![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (69) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Andfox |
Дата 4.01.2017 - 00:47
|
|
Дебилы, бл@ © |
||
|
|
| анник |
Дата 20.01.2017 - 04:06
|
|
Музей трамваев в Хельсинки
А ведь и у нас можно было в старом депо открыть музей трамваев.Но поезд ушел,все порушили варвары. |
|
| Степан Капуста |
Дата 31.01.2017 - 22:23
|
|
Кстати, а почему их в СССР не закупали? |
||
| полотеньчик |
Дата 31.01.2017 - 23:38
|
|
в Москве были
|
|
| Степан Капуста |
Дата 1.02.2017 - 22:18
|
|
полотеньчик
Видимо, какие-то единичные экземпляры по спецзаказам. Типа крымских троллейбусов... |
|
| 4х4 |
Дата 2.02.2017 - 09:56
|
|
в москве их СВАРЗ клепал |
||
| Степан Капуста |
Дата 2.02.2017 - 23:24
|
|
Из отслуживших свое автобусных кузовов?.. И чью «электрическую часть» в них ставили — от ЗиУ-9 или «настоящую венгерскую»? И не проще ли было у венгров честно троллейбусы купить, чем вот так извращаться? |
||
| Макс И |
Дата 2.02.2017 - 23:42
|
|||
|
Степан Капуста
|
||||
| Степан Капуста |
Дата 3.02.2017 - 08:54
|
|
Макс И
О! Спасибо. Почитал. Одного только не понял — какая валюта может быть в расчетах с социалистической Венгрией??? Она же была членом СЭВ... |
|
| dominusego |
Дата 3.02.2017 - 13:53
|
|
Переводной рубль — коллективная валюта, мера стоимости, средство платежа и накопления для организации многосторонних расчётов стран — членов Совета экономической взаимопомощи. |
||
|
|
| Степан Капуста |
Дата 3.02.2017 - 20:37
|
|
dominusego
Переводной рубль — это не инвалюта. Это чисто советские фантики, которые можно было рисовать сколько угодно. |
|
| 4х4 |
Дата 3.02.2017 - 23:22
|
|
завод икарус сдох из-за того, что тов-щ Горбачев отменил гос. закупку бусов в СССР. На запад икарус особо не пускали (не считая мелких поставок) западные автопроизводители, а СССР по сути кинул икарус. "Здоровая конкуренция" и расчет между государствами в долларах, закономерный итог. |
||
| Макс И |
Дата 3.02.2017 - 23:33
|
|
4х4
Тем не менее, в 90 и 91 годах автобусы ещё шли, причём в новой модификации 280.64. Но самыми гармошечными были 1987 и 1988, когда количество производимых в год Ик-280 превышало 5000. 1989 был уже скромнее - около 4К, 1990 еле перевалил за 2,5К, ну а в 1991 году собрали чуть более 1300 гармошек. Это сообщение отредактировал Макс И - 3.02.2017 - 23:39 |
|
| Степан Капуста |
Дата 4.02.2017 - 13:24
|
|||
Здоровая конкуренция началась только в 1989 году, когда произошла венгерская «бархатная революция», появилась многопартийность, а Корнаи разрешили опубликовать свои книги. Автобусы же везли с середины 1950-ых, и покупали их не за «настоящую» валюту. |
||||
| Макс И |
Дата 4.02.2017 - 14:59
|
|
Степан Капуста
И как раз с 1990 пошёл резкий спад производства гармошек, цифры я писал выше. |
|
Страницы:
(69) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.