![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
4х4 |
Дата 4.11.2011 - 20:57
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Т.е. сделать их полноценными автобусами без права выбора места остановки. |
||
M<< |
Дата 4.11.2011 - 21:00
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
4х4
ну... как-то так. ![]() |
M<< |
Дата 4.11.2011 - 21:19
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Ну да. ![]() ![]() Да и даже не в деньгах дело, автобус может быть и за 15 руб. без льгот и всяческих дотаций со стороны бюджета. Отказаться от маршруток - раз плюнуть. Просто запретить останавливаться пазлу где ни попадя, и это уже будет автобус по определению. Ну и в качестве опции - запретить частникам покупать мелкохрень, тем самым засоряя дороги. У нас сейчас более 600 маршруток и около 350 единиц другого транспорта (ав, тб, тм). Всего - почти 1000 машин ежедневно выходит на дороги. Это очень много для города масштаба Ярославля. Хватит нашему городу и 250-300 частных автобусов (но больших!) + те же 350 единиц другого транспорта. Так что возможность отказа от маршруток у города есть уже сейчас. Но он почему-то от них не отказывается... Это сообщение отредактировал M<< - 4.11.2011 - 21:37 |
||
Перекопский |
Дата 4.11.2011 - 22:01
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
M<<
А может кто-то из главных лиц мэрии является собственником маршруток, не знаете? |
||
4х4 |
Дата 4.11.2011 - 22:03
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал 4х4 - 4.11.2011 - 22:04 |
||
Перекопский |
Дата 4.11.2011 - 22:10
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
4х4
Нельзя как-то более членораздельно выразить свою точку зрения? А то я ваших знаков не понимаю, а интересно, все же.. |
Pedagogov |
Дата 4.11.2011 - 22:48
|
||||||
Unregistered ![]() |
M<< хоросе ![]() ![]()
вы думаете? ужо хорошо... ![]() можете думать дальше... впрочем... ![]()
ну это из той же серии... что троллейбус гремит по громче трамвая ![]()
на все ваше бла бла бла... спрошу вас одно... ГДЕ БОЛЬШЕ ДТП В СРЕДНЕМ? где плотность движения большая или маленькая? ![]() |
||||||
|
Pedagogov |
Дата 4.11.2011 - 22:54
|
||
Unregistered ![]() |
M<<
а можно ссылочку на ваши подсчеты ![]() ![]() ![]() |
||
|
Mavik |
Дата 4.11.2011 - 23:44
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 ![]() |
Наивные, ей богу наивные..отказ от маршруток..а вы бы отказались от курицы которая несет золотые яйца? Нет..и мэр наш не откажется....пока такая власть так в говне сидеть и будем, и говорить что маршрутки вытесняют ОТ. А то что там губернатор что то 4 месяца о чем то лепечет...ну что ж ...они нам всю жизнь лапшу на уши вешают, и дальше будут. Маршутки никто и никуда убирать не будет судя по всему...а трамваи потихоньку под каким нибудь предлогом уберут вовсе и все...а потом и за троллейбусы примутся, так и до автобусов доберутся и все.....
|
M<< |
Дата 5.11.2011 - 10:50
|
||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Увидим. На праздник 1000-летия тоже приехали тысячи человек, но кроме подвозок-экспрессов, организованных на эти 3 дня, в транспортной сети ничего не изменилось. А ну да... Еще новых троллейбусов-маршруток понапокупали. Но обновление подвижного состава - она как бы вещь сама по себе разумеющаяся в рамках текущего функционирования транспортной системы. Вчера ПС был новый, а сегодня уже нет.
Ну так покажите миру эти обязанности, м? И что представляет собой "создание нормальной транспортной схемы в городе" по этим требованиям. Ссылочку или скан... А мы посмотрим, к чему будет транспорт двигаться ближайшие 7 лет... Или на месте будет топтаться.
Я вам привожу реальные цифры и факты, а вы мне какие-то абстрактные фразы. Ну что я могу сказать... Продолжайте в том же духе, господин оппонент.
Загляните в бюджет за 2010 и 2011 г. и увидите. А если про фактическое обстоятельство дел... Судите сами - в конце 2008 г на линии выходило 400 единиц транспорта и выполняло 4100 кругорейсов в сутки. Сейчас на линии выходит 358 единиц ОТ и выполняют 3500 кругорейсов. Короче говоря, 42 единицы пропало только за последние пару лет. Если сравнивавть с прошлыми периодами, то сокращение транспорта с 2003 по 2008 г. составило лишь 15 единиц (4%). А тут почти моментально 15% сократили. О каком тогда отказе от маршруток говорить?! ![]()
Это куда же планируется маршрутки вывести, что там плотность движения настолько низкая, что количество ДТП снизится? Что-то мне не верится. И еще раз повторю - от плотности движения все равно мало что зависит. Ну будет там меньшая интенсивность движения, ок. Зато будет скорости выше. От нее тоже количество аварий зависит. И в условиях высокой скорости аварий становится больше... В общем, очень любопытно будет посмотреть статистику по ДТП сейчас и после... Ставлю на то, что количество аварий с участием маршруток и жертв этих аварий ну никак не уменьшится. ![]() Если бы в мэрии хотели реально снизить число аварий, они обратились бы к другим методам... Я не против вывода маршруток из центра, наоборот обеими руками за. Да, это разгрузит забитые центральные дороги, увеличит сокрость движения в центре и даст заработать нищим муниципальным предприятиям - это уже хорошо. Но вот снижение количества аварий в целом по маршруткам - от такой рокировки совершенно не очевидно. Это сообщение отредактировал M<< - 5.11.2011 - 13:04 |
||||||||||||
Pedagogov |
Дата 5.11.2011 - 13:11
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
если вы сравниваете 1000-е города (местечковое событие) и ЧМ, я вас уже поздравляю за здравый смысл ![]()
другг мой... ![]() а требования самые простые... люди в городе должны комфортно и быстро перемещается по городу в любых направлениях... фирштейн? судя вашей логики экспресс нужно будет прилепить к каждому отдельному туристу... ![]()
дяденька! ЧТО ТАКОЕ ОПТИМИЗАЦИЯ? и как ее можно связать с сокращением?
то есть оптимизации не было?
что понимать под высокой скоростью? я вас не пойму... вопрос высокой скорости может повлиять на масштаб и итоги самой аварии... такое чувство что маршрутки у нас на периферии носятся выше 100 км в час ![]()
вот будут проводить скоро... мы статистику и сравним... |
||||||||||||
|
Pedagogov |
Дата 5.11.2011 - 13:19
|
Unregistered ![]() |
M<<
в качестве симбиоза МТ и ОТ хочу вам привести живой пример... вам знакома ул. магистральная в нашем городе? дак вот я имел удовольствие там жить в свое время... до появления МТ и после... что вам хочется сказать... намного удобнее стало добираться от туда с появлением МТ... факт... а сколько аварий было на магистральной с участием МТ? расскажите мне? |
|
Pedagogov |
Дата 5.11.2011 - 13:43
|
Unregistered ![]() |
M<<
а это ссылочка для вас ![]() |
|
M<< |
Дата 5.11.2011 - 13:48
|
||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Вообще-то я писал, что в последние 2 года транспорт только сокращают. Причем тут обновление?
Так вот они какие ваши "требования"? Ниачом! Комфортно и быстро можно применительно к любой, даже самой запущенной транспортной системе применить. Пустить вместо транспорта газели и сказать, что это комфортно и быстро. Нуачо? Сидя же едешь и скорость под сотку! Комфорт, ёпта. ![]()
Да никак! Или вы считаете, что оптимизация = сокращение? Забавно)) Ок, почему тогда количество маршруток не "оптимизировали"? И вообще, я говорил про маршрутную сеть. Про оптимизацию маршрутной сети. Если, по-вашему, оптимизация = сокращение, то пардон, какого хрена в городе еще существуют маршруты, работающие с интервалом полчаса, час, 2 часа и тому подобные, которые возят воздух, которых никто не ждет, которые никому не нужны? Почему в рамках этой вашей "оптимизации" пострадали нормальные рентабельные маршруты, которыми регулярно пользовались люди, а не те, которые раз в час подвозят воздух, отжирая бюджетные деньги? Почему нельзя было оптимизировать сеть так, чтобы "отмерли" действительно ненужные элементы, а нужные продолжали эффективно работать?
Не было. Если была, докажите обратное. Цифрами, примерами, да чем хотите, лишь бы люди вам поверили.
Свыше 100 пазик не разгонишь. А 85-90 км/ч на свободной дороге - для маршрутки это обычное дело! Но вы, наверное. в маршрутках не ездите и сего факта не знаете... А жаль. Я вот уже не раз летал по салону, когда маршрутка со скорости 80-90 км/ч резко тормозит и перестраивается из третьего в первый ряд, чтобы подобрать внезапно появившиеся на обочине 15 рублей.
А кому там аварии создавать? Там работает всего один маршрут маршруток. причем далеко не самый регулярный. Пристроился перед автобусом и езжай спокойно, деньги собирай. Гоняться за пассажира не с кем, конкуренции - ноль.
Разумеется, чем больше транспорта на улице или же в городе - тем удобнее пассажирам. Интервалы же становятся меньше. Но по факту имеем что? Избыток транспорта на центральных улицах, на Московском проспекте, что приводит только к толкучке из маршруток на остановках, к заторам на светофорах. Что удобнее пассажирам - не всегда удобнее горожанам! Можно сделать в городе пару сотен маршрутов, вроде того, что в Воронеже и пустить по ним маршрутки раз в 3-4 минуты. Но во что тогда превратится город? В одну большую пробку? И кому такая маршрутная сеть с кучей маршрутов будет понятна?
На самом деле вещи надо называть своими именами. Уж раз на биологию потянуло, то давайте назовем это паразитированием, потому что так оно и есть. Маршрутки отожрали значительную часть пассажиропотока у общ.транспорта, в связи с чем, я так понимаю, и сокращаются выпуски автобусов, трамваев и троллейбусов. Оставшийся после проезда маршрутки воздух же возить невыгодно... 18 и 18к автобусы на магистральной - не исключение. Они ходят гораздо реже, чем раньше. Так что в конечном итоге кому стало лучше? Только тем, кто пересел на дорогие, тесные и небезопасные маршрутки. Пассажирам автобусов на вашей Магистральной только хуже стало. А вечером кстати маршрутки не ходят... И как оттуда ехать? Только на такси. Зато с комфортом, да. ![]() Это сообщение отредактировал M<< - 5.11.2011 - 14:29 |
||||||||||||||||
Pedagogov |
Дата 5.11.2011 - 17:00
|
||||||||||||||
Unregistered ![]() |
![]()
хорошо! ![]()
оптимизация... это не увеличение или обновление (как вы похоже думаете), это пересмотр того что есть... тоесть где мало туда добовляют а там где много от туда убирают... грубо...
у нас пазики ездили до 1000-я... если че ![]() ![]()
дак я не понял ![]() ![]() ![]()
мы имеем транспорта на московском столько ровно потому что не имеем альтернативы кроме московского!!! и я понять не могу то вы печетесь за пассажиров то за горожан... вот убрали трамвай с октябрьской это хорошо для горожан или плохо? тогда уж...
а как автобусы 18 и 18К ходили раньше? ВЫ ЗНАЕТЕ??? я вот знаю ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)