![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Pedagogov |
Дата 5.11.2011 - 17:13
|
Unregistered ![]() |
вы ссылочку то посмотрели ![]() |
|
M<< |
Дата 5.11.2011 - 19:02
|
||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Как минимум автобусы 18к, 2, 28 и 2 троллейбус - не нужны.
Воздух на то и воздух, что объяснять ему ничего не придется... Общественный транспорт предназначен для перевзки масс насееления, а не пары-троки человек, которые могут воспользоваться и альтернативными вариантами. Для перевозки таких пассажиропотоков есть автомобиль, такси и накрайняк - маршрутное такси особо малой вместимости... Большой автобус использовать в таких случаях как минимум тупо и неэффективно. Кто ждет автобус, который ходит раз в час?! Только если случайно подойдет, люди, ожидающие маршрутку сядут в такой автобус. Это вы называете эффективной системой ОТ и оптимизацией?
Частники и так ездят в этих направлениях. С минимальными интервалами. А вот зачем нужны автобусы, которые ходят раз в час, я не понимаю.
+1. Только вот социальную нагрузку надо бы направлять в нужное русло... Толку от автобуса раз в час при его полном дублировании маршруткой раз в 5 минут нет даже для льготника. привыкшего считать каждую копейку. Что лучше - проехать за 15 руб. или нахаляву ждать час автобуса и потом потратить сотни рублей на лекарства от простуды?
Вот только в рамках этой вашей "оптимизации" не добавили никуда. Только убрали, причем зачастую далеко не оттуда, откуда бы надо... Убрали с нормлаьных маршрутов, которые составляли реальную конкуренцию маршруткам, которыми было удобно пользоваться. Зато всякие огрызки советской системы ОТ, на которых полторы бабки ездят, оставили. Плюс ко всему - автобусы, трамваи и троллейбусы еле едут, средняя скорость 15-16 км/ч, спасибо "оптимизированным" расписаниям! Дублирование маршрутов, из-за чего не только повышается себестоимость перевозок, но и происходят постоянные гонки за право первыми посадить очередную "партию" пассажиров на выгодной остановке. В результате можно с уверенностью сказать, что теперь конкурента у маршруток нет! Общественный транспорт остался в качестве падальщика. На пассажироемких направлениях рулит мелкосрань в виде пазо- и газелеподобных уродцев, а большие автобусы, троллейбусы и трамваи подбирают за ними некоторые платежеспособные остатки. И плюс бесплатно (упс, простите. за небольшое вознаграждение) перевозят льготников и обладателей проездных... Где логика? Почему мелочь работает на основных направлениях, а транспорт большой вместимости работает на маршрутах с низким пассажиропотоком?! Почему не наоборот? Почему на 91 мелкоПАЗики идут гуськом друг за другом, а на каком-нибудь 21к маршруте работает гармошка-ЛиАЗ раз в час? Почему не наоборот - там, где пассажиропоток низкий, пустить Форды и ПАЗы и с интервалами не 60 мин, а 15, а там, где он высокий - заставить переходить на ЛиАЗы, но не друг за другом, а через 8-10 минут!?! В общем, очень хорошая, оптимизированная система получается, браво. А еще говорят себестоимость билета у муниципального транспорта высокая... Еще бы она такой не была!
Ну вы это... Все-таки проедьтесь как-нить на досуге на маршрутке. И спидометр запырьте как следует. Если я преувеличиваю, может (кроме вас) мои слова опровергнет кто-нибудь здесь? М? Или я один был свидетелем, как маршрутки регулярно нарушают скоростной режим?
Мы имеем много общ.транспорта на Московском, потому что большая его часть - мелкохрень в виде маловместительных маршруток. За час между М. Пролетарской и Московским вокзалом проходит: 26 троллейбусов 47 автобусов 175 маршруток. Всего - 248 машин, с интервалом 14 сек. Заменить маршрутки большими автобусами, то этот же пассажиропоток можно будет увезти не 248 машинами, а 150. Это почти в 2 раза меньше... Меньше заторов перед остановками, меньше гонок между маршрутками, меньше потерь времени у светофоров. ОПТИМИЗАЦИЯ, ёпта! ![]() А пока получается, выделили полосу для маршрутных транспортных средств. да толку от нее нет... С одной стороны, уроды на авто лезут и никто их не наказывает, с другой - самих маршруток слишком много, чтобы быстро двигаться по такой полосе в часы пик. Трафик большой на ней, похлеще, чем на остальных двух полосах... Вот и получается, что во время пробок эта полоса пассажиров ну никак не спасает. Хотя идея сделать такую полосу - хорошая, почти по-европейски. Но реализация опять подкачала, впрочем как и всегда.
2008 год: 18 - 62 рейса 18к - 18 рейсов Итого: 80. Сегодня: 18 - 55 рейсов 18к - 8 рейсов Итого: 63. Сокращение налицо! Если они и ходили, по-вашему, хреново, то сейчас их вообще не дождешься...
Да почти невозможно. 38 минут - это не интервал... Это почти то же самое, что если бы этого автобуса не было. Маршрутки на самом деле заканчивают попозже, но у них интервалы в такое обычно куда больше 30-40 минут. Очень хорошая замена автобусу, да...
До сих пор. Если какие-то серьезные изменения и будут, то я уверен - только на период проведения ЧМ. Ну да, уверен также, что для пущего понту власти закупят несколько жутких неудобных отечественных низкопольников типа ЛиАЗ-5292, Тролза Мегаполис или что-то из подобной серии... Будут они ездить раз в полчаса, изредка разбавляя табуны из ПАЗиков и прочей коммерческой мелкохрени. Пока смотрим в сторону Сочи, им ближе до события подобного масштаба. Я летом посетил этот город, что могу сказать - за 3 года до Олимпиады пока выглядит все печально. Общественный транспорт, ранее на 90% состоящий из Газелей, стал на 90% состоящим из толпящихся 18-местных Hyundai County, в которых летом невыносимая давка... Как видите, ничего кардинального пока. А хотели и систему ЛРТ соорудить, и троллейбус, в итоге - тупо поменяли шило на мыло. Стыдно за Россию как-то. Кстати вы так и не ответили на мою небольшую просьбу...
Это сообщение отредактировал M<< - 5.11.2011 - 20:16 |
||||||||||||||||||||||||||
Pedagogov |
Дата 5.11.2011 - 22:52
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
M<<
и тут же
я не понять ![]() ![]()
превышение скоростного режима и езда со скорость 90км в час... хоть и вытекающие друг из друга, но в свете нашей беседы, абсолютно разные вещи ![]()
то что собирается с липовой, крестов, нефтестроя, сокола и перекопа...ВСЕ ЕДЕТ ЧЕРЕЗ МОСКОВСКИЙ!!! сделай альтернативный путь и в два раза разгрузишь... |
||||||||||||
|
Pedagogov |
Дата 5.11.2011 - 22:54
|
||
Unregistered ![]() |
M<<
маршрутки заканчивают РАНЬШЕ... последний на 18-м маршруте всегда едет автобус... |
||
|
Pedagogov |
Дата 5.11.2011 - 23:01
|
||
Unregistered ![]() |
M<<
ну что я вам могу сказать... даже если шинник сделают 30-ым, то надо предусматривать как эти 30-ть тысяч потом уедут... как ни крути... и это если чм не будет... впрочем, поживем-увидим... вот говорят про АРЕНУ-2000... подъезд к ней... грубо, только по московскому.... весь город едет... третий мост через волгу и норм окружная... все... нет проблемы... |
||
|
Pedagogov |
Дата 5.11.2011 - 23:04
|
||
Unregistered ![]() |
M<<
да чувствую, с вашими противоречиями, мне и искать ни чего не придется ![]() ![]() |
||
|
M<< |
Дата 5.11.2011 - 23:40
|
||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Ога, дорогу оказывается у нас легче и намного дешевле проложить, чем просто заменить подвижной состав маршруток на более вместительный и сократить их количество. ![]() Для решения проблемы пробок все методы хороши, и ограничиваться только одним - строительством дорог - как минимум неразумно и дорого. Тем более, что Карабулю мы благополучно просрали, а других вариантов нет.
Я имел ввиду, маршрутки заканчивают несколько позже, чем вы написали. Автобус да, он позже маршруток заканчивает.
Где я сам себе противоречу? Вы спросили, как ходил раньше автобус, как сейчас - я ответил. Маршрут-призрак 18к надо закрывать однозначно (а не тупо сокращать с 18 до 8 рейсов, превращая его окончательно в воздуховоз!!!), а единственную машине найти более достойное применение - на том же 18 (без К). Потому что на 18к она вклинивается между двумя 18 - везет мало пассажиров и сама, и у следующего за собой автобуса часть пассажиров отнимает. Или вы считаете, что 8 рейсов в день - это МАРШРУТ??? Особенно при наличии 18 автобуса и 82 маршрутки, полностью дублирующих этот "маршрут".
Вот вы вроде не глупый человек (или мне только показалось?), а дурачком прикидываетесь. То, что я хотел до вас донести, я сказал. Больше мне добавить нечего, и объяснять и разжевывать свою точку зрения я больше вам не намерен. Если вы ничего не понимаете, кругом видите противоречия, не верите фактам и цифрам, то извините, в этом уж вы сами виноваты. Кстати, ваш статус "ОСНОВНОЙ чиновник"... - это не в мэрии ли вы трудитесь, г-н Pedagogov? Если так, то мне искренне очень печально за нашу мэрию. Adios. Это сообщение отредактировал M<< - 5.11.2011 - 23:47 |
||||||||
BoosT |
Дата 5.11.2011 - 23:53
|
||
No Turbo - No party ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49091 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 ![]() |
Наш большой друг Pedagogov никем не прикидывается, тем более этим... ![]() Он просто многопланово разносторонне развитый гражданин с широким бинокулярным многофокусным зрением на практически все возможные вопросы и проблемы бытия, к коим, несомненно, относится и общественный транспорт в целом и 18 маршрут автобуса, в частности. |
||
M<< |
Дата 5.11.2011 - 23:56
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
BoosT
а, понятно, ну тогда ему в МПТ надо. ![]() ![]() |
4х4 |
Дата 5.11.2011 - 23:58
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
M<<
Ну че, брателло, перечитал весь "срач". Неплохо нас с тобой потроллили... ![]() Это сообщение отредактировал 4х4 - 6.11.2011 - 00:00 |
wormsi |
Дата 6.11.2011 - 00:01
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 941 Пользователь №: 33718 Регистрация: 29.10.2008 - 22:58 ![]() |
тупо повысить цены на топливо, сплошные плюсы
+ нет пробок + чистый воздух + кол-во ДТП сократиться и автомобиль станет опять роскошью. А закрытие центра это не вариант, закроют в одном месте , придется закрыть и в другом |
Начальник |
Дата 6.11.2011 - 13:27
|
![]() <> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 ![]() |
Третий мост, подземные переходы на Красной, Волкова, Богоявленке, и станет намного лучше.
Но все хотят иметь свое авто, и ездить на нем на работу. Как обратно на общ. транспорт пересадить? |
Pedagogov |
Дата 6.11.2011 - 20:44
|
||||||
Unregistered ![]() |
M<<
да не выход это! ну давайте заставим частника так, потом вот так, потом еще как... а толк? короче будем гнуть их как хотим... ![]() ![]()
я говорил об оптимизации и сокращении ![]() 18к как раз выполняет очень важную функцию... знаете когда он ездит? похоже не очень... а ездили когда нибудь с утречка на нем? похоже тоже нет ![]() ![]() ![]()
ну, если честно, я сам ужо хотел закруглятся ![]() а по "ОСНОВНОМУ чиновнику" могу сказать следующее ![]() ![]() ![]() всем не угодишь... |
||||||
|
крепатура |
Дата 6.11.2011 - 21:51
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Может оффтоп, но почему-то очень давно не видно автобусов 23-го маршрута. Его что, совсем отменили?
|
Перекопский |
Дата 6.11.2011 - 21:59
|
||||||||||||||||||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Pedagogov
![]() ![]() ![]()
Дети в д/с заждались твоего компа, они тоже играться хотят!!! ![]() |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)