Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Фото первого автомобиля в Ярославле

4х4
Дата 18.01.2012 - 17:08
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Dolmatovskiy @ 18.01.2012 - 17:57)
Цитата
А ЯТБ-2 находится в процессе восстановления. Его совсем недавно нашли в лесу, в районе г. Зеленогорска

а в наших лесах ничего случаем не завалялось?

Говорят, стоят где-то кузова МТБ-82, которые, в свое время, после списания передислоцировались на спортивную базу ЯТТУ в Белкино, а уже оттуда хз куда.

user posted image






А так.. у нас есть 2 раритета. Один восстанавливается, второй пока еще ждет восстановления

Троллейбус ЗиУ-5. 25 лет стоял в 1 депо в виде бытовки. http://yarportal.ru/topic217637.html.

И трамвай КТМ-1, недавно привезенный из Иваново. В данный момент восстанавливается в вагон-памятник. http://yarportal.ru/topic251044.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dolmatovskiy
Дата 18.01.2012 - 17:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Пользователь №: 36565
Регистрация: 7.03.2009 - 15:03





а почему басов старых совсем не осталось, у них походу самая плохая сохранность что-ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 18.01.2012 - 17:33
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Dolmatovskiy
все-таки басы менее привязаны к сети и их транспортировка после списания возможна собственным ходом) Так-то немало у нас дачных вагончиков из старых басов сделано)

ЗЫ: Вот недавно списали последние "скотовозы" ЛиАЗ-677. Были разговоры оставить один в качестве памятника и поставить на постамент легендарный бас, как это сделали во многих городах, но все осталось на словах


user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

и т.д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МБиТС
Дата 18.01.2012 - 18:30
Цитировать сообщение




.............
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Пользователь №: 93257
Регистрация: 4.01.2012 - 12:27





Фотографии из книги "Полвека труда и строительства. История Ярославского ордена Ленина моторного (автомобильного) завода", Ярославль, 1966

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал МБиТС - 18.01.2012 - 18:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nord
Дата 18.01.2012 - 19:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Говорят, стоят где-то кузова МТБ-82, которые, в свое время, после списания передислоцировались на спортивную базу ЯТТУ в Белкино, а уже оттуда хз куда.

Я чего-то вспоминаю..
Top
Dolmatovskiy
Дата 18.01.2012 - 20:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Пользователь №: 36565
Регистрация: 7.03.2009 - 15:03





Цитата
Так-то немало у нас дачных вагончиков из старых басов сделано)

в Шевелюхе автобусная автосвалка
наверняка там валяется какое-нибудь ретро smile.gif

Это сообщение отредактировал Dolmatovskiy - 18.01.2012 - 20:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ibarantsev
Дата 29.05.2012 - 03:40
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 8
Пользователь №: 105788
Регистрация: 19.05.2012 - 00:30





Добрый день!

С удовольствием прочел материал про Попова и его автомобиль, как человек, занимающийся автомобильной историей хочу спросить следующее:

1) Откуда взята дата 1897 год? Судя по фото у Попова был Benz Velo Comfortable, который согласно справочнику Освальда начали выпускать в 1898 году.

2) Точно ли на фото изображен Попов?

3) Есть ли еще фото автомобиля и данные о нем?

Со своей стороны могу сказать, что всего с 1894 по 1897 год в Россию было официально поставлено 19 автомобилей марки Benz. Представителем фирмы была "Техническая контора Карл Шпан", работавшая в Петербурге и Москве. В данных о поставках Ярославль не фигурирует, что не исключает покупки Поповым автомобиля на вторичном рынке, а также привозу из Европы. Кроме того, верхняя граница датировки в списке - 20.08.1897, поэтому Попов может и не попадать в этот временной промежуток.

В дополнение могу еще сказать, что доктор Н.Я. Попов являлся представителем Московского Автомобильного Общества в Ярославле и присутствовал во время торжественного обеда в гостинице "Бристоль" по случаю пробега Москва-Ярославль-Москва, устроенного с 14 по 16 сентября 1913 года.

Это сообщение отредактировал Ibarantsev - 29.05.2012 - 03:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 22.08.2013 - 21:35
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204572
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





user posted image

Территория хлебозавода № 1 на Комсомольской. Как пишут, около 1920 года.
PM
Top
Beirut
Дата 22.08.2013 - 21:35
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204572
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





а, уже было, смотрю )
PM
Top
koshkash
Дата 2.12.2019 - 16:39
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Цитата
Откуда взята дата 1897 год? Судя по фото у Попова был Benz Velo Comfortable, который согласно справочнику Освальда начали выпускать в 1898 году.

Я вот нонче имела честь ознакомиться с журналами Ярославской городской думы за 1900-й год, там черным по белому написано, что, в связи с появлением в городе автомобиля доктора Попова, встаёт вопрос введения правил для их передвижения по улицам. Вряд ли Дума ждала аж три года, скорее всего, автомобиль был приобретен в том же году или немного раньше.
Ничего особо сенсационного в правилах нет, я бегло проглядела: не ездить нетрезвым, не кататься по тротуарам, не пугать лошадей. Забавно: на разрешительном документе должно быть фото самой машины и ее владельца.
А ещё запрещено разгоняться свыше 12 верст в час.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru