Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 18.01.2012 - 17:08
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Говорят, стоят где-то кузова МТБ-82, которые, в свое время, после списания передислоцировались на спортивную базу ЯТТУ в Белкино, а уже оттуда хз куда. А так.. у нас есть 2 раритета. Один восстанавливается, второй пока еще ждет восстановления Троллейбус ЗиУ-5. 25 лет стоял в 1 депо в виде бытовки. И трамвай КТМ-1, недавно привезенный из Иваново. В данный момент восстанавливается в вагон-памятник. |
||||
Dolmatovskiy |
Дата 18.01.2012 - 17:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 965 Пользователь №: 36565 Регистрация: 7.03.2009 - 15:03 |
а почему басов старых совсем не осталось, у них походу самая плохая сохранность что-ли?
|
4х4 |
Дата 18.01.2012 - 17:33
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Dolmatovskiy
все-таки басы менее привязаны к сети и их транспортировка после списания возможна собственным ходом) Так-то немало у нас дачных вагончиков из старых басов сделано) ЗЫ: Вот недавно списали последние "скотовозы" ЛиАЗ-677. Были разговоры оставить один в качестве памятника и поставить на постамент легендарный бас, как это сделали во многих городах, но все осталось на словах и т.д. |
МБиТС |
Дата 18.01.2012 - 18:30
|
............. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 352 Пользователь №: 93257 Регистрация: 4.01.2012 - 12:27 | |
Nord |
Дата 18.01.2012 - 19:27
|
||
Unregistered |
Я чего-то вспоминаю.. |
||
|
Dolmatovskiy |
Дата 18.01.2012 - 20:14
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 965 Пользователь №: 36565 Регистрация: 7.03.2009 - 15:03 |
в Шевелюхе автобусная автосвалка наверняка там валяется какое-нибудь ретро Это сообщение отредактировал Dolmatovskiy - 18.01.2012 - 20:15 |
||
Ibarantsev |
Дата 29.05.2012 - 03:40
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 105788 Регистрация: 19.05.2012 - 00:30 |
Добрый день!
С удовольствием прочел материал про Попова и его автомобиль, как человек, занимающийся автомобильной историей хочу спросить следующее: 1) Откуда взята дата 1897 год? Судя по фото у Попова был Benz Velo Comfortable, который согласно справочнику Освальда начали выпускать в 1898 году. 2) Точно ли на фото изображен Попов? 3) Есть ли еще фото автомобиля и данные о нем? Со своей стороны могу сказать, что всего с 1894 по 1897 год в Россию было официально поставлено 19 автомобилей марки Benz. Представителем фирмы была "Техническая контора Карл Шпан", работавшая в Петербурге и Москве. В данных о поставках Ярославль не фигурирует, что не исключает покупки Поповым автомобиля на вторичном рынке, а также привозу из Европы. Кроме того, верхняя граница датировки в списке - 20.08.1897, поэтому Попов может и не попадать в этот временной промежуток. В дополнение могу еще сказать, что доктор Н.Я. Попов являлся представителем Московского Автомобильного Общества в Ярославле и присутствовал во время торжественного обеда в гостинице "Бристоль" по случаю пробега Москва-Ярославль-Москва, устроенного с 14 по 16 сентября 1913 года. Это сообщение отредактировал Ibarantsev - 29.05.2012 - 03:41 |
Beirut |
Дата 22.08.2013 - 21:35
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204572 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Территория хлебозавода № 1 на Комсомольской. Как пишут, около 1920 года. |
Beirut |
Дата 22.08.2013 - 21:35
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204572 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
а, уже было, смотрю )
|
koshkash |
Дата 2.12.2019 - 16:39
|
||
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
Я вот нонче имела честь ознакомиться с журналами Ярославской городской думы за 1900-й год, там черным по белому написано, что, в связи с появлением в городе автомобиля доктора Попова, встаёт вопрос введения правил для их передвижения по улицам. Вряд ли Дума ждала аж три года, скорее всего, автомобиль был приобретен в том же году или немного раньше. Ничего особо сенсационного в правилах нет, я бегло проглядела: не ездить нетрезвым, не кататься по тротуарам, не пугать лошадей. Забавно: на разрешительном документе должно быть фото самой машины и ее владельца. А ещё запрещено разгоняться свыше 12 верст в час. |
||
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)