Ярославль


Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Закрыть движение автомобилей по центру города!, Единственный вариант спасения центра

M<<
Дата 6.11.2011 - 22:34
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





крепатура
Раньше было 10 машин, если мне память не изменяет, но сейчас от 23 маршрута осталось 3 автобуса, из них только 1 работает весь день с интервалом 68 минут. Остальные пиковые.
PM
Top
крепатура
Дата 7.11.2011 - 08:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (M<< @ 6.11.2011 - 22:34)
из них только 1 работает весь день с интервалом 68 минут. Остальные пиковые.

Ясно. Очень полезный автобус, надо только немного подождать smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.11.2011 - 08:47
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





крепатура
23 был полноценным маршрутом, когда его обслуживала ЯТК. Сейчас это уже не маршрут, а х..ня какая-то.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 7.11.2011 - 17:38
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





А я вот что подумал, а причем ЧМ и полностью перекроенная транспортная система города? Когда заполнялась заявка на проведение ЧМ единственные показатели, которые реально учитывались это парковка у стадиона (норматив) и количество мест в гостиницах... Уж ОТ не настолько серьёзная проблема для ЧМ.
По поводу строительства третьего моста, карабулинской развязки - забудьте, у города долгов на 5 млрд.руб. ещё с тысячелетия...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.11.2011 - 19:28
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
его и сейчас кагбе ЯТК обслуживает... совместно с ЯрАТП.
но маршрут теперь х@йня, согласен. раньше они с 90 маршруткой одинаково ходили - раз в 6 минут... 90 так и осталась каждые 6 минут, а 23 только огрызки подбирает.
PM
Top
Перекопский
Дата 8.11.2011 - 20:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Другггг, куда пропал? smile.gif
Неужели послушался и отдал комп в детский сад??? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 8.11.2011 - 20:08
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
blink.gif
Давненько я ЯТКшные автобусы там не видел. В основном ЯрАТПшные корыта встречаются. Хотя, может, по времени так попадаются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 18.11.2011 - 08:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Столичные власти намерены бороться с пробками на дорогах, активно развивая такой вид транспорта как велосипед. Программа развития, рассчитанная на 5 лет, предполагает, что на велосипеды пересядут около 700 тысяч человек. Велотрассы планируется построить вдоль крупных автомагистралей. Кроме того, новые веломаршруты свяжут спальные районы со станциями метро. Появятся и велопарковки.
http://www.utro.ru/news/2011/11/18/1011489.shtml
Ну, а у нас когда власти созреют до нужных всем решений??? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 18.11.2011 - 08:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Велосипед это только на полгода, зимой что делать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paolinho
Дата 18.11.2011 - 10:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4041
Пользователь №: 55217
Регистрация: 4.08.2010 - 12:10





Цитата
Велотрассы планируется построить вдоль крупных автомагистралей.

Только не забыть, обязательно, их крупными бетонными блоками от дорог отделить, а то автомобили и по ним ездить будут, как и по полосам для общественного транспорта!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 18.11.2011 - 13:12
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (крепатура)
Велосипед это только на полгода, зимой что делать?

user posted image user posted image
user posted image user posted image

Это сообщение отредактировал Red XIII - 18.11.2011 - 13:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 12.12.2011 - 12:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





В Москве прочитали Ярпортал, украли идею sad.gif и уже начали выводить офисные здания и разные управления за пределы МКАД, а теперь хотят закрыть центр города для автомобилей, точно так - как это хотим сделать мы! biggrin.gif

То, что центр Москвы перенасыщен автомобилями и поэтому задыхается в пробках, - очевидный факт. Как и то, что вопрос с парковками в пределах Садового кольца, по всей видимости, полностью не будет решен никогда. Решения этой проблемы предлагались самые разные. И все они были далеки от того, чтобы найти понимание в лагере автомобилистов, вынужденных каждое утро двигаться в офисы, расположенные в центре, а вечером – домой, в спальные районы, наглядно демонстрируя, что такое «маятниковая миграция».
Сначала предлагалось сделать часть центральных улиц и магистралей односторонними. Затем – установить плату за въезд в пределы ЦАО и убрать из округа все «неэкологичные» авто. Эти предложения реальностью так и не стали. Зато ею может стать другой, совершенно новый проект: в правительстве Москвы сейчас обсуждается возможность превращения центра столицы в пешеходную зону.
Эту идею озвучил заммэра Марат Хуснуллин, в ходе выступления на первом заседании комиссии при правительстве Москвы по рассмотрению вопросов осуществления градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест и зон охраны культурного наследия. Речь, конечно, идет отнюдь не обо всех улицах, расположенных внутри Садового кольца, а только о небольшой их части, что находятся в непосредственной близости от Кремля.
Точный список пока не утвержден, но с большой долей вероятности можно утверждать, что к старому Арбату и маленьким переулочкам, вроде Лаврушинского и Климентовского, что находятся около станции метро «Третьяковская», присоединятся Пятницкая и Болотная улицы, Ильинка, Маросейка, Покровка, Чистопрудный бульвар и другие части Бульварного кольца, а также немалая часть переулков, от Армянского до Брюсова.
На первый взгляд, проект и список улиц кажутся чем-то из области фантастики. Однако все это более чем реально. В случае грамотной реорганизации движения число заторов вряд ли увеличится, считают эксперты, - разве что исчезнет множество мест для стихийной парковки, а работникам офисов, расположенных в историческом центре, придется познавать прелесть пеших прогулок – от машины до работы придется идти не 10, а 100 или все 500 метров.
В случае если это предложение будет одобрено, возмущенным автомобилистам, по всей видимости, вновь приведут в пример «западный опыт»: и действительно, в центре таких городов как, например, Рига и Стокгольм есть пешеходные зоны, более того, одной-единственной улицей они не ограничиваются. Более того, в Старом свете эта практика существует еще с 50-х годов прошлого века. И Москва была бы не прочь ее перенять.

Александр Кузьми
http://autorambler.ru/journal/road/12.12.2011/560972063/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 12.12.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10105
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
В Москве прочитали Ярпортал, украли идею 


в суд на них воров подайте че
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 12.12.2011 - 21:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Red XIII
Вы пробовали ездить на велосипеде зимой?
А я пробовал, при условии что летом езжу каждый день - зимой попробовал и понял что пока не для меня:
1) Когда мороз лицо обдувает на раз.
2) По дороге не поедешь:
- либо грязно (посыпают всякой дрянью)
- либо скользко, а навернуться перед колёсами машины это самоубийство
- дороги заужены из-за снега, обочина опять же вся в снегу
3) По тратуару не поедешь ибо:
- либо от него осталась тропка
- либо он скользкий, что даже "ой" не успеешь сказать
+ Вел весь грязный, что даже на балкон такой не вытащишь.
ЗЫ. Я конечно за велодорожки, но не вижу вариантов для реализации сего чуда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maydaynew
Дата 12.12.2011 - 22:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Пользователь №: 32430
Регистрация: 12.08.2008 - 18:31





В Лондоне с перенасыщенностью центра города автомобилями борются очень просто - ввели платный въезд в центр.причем довольно дорогой - вроде 4 фунта в день (200 рублей).
чтобы не создавать пробки на местах оплат поставили везде камеры наблюдения. Они в фотографируют номера машин (причем буквально везде). сама видеозапись храниться какое то время- она фиксирует все передвижения машины- фактически камер так много что любую машину в центре непрерывно фиксирует какая то камера.
После фиксации компы сопоставляют данные с оплатами месячных проездных для авто, и тем кого не нашли шлют по почте счет на оплату.
если чел не заплатил за какой то срок за въезд то после часа "х" когда он снова въезжает в центр то комп указывает что товарисч не заплатил и его надо ловить и штрафовать - штрафы там не маленькие - меньше 200 фунтов (10 000 руб) я не видел))).
если чел не оплатил и не ездит то комп-робот автоматом ему шлет вместе с квитанцией и штраф ... потом еще и еще- пока уже люди не приходят с погонами и не забирают в тюрьму)))
в общем только на последнеем этапе люди действуют - на всех остальных- роботы-компы.
кстати и угоны резко снизились после введения этйо системы - комп в случае необходимости начинает проверять все камеры и как только находит по номерам угнанную машину то начинает ее автоматом вести и звонить в полицию. )))
PM
Top

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0134 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru