Ярославль


Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Закрыть движение автомобилей по центру города!, Единственный вариант спасения центра

4х4
Дата 4.11.2011 - 20:57
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Для того, чтобы сократить число аварий на маршрутках, надо:
1. Запретить им останавливаться где попало
2. Сделать нормальное расписание, а не такое, за которым водители даже нарушая скоростной режим, в час пик не могут угнаться
3. Ввести повременно-премиальную систему оплаты труда. Водитель должен получать деньги за транспортную работу, а не за то, что устраивает небезопасные гонки с конкурентами за каждого пассажира.
4. Сверху контролировать соблюдение трудового законодательства - особенно в отношении продолжительности смен водителей и отсутствия у них обедов...

Т.е. сделать их полноценными автобусами без права выбора места остановки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.11.2011 - 21:00
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
ну... как-то так. smile.gif
PM
Top
M<<
Дата 4.11.2011 - 21:19
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
на мой взгляд у города начинают появятся деньги и возможность отказа от маршруток

Ну да. laugh.gif Не зря на нормальный общественный транспорт в этом году бабла в бюджете было выделено почти в 2 раза меньше, чем в предыдущем. Да и ежедневный выпуск в размере 40 автобусов/трамваев/троллейбусов за последние 2 года куда-то испарился. Может, он избытка бабла в бюджете испугался? laugh.gif И пассажиры НЕмаршруток теперь в среднем проводят 22 минуты, ожидая своего маршрута на остановке. Это в час пик. А вечером и в обед - вообще туши свет. Если деньги на отказ от маршруток, по-вашему, появляются, то почему в последние пару лет происходит планомерный отказ от нормальных видов общественного транспорта - автобуса, трамвая и троллейбуса - и их постепенное замещение маршрутками?!

Да и даже не в деньгах дело, автобус может быть и за 15 руб. без льгот и всяческих дотаций со стороны бюджета. Отказаться от маршруток - раз плюнуть. Просто запретить останавливаться пазлу где ни попадя, и это уже будет автобус по определению. Ну и в качестве опции - запретить частникам покупать мелкохрень, тем самым засоряя дороги. У нас сейчас более 600 маршруток и около 350 единиц другого транспорта (ав, тб, тм). Всего - почти 1000 машин ежедневно выходит на дороги. Это очень много для города масштаба Ярославля. Хватит нашему городу и 250-300 частных автобусов (но больших!) + те же 350 единиц другого транспорта.

Так что возможность отказа от маршруток у города есть уже сейчас. Но он почему-то от них не отказывается...

Это сообщение отредактировал M<< - 4.11.2011 - 21:37
PM
Top
Перекопский
Дата 4.11.2011 - 22:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





M<<
Цитата
Но он почему-то от них не отказывается...

А может кто-то из главных лиц мэрии является собственником маршруток, не знаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 4.11.2011 - 22:03
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Перекопский @ 4.11.2011 - 23:01)
А может кто-то из главных лиц мэрии является собственником маршруток, не знаете?

ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif wink.gif wink.gif wink.gif ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif

Это сообщение отредактировал 4х4 - 4.11.2011 - 22:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 4.11.2011 - 22:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





4х4
Нельзя как-то более членораздельно выразить свою точку зрения?
А то я ваших знаков не понимаю, а интересно, все же..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 4.11.2011 - 22:48
Цитировать сообщение




Unregistered












M<<
хоросе biggrin.gif будем разбирать по косточкам wink.gif
Цитата
Я думаю, что вопрос обеспечения транспортом шинника во время ЧМ будет решаться временной подвозкой в виде автобусов-экспрессов, отправляющихся каждые несколько секунд... А то, что к 2018 году общественного транспорта у шинника будет меньше, чем сегодня - это очевидно, и тут уж точно не надо обладать железной логикой. Или по-вашему, через 6-7 лет Шинник будет облеплен "современным" и "комфортным" транспортом??? 

вы думаете? ужо хорошо... smile.gif а что у нас только гости города от стадиона до... не знаю куда, будут ездить на автобусах-экспрессах? если уж говорить о чм 2018 , то у принимающего города будут определенные обязанности... и в эти обязанности будет входить создание нормальной транспортной схемы в городе... а точнее в городах... то есть не просто привезли-увезли а нормальное перемещение людей по городу, а в частности по центру...
можете думать дальше... впрочем... biggrin.gif

Цитата
Перед тысячелетием думали так же.
В итоге получили что? Да ничего. Общественный транспорт был сокращен на 15-20%. Оптимизации маршрутной сети не было. Гости города увидели толпы чадящих пазиков. Хоть и новых.

ну это из той же серии... что троллейбус гремит по громче трамвая biggrin.gif без комментариев в общем...

Цитата
В центре интенсивность потока больше, но и скорость движения меньше. Уменьшится ли число аварий, если убрать маршрутки, к примеру, на Толбухина и Промышленное шоссе? Да нет же. Там хоть транспорта меньше, но и скорости будут выше, а значит вероятность аварий все равно останется на прежнем уровне. Не припоминаете, где у нас произошла самая шокирующая авария с участием маршрутки? Есличо, в Лесных Полянах. Где интенсивность движения транспорта - пару машин в минуту. Для того, чтобы сократить число аварий на маршрутках, надо:
1. Запретить им останавливаться где попало
2. Сделать нормальное расписание, а не такое, за которым водители даже нарушая скоростной режим, в час пик не могут угнаться
3. Ввести повременно-премиальную систему оплаты труда. Водитель должен получать деньги за транспортную работу, а не за то, что устраивает небезопасные гонки с конкурентами за каждого пассажира.
4. Сверху контролировать соблюдение трудового законодательства - особенно в отношении продолжительности смен водителей и отсутствия у них обедов...

А вывод маршруток в ебеня от аварий все равно не спасет. Маршрутки же еще на столбы иногда охотно нанизываются.  Какой бы поток ни был интенсивный... - в общем маршрутка, даже сферическая в вакууме, найдет во что въеб@ться.

на все ваше бла бла бла... спрошу вас одно... ГДЕ БОЛЬШЕ ДТП В СРЕДНЕМ? где плотность движения большая или маленькая? biggrin.gif

Top
Pedagogov
Дата 4.11.2011 - 22:54
Цитировать сообщение




Unregistered












M<<
Цитата
Ну да.  Не зря на нормальный общественный транспорт в этом году бабла в бюджете было выделено почти в 2 раза меньше, чем в предыдущем. Да и ежедневный выпуск в размере 40 автобусов/трамваев/троллейбусов за последние 2 года куда-то испарился. Может, он избытка бабла в бюджете испугался?  И пассажиры НЕмаршруток теперь в среднем проводят 22 минуты, ожидая своего маршрута на остановке. Это в час пик. А вечером и в обед - вообще туши свет. Если деньги на отказ от маршруток, по-вашему, появляются, то почему в последние пару лет происходит планомерный отказ от нормальных видов общественного транспорта - автобуса, трамвая и троллейбуса - и их постепенное замещение маршрутками?!

Да и даже не в деньгах дело, автобус может быть и за 15 руб. без льгот и всяческих дотаций со стороны бюджета. Отказаться от маршруток - раз плюнуть. Просто запретить останавливаться пазлу где ни попадя, и это уже будет автобус по определению. Ну и в качестве опции - запретить частникам покупать мелкохрень, тем самым засоряя дороги. У нас сейчас более 600 маршруток и около 350 единиц другого транспорта (ав, тб, тм). Всего - почти 1000 машин ежедневно выходит на дороги. Это очень много для города масштаба Ярославля. Хватит нашему городу и 250-300 частных автобусов (но больших!) + те же 350 единиц другого транспорта.

Так что возможность отказа от маршруток у города есть уже сейчас. Но он почему-то от них не отказывается...

а можно ссылочку на ваши подсчеты smile.gif а то от куда такая точность wink.gif я имею ввиду про последние два года снижения трат на ОТ... и хотелось бы поинтересоваться с какими годами сравнивали? не с годами ли подготовки к 1000-ю? wink.gif
Top
Mavik
Дата 4.11.2011 - 23:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





Наивные, ей богу наивные..отказ от маршруток..а вы бы отказались от курицы которая несет золотые яйца? Нет..и мэр наш не откажется....пока такая власть так в говне сидеть и будем, и говорить что маршрутки вытесняют ОТ. А то что там губернатор что то 4 месяца о чем то лепечет...ну что ж ...они нам всю жизнь лапшу на уши вешают, и дальше будут. Маршутки никто и никуда убирать не будет судя по всему...а трамваи потихоньку под каким нибудь предлогом уберут вовсе и все...а потом и за троллейбусы примутся, так и до автобусов доберутся и все.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.11.2011 - 10:50
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
и в эти обязанности будет входить создание нормальной транспортной схемы в городе... а точнее в городах... то есть не просто привезли-увезли а нормальное перемещение людей по городу, а в частности по центру...
можете думать дальше... впрочем...

Увидим. На праздник 1000-летия тоже приехали тысячи человек, но кроме подвозок-экспрессов, организованных на эти 3 дня, в транспортной сети ничего не изменилось. А ну да... Еще новых троллейбусов-маршруток понапокупали. Но обновление подвижного состава - она как бы вещь сама по себе разумеющаяся в рамках текущего функционирования транспортной системы. Вчера ПС был новый, а сегодня уже нет.
Цитата
и в эти обязанности будет входить создание нормальной транспортной схемы в городе...

Ну так покажите миру эти обязанности, м? И что представляет собой "создание нормальной транспортной схемы в городе" по этим требованиям. Ссылочку или скан... А мы посмотрим, к чему будет транспорт двигаться ближайшие 7 лет... Или на месте будет топтаться.
Цитата
Цитата
В итоге получили что? Да ничего. Общественный транспорт был сокращен на 15-20%. Оптимизации маршрутной сети не было.
ну это из той же серии... что троллейбус гремит по громче трамвая без комментариев в общем...

Я вам привожу реальные цифры и факты, а вы мне какие-то абстрактные фразы. Ну что я могу сказать... Продолжайте в том же духе, господин оппонент.
Цитата
я имею ввиду про последние два года снижения трат на ОТ... и хотелось бы поинтересоваться с какими годами сравнивали?

Загляните в бюджет за 2010 и 2011 г. и увидите.
А если про фактическое обстоятельство дел... Судите сами - в конце 2008 г на линии выходило 400 единиц транспорта и выполняло 4100 кругорейсов в сутки. Сейчас на линии выходит 358 единиц ОТ и выполняют 3500 кругорейсов. Короче говоря, 42 единицы пропало только за последние пару лет. Если сравнивавть с прошлыми периодами, то сокращение транспорта с 2003 по 2008 г. составило лишь 15 единиц (4%). А тут почти моментально 15% сократили. О каком тогда отказе от маршруток говорить?! laugh.gif На них наоборот активно народ пересаживают. Я пару лет назад маршрутками вообще не пользовался. А сейчас общественным транспортом пользоваться невозможно стало, приходится ездить на пазиках, а автобусов и троллейбусов не дождешься - только если случайно подойдет.
Цитата
ГДЕ БОЛЬШЕ ДТП В СРЕДНЕМ? где плотность движения большая или маленькая?

Это куда же планируется маршрутки вывести, что там плотность движения настолько низкая, что количество ДТП снизится? Что-то мне не верится. И еще раз повторю - от плотности движения все равно мало что зависит. Ну будет там меньшая интенсивность движения, ок. Зато будет скорости выше. От нее тоже количество аварий зависит. И в условиях высокой скорости аварий становится больше... В общем, очень любопытно будет посмотреть статистику по ДТП сейчас и после... Ставлю на то, что количество аварий с участием маршруток и жертв этих аварий ну никак не уменьшится. biggrin.gif

Если бы в мэрии хотели реально снизить число аварий, они обратились бы к другим методам... Я не против вывода маршруток из центра, наоборот обеими руками за. Да, это разгрузит забитые центральные дороги, увеличит сокрость движения в центре и даст заработать нищим муниципальным предприятиям - это уже хорошо. Но вот снижение количества аварий в целом по маршруткам - от такой рокировки совершенно не очевидно.

Это сообщение отредактировал M<< - 5.11.2011 - 13:04
PM
Top
Pedagogov
Дата 5.11.2011 - 13:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Увидим. На праздник 1000-летия тоже приехали тысячи человек, но кроме подвозок-экспрессов, организованных на эти 3 дня, в транспортной сети ничего не изменилось. А ну да... Еще новых троллейбусов-маршруток понапокупали. Но обновление подвижного состава - она как бы вещь сама по себе разумеющаяся в рамках текущего функционирования транспортной системы. Вчера ПС был новый, а сегодня уже нет.

если вы сравниваете 1000-е города (местечковое событие) и ЧМ, я вас уже поздравляю за здравый смысл biggrin.gif дак обновление ПС было или нет? а то вы писали что уже как два года ни чего, почти, не покупают...
Цитата
Ну так покажите миру эти обязанности, м? И что представляет собой "создание нормальной транспортной схемы в городе" по этим требованиям. Ссылочку или скан... А мы посмотрим, к чему будет транспорт двигаться ближайшие 7 лет... Или на месте будет топтаться.

другг мой... biggrin.gif обязанности разработки комфортной транспортной системы город возлагает на себя при проведении в нем ЧМ... вот в екатеринбурге недавно собирались... на примере его смотрели перспективы развития транспортаhttp://www.justmedia.ru/analitika/test/27881?source=title&link=teaser
а требования самые простые... люди в городе должны комфортно и быстро перемещается по городу в любых направлениях... фирштейн? судя вашей логики экспресс нужно будет прилепить к каждому отдельному туристу... biggrin.gif

Цитата
В итоге получили что? Да ничего. Общественный транспорт был сокращен на 15-20%. Оптимизации маршрутной сети не было.
ну это из той же серии... что троллейбус гремит по громче трамвая без комментариев в общем...

Я вам привожу реальные цифры и факты, а вы мне какие-то абстрактные фразы. Ну что я могу сказать... Продолжайте в том же духе, господин оппонент.

дяденька! ЧТО ТАКОЕ ОПТИМИЗАЦИЯ? и как ее можно связать с сокращением?
Цитата
Загляните в бюджет за 2010 и 2011 г. и увидите.
А если про фактическое обстоятельство дел... Судите сами - в конце 2008 г на линии выходило 400 единиц транспорта и выполняло 4100 кругорейсов в сутки. Сейчас на линии выходит 358 единиц ОТ и выполняют 3500 кругорейсов. Короче говоря, 42 единицы пропало только за последние пару лет. Если сравнивавть с прошлыми периодами, то сокращение транспорта с 2003 по 2008 г. составило лишь 15 единиц. А тут почти моментально 15% сократили. О каком тогда отказе от маршруток говорить?!  На них наоборот активно народ пересаживают.

то есть оптимизации не было?

Цитата
Это куда же планируется маршрутки вывести, что там плотность движения настолько низкая, что количество ДТП снизится? Что-то мне не верится. И еще раз повторю - от плотности движения все равно мало что зависит. Ну будет там меньшая интенсивность движения, ок. Зато будет скорости выше. От нее тоже количество аварий зависит. И в условиях высокой скорости аварий становится больше... В общем, очень любопытно будет посмотреть статистику по ДТП сейчас и после... Ставлю на то, что количество аварий с участием маршруток и жертв этих аварий ну никак не уменьшится.

что понимать под высокой скоростью? я вас не пойму... вопрос высокой скорости может повлиять на масштаб и итоги самой аварии... такое чувство что маршрутки у нас на периферии носятся выше 100 км в час biggrin.gif бросьте...
Цитата
Если бы в мэрии хотели реально снизить число аварий, они обратились бы к другим методам... Я не против вывода маршруток из центра, наоборот обеими руками за. Да, это разгрузит забитые центральные дороги, увеличит сокрость движения в центре и даст заработать нищим муниципальным предприятиям - это уже хорошо. Но вот снижение количества аварий в целом по маршруткам - от такой рокировки совершенно не очевидно.

вот будут проводить скоро... мы статистику и сравним...
Top
Pedagogov
Дата 5.11.2011 - 13:19
Цитировать сообщение




Unregistered












M<<
в качестве симбиоза МТ и ОТ хочу вам привести живой пример... вам знакома ул. магистральная в нашем городе? дак вот я имел удовольствие там жить в свое время... до появления МТ и после... что вам хочется сказать... намного удобнее стало добираться от туда с появлением МТ... факт... а сколько аварий было на магистральной с участием МТ? расскажите мне?
Top
Pedagogov
Дата 5.11.2011 - 13:43
Цитировать сообщение




Unregistered












M<<
а это ссылочка для вас wink.gif по поводу того что б вы сравнили примерные масштабы мероприятий ЧМ с тысячелетием города http://www.agaa.ru/activity/fifa-2018/glava.pdf
Top
M<<
Дата 5.11.2011 - 13:48
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
дак обновление ПС было или нет? а то вы писали что уже как два года ни чего, почти, не покупают...

Вообще-то я писал, что в последние 2 года транспорт только сокращают. Причем тут обновление?
Цитата
люди в городе должны комфортно и быстро перемещается по городу в любых направлениях...

Так вот они какие ваши "требования"? Ниачом! Комфортно и быстро можно применительно к любой, даже самой запущенной транспортной системе применить. Пустить вместо транспорта газели и сказать, что это комфортно и быстро. Нуачо? Сидя же едешь и скорость под сотку! Комфорт, ёпта. ph34r.gif Только вот такого позорного транспорта ни в одной мало-мальски развитой стране нет. Маршрутки распространены только в СНГ, Болгарии и странах Африки.
Цитата
дяденька! ЧТО ТАКОЕ ОПТИМИЗАЦИЯ? и как ее можно связать с сокращением?

Да никак! Или вы считаете, что оптимизация = сокращение? Забавно)) Ок, почему тогда количество маршруток не "оптимизировали"?
И вообще, я говорил про маршрутную сеть. Про оптимизацию маршрутной сети. Если, по-вашему, оптимизация = сокращение, то пардон, какого хрена в городе еще существуют маршруты, работающие с интервалом полчаса, час, 2 часа и тому подобные, которые возят воздух, которых никто не ждет, которые никому не нужны? Почему в рамках этой вашей "оптимизации" пострадали нормальные рентабельные маршруты, которыми регулярно пользовались люди, а не те, которые раз в час подвозят воздух, отжирая бюджетные деньги? Почему нельзя было оптимизировать сеть так, чтобы "отмерли" действительно ненужные элементы, а нужные продолжали эффективно работать?
Цитата
то есть оптимизации не было?

Не было. Если была, докажите обратное. Цифрами, примерами, да чем хотите, лишь бы люди вам поверили.
Цитата
что понимать под высокой скоростью? я вас не пойму... вопрос высокой скорости может повлиять на масштаб и итоги самой аварии... такое чувство что маршрутки у нас на периферии носятся выше 100 км в час  бросьте...

Свыше 100 пазик не разгонишь. А 85-90 км/ч на свободной дороге - для маршрутки это обычное дело! Но вы, наверное. в маршрутках не ездите и сего факта не знаете... А жаль. Я вот уже не раз летал по салону, когда маршрутка со скорости 80-90 км/ч резко тормозит и перестраивается из третьего в первый ряд, чтобы подобрать внезапно появившиеся на обочине 15 рублей.
Цитата
а сколько аварий было на магистральной с участием МТ? расскажите мне?

А кому там аварии создавать? Там работает всего один маршрут маршруток. причем далеко не самый регулярный. Пристроился перед автобусом и езжай спокойно, деньги собирай. Гоняться за пассажира не с кем, конкуренции - ноль.
Цитата
намного удобнее стало добираться от туда с появлением МТ... факт...

Разумеется, чем больше транспорта на улице или же в городе - тем удобнее пассажирам. Интервалы же становятся меньше. Но по факту имеем что? Избыток транспорта на центральных улицах, на Московском проспекте, что приводит только к толкучке из маршруток на остановках, к заторам на светофорах. Что удобнее пассажирам - не всегда удобнее горожанам! Можно сделать в городе пару сотен маршрутов, вроде того, что в Воронеже и пустить по ним маршрутки раз в 3-4 минуты. Но во что тогда превратится город? В одну большую пробку? И кому такая маршрутная сеть с кучей маршрутов будет понятна?
Цитата
в качестве симбиоза МТ и ОТ хочу вам привести живой пример

На самом деле вещи надо называть своими именами. Уж раз на биологию потянуло, то давайте назовем это паразитированием, потому что так оно и есть. Маршрутки отожрали значительную часть пассажиропотока у общ.транспорта, в связи с чем, я так понимаю, и сокращаются выпуски автобусов, трамваев и троллейбусов. Оставшийся после проезда маршрутки воздух же возить невыгодно... 18 и 18к автобусы на магистральной - не исключение. Они ходят гораздо реже, чем раньше. Так что в конечном итоге кому стало лучше? Только тем, кто пересел на дорогие, тесные и небезопасные маршрутки. Пассажирам автобусов на вашей Магистральной только хуже стало. А вечером кстати маршрутки не ходят... И как оттуда ехать? Только на такси. Зато с комфортом, да. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал M<< - 5.11.2011 - 14:29
PM
Top
Pedagogov
Дата 5.11.2011 - 17:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Так вот они какие ваши "требования"? Ниачом! Комфортно и быстро можно применительно к любой, даже самой запущенной транспортной системе применить. Пустить вместо транспорта газели и сказать, что это комфортно и быстро. Нуачо? Сидя же едешь и скорость под сотку! Комфорт, ёпта.  Только вот такого позорного транспорта ни в одной мало-мальски развитой стране нет. Маршрутки распространены только в СНГ, Болгарии и странах Африки.

laugh.gif применительно к любой транспортной системе говорите... ну дак примените ее к москве... а я посмеюсь...
Цитата
Да никак! Или вы считаете, что оптимизация = сокращение? Забавно)) Ок, почему тогда количество маршруток не "оптимизировали"?
И вообще, я говорил про маршрутную сеть. Про оптимизацию маршрутной сети. Если, по-вашему, оптимизация = сокращение, то пардон, какого хрена в городе еще существуют маршруты, работающие с интервалом полчаса, час, 2 часа и тому подобные, которые возят воздух, которых никто не ждет, которые никому не нужны? Почему в рамках этой вашей "оптимизации" пострадали нормальные рентабельные маршруты, которыми регулярно пользовались люди, а не те, которые раз в час подвозят воздух, отжирая бюджетные деньги? Почему нельзя было оптимизировать сеть так, чтобы "отмерли" действительно ненужные элементы, а нужные продолжали эффективно работать?

хорошо! laugh.gif итак то есть вы предлагаете сократить маршруты которые возят воздух... хм... а что это за маршруты? поведайте... и не забудте потом "воздуху" объяснить что мы вас возить не будем... ну или на худой конец заманить туда частников на перевозки... соц. нагрузку у города еще ни кто не отменял...

Цитата
Не было. Если была, докажите обратное. Цифрами, примерами, да чем хотите, лишь бы люди вам поверили.

оптимизация... это не увеличение или обновление (как вы похоже думаете), это пересмотр того что есть... тоесть где мало туда добовляют а там где много от туда убирают... грубо...
Цитата
Свыше 100 пазик не разгонишь. А 85-90 км/ч на свободной дороге - для маршрутки это обычное дело! Но вы, наверное. в маршрутках не ездите и сего факта не знаете... А жаль. Я вот уже не раз летал по салону, когда маршрутка со скорости 80-90 км/ч резко тормозит и перестраивается из третьего в первый ряд, чтобы подобрать внезапно появившиеся на обочине 15 рублей.

у нас пазики ездили до 1000-я... если че wink.gif что то на магистральной не припомню 90 км в час biggrin.gif а про обычное дело- врете... и преувеличиваете...

Цитата
А кому там аварии создавать? Там работает всего один маршрут маршруток. причем далеко не самый регулярный. Пристроился перед автобусом и езжай спокойно, деньги собирай. Гоняться за пассажира не с кем, конкуренции - ноль.

дак я не понял biggrin.gif когда потока мало на переферии, маршрутка гонит и создает аварии... а щас ужо не так? biggrin.gif судя из ваших слов... понятненько biggrin.gif

Цитата
Разумеется, чем больше транспорта на улице или же в городе - тем удобнее пассажирам. Интервалы же становятся меньше. Но по факту имеем что? Избыток транспорта на центральных улицах, на Московском проспекте, что приводит только к толкучке из маршруток на остановках, к заторам на светофорах. Что удобнее пассажирам - не всегда удобнее горожанам! Можно сделать в городе пару сотен маршрутов, вроде того, что в Воронеже и пустить по ним маршрутки раз в 3-4 минуты. Но во что тогда превратится город? В одну большую пробку? И кому такая маршрутная сеть с кучей маршрутов будет понятна?

мы имеем транспорта на московском столько ровно потому что не имеем альтернативы кроме московского!!! и я понять не могу то вы печетесь за пассажиров то за горожан... вот убрали трамвай с октябрьской это хорошо для горожан или плохо? тогда уж...
Цитата
На самом деле вещи надо называть своими именами. Уж раз на биологию потянуло, то давайте назовем это паразитированием, потому что так оно и есть. Маршрутки отожрали значительную часть пассажиропотока у общ.транспорта, в связи с чем, я так понимаю, и сокращаются выпуски автобусов, трамваев и троллейбусов. Оставшийся после проезда маршрутки воздух же возить невыгодно... 18 и 18к автобусы на магистральной - не исключение. Они ходят гораздо реже, чем раньше. Так что в конечном итоге кому стало лучше? Только тем, кто пересел на дорогие, тесные и небезопасные маршрутки. Пассажирам автобусов на вашей Магистральной только хуже стало. А вечером кстати маршрутки не ходят... И как оттуда ехать? Только на такси. Зато с комфортом, да. 

а как автобусы 18 и 18К ходили раньше? ВЫ ЗНАЕТЕ??? я вот знаю biggrin.gif особенно хорошо узнавал зимой это biggrin.gif в градусов, так 25 ниже нуля... раз в минут 40 приедет... радости полные штаны biggrin.gif факт... а вообще народ который там живет на зубок знает расписание автобусов... потому что по другому НИ КАК... это было и щас есть!!! не врите!!! а про вечер могу сказать следующее... маршрутки ходят до 22:00 примерно... после только автобусы... где то до 23:30 можно поймать автобус... почему "можно" да потому что он может не поехать просто в рейс... или проехать мимо... ЭТО БЫЛО И ЩАС ЕСТЬ!!! зря вы со мной по магистральной...
Top

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru