:29





вобщем мне с этим ДОМОМ РУ не по пути

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 30.11.2011 - 20:47
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





VladimirGorbunov Тебя уже все поняли, не пиши одно и то же. Иди своей дорогой, тут твоей мамы нет, жалобить своими страданиями некого, никто тебя жалеть и утешать не станет.

Не смог по телефону позвонить — такие клиенты ЭРУ не нужны.

Это сообщение отредактировал spike - 30.11.2011 - 20:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VladimirGorbunov
Дата 2.12.2011 - 16:06
Цитировать сообщение




Знаток компов
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 76276
Регистрация: 10.06.2011 - 11:29





spike

ты не к месту маму упоминаешь

я тио по делу пишу чтобы другие здравомыслящие люди не обжигались

об этот ДОМРУ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Н@т@ли
Дата 16.12.2011 - 19:22
Цитировать сообщение




.........
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3004
Пользователь №: 56040
Регистрация: 21.08.2010 - 18:42





WiFi от Домру у кого подключен? Поделитесь впечатлениями, плиз.
PM
Top
Chimob
Дата 16.12.2011 - 22:03
Цитировать сообщение




Электроник
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8600
Пользователь №: 85114
Регистрация: 8.10.2011 - 15:40





Цитата (Н@т@ли @ 16.12.2011 - 20:22)
WiFi от Домру у кого подключен? Поделитесь впечатлениями, плиз.

Впечатления - сплошной негатив, перешли на билайн.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dix
Дата 17.12.2011 - 00:10
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Пользователь №: 21950
Регистрация: 9.08.2007 - 11:38





Друзья и соратники по несчастью!
Заключил в сентябре договор на интернет+кабельное по акции "турбо-дом". Сейчас хочу расторгнуть договор, но просто так мне это не дают сделать. Просят выплатить неустойку в размере 1900 руб. Мол надо было договор читать, там в Заказе написано, что если вы расторгаете договор\заказ ранее, чем через 12 мес, то платите оператору за фактически понесенные им расходы. Ссылаются на "закон о защите прав потребителей" и на условия акции. Устно договориться с ними не получилось. Подал претензию и заявление на расторжение договора. Если просто так (без уплаты неустойки) не рассторгнут, то пойду в роскомнадзор и роспотребнадзор, благо уже были подобные прецеденты в других городах и абоненты выигрывали суды.
Дак вот, если вы столкнулись с подобной ситуацией, и вам сказали что нужно было читать условия акции (которых вы разумеется не читали, т.к. их еще нужно найти), то вот текст условий маркетинговой акции «Турбо-пакет «2 в 1» составленный специально для Ярославского филиала. В нем вы не найдете указаний на то, что вы обязаны оплатить оператору неустойку при досрочном расторжении договора, а если это не написано, то вы НЕ обязаны ее платить, а должны только иметь положительный баланс на лицевом счете в личном кабинете. Не ведитесь на этот развод, пишите претензии, отстаивайте свои права. А те, кто еще думает подключаться к дом.ру или нет, то ответ однозначен - НЕТ.

Текст указан полностью в подлинике "Условия маркетинговой акции «Турбо-пакет «2 в 1»".
1.1. Абонентам – физическим лицам (далее – абоненты), заключившим в период с 01.09.2011 года до 31.10.2011 года Договор на предоставление услуг связи по маркетинговой акции «Комплексное предложение» (далее – Договор) на услуги «КТВ» и услуги «Интернет» по тарифному плану «Сочи 2.0» и не имеющим действующего Договора и/или Заказа на услуги «Интернет» на момент подписания Договора, устанавливаются скидки на тарифы предоставления доступа и тарифные планы.
Стоимость предоставления доступа для абонентов с учетом скидки на услуги «КТВ» по тарифам предоставления доступа «Оптима» или «Стандарт»; на услуги «Интернет» по тарифам предоставления доступа «Оптима», «Стандарт», «Wi-Fi без адаптера», «Wi-Fi» составит 1 (один) рубль, «Стандарт плюс» - 410 (Четыреста десять) рублей, «Люкс» - 3 100 (три тысячи сто) рублей.
Размер абонентской платы с учетом скидки по услуге «Интернет» устанавливается в размере 250 (двухсот пятидесяти) рублей, размер абонентской платы с учетом скидки по услуге «КТВ» устанавливается в размере 81 (восьмидесяти одного) рубл@ на 1 (один) месяц, начиная с даты предоставления доступа к последней из услуг «КТВ», услуг «Интернет», что фиксируется подписанием Акта сдачи-приемки услуг по предоставлению доступа к услугам «КТВ», услугам «Интернет» и активации основного тарифного плана на услуги «Интернет». По истечении 1 (Одного) календарного месяца пользования услугами «КТВ» и услугами «Интернет» размер абонентской платы на следующие 2 (Два) календарных месяца подряд (далее – период скидки) по услуге «Интернет» устанавливается в размере 250 (двухсот пятидесяти) рублей, размер абонентской платы с учетом скидки по услуге «КТВ» устанавливается в размере 83 (восьмидесяти трех) рублей.
1.2. На услуге «Интернет» на весь период действия акции абоненту устанавливается тарифный план «Сочи 2.0». На весь период действия акции скорость предоставления доступа на тарифном плане «Сочи 2.0» увеличивается до 20 Мб/сек днем, до 100 Мб/сек ночью в филиалах.
1.3. При прекращении абонентом пользования услугами «КТВ» и/или услугами «Интернет», расторжения Договора в части услуг «КТВ» и/или услуг «Интернет» действие Акции в отношении данного Абонента прекращается и возобновлению не подлежит. В случае приостановления действия Договора в части любой из услуг период скидки не переносится и не продляется.


Все, кто хотел бы расторгнуть договор и не платить неустойку прошу обращаться ко мне в личку - помогу составить претензию, а так же вместе отправим в случае необходимости жалобу в соответствующие контролирующие федеральные органы. ДАВАЙТЕ БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА!

Просьба к администрации форума - не удаляйте этот пост ни в коем случае, он может послужить доказательством в суде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 17.12.2011 - 00:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот и нашелся кого пытаются развести на бабло.
Все маркетинговые акции это риск компании для привлечения людей и ни коем образом не должны ложится на плечи абонентов.
Top
spike
Дата 17.12.2011 - 00:59
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Процедура расторжения договора описана в договоре и законе о связи. Никаких других "просто так дают" способов нет.

В любом случае, при расторжении договора заказчик обязан возместить фактические затраты оператора связи. Когда бы он договор не расторг, через год или через месяц. Это само собой подразумевается, и вобще может быть не указано явно в договоре, так как есть в правилах оказания услуг связи. В моём договоре с ЭР телекомом это указано.

Не советую недовольным клиентам эра писать этому мутному форумцу, особенно личную информацию. Если бы он хотел вам помочь - он бы написал шаблон претензии или правильный вариант процедуры расторжения прямо здесь. Но он просто хочет вас использовать в каких-то своих целях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (50) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0136 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru