![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
M<< |
Дата 6.11.2011 - 22:34
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
крепатура
Раньше было 10 машин, если мне память не изменяет, но сейчас от 23 маршрута осталось 3 автобуса, из них только 1 работает весь день с интервалом 68 минут. Остальные пиковые. |
крепатура |
Дата 7.11.2011 - 08:45
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Ясно. Очень полезный автобус, надо только немного подождать ![]() |
||
4х4 |
Дата 7.11.2011 - 08:47
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
крепатура
23 был полноценным маршрутом, когда его обслуживала ЯТК. Сейчас это уже не маршрут, а х..ня какая-то. |
Геральт из Ривии |
Дата 7.11.2011 - 17:38
|
![]() ведьмак - богохульник и фальсификатор) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8692 Пользователь №: 82536 Регистрация: 9.09.2011 - 16:45 ![]() |
А я вот что подумал, а причем ЧМ и полностью перекроенная транспортная система города? Когда заполнялась заявка на проведение ЧМ единственные показатели, которые реально учитывались это парковка у стадиона (норматив) и количество мест в гостиницах... Уж ОТ не настолько серьёзная проблема для ЧМ.
По поводу строительства третьего моста, карабулинской развязки - забудьте, у города долгов на 5 млрд.руб. ещё с тысячелетия... |
M<< |
Дата 7.11.2011 - 19:28
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
4х4
его и сейчас кагбе ЯТК обслуживает... совместно с ЯрАТП. но маршрут теперь х@йня, согласен. раньше они с 90 маршруткой одинаково ходили - раз в 6 минут... 90 так и осталась каждые 6 минут, а 23 только огрызки подбирает. |
Перекопский |
Дата 8.11.2011 - 20:01
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Другггг, куда пропал?
![]() Неужели послушался и отдал комп в детский сад??? ![]() |
4х4 |
Дата 8.11.2011 - 20:08
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
M<<
![]() Давненько я ЯТКшные автобусы там не видел. В основном ЯрАТПшные корыта встречаются. Хотя, может, по времени так попадаются. |
Перекопский |
Дата 18.11.2011 - 08:16
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Столичные власти намерены бороться с пробками на дорогах, активно развивая такой вид транспорта как велосипед. Программа развития, рассчитанная на 5 лет, предполагает, что на велосипеды пересядут около 700 тысяч человек. Велотрассы планируется построить вдоль крупных автомагистралей. Кроме того, новые веломаршруты свяжут спальные районы со станциями метро. Появятся и велопарковки.
Ну, а у нас когда власти созреют до нужных всем решений??? ![]() |
крепатура |
Дата 18.11.2011 - 08:52
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Велосипед это только на полгода, зимой что делать?
|
paolinho |
Дата 18.11.2011 - 10:13
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 55217 Регистрация: 4.08.2010 - 12:10 ![]() |
Только не забыть, обязательно, их крупными бетонными блоками от дорог отделить, а то автомобили и по ним ездить будут, как и по полосам для общественного транспорта! |
||
Red XIII |
Дата 18.11.2011 - 13:12
|
||
![]() 名無き ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Red XIII - 18.11.2011 - 13:21 |
||
Перекопский |
Дата 12.12.2011 - 12:07
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
В Москве прочитали Ярпортал, украли идею
![]() ![]() То, что центр Москвы перенасыщен автомобилями и поэтому задыхается в пробках, - очевидный факт. Как и то, что вопрос с парковками в пределах Садового кольца, по всей видимости, полностью не будет решен никогда. Решения этой проблемы предлагались самые разные. И все они были далеки от того, чтобы найти понимание в лагере автомобилистов, вынужденных каждое утро двигаться в офисы, расположенные в центре, а вечером – домой, в спальные районы, наглядно демонстрируя, что такое «маятниковая миграция». Сначала предлагалось сделать часть центральных улиц и магистралей односторонними. Затем – установить плату за въезд в пределы ЦАО и убрать из округа все «неэкологичные» авто. Эти предложения реальностью так и не стали. Зато ею может стать другой, совершенно новый проект: в правительстве Москвы сейчас обсуждается возможность превращения центра столицы в пешеходную зону. Эту идею озвучил заммэра Марат Хуснуллин, в ходе выступления на первом заседании комиссии при правительстве Москвы по рассмотрению вопросов осуществления градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест и зон охраны культурного наследия. Речь, конечно, идет отнюдь не обо всех улицах, расположенных внутри Садового кольца, а только о небольшой их части, что находятся в непосредственной близости от Кремля. Точный список пока не утвержден, но с большой долей вероятности можно утверждать, что к старому Арбату и маленьким переулочкам, вроде Лаврушинского и Климентовского, что находятся около станции метро «Третьяковская», присоединятся Пятницкая и Болотная улицы, Ильинка, Маросейка, Покровка, Чистопрудный бульвар и другие части Бульварного кольца, а также немалая часть переулков, от Армянского до Брюсова. На первый взгляд, проект и список улиц кажутся чем-то из области фантастики. Однако все это более чем реально. В случае грамотной реорганизации движения число заторов вряд ли увеличится, считают эксперты, - разве что исчезнет множество мест для стихийной парковки, а работникам офисов, расположенных в историческом центре, придется познавать прелесть пеших прогулок – от машины до работы придется идти не 10, а 100 или все 500 метров. В случае если это предложение будет одобрено, возмущенным автомобилистам, по всей видимости, вновь приведут в пример «западный опыт»: и действительно, в центре таких городов как, например, Рига и Стокгольм есть пешеходные зоны, более того, одной-единственной улицей они не ограничиваются. Более того, в Старом свете эта практика существует еще с 50-х годов прошлого века. И Москва была бы не прочь ее перенять. Александр Кузьми |
полотеньчик |
Дата 12.12.2011 - 14:23
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
в суд на них воров подайте че |
||
Ura! |
Дата 12.12.2011 - 21:46
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 ![]() |
Red XIII
Вы пробовали ездить на велосипеде зимой? А я пробовал, при условии что летом езжу каждый день - зимой попробовал и понял что пока не для меня: 1) Когда мороз лицо обдувает на раз. 2) По дороге не поедешь: - либо грязно (посыпают всякой дрянью) - либо скользко, а навернуться перед колёсами машины это самоубийство - дороги заужены из-за снега, обочина опять же вся в снегу 3) По тратуару не поедешь ибо: - либо от него осталась тропка - либо он скользкий, что даже "ой" не успеешь сказать + Вел весь грязный, что даже на балкон такой не вытащишь. ЗЫ. Я конечно за велодорожки, но не вижу вариантов для реализации сего чуда. |
Maydaynew |
Дата 12.12.2011 - 22:24
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 939 Пользователь №: 32430 Регистрация: 12.08.2008 - 18:31 ![]() |
В Лондоне с перенасыщенностью центра города автомобилями борются очень просто - ввели платный въезд в центр.причем довольно дорогой - вроде 4 фунта в день (200 рублей).
чтобы не создавать пробки на местах оплат поставили везде камеры наблюдения. Они в фотографируют номера машин (причем буквально везде). сама видеозапись храниться какое то время- она фиксирует все передвижения машины- фактически камер так много что любую машину в центре непрерывно фиксирует какая то камера. После фиксации компы сопоставляют данные с оплатами месячных проездных для авто, и тем кого не нашли шлют по почте счет на оплату. если чел не заплатил за какой то срок за въезд то после часа "х" когда он снова въезжает в центр то комп указывает что товарисч не заплатил и его надо ловить и штрафовать - штрафы там не маленькие - меньше 200 фунтов (10 000 руб) я не видел))). если чел не оплатил и не ездит то комп-робот автоматом ему шлет вместе с квитанцией и штраф ... потом еще и еще- пока уже люди не приходят с погонами и не забирают в тюрьму))) в общем только на последнеем этапе люди действуют - на всех остальных- роботы-компы. кстати и угоны резко снизились после введения этйо системы - комп в случае необходимости начинает проверять все камеры и как только находит по номерам угнанную машину то начинает ее автоматом вести и звонить в полицию. ))) |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)