![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Pedagogov |
Дата 4.11.2011 - 17:31
|
|
|
4х4
вот спрашивается почему трамвай 5 должен ходить до ЯМЗ или садко? что его дальше пустить не как до шинника? опять же ни кто не настаивает на том, что б замена трамвайному маршруту была точная копия старого... сами себя загоняете в рамки, товарищ... по поводу вывода МТ с центральных маршрутов города, говорится уже месяца 4-е... губер не раз по ТВ говорил... на интернет конференции на портале тоже, если память не изменяет, говорил... почитайте... мотивировка данных заявлений следующая... МТ создают, послед. время много ДТП с участием их... |
||
|
|
| Pedagogov |
Дата 4.11.2011 - 17:32
|
|
|
4х4
вот с чего такая вера в тазики и пазики? |
||
|
|
| Pedagogov |
Дата 4.11.2011 - 17:34
|
|
Геральт из Ривии енто вам на ваши обесточивания линий |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 4.11.2011 - 19:34
|
|
Вот так плавно возвращаемся к тому, с чего начали... Это сообщение отредактировал 4х4 - 4.11.2011 - 19:34 |
||
| M<< |
Дата 4.11.2011 - 19:39
|
|||||||
Ошибаешься.
вопрос снятия трамвая у Шинника также всерьез рассматривается...
Давно пора. А то подзаебли уже очереди из пазиков на центральных улицах. По целой полосе съедается из-за них.
Охуеть мотивировочка! Это явно никак не связано с тем, что они через центр ездят. Их хоть через окружную пусти - все равно аварии будут. Потому что за соблюдением трудового законодательства на маршрутках никто не следит. Попробуйте ездить безаварийно, когда хозяин вынуждает работать по 18 часов в сутки без обедов и платит не повременку как в ПАТП, а за каждого пассажира?! Это сообщение отредактировал M<< - 4.11.2011 - 19:40 |
||||||||
| Pedagogov |
Дата 4.11.2011 - 19:52
|
|
|
4х4
действительно... плавно вернулись... вот и нарисовались ТЕ кому это, похоже, надо... тому кто организовывает В Ярославле международную встречу специалистов общественного транспорта... |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 4.11.2011 - 19:54
|
|||
|
||||
| Олег Лопатин |
Дата 4.11.2011 - 19:56
|
|
А что делать? Они деньги зарабатывают. |
||
|
|
| Pedagogov |
Дата 4.11.2011 - 20:00
|
|||
|
M<<
вопрос снятия трамвая с шинника всерьез рассматривается при реконструкции стадиона к чм 2018... если город выиграет право принимать чм, то тогда возникнет вопрос как сдвинуть трамвайные пути... вы думаете при 45-итысячном шиннике не будет общ. транспорта??? его вокруг только будут сокращать??? ну ну... ваша логика железна
интенсивность потока вы похоже НИ КАК В РАСЧЕТ НЕ БЕРЕТЕ... ну ну |
||||
|
|
| 4х4 |
Дата 4.11.2011 - 20:02
|
|
|
Pedagogov
В ветке ОТ мы уже подсчитывали, что 44 тыщи болельщиков и туеву хучу гостей нереально перебросить к шиннику при существующей транспортной системе. Нужен ЛРТ. |
||
| Pedagogov |
Дата 4.11.2011 - 20:08
|
|
|
4х4
все правильно... я думаю существующую транспортную схему ни кто всерьез и не рассматривает... провести чм в городе это не просто стадион построить... я думаю вы это понимаете... и если чм у нас все же будет, то транспортная система города претерпит координальные изменения... а какими эти изменения будут, покажет только время... ЗЫ а трамвай с Чкалова надо убирать! |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 4.11.2011 - 20:13
|
|
зачем убирать то, что потом будет тяжело восстановить? |
||
| Pedagogov |
Дата 4.11.2011 - 20:27
|
|
|
4х4
ну мы с вами так на очередной круг пойдем... время покажет... что уберут, а что оставят... думаю ждать не очень долго |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 4.11.2011 - 20:29
|
|
|
Pedagogov
не все делается к лучшему |
||
| M<< |
Дата 4.11.2011 - 20:52
|
|||||||
Я думаю, что вопрос обеспечения транспортом шинника во время ЧМ будет решаться временной подвозкой в виде автобусов-экспрессов, отправляющихся каждые несколько секунд... А то, что к 2018 году общественного транспорта у шинника будет меньше, чем сегодня - это очевидно, и тут уж точно не надо обладать железной логикой. Или по-вашему, через 6-7 лет Шинник будет облеплен "современным" и "комфортным" транспортом???
Перед тысячелетием думали так же. В итоге получили что? Да ничего. Общественный транспорт был сокращен на 15-20%. Оптимизации маршрутной сети не было. Гости города увидели толпы чадящих пазиков. Хоть и новых.
В центре интенсивность потока больше, но и скорость движения меньше. Уменьшится ли число аварий, если убрать маршрутки, к примеру, на Толбухина и Промышленное шоссе? Да нет же. Там хоть транспорта меньше, но и скорости будут выше, а значит вероятность аварий все равно останется на прежнем уровне. Не припоминаете, где у нас произошла самая шокирующая авария с участием маршрутки? Есличо, в Лесных Полянах. Где интенсивность движения транспорта - пару машин в минуту. Для того, чтобы сократить число аварий на маршрутках, надо: 1. Запретить им останавливаться где попало 2. Сделать нормальное расписание, а не такое, за которым водители даже нарушая скоростной режим, в час пик не могут угнаться 3. Ввести повременно-премиальную систему оплаты труда. Водитель должен получать деньги за транспортную работу, а не за то, что устраивает небезопасные гонки с конкурентами за каждого пассажира. 4. Сверху контролировать соблюдение трудового законодательства - особенно в отношении продолжительности смен водителей и отсутствия у них обедов... А вывод маршруток в ебеня от аварий все равно не спасет. Маршрутки же еще на столбы иногда охотно нанизываются.
Наверное, я думал бы также, если бы не жил на Перекопе, где трамвай нах@й выпилили и оставили нас практически наедине с маршрутками. Те, кто штурмует 19к в центре или по часу ждет 7 автобуса, поймут о чем я говорю. С трамваями такого безобразия не было- они чаще ходили и были более вместительными. Это сообщение отредактировал M<< - 4.11.2011 - 21:54 |
||||||||
Страницы:
(22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.