![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 4.11.2011 - 20:57
|
|
Т.е. сделать их полноценными автобусами без права выбора места остановки. |
||
| M<< |
Дата 4.11.2011 - 21:00
|
|
4х4
ну... как-то так. |
|
| M<< |
Дата 4.11.2011 - 21:19
|
|
Ну да. Да и даже не в деньгах дело, автобус может быть и за 15 руб. без льгот и всяческих дотаций со стороны бюджета. Отказаться от маршруток - раз плюнуть. Просто запретить останавливаться пазлу где ни попадя, и это уже будет автобус по определению. Ну и в качестве опции - запретить частникам покупать мелкохрень, тем самым засоряя дороги. У нас сейчас более 600 маршруток и около 350 единиц другого транспорта (ав, тб, тм). Всего - почти 1000 машин ежедневно выходит на дороги. Это очень много для города масштаба Ярославля. Хватит нашему городу и 250-300 частных автобусов (но больших!) + те же 350 единиц другого транспорта. Так что возможность отказа от маршруток у города есть уже сейчас. Но он почему-то от них не отказывается... Это сообщение отредактировал M<< - 4.11.2011 - 21:37 |
||
| Перекопский |
Дата 4.11.2011 - 22:01
|
|
|
M<<
А может кто-то из главных лиц мэрии является собственником маршруток, не знаете? |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 4.11.2011 - 22:03
|
|
Это сообщение отредактировал 4х4 - 4.11.2011 - 22:04 |
||
| Перекопский |
Дата 4.11.2011 - 22:10
|
|
4х4
Нельзя как-то более членораздельно выразить свою точку зрения? А то я ваших знаков не понимаю, а интересно, все же.. |
|
|
|
| Pedagogov |
Дата 4.11.2011 - 22:48
|
|||||
|
M<< хоросе
вы думаете? ужо хорошо... можете думать дальше... впрочем...
ну это из той же серии... что троллейбус гремит по громче трамвая
на все ваше бла бла бла... спрошу вас одно... ГДЕ БОЛЬШЕ ДТП В СРЕДНЕМ? где плотность движения большая или маленькая? |
||||||
|
|
| Pedagogov |
Дата 4.11.2011 - 22:54
|
|
|
M<<
а можно ссылочку на ваши подсчеты |
||
|
|
| Mavik |
Дата 4.11.2011 - 23:44
|
|
Наивные, ей богу наивные..отказ от маршруток..а вы бы отказались от курицы которая несет золотые яйца? Нет..и мэр наш не откажется....пока такая власть так в говне сидеть и будем, и говорить что маршрутки вытесняют ОТ. А то что там губернатор что то 4 месяца о чем то лепечет...ну что ж ...они нам всю жизнь лапшу на уши вешают, и дальше будут. Маршутки никто и никуда убирать не будет судя по всему...а трамваи потихоньку под каким нибудь предлогом уберут вовсе и все...а потом и за троллейбусы примутся, так и до автобусов доберутся и все.....
|
|
| M<< |
Дата 5.11.2011 - 10:50
|
|||||||||||
Увидим. На праздник 1000-летия тоже приехали тысячи человек, но кроме подвозок-экспрессов, организованных на эти 3 дня, в транспортной сети ничего не изменилось. А ну да... Еще новых троллейбусов-маршруток понапокупали. Но обновление подвижного состава - она как бы вещь сама по себе разумеющаяся в рамках текущего функционирования транспортной системы. Вчера ПС был новый, а сегодня уже нет.
Ну так покажите миру эти обязанности, м? И что представляет собой "создание нормальной транспортной схемы в городе" по этим требованиям. Ссылочку или скан... А мы посмотрим, к чему будет транспорт двигаться ближайшие 7 лет... Или на месте будет топтаться.
Я вам привожу реальные цифры и факты, а вы мне какие-то абстрактные фразы. Ну что я могу сказать... Продолжайте в том же духе, господин оппонент.
Загляните в бюджет за 2010 и 2011 г. и увидите. А если про фактическое обстоятельство дел... Судите сами - в конце 2008 г на линии выходило 400 единиц транспорта и выполняло 4100 кругорейсов в сутки. Сейчас на линии выходит 358 единиц ОТ и выполняют 3500 кругорейсов. Короче говоря, 42 единицы пропало только за последние пару лет. Если сравнивавть с прошлыми периодами, то сокращение транспорта с 2003 по 2008 г. составило лишь 15 единиц (4%). А тут почти моментально 15% сократили. О каком тогда отказе от маршруток говорить?!
Это куда же планируется маршрутки вывести, что там плотность движения настолько низкая, что количество ДТП снизится? Что-то мне не верится. И еще раз повторю - от плотности движения все равно мало что зависит. Ну будет там меньшая интенсивность движения, ок. Зато будет скорости выше. От нее тоже количество аварий зависит. И в условиях высокой скорости аварий становится больше... В общем, очень любопытно будет посмотреть статистику по ДТП сейчас и после... Ставлю на то, что количество аварий с участием маршруток и жертв этих аварий ну никак не уменьшится. Если бы в мэрии хотели реально снизить число аварий, они обратились бы к другим методам... Я не против вывода маршруток из центра, наоборот обеими руками за. Да, это разгрузит забитые центральные дороги, увеличит сокрость движения в центре и даст заработать нищим муниципальным предприятиям - это уже хорошо. Но вот снижение количества аварий в целом по маршруткам - от такой рокировки совершенно не очевидно. Это сообщение отредактировал M<< - 5.11.2011 - 13:04 |
||||||||||||
| Pedagogov |
Дата 5.11.2011 - 13:11
|
|||||||||||
если вы сравниваете 1000-е города (местечковое событие) и ЧМ, я вас уже поздравляю за здравый смысл
другг мой... а требования самые простые... люди в городе должны комфортно и быстро перемещается по городу в любых направлениях... фирштейн? судя вашей логики экспресс нужно будет прилепить к каждому отдельному туристу...
дяденька! ЧТО ТАКОЕ ОПТИМИЗАЦИЯ? и как ее можно связать с сокращением?
то есть оптимизации не было?
что понимать под высокой скоростью? я вас не пойму... вопрос высокой скорости может повлиять на масштаб и итоги самой аварии... такое чувство что маршрутки у нас на периферии носятся выше 100 км в час
вот будут проводить скоро... мы статистику и сравним... |
||||||||||||
|
|
| Pedagogov |
Дата 5.11.2011 - 13:19
|
|
M<<
в качестве симбиоза МТ и ОТ хочу вам привести живой пример... вам знакома ул. магистральная в нашем городе? дак вот я имел удовольствие там жить в свое время... до появления МТ и после... что вам хочется сказать... намного удобнее стало добираться от туда с появлением МТ... факт... а сколько аварий было на магистральной с участием МТ? расскажите мне? |
|
|
|
| Pedagogov |
Дата 5.11.2011 - 13:43
|
|
M<<
а это ссылочка для вас |
|
|
|
| M<< |
Дата 5.11.2011 - 13:48
|
|||||||||||||||
Вообще-то я писал, что в последние 2 года транспорт только сокращают. Причем тут обновление?
Так вот они какие ваши "требования"? Ниачом! Комфортно и быстро можно применительно к любой, даже самой запущенной транспортной системе применить. Пустить вместо транспорта газели и сказать, что это комфортно и быстро. Нуачо? Сидя же едешь и скорость под сотку! Комфорт, ёпта.
Да никак! Или вы считаете, что оптимизация = сокращение? Забавно)) Ок, почему тогда количество маршруток не "оптимизировали"? И вообще, я говорил про маршрутную сеть. Про оптимизацию маршрутной сети. Если, по-вашему, оптимизация = сокращение, то пардон, какого хрена в городе еще существуют маршруты, работающие с интервалом полчаса, час, 2 часа и тому подобные, которые возят воздух, которых никто не ждет, которые никому не нужны? Почему в рамках этой вашей "оптимизации" пострадали нормальные рентабельные маршруты, которыми регулярно пользовались люди, а не те, которые раз в час подвозят воздух, отжирая бюджетные деньги? Почему нельзя было оптимизировать сеть так, чтобы "отмерли" действительно ненужные элементы, а нужные продолжали эффективно работать?
Не было. Если была, докажите обратное. Цифрами, примерами, да чем хотите, лишь бы люди вам поверили.
Свыше 100 пазик не разгонишь. А 85-90 км/ч на свободной дороге - для маршрутки это обычное дело! Но вы, наверное. в маршрутках не ездите и сего факта не знаете... А жаль. Я вот уже не раз летал по салону, когда маршрутка со скорости 80-90 км/ч резко тормозит и перестраивается из третьего в первый ряд, чтобы подобрать внезапно появившиеся на обочине 15 рублей.
А кому там аварии создавать? Там работает всего один маршрут маршруток. причем далеко не самый регулярный. Пристроился перед автобусом и езжай спокойно, деньги собирай. Гоняться за пассажира не с кем, конкуренции - ноль.
Разумеется, чем больше транспорта на улице или же в городе - тем удобнее пассажирам. Интервалы же становятся меньше. Но по факту имеем что? Избыток транспорта на центральных улицах, на Московском проспекте, что приводит только к толкучке из маршруток на остановках, к заторам на светофорах. Что удобнее пассажирам - не всегда удобнее горожанам! Можно сделать в городе пару сотен маршрутов, вроде того, что в Воронеже и пустить по ним маршрутки раз в 3-4 минуты. Но во что тогда превратится город? В одну большую пробку? И кому такая маршрутная сеть с кучей маршрутов будет понятна?
На самом деле вещи надо называть своими именами. Уж раз на биологию потянуло, то давайте назовем это паразитированием, потому что так оно и есть. Маршрутки отожрали значительную часть пассажиропотока у общ.транспорта, в связи с чем, я так понимаю, и сокращаются выпуски автобусов, трамваев и троллейбусов. Оставшийся после проезда маршрутки воздух же возить невыгодно... 18 и 18к автобусы на магистральной - не исключение. Они ходят гораздо реже, чем раньше. Так что в конечном итоге кому стало лучше? Только тем, кто пересел на дорогие, тесные и небезопасные маршрутки. Пассажирам автобусов на вашей Магистральной только хуже стало. А вечером кстати маршрутки не ходят... И как оттуда ехать? Только на такси. Зато с комфортом, да. Это сообщение отредактировал M<< - 5.11.2011 - 14:29 |
||||||||||||||||
| Pedagogov |
Дата 5.11.2011 - 17:00
|
|||||||||||||
хорошо!
оптимизация... это не увеличение или обновление (как вы похоже думаете), это пересмотр того что есть... тоесть где мало туда добовляют а там где много от туда убирают... грубо...
у нас пазики ездили до 1000-я... если че
дак я не понял
мы имеем транспорта на московском столько ровно потому что не имеем альтернативы кроме московского!!! и я понять не могу то вы печетесь за пассажиров то за горожан... вот убрали трамвай с октябрьской это хорошо для горожан или плохо? тогда уж...
а как автобусы 18 и 18К ходили раньше? ВЫ ЗНАЕТЕ??? я вот знаю |
||||||||||||||
|
|
Страницы:
(22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.